-
Свеженькие варианты I тура Школьной Биологической олимпиады МГУ (прошёл 25 февраля):
https://prokhozhyj.livejournal.com/2295527.html
Кто рискнёт попробовать? ;)
-
А вот ещё сюда. Очаровательная задачка, найденная в Fb (ссылку не даю, а то там её уже разобрали). Исходная идея авторства Т.В. Козицыной.
Бабе-Яге подарили большие песочные часы на 7 минут и маленькие – на 4 минуты. Зелье должно непрерывно кипеть ровно 8 минут. Когда оно закипело, весь песок в больших часах находился в нижней половине, а в маленьких – какая-то (неизвестная) часть песка в верхней, а остальная часть – в нижней половине. Помогите Бабе-Яге отмерить ровно 8 минут.
(Песок все время сыпется с постоянной скоростью. На переворачивание время не тратится.)
-
Сломал голову. Но даже подойти не смог, поэтому пара вопросов задам по условию. Часы имеют только "ноль" и соответственно 4 и 7 минут? Никаких промежуточных уровней? Или можно понять хотя бы 3,5 и 2 минуты?
-
А если просто дважды перевернуть маленькие, которые по 4 минут, вот и 8 минут.
-
А если просто дважды перевернуть маленькие, которые по 4 минут, вот и 8 минут.
Это если бы у них весь песок исходно был бы в одной колбе. Но на момент закипания зелья какая-то (неизвестная) часть песка у них в верхней, а остальная часть – в нижней половине.
-
Решали семьёй. :)
Большие часы выбрасываем нафиг.На маленьких губной помадой (Яга же баба!) немедленно, как закипело, делаем метку уровня песка в верхней, скажем, части. Когда весь песок просыпится вниз - переворачиваем. Когда весь песок просыпится - опять переворачиваем. Когда песок дошёл до метки - срочно снимаем котёл с огня.
-
Решали семьёй. :)
Большие часы выбрасываем нафиг.На маленьких губной помадой (Яга же баба!) немедленно, как закипело, делаем метку уровня песка в верхней, скажем, части. Когда весь песок просыпится вниз - переворачиваем. Когда весь песок просыпится - опять переворачиваем. Когда песок дошёл до метки - срочно снимаем котёл с огня.
Не-не, без читерства. Никакой помады, никаких маркеров, никаких колец с бриллиантами и царапин на стекле. И других приспособлений тоже нету :). А вот большие часы выкидывать не надо, они нужны.
-
Решали семьёй. :)
Большие часы выбрасываем нафиг.На маленьких губной помадой (Яга же баба!) немедленно, как закипело, делаем метку уровня песка в верхней, скажем, части. Когда весь песок просыпится вниз - переворачиваем. Когда весь песок просыпится - опять переворачиваем. Когда песок дошёл до метки - срочно снимаем котёл с огня.
Вот, человек по пунктам расписал то, что я поленилась писать. Но нет. так нет. ;D
-
Большие часы выбрасываем нафиг.
А часы и говорят человеческим голосом: "Не выбрасывай меня, Баба Яга, я тебе еще пригожусь. Если ты на мне отмеришь, сколько времени потребуется песку в часах малых, чтобы стечь вниз, да перевернешь меня и часы малые, да перевернешь меня еще раз, как песок отмеренный во мне стечет, а затем, как закончится в часах малых песок, в последний раз меня перевернешь, да время отмеренное выждешь, тут-то твое зелье готово будет, а помаду ты сбережешь".
-
Что-то не поняла: это сколько же раз нужно переворачивать большие семиминутные часы, если у нас всего 8 минут требуется? И чем на них отмерять, если нет помады и прочих алмазов?
-
Что-то не поняла: это сколько же раз нужно переворачивать большие семиминутные часы, если у нас всего 8 минут требуется? И чем на них отмерять, если нет помады и прочих алмазов?
