Официальный форум Веры Камши
Увлечения => Кино и театр => Тема начата: Мальк, просто Мальк от 10 Авг, 2019, 23:00:59
-
Не про один, он там еще некоторый набор поминает, и вам даже некоторые из пропагандистких продуктов нравятся. А Трофименков на мой взгляд лучший знаток кино и кинокритик у нас в стране, и написал все правильно. Я о таком уже несколько лет говорю.
Не знаю уж, насколько он знаток, но статья... мнэ... "Поставивших на поток убийство священнослужителей" - это про единственный случай, наделавший скандалу именно в силу своей единичности?
-
А Трофименков на мой взгляд лучший знаток кино и кинокритик у нас в стране
Так и есть. http://www.apn-spb.ru/authors/author962.htm ;)
Не знаю уж, насколько он знаток, но статья... мнэ... "Поставивших на поток убийство священнослужителей" - это про единственный случай, наделавший скандалу именно в силу своей единичности?
Сильно не про единственный.
12.03.1977 расстрелян из пулемёта организатор христианских низовых общин среди беднейших крестьян, священник, профессор богословия Рутилио Гранде Гарсиа. На стенах домов появились кощунственные листовки "Будь патриотом! Убей священника!". За этим последовали громкие убийства священников Альфонсо Наварро (11.05.1977), Эрнесто Барреры (28.11.1978), Октавио Ортиса (20.01.1979), Рафаэля Паласиоса (20.06.1979), Наполеона Масиаса (4.08.1979)
http://zavtra.ru/events/molodoj_tolstosum_otprisk_palestinskogo_imama_stal_prezidentom_tcentral_noamerikanskogo_gosudarstva
2 декабря 1980 г. по дороге из аэропорта в Сан-Сальвадор четыре монахини, гражданки США, подозреваемые в левой политической ориентации, были задержаны, изнасилованы и убиты
http://www.apn-spb.ru/publications/article8947.htm
-
Не знаю уж, насколько он знаток, но статья... мнэ... "Поставивших на поток убийство священнослужителей" - это про единственный случай, наделавший скандалу именно в силу своей единичности?
Именно что знаток поскольку случай был далеко не единственный. Ромеро был просто самым высокопоставленным.
-
Именно что знаток поскольку случай был далеко не единственный. Ромеро был просто самым высокопоставленным
Примеры приведены.
-
Примеры приведены.
Да.
-
Когда Рутгер Хауэр умер, многие его поклонники не сговариваясь вывесили этот ролик. Если знать, что действие происходит в 2019 году становится неуютно.
https://www.youtube.com/watch?v=XMxPhg-QVww
-
А еще его монолог из Достучаться до небес.
-
Да, конечно.
https://www.youtube.com/watch?v=_ThFZDD5OBA
-
оказывается от нацисткой Германии на фильм "Броненосец Потемкин" был ответ.
https://www.kino-teatr.ru/kino/movie/euro/104289/annot/
БЕЛЫЕ РАБЫ (1937)\Weiße Sklaven
Еще одно название Panzerkreuzer "Sebastopol"
Восстание на «Броненосце «Севастополь» поднимают большевики, которые убивают офицеров, священников, жгут православные иконы…
Но русский офицер, граф Константин Волков, собирает преданных России моряков, разоружает мятежников и освобождает пленных
Царьградовцам лучше не показывать, а то еще римейкнут.
-
Царьградовцам лучше не показывать, а то еще римейкнут.
А главной проблемой то белого движения и было то как раз то, что в идеологическом плане им просто нечего было противопоставить. Идеи будущего то не было, ничего кроме того, что красные - бешеное зверье, что это конец цивилизации.
-
Насчёт врагов цивилизации в общем-то верно было. Проблема в другом - в большинстве своём белые были тоже врагами исторической России. это ж либералы, "февралисты",люди, обрушившие систему и страну во время февралького путча. умные и образованные, богатые - но в безумии своём они были наказаны Богом. они были лишены мудрости. И не поняли и не смогли. Кому повезло, рулили потом таксо в Лютеции или дрались с индейцами севернее Патагонии.
-
Насчёт врагов цивилизации в общем-то верно было. Проблема в другом - в большинстве своём белые были тоже врагами исторической России
Красные - враги, белые - враги, национал-сепаратисты и всякие зелёные банды - тоже враги, а воинство правильных консерваторов существует только в тупых боевиках про попаданцев. То есть:"Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нём участвует всё взрослое население России". Пелевин воистину умный чувак.
;D ;D ;D
Если кто желает продолжить, можно перейти в историю. Хотя по-моему все уже всё там сказали. ;)
-
Достопочтенные эры, вы лучше оцените сам факт, что геббельсовцы решили переснять на свой лад мировой шедевр, и как по их мнению он должен был выглядеть.
-
Достопочтенные эры, вы лучше оцените сам факт, что геббельсовцы решили переснять на свой лад мировой шедевр, и как по их мнению он должен был выглядеть
Оценил. И вспомнил их продолжателей с другой стороны Атлантики.
Тихий американец (фильм, 1958). Режиссёр фильма Джозеф Л. Манкевич, (вместе с офицером ЦРУ Эдвардом Лэнсдейлом, чей вклад в сценарий не афишировался) в этой экранизации полностью изменили концовку романа, сделав коммунистов ответственными за взрывы в Сайгоне, и таким образом изменив политический смысл произведения на прямо противоположный. Их фильм был посвящён Нго Динь Зьему — поддержанному американцами президенту Южного Вьетнама, который занял этот пост вскоре после публикации романа. Грэм Грин отрёкся от этой экранизации, назвав её «проамериканской пропагандой».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D1%85%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1958)
;D ;D ;D
-
Того же поля ягода, да. Я его кстати видел, там муки осознания главгера что он оказывается ошибался.
-
Тихий американец (фильм, 1958).
;D ;D ;D
Роман Г.Грина просто прекрасен. Как и относительно недавняя его экранизация с Кейном и Фрэзером.
-
Роман Г.Грина просто прекрасен. Как и относительно недавняя его экранизация с Кейном и Фрэзером
Отвратительный наезд на христианских консерваторов и поддержка левацких террористов! Потому христианские консерваторы и придали фильму 1958 года правильную идеологию.
;D ;D ;D
-
А Вы его "Силу и славу" читали ли, о жамейший эр рептилий? ;)
-
А Вы его "Силу и славу" читали ли, о жамейший эр рептилий?
"Тихий американец" написан на 15 лет позже позже. Значит Грэм Грин проделал оэволюцию обратную тарантиновской. Он отрёкся от христанского консерватизма и стал гадким леваком. Однако пушки его левацкую гадость хвалят. И левака Хэмингуэя хвалят. Предатели!!!
;D ;D ;D
-
пфе! "Комедианты", "Почётный консул" и про дона Кихота говорят что он веры он не отрёкся. Просто у него был свой взгляд...
Как и у Папы Хэма. и в его жизни хватало ошибок и страстей.
