В ТАСС прошла рабочая встреча представителей Фонда кино с организациями, заинтересованными в участии в программе господдержки производства национальных фильмов. На ней были освещены основные условия, порядок подачи заявок на конкурс и появившиеся в них нововведения. Их озвучили ВРИО исполнительного директора Фонда кино Федор Соснов и его заместители − Вадим Солоненко и Алеся Волкова.Птенцам гнезда Мединского немного подрезали финансовые крылышки.
С 2010 года Фонд в среднем распределяет на кинопроизводство около 3 млрд рублей. Отдельный миллиард с 2019 года распределяется на анимацию и семейное кино. В этом году на создание фильмов (без анимации) Фонд потраит меньше обычного. Суммарно − 1,6 млрд рублей. Лидеры кинопроизводства могут рассчитывать в общей сложности на 1,3 млрд, а иные компании − на 300 млн. Сроки приема заявок для лидеров отечественного кинопроизводства − до 12 апреля 2021 года (включительно), для иных организаций кинематографии − до 16 апреля 2021 года.
Фонд распределит возвратные и невозвратные средства. Требования к получателям возвратного финансирования в этом году изменились. Теперь его могут получить лишь компании, существующие не менее трех лет и выпустившие в последние пять лет как минимум два фильма. Совокупный объем такого финансирования не может превышать 42,5% кассы самого успешного проекта компании за последние 5 лет. Это касается не каждого, а всех претендующих на такие средства картин-проектов одной компании. Также обязательно отсутствие у компании долгов или долгов у руководителей этой компании, в том числе в их сторонних компаниях. В продюсерском составе не должно быть должников Фонда кино. На получение возвратных средств требуется поручительство (банков или физических лиц).
Среди новых документов, введенных в связи с изменениями конкурсного законодательства, от компаний требуется справка-гарантия. Она содержит информацию об отсутствии задолженностей, не является в состоянии реорганизации, является российской организацией, она или ее руководитель не являются должниками перед Фондом кино. Поддержку не сможет получить организация, которая в текущем финансовом году уже получала средства на производство или прокат фильмов или модернизацию кинотеатров. Возможно дофинансирование ранее поддержанных проектов, кроме анимационных картин, а также детско-семейного кино (для них будет отдельный конкурс осенью).
В рамках текущего конкурса допускаются документы, подписанные электронными цифровыми подписями.
Заявитель теперь также обязан предоставить письменное разрешение на проведение проверок его деятельности.
Претендентами также должна быть предоставлена справка о согласии на размещение информации об участии в конкурсе. Это необходимо, потому что помимо списка победителей конкурса теперь будет публиковаться и перечень проигравших, а также их рейтинг. Формулу расчета данного рейтинга Фонд сделает публичной.
Получатели субсидий также обязаны привлекать к производству учащихся профильных киновузов.
получили премии «Белый слон».Розовый был бы ближе к теме... :D
Много розовыхполучили премии «Белый слон».Розовый был бы ближе к теме... :D
получили премии «Белый слон».Розовый был бы ближе к теме... :D
Эра не затруднит разъяснить, что он имеет в виду? Почему розовый и почему ближе к теме?Дык объяснение в моем ролике. Я с эром Фэткатом в данном случае согласен, розовый слон(ы) подошел бы к этой премии.
Голос МордораКак то кучно сегодня
@spacelordrock
·
5 ч
Руководство студии Lucasfilm предупредило актрису Розарио Доусон, что ее могут уволит вслед за Джиной Карано из-за "неосторожных высказываний" в соцсетях. В сериале "Мандалорец" Доусон исполняет роль Асоки Тано.
По сути, это запрет на профессию из-за политических взглядов.
По сути, это запрет на профессию из-за политических взглядов.Ну, так это не редкость и кое-где в Рунете! ;)
ЦитироватьЭра не затруднит разъяснить, что он имеет в виду? Почему розовый и почему ближе к теме?Дык объяснение в моем ролике. Я с эром Фэткатом в данном случае согласен, розовый слон(ы) подошел бы к этой премии.
О трудной жизни элиты. ;D
https://vimeo.com/406748776
КиноПоиск HD и компании продюсера Александра Роднянского «Нон-Стоп Продакшн» (Москва) и AR Content (Лос-Анджелес) заключили долгосрочное соглашение о совместном производстве семи сериалов. К проектам привлекаются международные партнеры, они рассчитаны на внимание как российской, так и мировой аудитории. В России сериалы выйдут эксклюзивно по подписке на КиноПоиск HD.Уходит из большого кино в сериалы :)
В 2022 году увидят свет «Мерзлая земля» Валерии Гай Германики и «Хэдшот» Владимира Битокова. Первый сериал расскажет о серийном убийце Дмитрии Лебеде, а второй — о современном киберспорте.
Кроме этого, в работе находится сериал Корнела Мундруцо и Каты Вебер о порноиндустрии в Восточной Европе Everybody’s Woman, который выйдет сразу на английском языке.
Сериал «Мерзлая земля» основан на статье журналистки Таисии Бекбулатовой о Дмитрии Лебеде, маньяке-таксисте из Хакасии. В течение пяти лет, с 2012-го по 2017-й, он насиловал и убивал девушек в городе Абакане и прилегающих к нему районах. Своих жертв он заманивал в машину под видом таксиста. Всего от его действий пострадало девять девушек, некоторым из них удалось спастись. Полиция задержала Лебедя в конце сентября 2017 года. Его судили и приговорили к пожизненному лишению свободы. В сериале все имена участников и место действия будут изменены.
«Хэдшот» — сериал о киберспорте и профессиональных геймерах. Главный герой — увлеченный онлайн-шутерами старшеклассник Денис. Он привык побеждать в виртуальных боях, но в реальности дела у него не очень: нет друзей, зато полно проблем в школе и дома. Все меняется, когда на помощь Денису приходит его дерзкий персонаж из видеоигр. Попав в мир большого киберспорта и прогеймеров, Денис впервые в жизни чувствует себя на своем месте.
Действие Everybody’s Woman развернется в Будапеште, который сейчас считается мировым центром по производству порнофильмов. В центре сюжета — история женщины, которая в одиночку воспитывает ребенка, параллельно пытаясь сделать карьеру в развивающемся порно-бизнесе двухтысячных. В сценарии будут использованы материалы, собранные ведущими европейскими журналистами во время встреч и интервью с ключевыми игроками порноиндустрии в Будапеште, Нью-Йорке и на Ибице.
«Сотрудничество с командой КиноПоиска, активно завоевывающий лидерство в России, позволит нам осуществить самые дерзкие творческие проекты, — говорит Роднянский. — Немаловажно и то, что речь идет о взаимодействии с огромной экосистемой Яндекса, созданного в свое время усилиями всего лишь нескольких пассионарных людей и ставшим одной из лучших и крупнейших компаний Европы».