Тут совершенно не важно, что они именно семиминутные, они ни разу не пересыпятся целиком. Важно только, что они заведомо больше 4-минутных. Изначально отмеряется порция песка, которая успеет насыпаться, пока опустеет верхняя колба 4-минутных часов, та, что с неизвестным количеством песка. Ну а далее по схеме эреа Скьяви :).
-
И тут возникает вопрос каким это образом без использования посторонних предметов в виде маркеров, пометок, уровней и т.п. Баба-Яга может зафиксировать уровень песка в больших часах, чтобы потом применить этот уровень к малым часам?
Кипеть зелье должно ровно 8 минут, так что на глазок замерить это нельзя.
-
И тут возникает вопрос каким это образом без использования посторонних предметов в виде маркеров, пометок, уровней и т.п. Баба-Яга может зафиксировать уровень песка в больших часах, чтобы потом применить этот уровень к малым часам?
Кипеть зелье должно ровно 8 минут, так что на глазок замерить это нельзя.
А зачем ей отмечать? Оно само отметится. У Скьяви же всё расписано :).
Итак, момент 0.
Малые часы: сверху X, снизу Y, причём Х+Y=4. Песочек сыплется.
Большие часы: сверху 0, снизу >4 (у нас 7, но это не принципиально).
Переворачиваем большие часы, и в них тоже пошёл песок. На момент старта в них сверху >4, снизу 0.
Прошло X минут.
В малых часах весь песок ушёл вниз, там теперь Y+Х, а сверху, стало быть, 0.
В больших часах успело отсыпаться вниз... сколько? Правильно, тот же X. Песка заведомо хватило.
Переворачиваем все часы. Имеем:
Малые: сверху Y+Х, снизу 0.
Большие: сверху X, снизу не важно, сколько.
Прошло ещё X минут. С момента старта, стало быть, 2X.
Узнаем мы об этом потому, что в больших часах ушёл вниз тот самый Х, что был в верхней колбе. Там теперь сверху 0, снизу >4.
В малых, стало быть, тоже успел отсыпаться Х, и сверху осталось (X+Y)-X = Y.
Не трогаем их, пусть себе сыплются дальше. А вот большие переворачиваем. В них теперь сверху >4, а снизу 0.
Ещё через Y минут (2X+Y с момента закипания зелья)
Узнали об этом, потому что в малых часах весь песок, тот самый Y, ушёл вниз . Всё, больше они нам не нужны, пусть стоят.
А вот в больших на этот момент сверху сколько-то, а снизу успел насыпаться Y.
Переворачиваем большие часы.
Ещё через Y минут верхняя колба у них опустеет. А будет это у нас сколько, от старта-то?..
(2X+Y) + Y = 2(X+Y) = 2*4 = 8.
Профит.
-
Принято. Не учел, что последнюю часть надо по большим часам отмерять.
-
Очень красивая загадка. А где пирожок для эрэа Скьяви? Требую, чтоб загадователь исправил упущение и рассказал более подробно, где та полочка с пирожком. :D
-
Умница, эрэа Скьяви :) Плюсую. От этих загадывателей пирожков не дождешься ;)
-
Эрэа, спасибо! Только пирожки заслужил автор загадки. А мне достаточно удовольствия от разгадывания (и незаслуженных, но таких вкусных плюсиков :) ).