-
пфе! "Комедианты", "Почётный консул" и про дона Кихота говорят что он веры он не отрёкся
А где я написал, про веру? У создателей теологии освобождения - тоже вера. Речь о христианском консерватизме.
;D ;D ;D
Просто у него был свой взгляд...Как и у Папы Хэма
У всех свои взгляды. У некоторых очень левые. И с ними сливаются пушки.
;D ;D ;D
-
Тот же Патрик Бьюкенен - вполне себе (правый) христианский консерватор. Как и тот же монсеньор Лефевр.
Как и те кюре, что шли на заводы в 60-е - они тоже верили. Как и апологеты оной теологии освобождения. И что. ::)
С другой стороны, среди латиноамериканских правых патриотов, к сожалению, хватало беспринципных бастардов (горилл :( ) и протестантов.
-
Тот же Патрик Бьюкенен - вполне себе (правый) христианский консерватор. Как и тот же монсеньор Лефевр
Они не имеют отношение к левацкому роману Грина и его левацкой экранизации, которую хвалят пушки.
;D ;D ;D
Как и те кюре, что шли на заводы в 60-е - они тоже верили. Как и апологеты оной теологии освобождения. И что.
И Грин верил, но левацки обличал политику христианских консерваторов США, работая по факту на коммуняк. А когда христианские консерваторы приделали его фильму правильную концовку, вместо благодарности занялся злобным критиканством.
;D ;D ;D
-
Достопочтенные эры, вы лучше оцените сам факт, что геббельсовцы решили переснять на свой лад мировой шедевр, и как по их мнению он должен был выглядеть.
Ну, эм. Сделать фильм на основе тех же самых исторических событий - не значит "переснять". Мы же не говорим, что авторы недавно обсуждённого сериала пересняли "Ленина в Октябре" или "Хождение по мукам"?
-
С другой стороны, среди латиноамериканских правых патриотов, к сожалению, хватало беспринципных бастардов (горилл :( )
Прямо скажем их там было так что почти все.
Ну, эм. Сделать фильм на основе тех же самых исторических событий - не значит "переснять". Мы же не говорим, что авторы недавно обсуждённого сериала пересняли "Ленина в Октябре" или "Хождение по мукам"?
Здесь слишком заметная параллель. Про ленина в октябре еще как то можно прассуждать что это просто разный взгляд на исторические события, а здесь именно что желание видеть другой фильм на основе известного.
-
Здесь слишком заметная параллель.
А сцена на лестнице там есть? :)
-
А сцена на лестнице там есть? :)
Я его не видел, я его обнаружил на кинобазах и выпал в осадок. Отзывов тоже в сети не нашел, количество оценок на кинобазах, 6 КП, причем две появились после того как я там его запостил, и 12 на ИМДБ. предположу что там могут апеллировать к бунту из-за макарон на линкоре "Гангут".
-
А сцена на лестнице там есть? :)
Я его не видел,
Тогда, я полагаю, суждение о параллели, тем более заметной - несколько умозрительно.
Ну примерно как если бы кто-то воспринял вторую Арцию как полемику с Филиппой Грегори.
-
Тогда, я полагаю, суждение о параллели, тем более заметной - несколько умозрительно.
Умозрительно, но я уверен. :)
-
Тогда, я полагаю, суждение о параллели, тем более заметной - несколько умозрительно.
Умозрительно, но я уверен. :)
Ну, если Вы хотите, чтобы Ваше мнение разделили и другие, то хотелось бы хоть какой-то аргументации. Вы же не Пушки, чтоб предлагать верить на слово?
-
Ну, если Вы хотите, чтобы Ваше мнение разделили и другие, то хотелось бы хоть какой-то аргументации. Вы же не Пушки, чтоб предлагать верить на слово?
Аргумент уже в названии "Броненосец Севастополь" и "Броненосец Потемкин". Одним только названием авторы уже цепляются к фильму Эйзенштейна.
-
Сейчас смотрю старый хит с Ж.-П. Бельмондо - "Чудовище".
Какой добрый смешной милый фильм!
(вспомнил родственного ему "Трюкача". И квентиновское "Однажды... в Голливуде") :D
-
Посмотрел франко-итало-германский "Кто вы доктор Зорге?" Какой то вообще не иностранный фильм, советский до мозга костей, только моральный облик самого Зорге не вписывается в стандарты соцреализма. Т.е. это именно что хороший добротный фильм о разведчике который был бы очень типичен в советском кино на фоне Варианта Омега, Щит и Меч и других, и среди западного кино смотрится собакой на заборе. Наверное снимался какими то западными коммунистами. Думаю есть влияние этого фильма на советское кино.
-
я помню снятый итальянскими леваками фильм про убийство Троцкого. С молодым ещё А.Делоном в хорошей роли. 8)
Смотрелось тоже местами... более чем своеобразно.
-
я помню снятый итальянскими леваками фильм про убийство Троцкого. С молодым ещё А.Делоном в хорошей роли. 8)
Смотрелось тоже местами... более чем своеобразно.
Я его видел, особых перегибов там не было, личность Троцкого особо не переоценивали, правда Меркадера сделали достаточно истеричным, что в исполнении Делона смотрелось необычно. Он и в такой роли был убедительным. Ну и партнершей у него была Роми Шнайдер с его сложными отношениями и было периодически впечатления что скандалы они не играют и а живут.
-
Там ещё шикарное видение Сталина было. В мундире генералиссимуса. :)
-
Чтобы смыть искусственное горько-приторно-сахарное послевкусие после просмотра последней части "Звёздных войн" (да сгинет она навечно!) достал с полки диск с классическими польскими криминальными комедиями - "Ва-банк" и "Ва-банк-2".
Отсмотрел их. И как же на душе полегчало-то! :D ;D
(Увы, ныне мы живём в суровые времена. В Штатах бы такое сейчас такое кино не пропустили. Видано ли - в кабаре белый в гриме играет негра! Расизм же!!!!!)
Но всёж как там все прекрасны... И Квинто, и Датчанин (сыгравший его Витольд Пыркош - вот по сути типаж идеального Воланда!)...
Отличное кино!
-
В Штатах бы такое сейчас такое кино не пропустили. Видано ли - в кабаре белый в гриме играет негра! Расизм же!!!!!
Там "Мидуэй" пропустили, где негров нет вообще. И "Кингсмэн, Секретную службу" в прокат пропустили, где главзлодей негр, а его подельница арабка-инвалид.
;D ;D ;D
и Датчанин (сыгравший его Витольд Пыркош - вот по сути типаж идеального Воланда!)
Пан Витольд шикарен, но на Воланда похож чуть больше, чем на Геллу.
;D ;D ;D
-
Там "Мидуэй" пропустили, где негров нет вообще. И "Кингсмэн, Секретную службу" в прокат пропустили, где главзлодей негр, а его подельница арабка-инвалид.
Белому красить лицо в черного это сейчас оскорбление уровня слова на букву Н. Ну и Кингсман проскочил еще только в самом начале нынешней сжв-волны.
-
Определённо решил на этот Новый год пересмотреть "Один дома - два".
Говорят, там Трамп - а я и не помню...