«Современные сериалы для стримингов всё больше приближаются к кино, - отметила директор по контенту медиасервисов Яндекса Ольга Филипук. - За их создание берутся продюсеры, режиссеры и артисты первой величины. Благодаря партнерству со студиями Александра Роднянского подписчики КиноПоиска получат возможность увидеть качественные художественные высказывания в разных жанрах, а их авторы найдут своего зрителя»
Анатолий Шарий
@anatoliisharii
·
17 мар.
Прими, Россиюшка, сына своего. И упал на землю русскую, и сгреб руками чернозем, плача беззвучно, вздрагивая всем телом...
Отрецензировал первые пять серий фильма "Гибель империи. Российский урок" митрополита Шевкунова.
http://www.apn-spb.ru/publications/article33266.htm
Владыка ответил - дискутируем.
http://www.apn-spb.ru/publications/article33293.htm
;D ;D ;D
«Когда нам хотят доказать, что крестьянство в России бедствовало, что Россия была нищей страной, то хочется спросить: откуда же взялись 6 миллионов зажиточных хозяйств для раскулачивания? – С придыханием цитирует (4.35 – 5.11) он любимого писателя. И тут же слегка правит его: - Ну, на самом деле раскулачили более 4 миллионов хозяйств. Но всё равно представьте себе – 4 миллиона. Пусть в каждой семье, ну хотя бы по 10 человек домочадцев. Это уже 40 миллионов человек».Не могу не отметить. Как бы Шевкунов почему то приводит в качестве примера количество кулаков в СССР, это на мой взгляд не правильно. советские кулаки это заслуга Советского Союза и советской политики НЭПа. Если он доказывает благосостояние РИ то пусть ищет число российско-императорских кулаков их уровень благосостояния и потом сравнивает. Советские же это дело чисто вунтрисоветское, СССР дал, СССР взял. И думаю что есть основания так считать помимо чисто формально-юридических. В 1917г. совершился черный передел земли, когда большая часть оной от крупных собственников типа помещиков или там латифундистов ушла к крестьянам часть которых после этого вполне могли уйти за планку зажиточных. А к концу гражданской тем более. И там для адекватности сравнений было бы неплохо еще выяснить долю произведенного зерна и наличного скота РИ именно такими крупными собственниками, поскольку их богатство на крестьянские массы распространять не стоит.
Накануне коллективизации в сельской местности у нас проживало 120,7 млн. человек. В инструкции ЦИК СССР о конфискации имущества, выселении и расселении кулаков от 4 февраля 1930 года сказано: «Количество выселяемых и расселяемых кулацких хозяйств должно строго дифференцироваться по районам в зависимости от фактического числа кулацких хозяйств в районе с тем, чтобы общее число ликвидируемых хозяйств по всем районам составляло бы в среднем, примерно, 3 - 5%».
Именно так и случилось. Ведущий специалист по демографии репрессий, главный научный сотрудник Института российской истории РАН Виктор Земсков со ссылкой на архивные документы указывает, что раскулачили 4 млн человек. Шевкунову показалось мало, и он превратил каждого члена раскулаченной семьи, включая младенцев, в полноправного хозяина с домочадцами.
Страхи киношников Пригожина. Кремлёвские киноделы не устают объяснять, что русские должны умирать за европейцев, арабов и негровХорошо.
https://zavtra.ru/blogs/strahi_chinovnikov_prigozhina
Обязательно нужно снять смешную эротическую сцену в невесомости :)Там, если не путаю, предполагается хирургическая операция в невесомости. Можно совместить - два по цене одного. Должно выйти смешно в любом случае.
Юлия ВитязеваДжоли периодически набегает на режиссерское поприще, и больше всего предпочитает военный жанр. А так же может как продюсер инициировать некоторые проекты. Так что я бы не исключал что это шебуршение не спроста.
@Vityzeva
·
19 мин
Феерический размах набирает обороты.
Светлана Алексиевич и Анджелина Джоли обсудили ситуацию в Беларуси. Актриса и посол доброй воли ООН сказала, что на неё произвела огромное впечатление книга «У войны не женское лицо», которую она недавно прочла.
Про Пивоварова интересно да.
BadComedian
10 ч. ·
Ответил Пивоваров (см. прикреплённый скрин)
Алексей, вы начинаете сообщение для своих зрителей с прямого вранья.
Я не называл вас "идеологическим соавтором картины ЗОЯ" и уж тем более соратником Мединского. Возможно, вы подготовились к ответу мне также, как и к ролику про катастрофу в Норильске. И случился очередной факап.
Вы будете меня убеждать в том, что Космодемьянская "пожертвовала собой и идеология тут ни при чём" и тезис Мединского о том, что она "жертвовала собой не ради режима" - это абсолютно разные по смыслу тезисы? Или в том, что "советские памятники с религиозным подтекстом" по сути своей всё равно советские, хотя построены в РФ в 2011 году? И это ведь проверяется за пару секунд! В прямом смысле - по первой (!) ссылке в гугле.
Да, то, что ваш тезис совпадает с тезисом Мединского, не делает вас его соратником, что бы вам там ни казалось.
А то, что вы сделали документалку и ваши выводы совпали с повесточкой фильма, не делает вас соавтором фильма.
Здесь нечего обсуждать и отстаивать в дебатах.
Я использовал ваши ПРЯМЫЕ ЦИТАТЫ
Таймкоды:
1 упоминание, где ваш тезис совпал с тезисом Мединского - https://youtu.be/nIkH6C3_CX8?t=3680
2 упоминание об удивительных параллелях Гагарина-Иисуса с Зоей-Иисусом https://youtu.be/nIkH6C3_CX8?t=4014
3 упоминание про документалку, в которой даны разные мнения, но вот вывод вы говорите прямым текстом - https://youtu.be/nIkH6C3_CX8?t=4094
А я посмотрел обзор, наконец-то. Молодец, Баженов. Но как-то погано на душе.
Российский шоумен Станислав Борецкий сообщил, что телеведущая Ольга Бузова снимется в его фильме «Карнавальная ночь-2». Об этом сообщает сайт «Вокруг ТВ».
«Я просто в шоке. Я понял, что она гениальная актриса. Соответственно, сейчас я планирую запустить съемки фильма «Карнавальная ночь — 2». В роли Гурченко там будет выступать Бузова. Она будет играть в продолжении… Сейчас, после театральной премьеры, мне кажется, что ей будут отдавать все роли Ходченковой в кинематографе и она будет востребована на театральной сцене», — заявил шоумен.
Такое решение Барецкий принял после того как увидел Бузову на сцене МХАТа в спектакле «Чудесный грузин».
Ранее сообщалось, что стоимость билетов на спектакль «Чудесный грузин» с экс-ведущей «Дома-2» Ольгой Бузовой возросла до 150 тысяч рублей.
То есть чиновники, выдающие прокатные удостоверения так благочестивы (вариант - суеверны), что даже РКЦ бояться обидеть. Интересно, а религию ацтеков сейчас ругать можно?А потом к чиновнику придет вот такой Кетцалькоатль?