-
Эрэа Скьяви, за ум и сообразительность (неоднократно наблюдаемую за Вами) положено много вкусных сладких пирожочков-плюсиков. Так что, на здоровьице. :)
-
Появилась, наконец-то, подходящая тема для разных разминок :) , а то в Искусстве не совсем кстати были эти загадки и тест
Детская картинка для разгадывания (может уже была, но кому-то может оказаться в новинку :) )
https://onedio.ru/news/test-etu-zagadku-smogli-razgadat-sovetskie-vtoroklashki-osilite-li-vy-27386?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Тест на внимательность не очень сложный (поскольку мне удался :) 8 из 8 )
https://onedio.ru/news/slozhnejshij-test-na-vnimatelnost-kotoryj-pod-silu-lish-5-lyudej-27292?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
-
Несколько интересных задачек и загадок на сообразительность
https://www.adme.ru/zhizn-nauka/8-zadachek-na-smekalku-dlya-detej-i-vzroslyh-1655715/ (https://www.adme.ru/zhizn-nauka/8-zadachek-na-smekalku-dlya-detej-i-vzroslyh-1655715/)
-
Роскошный трёхуровневый тест по греческой мифологии. На третьем уровне таки засыпался... Лежит тут (https://arzamas.academy/materials/1025?fbclid=IwAR0cHLRoZWUh1L6PwhXWCkP3fvndlunHofO0uOcU79EFM3-VjTZjQztNjm8).
-
Весьма занимательно. Одна ошибка на первом уровне. Примерно половина на втором. Третий почти все завалил.
-
С удовольствием поучаствовала :) На третьем уровне 6 из 12, первые два без ошибок.
-
Интересный тест. 1 уровень - одна ошибка, второй и третий - 8 правильных ответов из 12ти.
-
Первый уровень - OK. Второй и третий - 5 из 12. Ну такие подробности! И Тифонов было два. Бедные древние греки...
-
Ну такие подробности! И Тифонов было два. Бедные древние греки...
А чего-й-то бедные?.. Посплетничать и тогда любили :) Есть же те, кто знал в своё время всех героев "Санта-Барбары", со всеми их нескончаемыми перипетиями, или фанаты Дома-2, обсуждающие много лет кто с кем, зачем и по чём ;D Ну, или составы бейсбольных-футбольных-хоккейных армий команд и результаты боёв за много-много лет
-
(https://ic.pics.livejournal.com/prokhozhyj/8624110/5216239/5216239_original.jpg)
Наткнулся в ленте на очередную заметку (https://www.vesti.ru/doc.html?id=3260940) об очередном астероиде. Ну, заметка как заметка, но вот картинку к ней можно выдавать мелким школьникам на поиск ошибок :). Так, сходу, видно три-четыре...
-
Сходу заметила, что на глобусе Северная Америка от Южной слишком далеко. На самом деле они гораздо ближе. И своими оконечностями не настолько приближаются к полюсам.
-
Изрыгающий пламя объект в безвоздушном пространстве вызывает уныние и тоску.
А положение циклонов в атмосфере наводит на мысль о том, что изображенная планета вращается в обратную сторону.
-
Так планету ещё и ограбили...
-
Так планету ещё и ограбили...
Антарктиду не видно?
-
Так планету ещё и ограбили...
Антарктиду не видно?
Антарктида под облаками, Баффинова Земля на полюсе, Новая Зеландия последовала за Кирибати... Европы нет как таковой...
-
Антарктида под облаками,
А вот нифига, там сквозь облака океан просвечивает...
Облака, кстати, лежат прямо на шарике, ибо атмосферу тоже спёрли :).
-
Антарктида под облаками,
А вот нифига, там сквозь облака океан просвечивает...
A действительно!!!
Облака, кстати, лежат прямо на шарике, ибо атмосферу тоже спёрли :).
Ну, тут Европа пропала, Земля в обратную сторону закрутилась (правда, тоже неясно - судя по вращению циклонов - в прямую, а по положению циклона у западного берега Северной Америки - в обратную) - что уж тут на такие мелочи смотреть? :)
-
а по положению циклона у западного берега Северной Америки - в обратную
Не, они там как раз бывают: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2c/Pacific_hurricane_tracks_1980-2005.jpg
А про мелочи, так я на Африку в дневном освещении по ту сторону терминатора и не смотрю...
-
Звездное небо с неравномерной плотностью звезд. Это вообще не наша Галактика!
-
А может, и наша... только масштаб непонятен и ракурс странный.
То, что слева от планеты, напоминает увеличенный и совершенно недодержанный фрагмент нашего родного балджа.