-
Определённо решил на этот Новый год пересмотреть "Один дома - два".
Говорят, там Трамп - а я и не помню...
Там совсем короткий эпизод, когда Кевин в Нью-Йорке заходит в отель, кажется.
В бытность ребенком особо на это внимания не обращал, ну промелькнул рыжий дядька в кадре с парой фраз)
-
Определённо решил на этот Новый год пересмотреть "Один дома - два".
Говорят, там Трамп - а я и не помню...
Там совсем короткий эпизод, когда Кевин в Нью-Йорке заходит в отель, кажется.
В бытность ребенком особо на это внимания не обращал, ну промелькнул рыжий дядька в кадре с парой фраз)
Я, собственно, реагирую на сообщение, что в Канаде этот короткий эпизод вырезали.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e045ee09a7947508af9f1df
Надо брать, пока не началось...
-
Он там не рыжий, эпизод вообще коротенький
https://www.youtube.com/watch?v=IhDYQvV5GzI
-
Посмотрел тут старый фильм "Ремо Уильямс : Приключение начинается", по мотивам книжной серии .
Сам по себе фильм ничего особенного, не слишком реалистичный экшн 80-х, и не очень удивительно, что он провалился в прокате.
Забавно другое - невозможно представить, чтобы фильм по тому же сценарию сняли сейчас. Тут же поднялся бы такой вой! Один кореец-расист Чиун (презирающий всех и все Пей Мей по сравнению с ним нервно курит в сторонке), которого к тому же играет белый актер, чего стоит! Плюс Чиун авторитетно заявляет что "место женщины на кухне, или пускай рожает детей, лучше мальчиков". А единственный женский персонаж своей наивностью и полной бесполезностью в момент опасности только подтверждает его слова (кто бы мог подумать, что та же актриса потом сыграет капитана "Энтерпрайза"!).
-
Задолго до Мэла Гибсона, о прототипе его героя в фильме "Патриот" был снят телесериал. Полковника сыграл другой актёр. Вы его знаете, но тут он не похож на себя обычного. Кто бы это мог быть? ;)
(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1590748/pub_5db59d8addfef600ad901f66_5db5a1232beb4900adfd1357/scale_2400)
-
Задолго до Мэла Гибсона, о прототипе его героя в фильме "Патриот" был снят телесериал. Полковника сыграл другой актёр. Вы его знаете, но тут он не похож на себя обычного. Кто бы это мог быть? ;)
Обалдеть!
-
Обалдеть!
Узнали? :o 8)
-
Узнали? :o 8)
Подглядел. ;D На этом фото он мне Тони Кёртиса напомнил.
-
Я никак не узнал.
А сериал про который идет речь это "Дэниэл Бун"?
Посмотрел пару старых французских фильмов.
"Холодные закуски" с Депардье. Уржался какая злая и сатиричная комедия о бесах в душах маленьких людей. Изначально фильм начался со стеба по мотивам Достоевского "тварь я дрожащая или право имею".
"Дед мороз отморозок" празднование Рождества по французски, менее качественный фильм, чем совершенно замечательный предыдущий, но тоже достаточно смешён и черен.
-
А сериал про который идет речь это "Дэниэл Бун"?
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Swamp_Fox_(TV_series) (https://en.wikipedia.org/wiki/The_Swamp_Fox_(TV_series))
-
Этот сериал мне даже приблизительно незнаком, судя по всему потому что его нет на КП. :(
Но я знаю что Лесли очень много играл в вестернах.
-
. Полковника сыграл другой актёр. Вы его знаете, но тут он не похож на себя обычного. ]
Великий по-своему актёр он был. И дарил людям праздник. :D
-
Посмотрели под пивко "Убойные каникулы". Говоря словами эра Пушка:простой добрый фильм о хороших людях нашедших своё счастье.
;D ;D ;D
-
Я этот фильм во времена оны смотрел ажно в самом что ни на есть натуральном "живом переводе" одного очень популярного тогда товарища. )))
И да - доброе то было кинцо! :)
-
Из разряда век живи век учись, узнал то что раньше не знал.
Разбирался со своим хобби коллекционированием военного кино по папкам на КП.
Добрался до зари кино, то что снимали еще в 19 веке во времена Люмьера и начале 20-го. был немало удивлен. Оказывается в те времена было снято очень много военных псевдодокументалок- короткометражек по актуальным тому времени войнам. Этакая разновидность новостей, пришел в кино а тебе показывают как наши бравые парни гоняют филиппинцев...
https://www.youtube.com/watch?v=24P2N8vvovs
...или буров...
https://www.youtube.com/watch?v=KfrJ2slfxIY
...или китайцев
https://www.youtube.com/watch?v=3TBYmqlaYLk
В общем несли бремя белого человека.
На удивление много сняли про русско-японскую.
Так выглядит штурм Порт-Артура
https://www.youtube.com/watch?v=UY8g0wJrq3s&t=5s
Так бой передовых постов на Ялу
https://www.youtube.com/watch?v=XVZH3Pq6E1k
Так Чемульпо
https://www.youtube.com/watch?v=BW8CVnd3uUU
В общем к японцам симпатий заметно больше
В общем несли бремя белого человека.
Причем многое из этого числилось документалками, среди настоящих но немногочисленных документалок. По первую мировую войну включительно успели зацепить подобным почти все актуальные войны с тем или иным участием европейцев.
1. Испано-американскую и Американо-филиппинскую. Они рекордсмены того времени. Про эту войну тогда сняли наверное более сотни короткометражек, как псевдо, так и документальных.
2. Такую редкость по попаданию на более поздние экраны и мало кому известную греко-турецкую 1897г.
3. Англо-бурскую. Второе место по числу снятого.
4. Боксерское восстание.
5. Блокада и бомбардировка Венесуэлы 1902г.
6. Конфликты на горячей границе Британской Индии и Афганистана.
7. Русско-японская, у ней третье место после бурской.
8. Итало-турецкая
9. Балканские
10.Революция и гражданская война в Мексике.
Жаль но немалая часть этого утрачена.
Получилось что даже количеству снятого в тот период военное занимало немалый процент от снятого вообще. Т.е. влияло на развитие и общее состояние дел во всем синема.
-
Узнает ли кто-то эту эффектную юную актрису? Не заглядывая в гугл-фото. ;)
(https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3446134/pub_5ed7c4905562a3731019e0d9_5ed7c89fa2ca8d7b3c88be48/scale_2400)
-
Профессор, вы? :)
-
Она. ;D
-
Посмотрел вчера представителя Partizanski film. Это львинная доля того что было снято в Югославии о ВМВ.
https://www.kinopoisk.ru/film/19075/
В нем даже снимался Шербеджиа. Надо сказать выбор был почти случайным, фильм оказался очень жестким. Почти весь фильм четники загоняли небольшой партизанский отряд, и почти весь истребили. руководил ими местный скрепоносный эффективный собственник и заодно насколько я понял бывший представитель власти.
-
Фильм 1974 года - "Джаггернаут ".
Картина с Ричардом Харрисом в главной роли.
