Официальный форум Веры Камши
ИМХО => Особое мнение... Или не особое. => Тема начата: prokhozhyj от 29 Мар, 2021, 18:03:55
-
Об актёрах на обложках, или почему мне категорически не нравится новая мода украшать книги кадрами из кинофильмов.
Потому что актёр – не персонаж. Это лицедей, который в меру своих сил пытается изобразить персонажа. Иногда удачно, иногда – нет. И когда актёра подбирают на роль, то приходится выбирать из имеющихся, чтобы был хоть как-то похож, да ещё чтобы играть умел. Но что в кино, что на подмостках – он лицедей, условно обозначающий героя. И мы, зрители, принимаем эту условность, а если актёр хорош – то вытесняем её и забываем о ней. Но она остаётся.
А художник рисует именно персонажа. И говорит нам: "вот это он, именно такой". Мы, опять же, можем не соглашаться. Но это – персонаж, а не условность.
А теперь мы ляпаем на обложку лицедея. И получается, что он больше не лицедей, играющий персонажа, он уже сам персонаж. И всё то, что мы согласны были списать на условность, вылезает колом. И получается плохо.
И, кроме того, мы знаем, что кино всегда – не вполне книга. И принимаем это (или не принимаем, но это другой вопрос). Но тут нам утверждают, что оно – это она. И фальш этого видна и остаётся этаким послевкусием.
Нет, не надо ставить актёров на обложки, вот что я вам скажу.
P.S. Про рекламу и прочие денежные вопросы можете мне не объяснять, я про них знаю, но ничего из вышесказанного они не отменяют.
-
Эр prokhozhyj, Сс актерами на обложке Вы правы, более того, стоит добавить, что актеры, особенно в длительных проектах, могут меняться.
Но неужели обложка так важна?! Важен текст. Еще в советское время сколько прекрасных книг выходило с очень скромной обложкой: однотонная обложка, автор и название на ней. И эти книги были востребованы. Их читали с большим интересом, на обложку никто не обращал внимания. Но если такая беда с художниками, если их так сложно найти, а те, кого находили, по тем или иным причинам «уходят из проекта», стоит ли заморачиваться с обложкой? Так книга может еще очень долго не выйти или никогда не выйти. Вдруг, работа художников над книгами цикла с какого-то момента стала проклята, как должность преподавателя Защиты от темных искусств в Хогвартсе? Ну в крайнем случае, можно поместить на обложку карту Золотых земель из «Лика победы» или еще какую-нибудь готовую иллюстрацию без портретов. Встречают по одежке, провожают по уму. Но цикл «Отблески Этерны» давно встречен, у него есть многолетние поклонники, у многих с момента выхода первой книги уже дети стали взрослыми. Иллюстрация на обложке абсолютно не важна. Важно внутреннее содержание, а не внешний вид.
И действительно, как правильно сказала эрэа Yolka, почему бы не поговорить о сотрудничестве с Маргаритой Константиновой ? Очень многие поклонники ОЭ хорошо знают и любят ее работы.
-
Ну и почему столь агрессивно? Разве кто-то с пеной у рта доказывал, что это лучше, чем рисунки художника? Естественно, хуже. Хотя, если сравнить с некоторыми последними рисунками...
Очень уж хочется получить быстрее книгу.
И столь гневная отповедь на мою безумную идею, как я её сама назвала, удивляет и огорчает. (http://s.rimg.info/314047a3c360f77e3b324c3e290daf17.gif) (http://smayliki.ru/smilie-84583815.html)
P.S. Именно так, эрэа Elis. :-*
-
Тут, как я понимаю, дело в том, что если весь цикл был выдержан более менее единообразно, то менять оформление под самый конец некусяво.
А так-то да, не в обложке счастье.
-
Эрэа passer-by, почему гневная? Никакой агресии. Наверное, надо было ставить добрые смайлики. :) Сразу вспомнился анекдот про "пива нет! / пива нет". Эрэа passer-by, уверяю Вас, что мой пост написан с интонацией "пива нет :)".
Итоговое название книги "Предвещает погоню".
Полностью соответствует, как сути происходящего, так и значимости роли семейства Савиньяк. Отличатся все четверо.
Как вариант, можно разместить на обложке герб Савиньяков, или герб Савиньяков и еще гербы других отличившихся, они наверняка будут. Изображения гербов вроде есть.