-
"Он прибежал, взволнован крайне,
И сообщеньем нас потряс..."
В.В.
(https://ic.pics.livejournal.com/prokhozhyj/8624110/5218611/5218611_original.jpg)
Итак, очередная задачка по очередной сетевой сенсации (https://fishki.net/3304780-dajver-iz-ssha-obnaruzhil-ogromnye-podvodnye-sooruzhenija-v-tihom-okeane.html) :). Дано: некий дайвер, собираясь на экскурсию к островам Кокос, "изучил этот участок океана с помощью специальной программы в Google Earth и увидел совершенно невероятные очертания огромного сооружения", неизвестного официальной науке. Далее он "сравнил увиденное на дне океана с фото современного аэропорта и обнаружил удивительное сходство". О чём и поведал городу и миру...
Да, так задачка: учитывая, что скриншот из Google Earth в сенсации приводится подлинный (вот, я его тут вывесил), кто скажет, что мы на нём видим? :).
Да, масштаб: ~ 120 морских миль по горизонтали.
-
Что-то все молчат. И никаких версий. Может быть, это подводные кабели?
-
Что-то все молчат. И никаких версий. Может быть, это подводные кабели?
Это приплывцы. Других версий нет. :D
-
Нет и нет :).
-
Так значит?
Тогда это тропинки, протоптанные морскими огурцами. Вот!
-
Наложение зон съемки морского дна? Как с сушей, где изображение собирается из разный фотографий.
-
У меня ещё есть версии, даже две.
1. Остров вулканического происхождения, может быть, это следы лав, когда бушевал вулкан.
2. Там водятся огромные черепахи, может быть это они так по дну ползали.
-
Я так понял, что 120 морских миль - это не масштаб (в 1 см), а размер всего снимка по горизонтали. Светлые и темные участки вряд ли связаны с тенями от рельефа дна - наклон слишком мал. Может быть, это водоросли. Обманывают нас... оптически. :D
-
а по положению циклона у западного берега Северной Америки - в обратную
Не, они там как раз бывают: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2c/Pacific_hurricane_tracks_1980-2005.jpg
В таком уже классически развитом виде?
Хм... Мне кажется, там в лучшем случае тропическая депрессия будет без такой красивой глазастой структуры.
-
Да, так задачка: учитывая, что скриншот из Google Earth в сенсации приводится подлинный (вот, я его тут вывесил), кто скажет, что мы на нём видим? :).
Да, масштаб: ~ 120 морских миль по горизонтали.
Разыскал картинку в большем масштабе. Вгляделся в разрешение. Похихикал. Но никому не скажу. :P
-
Да, так задачка: учитывая, что скриншот из Google Earth в сенсации приводится подлинный (вот, я его тут вывесил), кто скажет, что мы на нём видим? :).
Да, масштаб: ~ 120 морских миль по горизонтали.
Разыскал картинку в большем масштабе. Вгляделся в разрешение. Похихикал. Но никому не скажу. :P
Аа-а!!! Какое коварство! Это больно. :'(
-
Но подсказку я дал!
-
Так что ж подсказка. Картинку я не нашла.
У меня ещё версия: может быть это просто мусор на дне в таком ракурсе и масштабе?
-
Но подсказку я дал!
Настоящий учёный - допустим, эпохи Возрождения - еще как-нибудь зашифровал бы свое открытие - сам ответ, а не только путь к нему. Это мог бы быть, к примеру, акростих, формула и т.д. Тот же Тарталья чуть ли не поэму наваял про свой метод - правда, Кардано потом по почте уточнял, где же там скобки. Впрочем, предел возможностей есть у каждого, не только у Тартальи. ;D
-
Но подсказку я дал!
Настоящий учёный - допустим, эпохи Возрождения - еще как-нибудь зашифровал бы свое открытие - сам ответ, а не только путь к нему. Это мог бы быть, к примеру, акростих, формула и т.д. Тот же Тарталья чуть ли не поэму наваял про свой метод - правда, Кардано потом по почте уточнял, где же там скобки. Впрочем, предел возможностей есть у каждого, не только у Тартальи. ;D
(http://yoursmileys.ru/tsmile/rulez/t2015.gif)
Именно!!!