То есть чиновники, выдающие прокатные удостоверения так благочестивы (вариант - суеверны), что даже РКЦ бояться обидеть. Интересно, а религию ацтеков сейчас ругать можно?Нет конечно. Это кому то из РПЦ не нравится наезд Пола на религию. Казалось бы где РКЦ, а где РПЦ, но нередко фильмовые нападки на РКЦ наши батюшки принимают близко к сердцу.
Ну, это всего лишь ряженый индеец. А может прийти вот такая вот... Кецалькоатль. Змеептицедева. И все. Ку-ку.Но на покровителя наук никто из них не похож.Отчего же не похож?
"Нехороший у него был взгляд — оценивающий, выбирающий какой-то".Но на покровителя наук никто из них не похож.Отчего же не похож?
Вон какие глаза умные!
Тоже, кстати, о науке фраза"Нехороший у него был взгляд — оценивающий, выбирающий какой-то".Но на покровителя наук никто из них не похож.Отчего же не похож?
Вон какие глаза умные!
Кто знает, подскажите, у Козловского везде такая дикция плохая?
У оперных певцов научились?Кто знает, подскажите, у Козловского везде такая дикция плохая?
Бормотание, это типа новая штука, чисто киношных актеров из РФ.
У оперных певцов научились?
Оперные певцы, актеры театра и дубляжа как правило, даже при шепоте и быстром речетативе, обладают отличной дикцией,Актёры драмтеатра и дубляжа - да. И даже оперетты. А у оперных я никогда ни слова разобрать не умел. Не зря ж сейчас оперы сплошь и рядом ставят с субтитрами (насколько я мог судить по каналу Mezzo, когда он у нас ешё показывал).
И это бич нашего кино. Либо бормочут себе под нос, либо истерят и во время истерики поток несвязаного текста. Козловский яркий представитель этого пагубного направления.Кто знает, подскажите, у Козловского везде такая дикция плохая?
Бормотание, это типа новая штука, чисто киношных актеров из РФ.
Оперные певцы, актеры театра и дубляжа как правило, даже при шепоте и быстром речетативе, обладают отличной дикцией,Так и есть.
в данном случае у Козловского каша во рту, он что бормочет себе под нос, причем видимо он настолько крут, что даже не пересматривает дубли с собой любимым и на зрителя ему нагадить с высокого помоста.Есть еще тонкость юмора в том что после фильма по идее отдельно идет озвучка. По идее. А в нашем кино её по ходу считают необязательной.
Есть еще тонкость юмора в том что после фильма по идее отдельно идет озвучка. По идее. А в нашем кино её по ходу считают необязательной.
В России на экраны вышел сериал "Контакт", где в одном из эпизодов появляется пара беженцев из "ДНР". Их показывают в неприглядной роли агрессивных дачных воришек - причем, они крадут у тех, кто им помогает.Сериальные мрази с ТНТ. Пойду им единичку влеплю.
Увиденное обсуждают в сети дончане. Они пишут, что, видимо, задачей было "оболгать, оборжать и обесценить" людей, приехавших из Донбасса и приглашают создателей сериала в гости, чтобы они убедились, что в Донецке "не все урки, вопреки надеждам и ожиданиям".
То есть, если раньше, в негативном ключе жителей Донбасса изображали в украинских фильмах, как в "Донбассе" Сергея Лозницы, теперь маргинальные образы рисуют и в российских сериалах и "Контакт" - не единственный такой случай.
Разбирались, как в российском сериале показали беженцев из Донбасса и что об этом пишут в Донецке.
Униженные и оскорбленные
"Контакт" - это свежий сериал компании Good Story Media и ТНТ. Фильм стал режиссерским дебютом известного актера Евгения Стычкина. Сейчас это кино в России очень популярно.
Оно рассказывает о конфликтах отцов и детей в современной России и в эпоху соцсетей. Также затрагивает целый спектр проблем современной школы и правоохранительной системы.
Главный герой - инспектор полиции по делам несовершеннолетних, которого играет Павел Майков, известный по сериалу "Бригада". После того, как от него ушла жена он остался с дочкой-девятиклассницей, с которой не может наладить контакт.
В одном из эпизодов, который не затрагивает основной сюжет, появляются беженцы из Донбасса. Главный герой разбирается, кто обокрал дачу его коллеги в Подмосковье и выясняет, что это сделали беженцы из "ДНР".
Между полицейским и подозреваемым разворачивается такой диалог:
- Шо ты нас прессуешь? Беженцы, так и всё что ли?
- Беженцы? От кого бежите? От себя? От закона?
- Галя, неси бумаги! Мы из "ДНР".
Под угрозой пара беженцев признается, что это они обворовали дачу.
- Это мы залезли. Жрать нечего, вот и залезли.
- Стиралками питаетесь?
В итоге выясняется, что на Гале из "ДНР" кофта обворованной коллеги, которую та отдала задолго до этого - "всем поселком собирали, когда они приехали". То есть они обворовали женщину, которая им помогала.
Кадр из сериала "Контакт"
- Она нам обязана. Мы за "русский мир" пострадали. Россия нам компенсировать должна - агрессивно реагирует дачный вор.
Между собой супруги из "ДНР" также разговаривают соответствующе: "Где документы?... В ж@пе у себя посмотри!"
Полицейский взрывается и со словами "Смотри, Бандера пришел" пытается поставить пару на колени. Коллега просит не унижать их.
- Пускай унизятся немного. Может там в мозгу загорится какая-то лампочка! Еще живут такие паразиты и детей своих так воспитывают, а потом мы этими детьми занимаемся.
После этого выясняется, что детей у беженцев нет, потому что их убили. И это неким образом сглаживает конфликт - главный герой отстает от "дончан" и уходит, даже немного смутившись. То есть дается посыл: да, люди это "стремные", но их можно понять.
Тем не менее, обращает на себя внимание, что беженцев из Донецкой области показали в негативном свете.
Они говорят на диком суржике (хотя на Донбассе так почти никто не разговаривает). Кроме того, дончане агрессивные, считают, что весь мир им должен - по той же причине они оправдывают, что воруют.
Конечно, смерть детей вызывает жалость и возможность посмотреть на воров под другим углом - но в целом осадок от персонажей из Донбасса остается неприятный.
"Мы тут не все урки". Что дончане пишут в сети
Особенно неприятным осадок стал для жителей Донецка, где активно обсуждают этот эпизод в Facebook.
"Готов за свой счёт привезти сюда из Москвы и отвезти обратно сценариста, режиссера, продюсера и пару актеров из нашумевшего сериала. Показать, рассказать, познакомить, повозить по местам. Гарантирую, что все вещи и деньги останутся в сохранности. Мы тут не все урки, вопреки надеждам и ожиданиям" - написал донецкий журналист Рамиль Замдыханов.
"Показать что здесь все такие, как показано в этом помойном сериале. Внутренние враги, иные люди, отличные от граждан РФ", - описал задачу создателей сериала Александр Кузьмин.