Тут, как я понимаю, дело в том, что если весь цикл был выдержан более менее единообразно, то менять оформление под самый конец некусяво.
А так-то да, не в обложке счастье.
Один стиль оформления был у книг "Красное на красном" -"Зимний излом. Том 2. Яд минувшего. Ч.2" и другой - у книг "Зверя. Том 1. Правда стали, ложь зеркал" - "Сердце Зверя. Том 3. Синий взгляд смерти. Рассвет". Часть 5".
Почему бы не появиться третьему?
-
Что есть кусявость (предпоследнего поста),
И отчего ее хотят увидеть люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
А вообще, лучше никак, чем плохо...
-
Эрэа passer-by, почему гневная? Никакой агресии. Наверное, надо было ставить добрые смайлики. :) Сразу вспомнился анекдот про "пива нет! / пива нет". Эрэа passer-by, уверяю Вас, что мой пост написан с интонацией "пива нет :)".
Ну так, мне Ваша интонация и понравилась. :D
-
Я согласна без иллюстраций, без картинки, без обложки, черт возьми!
Один. Голый. Текст.
Дайте уже.
-
Вот специально уволок тему сюда, чтобы отвязать её от Одной Конкретной Книги. Так нет...
-
Потому что актёр – не персонаж. Это лицедей, который в меру своих сил пытается изобразить персонажа. Иногда удачно, иногда – нет.
И картинка на экране или обложке - это тоже не персонаж, а результат потуг художника (а в кино - результат потуг лицедея). Там и там - потуги, там и там важен результат оных. Дело, кмк, в другом.
Давайте сравнивать с лучшими. Уместен ли Вячеслав Тихонов на обложке книги Юлиана Семенова про 17 мгновений? Кто-то спросит, неужели Семенов "Войну и мир" тоже написал? А другой удивится - это чего за Белый Бим тут? А ведь у актеров эти роли - не последние. Сыграет кто-то потом Гамлета, причем гениально, и на обложку ОЭ начнут коситься: Шекспиров, мол, развелось... Так чтобы не извиняться за совпадения, лучше их придушить на корню.
Нет, не надо ставить актёров на обложки, вот что я вам скажу.
И я. "Разве только своими словами" (с) ;)
-
Вот специально уволок тему сюда, чтобы отвязать её от Одной Конкретной Книги. Так нет...
.
Сложно абстрагироваться. Можно, конечно, порассуждать отвлеченно на эту тему, но у большинства-то болит душа от того, что встреча с Одной Конкретной откладывается. Тут уже будешь готов даже на черный фон с названием, не то, что на актеров, вне зависимости от уровня уместности последних.
И, кстати, учитывая все эти проблемы, какое решение примет издательство по поводу обложек переиздания? Либо это будет что-то легко-абстрактное с узорами (как Вера Викторовна показывала обложку последнего Перес-Риверте "Эль Сид"), но такие обложки маркетологи не любят. А они сейчас многое решают. Так что... ИМХО пора начинать бояться по поводу переиздания))) Да еще если сериал сложится, тогда бояться придется сильнее.
-
А чем отличается режиссер, подбирающий актера, от художника, рисующего персонажа?
Вот если бы Вера Викторовна сама иллюстрировала свои книги, то тут даже вопросов бы не возникло.
-
Уместен ли Вячеслав Тихонов на обложке книги Юлиана Семенова про 17 мгновений?
С другой стороны, уместен ли там Штирлиц, непохожий на Тихонова?
-
уместен ли там Штирлиц, непохожий на Тихонова?
Более чем. Равно как полностью уместен Гамлет, непохожий на Смоктуновского.
-
уместен ли там Штирлиц, непохожий на Тихонова?
Более чем. Равно как полностью уместен Гамлет, непохожий на Смоктуновского.
Ну, великих исполнителей роли Гамлета только в двадцатом веке было под дюжину, а Штирлиц у нас один. И Жеглов один (Хотя немножко Гамлет)...
При этом, я не припомню ни одного издания Шекспира с портретом Гамлета на обложке.
-
абсолют весело хихикивает и потирает костляпые щупальца и волосатые плавники, а я занимаюсь вовсю "Башней Четверых".