Приключенческая драма про саперов SAS.
Хороший фильм. Душевный. 8)
-
Тут Ютуб решил предложить мне в рекомендациях колоризированные (может немного странное слово, но мне кажется подходит, когда раскраска производится AI) версии немого кино.
https://www.youtube.com/watch?v=ELmVmJEt4L4 (https://www.youtube.com/watch?v=ELmVmJEt4L4) Чарли Чаплин
https://www.youtube.com/watch?v=GXjhVZPYYRU&t=1000s (https://www.youtube.com/watch?v=GXjhVZPYYRU&t=1000s) Бастер Китон
-
Посмотрел вчера представителя Partizanski film. Это львинная доля того что было снято в Югославии о ВМВ.
https://www.kinopoisk.ru/film/19075/
В нем даже снимался Шербеджиа. Надо сказать выбор был почти случайным, фильм оказался очень жестким. Почти весь фильм четники загоняли небольшой партизанский отряд, и почти весь истребили. руководил ими местный скрепоносный эффективный собственник и заодно насколько я понял бывший представитель власти.
Увлекся темой и дополнительно посмотрел, "Пятое наступление", "Оккупация в 26 эпизодах", "Война в горах Югославии", "Командир Жаркий", "Диверсанты", "Пламя над Адриатикой", "По следу Тигра", "Вальтер защищает Сараево", "Азбука страха", "Лелейская гора", "Козара", "Операция стадион", "Назови пароль", "Битва за Южную железную дорогу".
Этакое общее интегральное впечатление, фильм либо мрачный триллер про одиноких партизан или подпольщиков, либо довольно веселый приключенческий боевик часто с большими масштабами. Это правда может быть следствием выборки, брал я понятно то что было в переводе и скорее то что Югославия отправляла в мировой прокат, и потому там мог быть перекос с приключениями. Триллеры в основном про территорию Хорватии и режим усташей. Они по стилистике похожи на актуальное кино того времени в мире про террор разных правых против левых по миру. А еще стилистически югославское кино сильно мне напоминало советское кино о гражданской. Очень похожие герои действия, подпольщики коммунисты, которым важно не только сопротивление оккупанту, но и донесение своей правильной позиции до народных ушей, очень часто противниками выступает те кто смахивают на стандартный советский конрреволюционный элемент, нередко очень важная роль комиссара. И еще раза три встречал очень узнаваемые мелодии "Красного командира" и "По долинам и по взморьям" в их югославском варианте.
https://www.youtube.com/watch?v=ZXae2xgRHl0
Komandant Sava
Из всех сильно не понравились "В Горах Югославии", особо понравились наверное "Вальтер", "Пароль" и "Стадион" а наверное наиболее выбились из ряда "26 эпизодов оккупации". Это получилось очень зло. Автор явно вдохновлялся "Сало" Пазолини, и имея куда больше цензурных ограничений не мог выкрутить зверства и разврат по максимуму, но до куда сумел. Очень зацепил момент как в один момент русская белоэмиграция священник, офицеры и какая то дама, дико радуется приходу в Дубровник итальянцев и скорой войне с СССР, мол сейчас большевикам кранты, и через некоторое время, их вместе с сербами и евреями усташи вывезут в автобусе где поубивают молотками и забивая в головы гвозди
.
Прям пророчество для будущей гражданской получилось. Но и по мимо этого там интересный набор героев и типажей, и необычные сцены.
-
Посмотрел вчера классику немого кино "Метрополис" 27г. Фрица Ланга. Был очень сильно удивлен и по своему восхищен. Меня в последнюю очередь заинтересовало как там решались эффекты, или насколько актеры в духе времени переигрывали. Больше всего удивила библейскость. По своему смыслу наверное этот фильм на 70% библия, на 20% современные автору преломления социальных процессов, и где то 10% собственно технический футуризм. Т.е. уже настолько давно автор слил вместе в поисках каких то моралей христианство и техническое прожектерство. И я бы сказал что слияние у него получилось вечным и не проходящим. Потому как был второй аспект удивления. Я уже сталкивался при просмотре фильмов Хичкока что он может быть зацитирован настолько что ты не видя го фильм, уже будто сто раз его посмотрел, к такому я был готов. Оказался не готов к тому что "Блэд раннер" Ридли Скотта чуть ли не современная адаптация "Метрополиса". Что на это произведение ссылаются куча антиутопий типа "Эквилибриума" было ожидаемо, а что к примеру оба "Тотал реколл" и Верховена и Уайзмана тоже "Метрополисы" было неожиданно. Причем у меня даже выросло уважение к фильму Уайзмана, некоторые фишки Метрополиса, показавшиеся странными он преломил очень любопытно.
Ну и наконец фильм стал очень характерным артефактом эпохи. Страх перед революцией, в тоже время явное неприятие капиталистических методов управления, конфликт между руками и головой, которые автор возвел аж к Вавилонской башне, и этакий поиск третьего пути, сердца которое их бы объединило. Ну что сказать, фильм вышел в 27г. и через пару лет в Германии пришел к власти адепт третьего пути, от которого самому Лангу пришлось бежать.
-
Умер большой артист Шон Коннери.
Кинонауке он в основном запомнится как первый из Джеймс Бондов - но мне, как и Кассаду, особенно понравились его роли в "Индиана Джонс и последний крестовый поход" и в "Скале".
Девяносто лет - почтенный, достойный возраст, а всё-таки жаль.
-
Умер большой артист Шон Коннери.
Кинонауке он в основном запомнится как первый из Джеймс Бондов - но мне, как и Кассаду, особенно понравились его роли в "Индиана Джонс и последний крестовый поход" и в "Скале".
Девяносто лет - почтенный, достойный возраст, а всё-таки жаль.
Право, Коннери был, увы, уже был... как хороший виски, с возрастом становился только лучше. Руаль Амундсен в "Красной палатке", фееричный Хуан Санчес Рамирес в первом и втором "Горце", Уильям Баскервильский в "Имени розы", Генри Джонс в "Индиана Джонс и последний крестовый поход", Джим Мэлоун в "Неприкасаемых", Джон Патрик Мэйсон в "Скале", Аллан Квотермейн в провальной для проката, но не для его роли "Лиге джентльменов". Больше семи десятков ролей только в полном метре.
Будем помнить...
-
Земля пухом, прекрасный был актёр. Мне он запомнился ещё в откровенно провальном "Имени Розы", в котором без него и смотреть было бы особо нечего.
-
Земля пухом. Будем помнить...
-
Он был великолепен в молодости и с годами в своих ролях только расцветал, редчайшее качество. Его никогда не забудут.
-
Великолепнейший был актёр. Таких более уже не делают.
Мир праху его.
-
Великолепнейший был актёр. Таких более уже не делают.
Делают.
Дэвид Теннант в общем не уступает - если учитывать, что ему пока только тридцать.
-
Простите, но Теннанту уже 49.
-
Простите, но Теннанту уже 49.
Гм. Пардон.
-
«Покушение» (Atentát).