"Оборжать, оболгать, обесценить. ТНТ и Comedy в теме", - написал Дмитрий Ольховский.
"Как это развидеть?"
Местный новостной ресурс "Новости Донецкой республики" пишет: "В российском сериале жителей Донбасса изобразили умственно отсталыми дегенератами".
БДСМ-путана из Донбасса
Кстати, это не первый сериал компании Good Story Media, в котором беженцы из Донбасса появляются в специфических образах.
Если "Контакт" рисует дачных воров, то в популярном комедийном сериале "Ольга" появляется проститутка родом из Донбасса, которую пытается спасти один из героев.
Он снимает ей квартиру и собирается жениться, чтобы она побыстрее получила российское гражданство. Однако путана - не просто жертва обстоятельств, а весьма хладнокровная особа, которая лишь прикрывается своим статусом беженки, чтобы "разводить" доверчивых россиян.
По крайней мере, такой образ рисуется из сериала ТНТ.
Сериал Ольга
Кадр из сериала "Ольга"
Еще в одном сериале ТНТ - "Физрук" - "ДНР" представляется как место, куда бегут преступники, чтобы их не достало российское правосудие (именно туда предлагают отправиться главному герою после побега из тюрьмы).
Это не столько ТНТ, сколько в целом отечественная творческая интеллигенция которая вечно пытается тихонько нагадить под лестницей и выдать это за боротьбу с режимом.Да, это так, гадят многие, гадят по разному кто во что горазд и довольно давно. Причем у многих явно случился фазовый переход от борьбы с режимом к просто русофобии.
То что это заметили зрители, крайне хорошо.
Это не столько ТНТ, сколько в целом отечественная творческая интеллигенция которая вечно пытается тихонько нагадить под лестницей и выдать это за боротьбу с режимом.Ну как. Традиции едва ли не вековые, если вспоминать всех, вплоть до классиков. А здесь это уже выглядит еще более мерзко, когда уровень исполнения, мягко говоря, не ахти.
То что это заметили зрители, крайне хорошо.
Причем у многих явно случился фазовый переход от борьбы с режимом к просто русофобии.
Эпидемия была тем еще говнецом, потому что снята по позорной книжке, но вот этот сериал хуже Эпидемии. Тут я героически выдержала только пилотную серию, да и то пришлось зубы сжать.
Мой совет: не пытайся даже из любопытства, будет жаль потери времени.
Это не столько ТНТ, сколько в целом отечественная творческая интеллигенция которая вечно пытается тихонько нагадить под лестницей и выдать это за боротьбу с режимом.Да, это так, гадят многие, гадят по разному кто во что горазд и довольно давно. Причем у многих явно случился фазовый переход от борьбы с режимом к просто русофобии.
То что это заметили зрители, крайне хорошо.
Это не столько ТНТ, сколько в целом отечественная творческая интеллигенция которая вечно пытается тихонько нагадить под лестницей и выдать это за боротьбу с режимом.Да, это так, гадят многие, гадят по разному кто во что горазд и довольно давно. Причем у многих явно случился фазовый переход от борьбы с режимом к просто русофобии.
То что это заметили зрители, крайне хорошо.
Так Пучков довольно удачный тезис или придумал или за кем-то повторил. "Любой антисоветчик - всегда русофоб".
Я это, кстати, явно вижу по своим знакомым. Причем им не мешает свои идеи транслировать не на свободной мове, а на русском языке. Это как в прошлом году, перед выборами - "мы не против России, мы против Лукашенко". Только все свелось именно к поддержке от явно русофобских стран, внезапно.
Ну если говорить о тех кто не любит Путина, то это точно не так, чтоб каждый был русофобом. Вот противник Путина влюбленный в западные ценности то тут почти наверняка.
Это не столько ТНТ, сколько в целом отечественная творческая интеллигенция которая вечно пытается тихонько нагадить под лестницей и выдать это за боротьбу с режимом.Да, это так, гадят многие, гадят по разному кто во что горазд и довольно давно. Причем у многих явно случился фазовый переход от борьбы с режимом к просто русофобии.
То что это заметили зрители, крайне хорошо.
Так Пучков довольно удачный тезис или придумал или за кем-то повторил. "Любой антисоветчик - всегда русофоб".
Я это, кстати, явно вижу по своим знакомым. Причем им не мешает свои идеи транслировать не на свободной мове, а на русском языке. Это как в прошлом году, перед выборами - "мы не против России, мы против Лукашенко". Только все свелось именно к поддержке от явно русофобских стран, внезапно.
Ну не то, чтобы прям всегда. Взять того же Перумова. Есть те, кто любит досоветскую Россию.
Да Путин сам как бы не антисоветчик)Скорее всего конкретный антисоветчик.
Так Пучков довольно удачный тезис или придумал или за кем-то повторил. "Любой антисоветчик - всегда русофоб".
Вот мне очень нравится эта мысль. Пытаешься значит прославиться заполучить наград, делаешь типа как умное кино, даже вполне вероятно что ты обласкан отечественной и зарубежной критикой, имеешь какие то награды и номинации, однако у народа ты почти никто тебе не знают, твои фильмы не обсуждают, твои умные мысли не слушают, и слово какого то блогера значит больше чем твое.Причем у многих явно случился фазовый переход от борьбы с режимом к просто русофобии.
Этот фазовый переход характерен для шизоидов. не все шизоиды превращаются в шизофреников, но вот некоторые да. Тут же все просто, считаешь себя солью земли, имеешь некоторые (единственно правильные) систему ценностей и мировоззрение, готов вести тупое быдло за собой, и тут внезапно выясняется что Это нафиг все никому не надо, есть другие ценности, иное мировоззрение, быдло хочет иных лидеров.
Возникает ненависть к быдлу и желание карать и не щадить.
У пресловутых "лидеров" "западной либеральной демократии", сейчас происходит такой же коллективный психоз, и фазовый переход.
Вот мне очень нравится эта мысль. Пытаешься значит прославиться заполучить наград, делаешь типа как умное кино, даже вполне вероятно что ты обласкан отечественной и зарубежной критикой, имеешь какие то награды и номинации, однако у народа ты почти никто тебе не знают, твои фильмы не обсуждают, твои умные мысли не слушают, и слово какого то блогера значит больше чем твое.
Кажется, это про Михалкова... ;DИ про него тоже, но речь еще про ряд режиссеров в первую очередь арт-хаусных.
ЦитироватьКажется, это про Михалкова... ;DИ про него тоже, но речь еще про ряд режиссеров в первую очередь арт-хаусных.
Не только. Я к примеру о Серебренникове больше имею представление о ходе процесса над ним, а не о его фильмах, которых не видел ни одного. А вот Хлебников который шоураннер "Выживших", а еще некоторое время назад арт-хаусный режиссер, сюда вполне подойдет.ЦитироватьКажется, это про Михалкова... ;DИ про него тоже, но речь еще про ряд режиссеров в первую очередь арт-хаусных.