Абсолюту мы уже надоели. Он заинтересован в том, чтобы мы скорее получили свое и успокоились. :) А вот по поводу сложившейся ситуации у меня вопрос. Почему такое солидное издательство при современных финансовых, технологических возможностях и творческого потенциала не может решить вопрос с обложкой и художниками? Как то странно, что человек, взявший на себя определенные обязательства приходит и говорит, что он не справился, извините, до свиданья. А ответственность перед издательством? А неустойка, а штрафные санкции, а мотивация и т.п.? Что, все так просто? Должен же быть договор, где все прописано и каждая сторона имеет определенные обязательства со всеми вытекающими. Я думала, что художники в очередь за заказами выстраиваются, как актеры за ролью? :-\
А к обложкам, как и к иллюстрациям, я отношусь спокойно. Отмечу для себя: красиво- некрасиво, нравится-не нравится, и забуду. Поэтому актеры на ней, замки, гербы или любимые персонажи мне все равно. Я понимаю Веру Викторовну. За свою идею нужно бороться и не идти у кого-то на поводу, что она с успехом и делает, но с учетом сложившейся ситуации и того, что впереди нас ждут еще книги, может быть, действительно, стоит поменять общую концепцию оформления и объявить конкурс среди заинтересованных лиц? А то мы с таким успехом продолжения не дождемся. :'(
-
Штирлиц у нас один
Поправка: настолько известный Штирлиц у нас один. А всего их было несколько.
я не припомню ни одного издания Шекспира с портретом Гамлета на обложке.
Я в своё время купила сборник из нескольких пьес ради переводов (у нас полное собрание - ещё дореволюционное). Там на обложке были герои всех этих пьес, в том числе Ромео и Джульетта, похожие на Уайтинга и Хасси. Не сказала бы, что это смотрится уместно.
-
Как то странно, что человек, взявший на себя определенные обязательства приходит и говорит, что он не справился, извините, до свиданья. А ответственность перед издательством?
Ну, стребуют с него неустойку, ну, будет он всю оставшуюся жизнь должен - кому-то от этого легче станет?
А то мы с таким успехом продолжения не дождемся. :'(
Дождёмся. Уже ж была история с Рассветом-4, когда художник тоже не смог, - а когда сроки припёрли, кто-то быстро сляпал Руперта на Россинанте и он пошёл в серию. И в этом случае будет в худшем случае так же. Ну, может, на месяц выход книги задержится - но что такое месяц?..
-
А чем отличается режиссер, подбирающий актера, от художника, рисующего персонажа?
Тем, что режиссёр выбирает из имеющегося и ему доступного. Максимально близко похожее – но из возможного. А художник рисует именно то, что хочет.
-
Штирлиц у нас один
Поправка: настолько известный Штирлиц у нас один. А всего их было несколько.
Один. Надо отдать должное Семёнову, при следующих эеранизациях своих книг от всегда делал Штирлица не-Штирлицем. Скажем, в "Жизни и смерти Фердинанда Люса" (экранизации "Бомбы для председателя") разведчик Штирлиц переделан в простого советского журналиста, а основная часть его сюжетной функции - разоблачение неофашистов - передана прокурору Бергу.
-
А чем отличается режиссер, подбирающий актера, от художника, рисующего персонажа?
Тем, что режиссёр выбирает из имеющегося и ему доступного. Максимально близко похожее – но из возможного. А художник рисует именно то, что хочет.
Где б ещё найти такого художника, чтоб не срисовывал Арно с Василия Ланового и Арлетту с картинки Арвентур!
-
Ну, стребуют с него неустойку, ну, будет он всю оставшуюся жизнь должен - кому-то от этого легче станет?
Сейчас, понятное дело, не станет, но в будущем, человек, взявшийся рисовать, будет стараться исправлять свои косяки, а не банально сливаться.
У нас, что, Леворукий побери, художники перевелись? Не понимаю!
Кстати, об актерах на обложках. У Арвентур некоторые персонажи похожи на конкретных американских актеров. И очень даже ничего смотрится. Никто не говорит, что Марсель - это Пол Уокер, а Арлетта - Эшли Джадд, но похожи здорово. Поэтому лично для меня, если на обложке, например, будет Лионель, похожий на Кирилла Зайцева, я только порадуюсь и не буду думать всякие возвышенные мысли ;D
-
Один.
Несколько. Владимиров - это один из псевдонимов Штирлица в серии, и под ним он выступает в трёх фильмах, где играли Родион Нахапетов, Владимир Ивашов и Всеволод Сафонов. А ещё есть сериал уже этого века, к которому Семёнов, понятное дело, отношения не имел. Там играет Даниил Страхов.