-
Ну, где взять картинку в большем масштабе, подсказка тут всяко была ;).
-
Но подсказку я дал!
Настоящий учёный - допустим, эпохи Возрождения - еще как-нибудь зашифровал бы свое открытие - сам ответ, а не только путь к нему. Это мог бы быть, к примеру, акростих, формула и т.д. Тот же Тарталья чуть ли не поэму наваял про свой метод - правда, Кардано потом по почте уточнял, где же там скобки. Впрочем, предел возможностей есть у каждого, не только у Тартальи. ;D
Извольте
aaaa b ccc dd eeeee fff gg iiiiiiiiii l mmm nnnn oo p rrrrr ssssssss tttt, uuuuu v
-
Не знаю, не видела, не нашла. :'(
-
Как просил эр Colombo, я зашифровал подсказку в стиле настоящих ученых эпохи Возрождения.
Тем же методом, каким шифровал великий Гюйгенс, и на том же языке.
-
Как просил эр Colombo, я зашифровал подсказку в стиле настоящих ученых эпохи Возрождения.
Тем же методом, каким шифровал великий Гюйгенс, и на том же языке.
Ну, спасибочки! На греческом языке с неизвестной строчкой из Овидия?! Это неинтересно. Вот "наваять", как намекал эр Colombo, было бы посолиднее. :D
-
Как просил эр Colombo, я зашифровал подсказку в стиле настоящих ученых эпохи Возрождения.
Тем же методом, каким шифровал великий Гюйгенс, и на том же языке.
Ну, спасибочки! На греческом языке с неизвестной строчкой из Овидия?! Это неинтересно. Вот "наваять", как намекал эр Colombo, было бы посолиднее. :D
/*Возмущенно*/ Какой "греческий"? Латынь! Классическая! Золотого века!
-
Как просил эр Colombo, я зашифровал подсказку в стиле настоящих ученых эпохи Возрождения.
Тем же методом, каким шифровал великий Гюйгенс, и на том же языке.
Ну, спасибочки! На греческом языке с неизвестной строчкой из Овидия?! Это неинтересно. Вот "наваять", как намекал эр Colombo, было бы посолиднее. :D
/*Возмущенно*/ Какой "греческий"? Латынь! Классическая! Золотого века!
Классическая латынь, значит? Так, значит? Ну и ладно. А мне один добрый человек на классическом русском языке открыл тайну сию. Вот! :P
P.S. Хороших человеков мало не бывает.
-
Вот и я говорю: должно быть много, и они должны быть едины в своих стремлениях, достижениях и постижениях: e pluribus unum.
-
Лёгонькая разминка :).
https://www.popmech.ru/science/596023-test-legko-li-vas-zaputat-lzhenauchnymi-ideyami/#1
-
Лёгонькая разминка :).
https://www.popmech.ru/science/596023-test-legko-li-vas-zaputat-lzhenauchnymi-ideyami/#1
Действительно, легонькая! ;D Результат: знаток
-
И я тоже Знаток :) Так приятно :D
-
И я тоже Знаток :) Так приятно :D
Знаток.
Хотя отказался назвать гомеопатию лженаукой :)
-
Миленько. И правда просто. 7/7
-
И я тоже Знаток :) Так приятно :D
Знаток.
Хотя отказался назвать гомеопатию лженаукой :)
А я бы и без подсказки назвал, но все равно спасибо. Не очень сложно.
-
Хороший вопрос из какой-то школьной олимпиады :). Почему сосиска при варке лопается вдоль, а не поперёк?
Под катом ответ.
Точно хотите готовый ответ? Тогда вниз по звёздочкам.
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
*
https://www.youtube.com/watch?v=1rSIuTnXqQI&t=822s
-
До ответа там добраться сложно, но у меня есть версия. Под катом.