Типа Звягинцева и Серебренникова? Звягинцева даже не стал смотреть в свое время, не люблю чернуху. А Серебренникова смотрел эпизод знаменитый из "Изображая жертву", довольно таки злободневно.
Не только. Я к примеру о Серебренникове больше имею представление о ходе процесса над ним, а не о его фильмах, которых не видел ни одного. А вот Хлебников который шоураннер "Выживших", а еще некоторое время назад арт-хаусный режиссер, сюда вполне подойдет.ЦитироватьКажется, это про Михалкова... ;DИ про него тоже, но речь еще про ряд режиссеров в первую очередь арт-хаусных.
Типа Звягинцева и Серебренникова? Звягинцева даже не стал смотреть в свое время, не люблю чернуху. А Серебренникова смотрел эпизод знаменитый из "Изображая жертву", довольно таки злободневно.
Ну у Серебренникова ведь в самом Гоголь-центре постановки тоже скорее ближе к некому арт-хаусу (если не ошибаюсь), чем к классическому театру.Не, речь немного о другом. Тут важнее последовательность, пытался делать умные вещи, пытался понравиться публике, стать властителем дум, а в итоге обиделся на публику и народ. Вот у Хлебникова этот ряд очень заметен, арт-хаусное начало, претензии на награды, попытка делать менйстримное кино которое бы всем нравилось, и потом явные антирежимный душок, и в итоге шоураннер "Выживших", где обида на народ и страну прямо вопиют.
Разговоры о том, что «Гостью из будущего» переснимут, начались ещё весной, после питчинга кинопроектов в Фонде кино. В этом материале собрали все факты, которые известны на данный момент о фильме «Гостья из будущего – 2021».Чтоб нам всем жизнь медом не казалась.
Итак, «Гостья из будущего – 2021», скорее всего, будет называться «Сто лет тому вперёд» – это, кстати, оригинальное название повести Кира Булычёва, по которой фильм и снимут.
Фантастическая повесть вышла в 1978 году и сразу стала очень популярной. В книге рассказывается история мальчика Коли, который случайно попадает в будущее, в конец XXI века. В мире будущего всё совсем по-другому, и Коля, выдав себя за участника большого исторического маскарада, отправляется исследовать окрестности. Он попадает на космодром, а после становится свидетелем того, как два космических пирата, Крыс и Весельчак У, похищают у девочки Алисы некий прибор под названием миелофон. Коля, пытаясь помочь Алисе, забирает миелофон и попадает с ним обратно в прошлое. Вслед за Колей отправляются и пираты, и сама Алиса.
В 1984-м по повести был снят, а в 1985-м вышел на экраны фильм «Гостья из будущего» – после этого популярность Кира Булычёва и его серии про Алису взлетела до небес. Сам Булычёв, кстати, не слишком серьёзно относился к своей детской прозе и писал её не так охотно, как взрослый научно-фантастический цикл. Но славу и деньги ему принесла именно Алиса.
«Гостья из будущего» образца 1984 года состояла из пяти серий. В экранизации сыграли Наташа Гусева и Алёша Фомкин. Для поколения 1980-х фильм стал практически культовым.
Именно эту картину будут переснимать, а вернее, переосмысливать в 2021 году. По слухам, съёмки должны были стартовать ещё в августе, но началось ли производство фильма, пока неизвестно. Сообщения про кастинг также пока довольно расплывчатые – на том же питчинге в Фонде кино было заявлено об участии Константина Хабенского (он мог сыграть папу Алисы Селезнёвой) и Сергея Бурунова (ему должна была достаться роль Весельчака У). Режиссёром проекта должен стать Егор Баранов, до того снявший «Гоголя» и «Аванпост». Кастинг на ключевые роли пока проводится – нет никакой информации о том, кто сыграет Алису и Колю.
Продюсер Михаил Врубель высказал мнение о том, что первая экранизация «Сто лет тому назад» устарела. Современные технологии позволят избежать наивности, которая есть в старом фильме. Есть и полярное мнение – страсть к ремейкам может свидетельствовать о том, что у российской киноиндустрии кризис идей. Об этом говорит, например, кинокритик Юлия Шагельман.
Но у создателей фильма «Гостья из будущего – 2021» есть несколько серьёзных преимуществ. Во-первых, конечно, спецэффекты и технологии съёмки, которые помогут создать более впечатляющий мир будущего. А во-вторых, их может выручить более внимательное отношение к текстовому первоисточнику: режиссёру Павлу Арсенову, снявшему фильм 1984 года, нередко ставили в упрёк расхождение сценария фильма с оригинальным сюжетом.
https://readrate.com/rus/news/sto-let-tomu-vperyod-2021-vse-fakty-o-perezapuske-gosti-iz-budushchego - цинк
Чтоб нам всем жизнь медом не казалась.
Про фильм о ЧВК "Мама, я дома"
Обожаю когда те, кто считают, что понимают тему, делают вид что они эксперты в вопросе...
Для полноты картины некто товарищ Роднянский решил снять художественный фильм о русских наемниках.
Фильм называется "Мама, я дома". Сюжет прям "агонь". Судя по описанию, актриса Ксения Раппопорт, мадам, живущая в Италии, играет водительницу сельского автобуса в Кабарде. Вот это поворот...
Сын обычной водительницы автобуса поехал воевать в Сирию и погиб. Власти все скрывают и пытаются заткнуть рот ищущей правды, несчастной матери, но Ксения не сдается. Жуть жуткая и правда аж из глаз брызжет.
Что бы скрыть страшную правду, коварные "они" присылают ей молодого парня-фсбэшника, который заявляет, что он и есть ее погибший сын. Документы показывает и все такое...
Логика зашкаливает и выходит на первую космическую чтобы с криком "Дна нет!", чтобы забуриться в мантию земли.
Теперь сядьте на пол. Данный фильм везут в Венецию на фестиваль. Я даже не удивлюсь, если выяснится, что ЭТО снято с поддержкой Госкино.
Сильно подозреваю, что получится антироссийская скучная дрянь. Впрочем как и все, что снимается современными "творцами"...
Фильм не смотрел, работу сценариста, который написал подобную чушь, обсуждать не буду.
Возвращаемся к сюжету
"Водитель автобуса в Кабардино-Балкарии, Тоня в исполнении Ксении Раппопорт ищет своего сына, который без вести пропал в Сирии, воюя в ЧВК. Она вступает в конфликт с ФСБ и руководством ЧВК. А потом на пороге ее дома появляется незнакомый парень, утверждающий, что он ее сын".
Ради интереса глянул на фамилии "творцов".
Некто Битоков оказался выпускником "Мастерской режиссеров кино и телевидения" режиссера Александра Сокурова в Кабардино-Балкарском государственном университете. Сокуров товарищ крайне странный и его взгляды давно известны.
Александр Роднянский имеет в своей деятельности совершенно бездарные и исторически искаженные картины "Сталинград" и "Чернобыль".
Сергей Мелькумов отличился в откровенной антисоветчине типа "Дылда", "9 рота" и др.