-
[ Никто не говорит, что Арлетта - Эшли Джадд, но похожи здорово/quote]
(https://d.radikal.ru/d05/2103/d9/3acbd4679ba1.jpg) (https://radikal.ru)
(https://a.radikal.ru/a27/2103/40/bf812d39be8a.jpg) (https://radikal.ru)
-
Сейчас, понятное дело, не станет, но в будущем, человек, взявшийся рисовать, будет стараться исправлять свои косяки, а не банально сливаться.
"Ну, не шмогла!"
Люди, которые берутся за работу, которая им не по таланту и не по силам, а потом неспособны исправить косяки даже при самом искреннем старании - будут всегда. Спрашивать с них бесполезно - спрашивать стоит с тех, кто их нанял.
Владимиров - это один из псевдонимов Штирлица в серии, и под ним он выступает в трёх фильмах, где играли Родион Нахапетов, Владимир Ивашов и Всеволод Сафонов
Вот Сафонов и есть тот Владимиров, который не Штирлиц, у него по фильму совершенно иная история и иная биография. Ничего общего, кроме фамилии, у него с персонажем книги нет.
У Нахапетова и Ивашова история и биография та же - но это юность персонажа. И там нет ни намёка, что они будут когда-нибудь работать в РСХА.
Там играет Даниил Страхов
Который = совершенно случайно, вероятно? - внешне очень похож на Тихонова.
-
У Нахапетова и Ивашова история и биография та же - но это юность персонажа.
Но это, тем не менее, тот же персонаж. Так что уже три.
Который = совершенно случайно, вероятно? - внешне очень похож на Тихонова.
В жизни не очень. Возможно, гримировали "под Тихонова" - тут ничего не скажу, сериал не видела.
-
У Нахапетова и Ивашова история и биография та же - но это юность персонажа.
Но это, тем не менее, тот же персонаж.
Но не переживший тех событий, за которые его помнят и любят.
Который = совершенно случайно, вероятно? - внешне очень похож на Тихонова.
В жизни не очень. Возможно, гримировали "под Тихонова" - тут ничего не скажу, сериал не видела.
Я видел. Сериал в целом неплохой, хотя заметно подпорченный либерастией. И, да, Страхов там очень "под Тихонова".
-
Но не переживший тех событий, за которые его помнят и любят.
Неважно. Это один и тот же персонаж литературного цикла - а мы, напомню, обсуждали уместность актёров на обложке. Поскольку они разные, то неуместно.
-
Неважно. Это один и тот же персонаж литературного цикла
Ну, примерно так же, как Дарт Вейдер - тот же персонаж, что Энакин Скайуокер.
Или - Эдмон Дантес и граф Монте-Кристо.
-
Неважно. Это один и тот же персонаж литературного цикла
Ну, примерно так же, как Дарт Вейдер - тот же персонаж, что Энакин Скайуокер.
Или - Эдмон Дантес и граф Монте-Кристо.
Вот! На обложку "Графа Монте-Кристо" выложить Жана Маре, Ричарда Чемберлена, Виктора Авилова и Жерара Депардье.* Обложка будет напоминать стену в общежитии. Женском.
*Графов гораздо больше, фильм то и дело снимают, начиная с 1908 года, иногда перенося действие в Шанхай, СССР, Турцию, Корею и далекое будущее. Если собрать коллекцию, будет интересно. :D
-
Вот! На обложку "Графа Монте-Кристо" выложить Жана Маре, Ричарда Чемберлена, Виктора Авилова и Жерара Депардье
Дворжецкого забыли, который в фильме с Авиловым юного Эдмона играл. Очень будет уместно на стенке в женском общежитии. :)
Ну, примерно так же, как Дарт Вейдер - тот же персонаж, что Энакин Скайуокер.
Вообще-то да. Книг по ЗВ я, правда, не видела, так что какое там оформление обложек, понятия не имею.
-
Ну, примерно так же, как Дарт Вейдер - тот же персонаж, что Энакин Скайуокер.
Вообще-то да. Книг по ЗВ я, правда, не видела, так что какое там оформление обложек, понятия не имею.