Сосиска лопается из-за высокого давления внутри оболочки. Оболочка может растягиваться вдоль и поперек, но растяжение вдоль затруднено тем, что оболочка не перемещается относительно сосиски. Исключение - поведение на концах, где оболочка тоже может лопнуть. А вот растяжение поперек в самом слабом месте уменьшает модуль упругости (проще говоря, делает оболочку слабее), тут же развивается неустойчивость и - готово.
-
Лёгонькая разминка :).
https://www.popmech.ru/science/596023-test-legko-li-vas-zaputat-lzhenauchnymi-ideyami/#1
Пусть меня сколько угодно убеждают - но я все же не уверен, что искатели внеземного разума относятся к ученым, а не к "энтузиастам, не имеющим отношения к науке". A fructibus eorum cognoscetis eos, по плодам их узнаете их, говаривал древний еврей Матитьяху.
А главное - в самой формулировке имеет место странное недоразумение.
Вопрос звучит так:
"Правда ли, что поиском внеземной жизни занимаются ученые"
А варианты ответа:
"Ученые действительно ищут внеземной разум"
и
"Поисками внеземной жизни занимаются энтузиасты, не имеющие отношения к науке"
Очевидно, предложенные варианты ответа к заданному вопросу имеют весьма далекое отношение.
И при этом:
- оба варианта ответов не противоречат друг другу;
- оба варианта ответов являются правильными: вопрос не сформулирован как "ищут только ученые", а второй ответ - как "только энтузиасты, не имеющие отношения к науке".
Таким образом, если среди искателей (чего-то - мнения вопроса и вариантов ответов в отношении предмета поисков решительно расходятся) найдется хотя бы один ученый и хотя бы один энтузиаст, оба ответа будут верными.
Так что тест носит характер дурного анекдота. На уровне
Правда ли, что зайцы грызут морковку?
Неправда, капусту едят козы.
Правда, зайцы не едят свинину.
Или:
Правда, что ученый (имярек) спускается под воду в поисках подводной жизни?
Правда, ученый (имярек) спускается под воду в поисках подводного разума.
Неправда, под воду для рассматривания подводной жизни ныряют энтузиасты, не имеющие отношения к науке.
-
Начался I онлайн-тур LXXI Школьной Биологической олимпиады МГУ. Поскольку варианты тура (в этом году они экспериментальные, с сильным пересечением по классам) более не являются закрытыми, выложил их для интересующихся.
Смотреть (https://prokhozhyj.livejournal.com/3294391.html).
-
И вновь желающие могут посмотреть на вопросы, на которые отвечают сейчас участники уже LXXII Школьной Биологической олимпиады МГУ.
https://prokhozhyj.livejournal.com/3373173.html (https://prokhozhyj.livejournal.com/3373173.html)
-
Ужас какой... И есть дети, которые на это все хорошо отвечают?
Хотя, как по мне, вопросы о тоне звучания флоры - это не столько биология, сколько физика.
-
Нет, там есть нормальные вопросы. Например, почему вороны атакуют девочку, которая идет и никого не трогает. Но у нее золото в ушах! И из шапки гнездо можно сделать... В общем, провоцирует.
-
Есть ;).
-
Это же какие бывают на свете умные дети! И хорошие учителя, которые их учат!
Хотя, конечно, есть и нормальные вопросы. Червяк-многопоп, к примеру. Понятно, что с такой анатомией не полетишь. Да и не поползешь, и не поплывешь. Остается только сидеть на попах, рассовав их по углам и разным дырочкам, чтобы только кончики наружу торчали - или в песке, или в чьем-нибудь организме.
-
Нашлось :) и (с)пёрто. "Кто заказал яблоко?"
(https://leonardo.osnova.io/e7ccf0f6-0cb9-5804-b207-c7dbe4b01bda/)
-
Не очень понятно, почему на экране заставка Windows, если зашифровано Apple. И никто из сидящих не напоминает прекрасного юношу Париса, а он тоже попадал в историю с яблоком.