Вообще, идея фильма благополучно уперта у американцев, если быть точнее, то у Клинта Иствуда, снявшего в 2008 году фильм “Подмена” с Анджелиной Джоли в главной роли.
Но мы попробуем абстрагироваться от оригинала и посмотрим на саму идею фильма. Она очень странная. Понятно, что надо снимать грязь на заданную тему, но вы это серьезно? Какой водитель автобуса в Кабарде из Ксении Раппопорт?
Сюжет не выдерживает элементарной критики. ЧВК это не призывная армия из 90-х. Все знают на что идут и чем это может закончится.
Для проформы надо хотя бы поговорить с участниками событий или почитать ТГ-каналы.
Можно было бы снять крутой фильм, а не это унылое нечто. Я бы с удовольствием пошел бы на фильм нормального режиссера, который погружен в тему, он бы снял крутой блокбастер о том, как освобождали Сирию от исламистов.
Это стоит снимать и на это стоит идти в кино, но походу дела, этого нам не видать, потому как у нас будут снимать скучный антипатриотический арт-хаус силами тех, кто вообще не знаком ни с матчастью, но указанные выше воспитанники Сокурова и Роднянского не ставят себе цели снять кино. Их цель - идеологическая война против России. Им просто надо снимать на заданную тему и фильм сразу поедет на кинофестиваль, а заодно и бабки от Минкульта пилить.
Наслаждайтесь. Пока только трейлер. Как выйдет фильм обязательно посмотрю чтобы дать оценку.
Кому интересно мое мнение по поводу ЧВК, можно прочитать тут.
Желающим дискутировать, напомню про простые правила общения.
С наилучшими пожеланиями
Если понравилась публикация, поделитесь ею в ваших социальных сетях, поставьте лайк и обязательно подписывайтесь на нас в Телеграмме.
"Водитель автобуса в Кабардино-Балкарии, Тоня в исполнении Ксении Раппопорт ищет своего сына, который без вести пропал в Сирии, воюя в ЧВК. Она вступает в конфликт с ФСБ и руководством ЧВК. А потом на пороге ее дома появляется незнакомый парень, утверждающий, что он ее сын".
Это уже вторая или дпже третья итерация этого сценария. ;D ;D ;D Там то на Донбасс уезжал воевать, то в Сирию свергать Асада.А где было раньше?
Чего-то вспомнился "Мидуэй" Рональда нашего Эммериха, где жёны американских лётчиков даже в мыслях не подвергают сомнению их желание воевать, не то что компостируют им мозги. Их единственная задача быть всегда красивыми, нежными и сексуальными, чтобы любимому хорошо леталось. ;) ::) :P
ЦитироватьФильм называется "Мама, я дома". Сюжет прям "агонь". Судя по описанию, актриса Ксения Раппопорт, мадам, живущая в Италии, играет водительницу сельского автобуса в Кабарде. Вот это поворот...
Сын обычной водительницы автобуса поехал воевать в Сирию и погиб. Власти все скрывают и пытаются заткнуть рот ищущей правды, несчастной матери, но Ксения не сдается. Жуть жуткая и правда аж из глаз брызжет.
Кабардино-Балкария. Тоня — водитель автобуса на окраине Нальчика. Она с нетерпением ждет возвращения сына, уехавшего воевать по контракту в Сирии в частной военной компании. Когда Тоне сообщают, что ее сын убит, она отказывается в это верить. В одиночку Тоня начинает изнурительную борьбу, требуя вернуть ей сына. Но неожиданно на пороге ее квартиры появляется молодой человек.
https://www.kinopoisk.ru/film/4517648/
Заглянул на Кинопоиск. В тамошнем изложении сюжет выглядит несколько иначе:Синопсисы таких вещей на разных ресурсах часто правят чтоб не вызывать у юзеров излишнего бугурта.
Но если это кажется натянутым, могу вспомнить фильм "Офицеры". Там героя переводят то в Китай, то в Испанию, и тоже истерик жены не помню я.
могу вспомнить фильм "Офицеры". Там героя переводят то в Китай, то в Испанию, и тоже истерик жены не помню я.Вообще-то там тот герой, которого "переводят в Китай", так и не был женат... ::)
Замечательный фрагмент интервью Баженова с Шихман.
( Свернуть )
Баженов: Почему вот эти ликвидаторы вот такие. А Даня не понимает как они могли это совершать?
Шихман: Женька, а ты понимаешь? Это про то как мы современным людям пытаемся объяснить мотивацию другого человека.
Баженов: Вы хотите сказать, что современный житель России не понимает что значит геройство?
Шихман: Я не понимаю человека, который бежит на войне и кричит: "За Родину! За Сталина!". Мне кажется он бежит за своих родных, за людей которых он любит, но точно не за какого-то Сталина.
Баженов: Ну то есть идейных людей не существует? Вот за какую идею держатся независимые журналисты?
Шихман: Рассказать правду!
Баженов: То есть держатся за идею?
Шихман: Идея рассказать правду зрителю.
Баженов (иронично): Я вот не понимаю этих людей как можно держаться за идею? Как можно рассказывать за правду? Что это? Какая-то наивность советская? Как можно быть таким человеком? Вот вопрос, как?
Шихман: Это моя профессия.
Баженов: Что значит профессия? Поступок совершается. Мотивация - за правду. Что это за мотивация такая? Как она может работать?
Шихман глупо улыбается.
Баженов: Я понимаю мотивацию: за маму, за папу, за булочку, за трамвайчик. Я это понимаю.
Шихман гыгыкает.
Баженов: Как можно что-то делать за правду это что за идеи такие? Значит в данном контексте идейность работает, а в контексте советского нет?
У Кассада взял.ЦитироватьЗамечательный фрагмент интервью Баженова с Шихман.
( Свернуть )
Баженов: Почему вот эти ликвидаторы вот такие. А Даня не понимает как они могли это совершать?
Шихман: Женька, а ты понимаешь? Это про то как мы современным людям пытаемся объяснить мотивацию другого человека.
Баженов: Вы хотите сказать, что современный житель России не понимает что значит геройство?
Шихман: Я не понимаю человека, который бежит на войне и кричит: "За Родину! За Сталина!". Мне кажется он бежит за своих родных, за людей которых он любит, но точно не за какого-то Сталина.
Баженов: Ну то есть идейных людей не существует? Вот за какую идею держатся независимые журналисты?
Шихман: Рассказать правду!
Баженов: То есть держатся за идею?
Шихман: Идея рассказать правду зрителю.
Баженов (иронично): Я вот не понимаю этих людей как можно держаться за идею? Как можно рассказывать за правду? Что это? Какая-то наивность советская? Как можно быть таким человеком? Вот вопрос, как?
Шихман: Это моя профессия.
Баженов: Что значит профессия? Поступок совершается. Мотивация - за правду. Что это за мотивация такая? Как она может работать?
Шихман глупо улыбается.