Так-так... Фильм начинается вроде бы с текста, уходящего в перспективу. А что, если на обложках рисовать не героев, а пейзажи? Герои - они в большинстве своем не читавшим непонятны и вопросов, за исключением Повелителя кошек, не вызывают - ну рожа и рожа (кстати, Рожи на обложке - это козырь). А тут - на одной обложке дорога с Ундовыми ивами, на другой - дорога в Варасте, степь (с ызаргами) и башня вдали, на третьей - Надорские проселки на фоне развалюхи, на четвертой - дорога с пьяными вишнями и Белая усадьба, на пятой - Рцук и, условно, переправа - впрочем, такая обложка уже имеется. И на каждой дороге четверо конных. Или козлённых.
-
Так-так... Фильм начинается вроде бы с текста, уходящего в перспективу. А что, если на обложках рисовать не героев, а пейзажи? Герои - они в большинстве своем не читавшим непонятны и вопросов, за исключением Повелителя кошек, не вызывают - ну рожа и рожа (кстати, Рожи на обложке - это козырь). А тут - на одной обложке дорога с Ундовыми ивами, на другой - дорога в Варасте, степь (с ызаргами) и башня вдали, на третьей - Надорские проселки на фоне развалюхи, на четвертой - дорога с пьяными вишнями и Белая усадьба, на пятой - Рцук и, условно, переправа - впрочем, такая обложка уже имеется. И на каждой дороге четверо конных. Или козлённых.
А почему, как вариант, хотя у эрэа Эйлин были тоже хорошие предложения.
И очень хочется поскорее, потому как присутствует некий паник. :D
-
потому как присутствует некий паник.
..и орёр. Фобос и деймос, проще говоря.
*
-
потому как присутствует некий паник.
..и орёр. Фобос и деймос, проще говоря.
И такое сюксе!*
Так что не нужно нервничать и требовать сшейте хоть мешок, лишь бы поскорее. Не берите пример с Иоланты Фридриховны, обидно же мастеру!
*Всегда считал, что этим словом дама на духоту и стеснение жалуется. А оно вон как! Предвещает сюксе!
-
Сюксе фу!
*Succès fou. Непереводимое (во избежание и для предотвращения) выражение.
-
Сюксе фу!
*Succès fou. Непереводимое (во избежание и для предотвращения) выражение.
А непереводимо выражаться правила запрещают!
А я понял источник своей ошибки: слепо поверил княжне Буйносовой. Двоечница...
Третьего дня танцевали у Нарышкиных, три раза платья меняли. Такой сюксе, такая жара была. А вас отчего никогда не видно?
-
Где? Где они запрещают?
А о возмутительном распространении злоумышленниками легенд о так называемой княжне Буйносовой, Ольге Романовне, на самом деле не существующей и, следовательно, легендарной, разговор особый.
-
потому как присутствует некий паник.
..и орёр. Фобос и деймос, проще говоря.
И такое сюксе!*
Так что не нужно нервничать и требовать сшейте хоть мешок, лишь бы поскорее. Не берите пример с Иоланты Фридриховны, обидно же мастеру!
*Всегда считал, что этим словом дама на духоту и стеснение жалуется. А оно вон как! Предвещает сюксе!
Ну и зачем так перевирать? О драном мешке речи не было, были вполне приемлемые предложения, и уж точно, мастера никто тут обижать не собирался. Нехорошо-с.
А что касается паник, то он присутствует, ибо вы тут все привитые и смотрите в будущее, а у нас нет уверенности, что мы, заразные, доберёмся до лета.
-
А где тут было про драный?
-
Ну и зачем так перевирать? О драном мешке речи не было, были вполне приемлемые предложения, и уж точно, мастера никто тут обижать не собирался. Нехорошо-с.
Цитата про мешок - из вышедшей книги, я специально проверил, не спойлер. Мэтра Клода, помнится, сильно огорчила торопливость пользователя Иоланта. Тут, понимаешь, истинный шедевр может выйти, а она - "мешок". Ни разу не драный.
А что касается паник, то он присутствует, ибо вы тут все привитые и смотрите в будущее, а у нас нет уверенности, что мы, заразные, доберёмся до лета.
Сколько нового о себе узнаешь...
-
Ну и ладно, не драный. Это я погорячилась. Но
1. Создавать из обложки шедевр не так уж обязательно.
2. Ну а фраза "зачем обижать мастера" наводит на нелицеприятные мысли о том, к кому эта фраза адресовалась.
"Сколько нового о себе узнаешь".