Данная картина была снята чехословацкими кинематографистами ещё в далёком уже теперь, 1964 году. Старая добрая Европа, что Западная, что Восточная, ещё не знала о грядущем безумии 1968. А вот о минувшей войне память была ещё слишком свежа. И чехи снимают свой фильм про самое знаменитое деяние своего Сопротивления – про ликвидацию Гейдриха.
Ну да, шлёпнули гада тевтонского пусть и чехи, но всёж уже по сути коммандос на службе Её британского Величества. А сами чехи в большинстве своём покорно и трудолюбиво делали для вермахта грузовики и бронетехнику практически до последних дней войны. Но убийство Гейдриха греет их патриотические сердца. Как и про пепел Лидице они ещё всёж не забыли.
Кинематограф Восточной Европы 60-70-х гг. … Он по-своему интересен. Были там комедии, детективы, военное кино… И вот как раз таки оное «Покушение» - это и есть фактически отличный старомодный военный боевик и триллер. Иржи Секвенс, режиссёр картины, смог достичь отличной степени погружения в рассказываемую им историю. Образы чешских сопротивленцев, пражан, курсантов британской спецшколы, простых прохожих… Этим образам веришь. Веришь и подготовке к проведению диверсии, к накладкам и сбоям в процессе оной…
Сложно сейчас воспринять показанные на экране внутригерманские интриги. Да, Гейдриха не любили. Ни свои, ни чужие (ну и должность у него такая была, вполне упыриная). Просто показано всё это здесь слишком прямолинейно. Но сие вполне в традициях кинематографа той эпохи.
Очень хорошо показан последний бой окружённых парашютистов. Здание церкви, что стал им последним бастионом, склепом и памятником доблести.
И ещё раз – сами герои показаны хорошо. Они знали, на что шли. И знали что шансов на возвращение у них мало. Но они не сидели и не чистили фрицам сапоги, а пошли и вписали своё имя в анналы богемской истории. Спасли честь своей страны.
Хорошее кино. Любителям старых военных фильмов настоятельно рекомендую.
// Если что, новомодного "Антропоида" не смотрел.
-
Я все четыре смотрел. Даже пять, но первый фильм Ланга выбивается из ряда. "Палачи тоже умирают", "Покушение", "Операция Восход", "Антропоид", "Мозг Гиммлера завется Гейдрихом".
Сложно сейчас воспринять показанные на экране внутригерманские интриги. Да, Гейдриха не любили. Ни свои, ни чужие (ну и должность у него такая была, вполне упыриная). Просто показано всё это здесь слишком прямолинейно. Но сие вполне в традициях кинематографа той эпохи.
По моему как раз нормально снято. У Гейдриха был реальный конфликт с Канарисом, и как бы были и есть предположения что убит он был англичанами чтоб помочь британскому агенту Канарису которого он совсем замучил. Чешская версия это такой очень размытый намек на это.
-
У чехов вроде как вполне конкретный такой намёк был. 8)
-
Даже так.
-
Финны в 1992 году поставили мюзикл "В 80 дней вокруг света" по Жюлю Верну. И кто там сыграл возлюбленную Филеаса Фогга - индуску Ауду? Прежде чем открыть картинку - попробуйте догадаться. ;)
(https://img.teleguide.info/film/59/59768/3.jpg)
-
Нереально догадаться :)
-
В первую секунду показалось, что Фогга Леонов играет :).
-
О, отыскал-таки "Прибой в жемчужном гроте". Роскошный фильм. Умели же раньше...
-
В первую секунду показалось, что Фогга Леонов играет :).
Вокруг света за спичками.
-
Если что, в кинотеатрах продолжается показ трилогии Питера Джексона "Властелин колец".
Приобщиться к легенде на большом экране... Снова...
Это было круто. Приятно снова увидеть красоты Мории и Минас-Тирита, битву за Хельмову Пад и "походное раскодирование" Гэндальфом короля Рохана.
Это ШИИИИР!!!!
-
«Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений».
Фильм Элио Петри, снят в 1969 году.
Чрезвычайно любопытный фильм. Детектив, криминальная драма, постепенно перерастающая в драму социальную и политическую. Ну а завершается всё это вообще на некоем ином уровне (и не зря я уже в середине просмотра вспомнил про Кафку!).
Блестящая, мощнейшая, великолепнейшая работа Джан Мария Волонте. Титаническая просто. Игра буквально практически на разрыв аорты. Настоящее потрясение и наслаждение настоящей актёрской игрой. Впрочем, мне он и в вестернах всегда очень нравился.
Перед нами детектив, где преступление совершается уже в самые первые минуты картины. Более того, убийца здесь тоже известен практически сразу. А вот дальше начинается самое интересное. Грубо говоря, начинали с Чейза, а закончили Сименоном, Дюрренматтом и Кафкой.
Совершить идеальное преступление – мечта многих преступников. А если этот преступник ещё и обладает некими специальными знаниями? Но почему он, скрываясь и одновременно запутывая свои следы, в то же самое время всё время втайне мечтает о своём разоблачении? Почему, образно говоря, скрываясь в тёмном лесу, он всё равно оставляет за собой едва уловимую цепочку из хлебных крошек?.. Что движет им?..
Первая половина фильма просто великолепна. А вот дальше… Дальше «чёрный детектив» мутирует в авторское высказывание про суть общества и власти, насилия и свободы. Делается это, увы, с левацких позиций, что в немалой степени обесценивает моральный посыл фильма. Потому что мои симпатии не на стороне студентиков-поклонников автора красной книжицы цитат, а на стороне кошмарящих их «псов режима». В фильме есть сцена весьма жёсткого допроса, но, простите, если ты тусуешься с бомбистами, будь готов и отвечать за содеянное ими. К сожалению, синематограф тогдашней Южной Европы слишком часто видел героев в левацких террористах, что итальянских, что басконских. И это очень печально. Но тем не менее, сами диалоги о сути и природе насилия, о власти и органах правопорядка, а также о демократии и свободе – крайне интересны и выразительны. Как очень интересно показано и некое, по сути, глубинное государство, собирающее информацию про всех и про вся. Впрочем, глобалистские корпорации тоже умеют это делать. И не имеют при этом моральных сдержек традиционного государства…
И снова начинается детективная драма. И трагедия. Трагедия преступника, которого тоже становится жалко. Потому что изначально он был совсем другим. И большая вина должна тут лежать не на нём… И вот с этим антибуржуазным высказыванием создателей картины я уже полностью соглашусь. Зло породило зло. Змея укусила себя за хвост. Трагедия маленького большого человека, которого просто довели.
А ещё тут будет и рассказ о морали условно закрытых групп. И опять-таки дух Кафки будет струиться с киноэкрана в зрительный зал…
Игра. Абсурд. Но и кровь.
Резюме:
Крайне интересный и весьма небанальный фильм. Мощнейшая актёрская игра, музыка Эннио Морриконе, размышления над природой преступления и природой насилия и власти.
Сильный фильм.