Баженов: Я понимаю мотивацию: за маму, за папу, за булочку, за трамвайчик. Я это понимаю.
Шихман гыгыкает.
Баженов: Как можно что-то делать за правду это что за идеи такие? Значит в данном контексте идейность работает, а в контексте советского нет?
Чего-то вспомнился "Мидуэй" Рональда нашего Эммериха, где жёны американских лётчиков даже в мыслях не подвергают сомнению их желание воевать, не то что компостируют им мозги. Их единственная задача быть всегда красивыми, нежными и сексуальными, чтобы любимому хорошо леталось. ;) ::) :P
Это уже вторая или дпже третья итерация этого сценария. ;D ;D ;D Там то на Донбасс уезжал воевать, то в Сирию свергать Асада.А что было раньше и как это выглядело?
А я посмотрел интервью полностью. Как всегда, у Евгения очень здравый взгляд, а Ирина из всех модных нынешних интервьюеров слабее всего в вопросах на серьезные темы. Это еще интервью с Минаевым показало. Хотя Дудь тоже дальше своих вопросов про самоудовлетворение редко заходит. В отличие от Познера и Дудь, и Шихман, и многие другие все-таки несравнимо глупее.Ну вот для меня Дудь тоже тупой.
ЦитироватьЭто уже вторая или дпже третья итерация этого сценария. ;D ;D ;D Там то на Донбасс уезжал воевать, то в Сирию свергать Асада.А что было раньше и как это выглядело?ЦитироватьА я посмотрел интервью полностью. Как всегда, у Евгения очень здравый взгляд, а Ирина из всех модных нынешних интервьюеров слабее всего в вопросах на серьезные темы. Это еще интервью с Минаевым показало. Хотя Дудь тоже дальше своих вопросов про самоудовлетворение редко заходит. В отличие от Познера и Дудь, и Шихман, и многие другие все-таки несравнимо глупее.Ну вот для меня Дудь тоже тупой.
ЦитироватьЭто уже вторая или дпже третья итерация этого сценария. ;D ;D ;D Там то на Донбасс уезжал воевать, то в Сирию свергать Асада.А что было раньше и как это выглядело?ЦитироватьА я посмотрел интервью полностью. Как всегда, у Евгения очень здравый взгляд, а Ирина из всех модных нынешних интервьюеров слабее всего в вопросах на серьезные темы. Это еще интервью с Минаевым показало. Хотя Дудь тоже дальше своих вопросов про самоудовлетворение редко заходит. В отличие от Познера и Дудь, и Шихман, и многие другие все-таки несравнимо глупее.Ну вот для меня Дудь тоже тупой.
Ну так и для меня тоже. Дудь, Шихман - глупые. Стрелец - глупая. Ещенепознер может душевно поговорить про искусство, но про серьезные темы тоже слушать невозможно.
Недавно решил послушать ради интереса продукцию Лэйбелком про истории "Истории на ночь" от Чебаткова (модный нынче стендапер из Казахстана). Слушать невозможно. Выпуски истории от Минаева как-то лучше заходили.
Вот Минаев сразу видно, что неглупый, тертый калач. Лебедев неглупый. Но они делом занимаются, в отличие от этих "независимых журналистов".
Не, и в западном кино скорее даже в порядке исключения можно найти настоящих жен военных. Но ни Мидуэй, ни Гибсон явно не типичное лицо данного образа.
ЦитироватьЭто уже вторая или дпже третья итерация этого сценария. ;D ;D ;D Там то на Донбасс уезжал воевать, то в Сирию свергать Асада.А что было раньше и как это выглядело?ЦитироватьА я посмотрел интервью полностью. Как всегда, у Евгения очень здравый взгляд, а Ирина из всех модных нынешних интервьюеров слабее всего в вопросах на серьезные темы. Это еще интервью с Минаевым показало. Хотя Дудь тоже дальше своих вопросов про самоудовлетворение редко заходит. В отличие от Познера и Дудь, и Шихман, и многие другие все-таки несравнимо глупее.Ну вот для меня Дудь тоже тупой.
Ну так и для меня тоже. Дудь, Шихман - глупые. Стрелец - глупая. Ещенепознер может душевно поговорить про искусство, но про серьезные темы тоже слушать невозможно.
Недавно решил послушать ради интереса продукцию Лэйбелком про истории "Истории на ночь" от Чебаткова (модный нынче стендапер из Казахстана). Слушать невозможно. Выпуски истории от Минаева как-то лучше заходили.
Вот Минаев сразу видно, что неглупый, тертый калач. Лебедев неглупый. Но они делом занимаются, в отличие от этих "независимых журналистов".
Мне и выпуски Минаева не понравились. Татьяныч - да, хорош, но тоже не светоч. И Познер мне не нравится. Я вообще как капитан Смоллетт со всеми этими интервьюрерами. Нет у нас своего Джо Рогана. Баженов мог бы, но ему это неинтересно, судя по всему.
Как тебе сказать, в общем-то я смотрел достаточное количество сериалов "правайну" которые так или иначе завязаны на быт военных, и там по большому счету есть всякие образы, финансовый вопрос там один из главных конечно же. ;D Но опять же как это подается, в одном и том же сериале есть образы вертихвосток которые подаются крайне отрицательно, которые и пилят мужа за отсутствие денег и тут же ему изменяют, пока он на задании, и есть другие которые пилят его за то, что например нет денег на оплату школы или колледжа для совместных детей. Но опять же сюжетная линия заканчивается посрамлением и глумлением над первым персонажем, и условным хеппиэндом во втором случае, когда например жена домохозяйка узнает что муж чтобы их прокормить погряз в кредитах, но просто ничего не говорит, она немедленно начинает искать работу, сокращает так сказать свое личное потребление и начинает вести домашнюю бухгалтерию. Опять же был такой образ когда жена откровенно пилила мужа за то, что от отказывался пройти курс лечения от бесплодия, потому что все время был в командировках.Я знаю про какой сериал ты в данном случае говоришь. Обычно все доводят да, того что хорошая жена все таки принимает мужа с его работой. Но плешь у него проедена будет очень солидная. Особенно частая претензия, условно говоря "где ты был?", а муж под подпиской и сказать не может. А дальше скандал разрастается по восходящей, "ты мне ничего не рассказываешь", "я совсем тебя не знаю", "ты меня обманываешь". Вообще ситуация когда секретного человека, не только из военных но и из других служб доканывают дома неудобными вопросами, адовое клише американского кино, от которого у меня одно время болели зубы. Т.е. как будто никто кроме военных вообще не имеет понятия о секретности и последствиях её нарушения. Но да, разрешаться ситуация может по разному.
У нас такого уровня сериального разноообразия нет. У нас обязательно это откровенная дура-истеричка, причем сценарист даже не понимает что она дура и истеричка и ей откровенно сочувствует. А потому в общем-то подвиги мужей получаются вымученными, а тупая овца внезапно прекратившая истерить, под воздействием внешних обстоячтельств, подается авторами как истинная героиня совершивщая над собой НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ УСИЛИЕ. ;D ;D ;DА вот про наши сериалы и наше нынешнее кино, не советское мне сложнее говорить. Особенно по сериалам, я в куче случаев сблюю раньше чем сериал будет у финала. Ну потому что видел наверное так оно и есть.
