Официальный форум Веры Камши
Увлечения => Кино и театр => Тема начата: Змей от 17 Янв, 2019, 15:41:58
-
Посмотрев "In Harm"s Way" понял, что не помню других военных фильмов, где сторона, которую режиссёр считал своей теряла бы больше чем враги. А кто-то такие видел?
-
Живые и мертвые, 100 солдат и 2 девушки, Когда молчат фанфары, Галлиполи, 1916, Люди против. На самом деле много таких фильмов вы просто не обращали внимания наверное.
Ну и многие на грани типа любой экранизации На Западном фронте.
Штрафбаты и Врагов упоротых вспоминать не хочется, тут спорно считали ли авторы советских своими.
-
Живые и мертвые, 100 солдат и 2 девушки, Когда молчат фанфары, Галлиполи, 1916, Люди против. На самом деле много таких фильмов вы просто не обращали внимания наверное.
Видимо да. В "Живых и мёртвых" на земле потери было сложно. Финальное уничтожение разоруженного отряда Серпилина всё же за полноценный бой считать сложно. А вот воздушный бой - однозначно. Спасибо! :)
-
Видимо да. В "Живых и мёртвых" на земле потери было сложно. Финальное уничтожение разоруженного отряда Серпилина всё же за полноценный бой считать сложно.
Это уничтожение по сути единственный полноценный эпизод с многочисленными смертями. У немцев там такого вообще нет.
-
Посмотрев "In Harm"s Way" понял, что не помню других военных фильмов, где сторона, которую режиссёр считал своей теряла бы больше чем враги. А кто-то такие видел?
Очень значительная часть советского военного кино 70-х и начала 80-х. Когда акцент на собственных потерях и героических превозмоганиях собственных тараканов бойцами оттенял саму войну. "Лейтенантская проза" того же Бондарева по которой сняты "Батальоны просят огня" про то самое.
Любой фильм по книге Василя Быкова, про это.
Немецкий фильм "Мост" - все юнгштурмисты погибли, амеркианцы просто уехали потеряв один танк.
Немецкая "Лодка" никого не потопили - на базе в Ла-Рошели попали под бомбежку, потеряли лодку у причала и половина экипажа погибла.
Китайский "Сигнал к отступлению". Погибли все кроме одного, а на потерях Гоминьдана нет акцента.
Китайский "Нанкин" тоже самое пафосное погибание под японскими пулеметами.
-
Это уничтожение по сути единственный полноценный эпизод с многочисленными смертями. У немцев там такого вообще нет
Согласен, но это всё же именно расправа с безоружными. В отличие от воздушного боя.
Очень значительная часть советского военного кино 70-х и начала 80-х. Когда акцент на собственных потерях и героических превозмоганиях собственных тараканов бойцами оттенял саму войну. "Лейтенантская проза" того же Бондарева по которой сняты "Батальоны просят огня" про то самое.
Любой фильм по книге Василя Быкова, про это.
Немецкий фильм "Мост" - все юнгштурмисты погибли, амеркианцы просто уехали потеряв один танк.
Немецкая "Лодка" никого не потопили - на базе в Ла-Рошели попали под бомбежку, потеряли лодку у причала и половина экипажа погибла.
Китайский "Сигнал к отступлению". Погибли все кроме одного, а на потерях Гоминьдана нет акцента.
Китайский "Нанкин" тоже самое пафосное погибание под японскими пулеметами.
В основном согласен, но в "Батальонах" непонятно у кого больше.
Штрафбаты и Врагов упоротых вспоминать не хочется, тут спорно считали ли авторы советских своими
Не считали, потому о них и нет речи.
-
Немецкая "Лодка" никого не потопили - на базе в Ла-Рошели попали под бомбежку, потеряли лодку у причала и половина экипажа погибла.
Один транспорт в походе они потопили.
Китайский "Сигнал к отступлению". Погибли все кроме одного, а на потерях Гоминьдана нет акцента.