-
В общем красный фильм с разоблачением правых борцов с леваками поставил вас в тупик. Ну хоть антибуржуазный посыл понравился. Одно не могу понять почему вам главгероя жалко? С ним ведь в итоге ничего не случилось, жив, здоров и при должности.
-
Дык ясно же -
Человек работал, душегубов успешно ловил. Потом за социумом следил. а тут эта... буржуйская особа низкой социальной ответственности сбила человека с пути истинного. развратила по сути. Трагедия как воистину лишний человек заражает ментальным вирусом распада человека работящего и полезного
-
Памяти Бельмондо
https://www.youtube.com/watch?v=i__tLTXlltM
-
Товарищ Митина опубликовала редкое фото Бельмондо. Он там молодой и красивый, но главное подпись. 8)
(https://ic.pics.livejournal.com/kolobok1973/6753046/206943/206943_900.jpg)
Жан-Поль Бельмондо, генеральный секретарь отделения профсоюза ВКТ среди актёров. Фото сделано 17 ноября 1964 г. во время заседания профсоюзной ячейки.
https://kolobok1973.livejournal.com/5646514.html
-
Действительно очень интересное фото.
-
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/puncher/2961626.html
Боксерская карьера.
-
https://www.youtube.com/watch?v=wJVMDvaprhM
Похороны были под Chi Mai
-
На мой взгляд Кинопоиск выдал очень интересный и познавательный обзор рождественского кино.
https://www.kinopoisk.ru/media/article/4005586/
Рождественское кино по большей части универсально: по всему миру зрители одинаково любят «Эту замечательную жизнь», «Один дома» и «Реальную любовь». Но все же, кроме голливудской классики, во многих странах есть и свои локальные хиты — их мы и собрали в этом материале.
«Три ветерана» и «Бабушка Метелица»
Чехия
Долгое время Чехословакия была главным поставщиком киносказок в Восточном блоке — можно вспомнить «Алису», «Безумно грустную принцессу», «Русалочку» 1976-го и много чего еще. Потому неудивительно, что от недостатка рождественской классики чехи не страдают. Точнее, ее у них так много, что выбрать что-то одно почти невозможно, и мы остановились сразу на двух кандидатах.
Первый — «Бабушка Метелица», яркое и потрясающе красивое кино, основанное на сказке братьев Гримм (у нас ее чаще переводят как «Госпожа Метелица»). Сюжет хорошо знаком даже тем, кто оригинал никогда не читал: злая мачеха отправляет девушку не пойми куда и зачем, та встречает волшебницу и своей добротой и учтивостью завоевывает ее расположение. В восточнославянской культуре похожая история нашла себе место, скажем, в сказке о Морозко.
Ту самую Бабушку Метелицу в фильме играет не кто-нибудь, а Джульетта Мазина, муза и супруга Федерико Феллини. Сам фильм создавался в копродукции с ФРГ, Италией и Австрией, а его премьера прошла на Венецианском фестивале. Хотя больше всего его все равно любят на родине: в Чехии и Словакии будет сложно найти человека, который никогда бы не слышал о Perinbaba.
Второй фильм — плутовская комедия «Три ветерана» о солдатах, которые по дороге домой с войны встречают лесных гномов и получают от них магические предметы: шляпу, из которой можно достать любой предмет; арфу, вызывающую любых людей; и кошелек, чье содержимое никогда не заканчивается. С этим добром герои попадают в страну, где правят жадный король и хитрая принцесса. Те, конечно, пытаются отнять богатства у солдат.
«Три ветерана» — одна из главных народных комедий своей страны, почти что чехословацкий фэнтези-аналог «Джентльмены удачи» или «Кавказской пленницы». Картину Олдржиха Липского (которого вы также можете знать по комедийному вестерну «Лимонадный Джо» или «Хеппи-энду» — фильму, где время шло назад за 53 года до «Довода») каждый год крутят по ТВ в преддверии праздников, а диалоги в ней давно разобрали на крылатые выражения.
«Три орешка для Золушки»
Германия
Чехословакия произвела так много рождественской классики, что даже в соседней Германии один из главных праздничных фильмов — тоже чешский (если быть точнее, то созданный в копродукции с ГДР, но преимущественно с чешскими актерами и чешским режиссером Вацлавом Ворличеком), «Три орешка для Золушки». Но эта версия отличается от классической. Авторы взяли за основу не версию Шарля Перро с феей-крестной и каретой-тыквой, а менее известное переложение братьев Гримм — в нем магические предметы героине дарит дерево.
Конечно, Ворличек и команда убрали из оригинала некоторые кошмарные детали вроде сводных сестер, отрезающих себе пальцы, для того чтобы втиснуться в туфлю. Да и вообще обошлись со сказкой очень вольно. Золушка здесь — персонаж совсем не пассивный: она мастерски управляется с арбалетом и скачет на коне лучше королевских придворных, а чтобы обратить на себя внимание принца, несколько раз перевоплощается. Немудрено, что прогрессивная героиня Либуше Шафранковой стала ролевой моделью для бойких девочек не только Восточной Европы, но и всех стран, до которых добралась слава «Трех орешков». И это не только Германия и родные Чехия со Словакией. Фильм также показывали в Великобритании, Австрии, Швейцарии и Испании. А в Норвегии картина так популярна, что в 2021-м там даже сняли ее ремейк.
«Письма к М.»
Польша
В Польше, как стране очень религиозной, к Рождеству относятся серьезно. И тем страннее то, что старой праздничной классики там как таковой нет. Куда популярнее в стране относительно новая франшиза «Письма к М.» — эдакие местные «Елки», разросшиеся уже до четырех полнометражных частей.
Изначально это была вольная адаптация «Реальной любви» Ричарда Кёртиса. Здесь тоже сюжет состоит из отдельных мелодраматических историй: в первой части, например, мы следили за одиноким диджеем Миколаем, который помогает другим людям жизненными советами, но не может устроить свою судьбу; за его сыном Костеком, мечтающим, чтобы отец уже нашел себе хорошую девушку; за несчастным мужем, переживающим измену жены; богачом, разговорившимся со случайной девочкой на заправке. Все сюжеты, разумеется, неожиданным образом переплетутся, а каждый герой переживет то или иное праздничное чудо. Формула не новая, но работает: духоподъемное рождественское кино всегда будет пользоваться спросом.
«Зимние каникулы»
Италия
В Италии есть целый отдельный жанр рождественских комедий — cinepanettone. Этот феномен полноценно зародился с выходом фильма «Рождественские каникулы» 1983 года, эксцентричной буффонады о столкновении двух совершенно непохожих семей. У нее было четыре прямых сиквела и еще с десяток идейных продолжений.
Но, на самом деле, история cinepanettone уходит корнями куда глубже в прошлое. Настоящим прародителем жанра считается классическая комедия «Зимние каникулы» 1959 года. В ней обычный римский клерк Альберто приезжает в роскошный отель, после того как его дочь Тити выигрывает путевку в конкурсе по радио. Шикарная жизнь быстро сводит его с ума, и вот мужчина уже пытается закрутить роман с графиней, идеально встраиваясь в окружающий круговорот мелких и больших интриг: жена крупного бизнесмена соблазняет спортсмена, старлетка скандалит с женатым принцем, муж той самой графини гоняется за дочерью администратора. Все это сопровождается колкими диалогами и целой чередой комичных сюжетных перипетий и неловких недоразумений.