Особенно частая претензия, условно говоря "где ты был?", а муж под подпиской и сказать не может. А дальше скандал разрастается по восходящей, "ты мне ничего не рассказываешь", "я совсем тебя не знаю", "ты меня обманываешь". Вообще ситуация когда секретного человека, не только из военных но и из других служб доканывают дома неудобными вопросами, адовое клише американского кино, от которого у меня одно время болели зубы. Т.е. как будто никто кроме военных вообще не имеет понятия о секретности и последствиях её нарушения.
Я вот тут думаю над твоей формулировкой относительно гражданской войны и Пастернака. И вот это соотношение пассивности и активности в нашем кино. И мне почему то кажется что наше кино очень сильно разлюбило активных личностей вообще. Не везде конечно, где-то жанр сам по себе диктует чтоб человек что-то предпринимал, или же хотя бы делал что-то по должности, но реально слишком часто активная личность на экране = негодяй.Положительный герой нынче должен жить в системе. Эта позиция активность не подразумевает, даже если есть "честный коп" - это охранительная функция. "Активный негодяй" перестраивает существующую систему (в ее киношном понимании) под себя, нарушая баланс, расшатывая ее, поэтому и является антагонистом. А "активный протагонист", который разрушает существующую систему для создания лучшей, нынешним "кошелькам с ушками" не нужен, поскольку они в нее отлично вписались.
И мне почему то кажется что наше кино очень сильно разлюбило активных личностей вообще.И началось это лет 40-50 назад, с таких фильмов, как "Осенний марафон". И было это -и остаётся - реакцией на героя-коммуниста, типичного для несколько более ранней эпохи.
Клим Шипенко потерял видеозаписи, сделанные на борту МКС.🎥 🛰На Пикабу просто с пометкой ia.panorama. Но многие успели перепостить жуткую историю, как он все отснятое скидывал на внешний диск, а потом решили его посмотреть и ничего не нашли. Драматично, траурно, но - Панорама. :D
https://www.instagram.com/p/CVR8zCUoAJz/
p.s. похоже на панораму, все же :)
А так оставил вдову и сирот просто потому что Кремль поддержал какого-то Асада против каких-то боевиков, зато у бывшей бандитской шестёрки всё в шоколаде. Та же история, что и в "Туристе". Положительный бегает по джунглям спасая негров, отрицательный работает оборотнем в погонах и процветает. Это типа реклама российской армии? ::) ;D :o
Когда отдельные кадры осели в памяти, а другие всплыли, я осознал, что они спёрли и испохабили отдельные эпизоды "Офицеров". Вот об этом-то мы и напишем.Ну, не сперли, а "процитировали" :). А вот о качестве цитации вполне можно.
DW на русскомЯ не очень хороший знаток событий гражданской войны в Югославии но мне фильм показался весьма и весьма манипулятивным.
@dw_russian
·
3 ч
Фильм режиссера Ясмины Жбанич "Куда ты идешь, Аида?" повествует о массовой резне в Сребренице. Боснийская драма удостоилась премии Европейской киноакадемии за лучшую режиссуру и лучшее исполнение главной женской роли
Список наград мадам. Среди прочего:Мадам оказывается титулованная по самое не балуйся, да еще старая знакомая, я ведь видел "Грбавицу". Ну вот про Аиду как мне кажется в разы так манипулятивнее с конкретными передергами, а огромнейшими умолчаниями. Надо будет описать фильм...
Приз экуменического (христианского) жюри (конкурсная программа) Берлинского кинофестиваля 2006 за фильм «Грбавица»
Премия Сорос-центра за современное искусство за фильм «Автобиография»
Премия Сорос-центра за современное искусство за фильм «После, после»
Можно у нас.С удовольствием!
Европа в 1918 — 1939 гг. Фильм основывается на дневниках, письмах и воспоминаниях мужчин, женщин и детей из Франции, Германии, Италии, Англии, Австрии, Швеции, Польши и СССР.Я как то при еще обсуждениях на старом форуме сетовал что для современной ФРГ немецкие коммунисты в 20-30-е годы тема судя по всему неудобная, как и вообще для Европы. Их в европейском кино мало, роли эпизодические, и в основном от режиссеров типа Верховена, которые любят идти поперек и говорить на неудобные темы. Писал я такое и про 1-2 сез. Вавилон-Берлин, что судя по всему проект для немцев этапный, и что-то меняется, коммунисты появились.
В США на фестивале независимого кино Сандэнс показали документалку про отравление НавальногоБез проблем могут продвинуть, конкурс на документалки не сказать что крутой.
https://www.znak.com/2022-01-26/o_chem_rasskazali_v_dokumentalnom_filme_navalnyy_snyatom_hbo_i_cnn
Интересно, продвинут ли это на Оскар в итоге?
Но забавно, что он не отрицает:
"Кроме того, все средства хороши, когда тебе нужно набрать силы для противостояния с Кремлем"
" Грозев в фильме говорит, что за время своей расследовательской деятельности потратил около 150 тыс. долларов на покупку различных архивов в даркнете."*разводит руками*
А откуда деньги не говорит?
;D ;D ;D
https://www.gazeta.ru/culture/news/2022/05/11/n_17717312.shtml
Гай Германика продает запрещенный фильм на «Авито» за 50 миллионов рублей
Смешно)
https://www.gazeta.ru/culture/news/2022/05/11/n_17717312.shtml
Гай Германика продает запрещенный фильм на «Авито» за 50 миллионов рублей
Смешно)
"Продаю в частную коллекцию и уверена, что найдется ценитель высокого искусства и редкостей, кто с удовольствием его приобретет".
Как же легко при наличи денег стать ценителем, не правда ли. Особенно учитывая, насколько близки персонаж фильма и искусство.
Почти как у Собчак с маньяком.Только запросы другие. И можно сравнить с оценкой самого Емельяненко.
— Вам звонит Валерия Гай Германика и говорит: «Я хочу про вас снять фильм». Почему вы не подумали, что это телефонный пранк?И де тут "самый скандальный"? Вот лишь бы втюхать...
— Не помню уже. Сначала с опаской, с осторожностью на кого-то ее переключил. Пробили, узнали, что вроде она. Где-то мы с ней посидели в кафе. Пообщались и договорились. Она со мной ездила на сборы, на тренировки и постоянно снимала какую-то информацию. Обычную бытовую жизнь.
И де тут "самый скандальный"? Вот лишь бы втюхать...Как говорится, сам себя не похвалишь)
Партнёры Чемезова и Михалкова подкормили противников войны на УкраинеДорогая редакция, я понимаю, что хочу слишком многого. Но все же сравните:
http://www.apn-spb.ru/news/article35898.htm