Ну гоминдановцев там все таки много убивают. он ведь типа как китайский Райан.
-
Я, вероятно, не в тему, но в памяти при беглом прочтении "десяти последних сообщений " всплыло, кроме "Живых и мертвых" (кстати, Лавров при мне упомянул, как Симонову пытались выкрутить руки, чтобы эпизод с избиением разоруженных окруженцев был радикально изменен) "Битва за Днепр" с гибелью захватывавшего ложный плацдарм обреченного отряда ("Я привел батальон. Он здесь") и последние кадры старых "Трехсот спартанцев", где они стоят спина к спине, а их расстреливают и это красное пятно на глазах сжимается.
-
Английская "Атака кавалерийской бригады" же.
-
"Битва за Днепр" с гибелью захватывавшего ложный плацдарм обреченного отряда ("Я привел батальон. Он здесь") и последние кадры старых "Трехсот спартанцев", где они стоят спина к спине, а их расстреливают и это красное пятно на глазах сжимается
Однако в целом потери персов много выше.
Английская "Атака кавалерийской бригады" же
Согласен.
-
Английская "Атака кавалерийской бригады" же.
Именно английская Тони Ричардсона. В американской Майкла Кертиса не так.
-
Спасти рядового Райана, не?
-
Спасти рядового Райана, не?
Пограничный. немцев там тоже много убивают.
-
Есть такая разновидность кино, типа описанной лейтенантской прозы, когда преимущественно сюжет отдан решению своих собственных проблем, в таких реализациях противника могут вообще не видеть. Он будет типа прилетающих снарядов и пуль, и сухими сообщениями.
Частично в таком стиле сделаны почти все Дюнкерки, от самого первого 50-х, до нолановского.
-
Частично в таком стиле сделаны почти все Дюнкерки, от самого первого 50-х, до нолановского.
Мне больше нравятся "В бой идут одни «старики»".
-
Не знаю, какую сторону режиссер "Турецкого гамбита" считал своей, но русских там в кадре полегло просто невероятное количество. Картинку, как их расстреливают по квадратам, откровенно смакуют. Тогда как про победы над турками говорится между делом и сквозь зубы.
-
Не знаю, какую сторону режиссер "Турецкого гамбита" считал своей, но русских там в кадре полегло просто невероятное количество. Картинку, как их расстреливают по квадратам, откровенно смакуют. Тогда как про победы над турками говорится между делом и сквозь зубы.
Учитывая, что режиссер - азербайджанец, то вопрос излишний.
-
Не знаю, какую сторону режиссер "Турецкого гамбита" считал своей
Естественно, не русскую.
, но русских там в кадре полегло просто невероятное количество. Картинку, как их расстреливают по квадратам, откровенно смакуют. Тогда как про победы над турками говорится между делом и сквозь зубы
Именно такъ. О чём я и писал.
http://www.specnaz.ru/article/?676
Учитывая, что режиссер - азербайджанец, то вопрос излишний
Режиссёр - узбек. Но учитывая, что до этого он снял фильм "Мусульманин", вопрос и вправду излишний. ;)
-
«Иди и смотри» и «Иваново детство» возглавили топ-10 лучших фильмов о войне
Американский портал о кино Screen Rant составил список лучших фильмов о войне – к 80-летию начала Второй мировой, которое будет отмечаться 1 сентября 2019 года. В него вошли как собственно фильмы о сражениях, так и картины, рассказывающие о том, как война калечит жизни простых людей.
Возглавила топ-10 картина Элема Климова «Иди и смотри», второе место занял японский анимационный фильм «Могила светлячков» Исао Такахаты, а третье – «Иваново детство» Андрея Тарковского .
Далее следуют «Список Шиндлера», «Пианист», «Спасти рядового Райана», «Сын Саула», «Бесславные ублюдки», «В ад и обратно» и «Пески Иводзимы».
https://www.intermedia.ru/news/338275?u … um=desktop