О себе так я вообще массу нового узнала. :(
-
Так-так... Фильм начинается вроде бы с текста, уходящего в перспективу. А что, если на обложках рисовать не героев, а пейзажи? Герои - они в большинстве своем не читавшим непонятны и вопросов, за исключением Повелителя кошек, не вызывают - ну рожа и рожа (кстати, Рожи на обложке - это козырь). А тут - на одной обложке дорога с Ундовыми ивами, на другой - дорога в Варасте, степь (с ызаргами) и башня вдали, на третьей - Надорские проселки на фоне развалюхи, на четвертой - дорога с пьяными вишнями и Белая усадьба, на пятой - Рцук и, условно, переправа - впрочем, такая обложка уже имеется. И на каждой дороге четверо конных. Или козлённых.
Эр, Colombo, идея очень интересная и хорошая. Но пейзажи тоже надо рисовать. И на это тоже нужно время. А если с художниками не ладится и если только из-за этого откладывается выход книги на неопределнный срок, можно поместить на обложку изображения, которые уже есть.
-
Эр, Colombo, идея очень интересная и хорошая. Но пейзажи тоже надо рисовать. И на это тоже нужно время. А если с художниками не ладится и если только из-за этого откладывается выход книги на неопределнный срок, можно поместить на обложку изображения, которые уже есть.
Замечательная идея, именно что. И мне думается, что у нас есть мастер рисовать пейзажи - Tany, нарисовала бы в лучшем виде (её картины пейзажей висят в местном музее, если кто не знает), и она вполне ответственная, не подвела бы, и четырёх всадников тоже осилила бы, хотя бы, как силуэты, чтоб не тратить время, которое поджимает, на подробности. Вот. :)
-
Обложка в эсператистском стиле - персонажи на черном фоне.
Обложка в олларианском стиле - с пейзажами.
-
Обложка в эсператистском стиле - персонажи на черном фоне.
Обложка в олларианском стиле - с пейзажами.
Передник "Э" и задник "О". Э-О, Э-О, Эоэ!
Но мысль была немного другая. Да, время-не-ждет. Но художников есть много видов: портретисты, пейзажисты, анималисты, баталисты, маринисты, флористы, копиисты и создатели натюрмортов - список заведомо неполон. Так если не повезло с портретистами, надо пробовать альтернативные варианты.
-
если не повезло с портретистами, надо пробовать альтернативные варианты.
А я все о своем...
Прямо не пойму - тут на уровне фанарта есть прекрасные художники же, в том числе, и портретисты. У Маргариты Константиновой чем плохи портреты? КМК, она и в цвете могла бы сделать.
-
А почему все думают, что ничего не делается?
-
А почему все думают, что ничего не делается?
*недоверчиво* Шуткуете, поди...
Потом, кто-то думает в плане перспективы... :D
-
Когда не будет делаться?
-
Когда не будет делаться?
Всякому деланию свое время!
-
А отсутствию делания - отсутствие времени! Et vice versa
-
А отсутствию делания - отсутствие времени! Et vice versa
Тут некоторые неявно цитируют "Скованных одной цепью". Нет, отсутствию делания - также свое время. Как заповедал А.М. Тишайший - "Делу время, и потехе час". И эту цитату многажды искажали.
Насчет "vice" - "всем достанется", как говорила Иоланта Фридриховна. По грехам.
-
А отсутствию делания - отсутствие времени!
Тут некоторые неявно цитируют "Скованных одной цепью".
...не ведая того...
Но эта фраза грубо нарушает все и всяческие нормы, потому что спровоцировала распространение среди меня знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта и компетенции в целях моего интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития, удовлетворения моих образовательных потребностей и интересов.
Нет, отсутствию делания - также свое время.
Не сходится. В смысле, не сходится vice versa. Пространства делания и времени должны быть изоморфными.
Как заповедал А.М. Тишайший - "Делу время, и потехе час". И эту цитату многажды искажали.
А потеха - не делание?
Насчет "vice" - "всем достанется", как говорила Иоланта Фридриховна. По грехам.
И своевременно. Или несколько позже*
В свое время
*Цитата из произведений В.В.Камши.
-
Уважаемые форумчане, добрые и просвещённые, кто-то может мне растолковать профессионально, почему обложки ТАК долго рисуются? Я безо всякой иронии или ёрничанья спрашиваю, и не в осуждение кого-либо, а только в силу пытливости ума - мне стало интересно вникнуть в этот процесс. Раньше мне казалось, что картинку проще нарисовать, видимо я заблуждаюсь.