Зрителю за пределами Италии, впрочем, интереснее будет то, что одну из главных ролей в фильме сыграл Витторио де Сика — ведущий автор неореализма, режиссер «Похитителей велосипедов» и обладатель двух «Оскаров».
«Большая семья»
Испания
Рождественская классика не обязательно должна быть строго привязана к празднику. В Испании, например, каждый год смотрят старую комедию «Большая семья» Фернандо Паласиоса и Рафаэля Х. Сальвиа, непосредственно к рождению Христа имеющую весьма косвенное отношение. Это, по сути, набор скетчей о жизни пролетарской семьи 60-х: в доме 15 детей и старый дедушка, муж работает на стройке, жена следит за хозяйством, денег вечно не хватает, уследить за всеми отпрысками невозможно, а домочадцы только и знают, что создавать новые проблемы (и требовать наконец уже купить телевизор).
«Большая семья» емко и с юмором показывает все знакомые атрибуты жизни простого испанца: первое причастие в церкви, первая любовь, экзамены в школе, долгожданный отпуск. Заканчивается все долгим эпизодом, где семья теряет маленького сына Ченчо на площади Пласа-Майор, но, конечно же, в итоге находит. Это милое, добродушное и несколько нравоучительное кино вполне в духе «второго режима Франко», когда правительство поощряло высокую рождаемость и стремилось к экономическому чуду. Несмотря на некоторую конъюнктурность, правда, фильму удалось в итоге стать чем-то большим, чем просто памятником времени. И без него до сих пор не обходится ни одно испанское Рождество.
«Йоулупукки и бубен шамана»
Финляндия
В Финляндии каждый год, начиная с 1996-го, в канун Рождества по ТВ крутят «Йоулупукки и бубен шамана» — 51-минутный мультфильм про местного Санта-Клауса (его финны как раз и называют Йоулупукки), которому приходит странное письмо. В нем есть только рисунок, и бородатый волшебник не может по нему определить, какой именно подарок просит от него ребенок. Пока он пытается это выяснить, вокруг резиденции начинают происходить странные вещи, будто кто-то пытается помешать работе Йоулупукки и его эльфов.
Мультфильм интересен в первую очередь тем, что он объединяет в себе привычный образ современного Рождества с добрым волшебником Сантой и его маленькими миньонами и древнюю мифологию саамов. Антагонистом тут оказывается ноайди — саамский шаман, который просто хотел стать еще одним помощником Йоулупукки. Таким образом, картина как бы примиряет национальные легенды с западной иконографией.
«В постели с Сантой»
Швеция
Очевидным выбором на звание шведской рождественской классики был бы фильм «Фанни и Александр» Ингмара Бергмана. Но давайте согласимся: вряд ли семьи каждый год за праздничным столом смотрят сложную трехчасовую психологическую драму. Есть у шведов и более народное кино — черная комедия с провокационным названием «В постели с Сантой» (в оригинале еще лучше — «Санта — отец всех детей») о женщине, которая решила отпраздновать Рождество в компании семей своих бывших мужей и вдруг объявила, что беременна. Вот только ее нынешний супруг давно сделал вазэктомию. Кто отец — неясно. Видимо, и правда сам Санта.
Это задорный фарс с сексом, алкоголем и довольно мрачным чувством юмора; на условном графике рождественских комедий он был бы ближе к «Плохому Санте», чем, скажем, к «Реальной любви». И все же шведы любят его не только за цинизм, но и за вполне традиционную для праздника мораль: семью можно найти в самом неожиданном месте, а настоящие чувства способны разрушить любые барьеры.
«Дед Мороз — отморозок»
Франция
Французы тоже предпочитают на Рождество черный юмор. Классический выбор — «Дед Мороз — отморозок» 1982 года, циничная комедия о невротичных волонтерах парижского телефона доверия, в офис которых в канун праздника начинают приходить самые неожиданные личности. Сосед-болгарин с ужасными гастрономическими подарками, человек в депрессии, одетый в Санта-Клауса мелкий преступник и его беременная девушка — это только часть их непрошеных гостей. Но вечер закончится убийством с последующим расчленением трупа, который заворачивают в подарочную упаковку и скармливают животным в зоопарке. Вот такое вот милое Рождество!
Поначалу неоднозначно принятый фильм быстро приобрел культовый статус — спасибо ярким актерским работам (среди исполнителей, например, Кристиан Клавье), едкому юмору и пулеметным диалогам, на которых тут все и держится: благо, что картина поставлена по одноименной пьесе. Сейчас «Дед Мороз — отморозок» любят смотреть на праздники не только во Франции, но и в соседней Бельгии. А в 1994 году Голливуд даже попытался сделать вольный ремейк — «Совершенно чокнутого» со Стивом Мартином в главной роли. Правда, неудачный.
«Мама»
Норвегия
Норвежцы — любители неочевидных рождественских фильмов. Кроме голливудской классики, они каждый год смотрят все те же чехословацкие «Три орешка для Золушки» и — вот уж совсем неожиданно — советско-румынско-французский рок-мюзикл «Мама», поставленный румынской режиссеркой Элизабетой Бостан. Это экранизация сказки Иона Крянгэ «Коза и ее три ребенка», в свою очередь, основанной на «Волке и семерых козлятах» братьев Гримм. Маму-козу играет тут Людмила Гурченко, волка — Михаил Боярский, в роли племянника волка появляется Савелий Крамаров. Учитывая звездный состав, даже странно, что в современной России об этой картине почти не вспоминают. Хотя причина этому, вероятно, проста: фильм снимали сразу на трех языках (русском, румынском и английском) и, по воспоминаниям Боярского, на русскоязычную версию сцен всегда оставляли очень мало дублей. И они получались хуже остальных.
Зато в Норвегии, где фильм впервые показали по ТВ в 1984 году (под названием Med Grimm og Gru, обыгрывающим фамилию братьев Гримм и переводящимся примерно как «С мраком и ужасом»), он быстро стал классикой. Настолько, что в 2003-м зрители даже создали петицию в интернете, чтобы телеканал NRK вернул картину в праздничную сетку показов. Также «Маму» адаптировали в виде пьесы для Театра Трёнделаг, а норвежская рок-группа Poor Rich Ones записывала кавер одной из песен мюзикла. Известность картины в стране переросла все мыслимые пределы: так, как норвежцы, ее не любят ни на постсоветском пространстве, ни в той же Румынии.
-
"Молли Магуайерс" (1970).
Помните ли Вы «Долину ужаса» Артура Конан Дойла? Замечательная повесть о противостоянии частного сыщика (скорее, секретного агента-оперативника) и местной ОПГ. В декорациях гор и шахт. Хорошая была история. Основанная на реально имевших место быть событиях. Только вот с акцентами насчёт однозначности Добра и Зла там было не всё так просто.
Угольные шахты что Пенсильвании, что Колорадо в XIX веке были довольно близки к филиалам преисподней. Впрочем, как и шахты Великобритании и Бельгии. Тяжелейший труд шахтёров, минимальная оплата труда, штрафы и поборы со стороны компаний. Использование в том числе массового детского труда. Добавим к этому отсутствие социальных гарантий и высокий уровень травматизма на производстве. И полный произвол со стороны управляющих. Компании думали только о прибыли. На рабочих им было плевать. Плюсом тут ещё и печально знаменитая ирландская эмиграция в Штаты, особенно после страшного голода на Зелёном острове, как и бегство от по сути геноцида со стороны британцев.
Отметим, что противостояние шахтёров и руководства компаний, использовавших для подавления протестов агентов частных бюро, а также полицию и армию, во второй половине XIX не раз выливалось в мини-гражданские войны. И лишь где-то в 30-40 гг. XIX профсоюзы смогли добиться справедливости (вспоминаем неплохой фильм с С. Сталлоне — «Кулак»). Но ныне эти шахты — часть печально знаменитого Ржавого пояса США…
Итак, вторая половина XIX века. Агент Пинкертона (в блестящем исполнении Ричарда Харриса) приезжает в маленький шахтёрский городок. Цель его — внедриться в тайное братство местных работяг, коими руководит харизматичнейший Шон Коннери. Далее будет экшен, немного мелодрамы (отличная роль Саманты Эггар) и первостатейной драмы. Весь фильм строится на противостоянии двух сильных мужчин. Двух людей с принципами и убеждениями. У каждого из которых своя правда. И агент Компании порою готов признать что не всё тут правильно и верно…
Финальный диалог героев чудо как хорош.
Отличная характерная историческая драма. С прекрасными декорациями и снятая на исторической натуре. Одна техническая номинация на «Оскар».
Хорошее кино. Крепкое, настоящее. Рекомендую от всей души! 8)
-
Пушки должны быть в восторге. ;D
Небоскребы остались целы. Финал «Бойцовского клуба» изменили для онлайн-кинотеатров Китая
https://www.fontanka.ru/2022/01/24/70398596/
-
Посмотрел фильм «Много шума из ничего» 1993 года. Лишний раз убедился, что комедии Шекспира – ну такое себе удовольствие. Юмор слишком уж поменялся за четыреста лет, так что сейчас от них если и можно получать удовольствие, то уж точно не от шуток.
Эмма Томпсон – прелестна. Кеннет Брана – хорош, но не более. Дензел Вашингтон – вообще не в тему. Но больше всего удивил Киану Ривз, ради которого я и посмотрел фильм. Часто его печальное и отстранённое лицо в фильмах объясняют трудностями, которые ему щедро отсыпала судьба. Но здесь кино 1993 года, когда он молод и ещё не было ни умершего ребёнка, ни погибшей жены, ни заболевшей сестры, а лицо его – столь же грустно и печально. Всё же Киану меланхолик, и всегда таким был. Кстати, из-за этого между Киану и его героем постоянно возникает диссонанс, ведь он в фильме играет антагониста, который должен быть злобным и мстительным, а здесь он – печальный и задумчивый. В кои-то веки согласен с жюри «Золотой малины», которые выдвигало в 1994 году Киану Ривза в категории «Худшая мужская роль второго плана».
P.S. Больше всего понравилась сцена в начале фильма, когда мужчины и женщины приводят себя в нарядный вид перед встречей друг с другом. Очень сильный заряд позитива. Редко какой фильм может похвастаться столь славным началом.
-
Думаю сюда. Сегодня, 18 мая, Алена Делона усыпили в больнице в Швейцарии
Он попрощается с родными, друзьями, родными, со всем миром..
Как говорится, это его решение, о котором он долго думал и говорит..
Жаль... Ушла целая эпоха... :'(
-
Жаль... Ушла целая эпоха... :'(
Эпоха ушла уже давно, я как-то написал, что занавес экрана в кинотеатре той эпохи, уже давно закрыт, и в него светят прожектора, которые своим светом приглашают желающих заглянуть за занавес и посмотреть что там было, вот сейчас погас еще один из них.
А как человек, он ушел как хотел, и наверное имел на это полное право.
Я думаю его будут помнить.
-
Думаю сюда. Сегодня, 18 мая, Алена Делона усыпили в больнице в Швейцарии
Он попрощается с родными, друзьями, родными, со всем миром..
Как говорится, это его решение, о котором он долго думал и говорит..
Жаль... Ушла целая эпоха... :'(
Пишут. что это утка. На Википедии тоже пока нет даты смерти.
-
Думаю сюда. Сегодня, 18 мая, Алена Делона усыпили в больнице в Швейцарии
Он попрощается с родными, друзьями, родными, со всем миром..
Как говорится, это его решение, о котором он долго думал и говорит..
Жаль... Ушла целая эпоха... :'(
Пишут. что это утка. На Википедии тоже пока нет даты смерти.
Как пресс-секретарь Делона, так и его родственники заявляют, что хотя артист и подумывает об эвтаназии, но сейчас он жив и в ближайшее время не собирается осуществить это своё намерение.
-
Посмотрел «До свиданья, мистер Чипс», 1939 года. Фильм немного скучноват, немного наивен, а под конец даже трогателен, но…
Давно подозревал, что Кларк Гейбл не получил Оскара за роль Рета Батлера по причинам, которые не связаны с актёрской игрой. Посмотрев на игру Роберта Доната (которому Оскар как раз и достался) только утвердился в своём мнении. Донат играет неплохо, но всё же робкий и старомодный (даже по мерам 30-х годов XX века) мистер Чивс откровенно теряется перед обаянием и харизмой Рета Батлера.
Вот даже интересно, за что академики прокатили Гейбла? В чём он провинился перед ними?
-
Просматривая ютьюб наткнулся на обзор самых провальных (с точки зрения кассы) фильмов 80-хх, из которых узнал о существовании фильма Терри Гиллиама «Приключения барона Мюнхгаузена» 1988 года. Отсмотрел его и остался доволен. Да даже в обычных условиях фильм бы не отбился в прокате (а так он пал жертвой корпоративной борьбы внутри студии «Коламбия»), но всё у режиссёра получилась довольно точная экранизация сборника Эрика Распе. Турки, полёты на ядре, путешествие на Луну, гигантская рыба, вытаскивание себя и коня за собственную косичку – всему этому нашлось место в фильме. Из самых знаменитых историй, пожалуй, нет только оленя с вишнёвым деревом на голове и приключений барона в России (хотя о Екатерине Великой Мюнхгаузена вспоминает с завидной регулярностью).
Пышные декорации и неплохая игра актёров компенсируют линейный сюжет, который представляет собой путешествие по точкам А, Б и В с финальной битвой в конце. Временами фильм смотреть было скучновато, но всё же атмосфера фантазии и непознанности окружающего мира искупает все недостатки картины. Не шедевр, но очень необычно и запоминающе. Сейчас так больше не снимут.
7/10.