-
Вот как раз некий тип в тунике с греческим узором тут есть :).
-
Вот как раз некий тип в тунике с греческим узором тут есть :).
В балаклаве. Именно что тип, с бородищей, больше похож на средневекового палача. Не опознан. И где фок Варзов? :D
-
Вот как раз некий тип в тунике с греческим узором тут есть :).
В балаклаве. Именно что тип, с бородищей, больше похож на средневекового палача. Не опознан. И где фок Варзов? :D
Возможно, имеется в виду тип в синеньком. У него на рукаве нечто похожее на меандровый орнамент можно разглядеть.
Но определить, что это именно туника... Я как-то привыкла, что их некрашеными рисуют.
-
Бородатый в балаклаве вполне понятен :). От него тут ещё есть № 2 и атрибут :).
-
Возможно, имеется в виду тип в синеньком. У него на рукаве нечто похожее на меандровый орнамент можно разглядеть.
Но определить, что это именно туника... Я как-то привыкла, что их некрашеными рисуют.
Тип в синеньком у меня больше ассоциируется с большим арбалетом, лежащим рядом, и специальным мальчиком-подставкой для установки яблок.
Бородатый в балаклаве вполне понятен :). От него тут ещё есть № 2 и атрибут :).
А №2 - это, видимо, одна из одетых девиц? :)
-
Да нет, одна из одетых девиц очевидна, а вторая, похоже, при типе в синем, и тогда понятно, кто Она.
-
Я бы все же отдала яблоко симпатичному пресмыкающемуся, ему оно для дела нужно было, а всем остальным означенный плод подсунули, на башку поставили, уронили, предложили... Ну, бабушке, разве что, тоже для дела...
-
Я бы все же отдала яблоко симпатичному пресмыкающемуся, ему оно для дела нужно было, а всем остальным означенный плод подсунули, на башку поставили, уронили, предложили... Ну, бабушке, разве что, тоже для дела... Змея
Согласна, яблоко для Змея (эх, и куда он запропастился? Но у меня другой аргумент.
Если посмотреть внимательно, то перед каждым стоят тарелки, а перед симпатягой Змеем тарелки нет. Значит, ему яблоко на тарелочке и предназначено. :D
-
(https://ic.pics.livejournal.com/prokhozhyj/8624110/6208475/6208475_original.png)
Вожусь тут по случаю с одной статьёй, связанной с историей океанологии, и временами раскапываю чудесное. Вот эту картинку, например. Действие происходит в конце XIX века. А что за действие, кто догадается? Время догадываться вам до завтра, потом напишу. Ссылку на источник добавлю при апгрейде. Да, комментарии я тут не закрываю, так что просьба точно знающим просто говорить "знаю". Ну и не гуглить, ясен пень :).
Слегка кликабельно (https://ic.pics.livejournal.com/prokhozhyj/8624110/6208185/6208185_original.png).
-
Вожусь тут по случаю с одной статьёй, связанной с историей океанологии, и временами раскапываю чудесное.
И даже, не побоюсь этого слова, дивное.
Но что тут гуглить? Все предельно ясно. "Казнь последнего магнуса". В других версиях есть несостыковки. :)
-
К картинке с водолазом (см. выше).
Это фотокамера. Одна из первых фотокамер для подводной съёмки, творение французского исследователя Луи Бутана (Louis Marie-Auguste Boutan), 1890-е годы. Рисунок взят из:
Ivanoff A. Progrès récents de la photographie sous-marine // La Nature. 1953. № 3221. P. 257–261. Fig. 3.
-
Прелесть какая. А я думал в сторону особо экстравагантного способа выращивания моллюсков.
-
Прелесть какая. А я думал в сторону особо экстравагантного способа выращивания моллюсков.
У меня была еще криминальная версия - ведь видно же, что под видом подводных работ транспортируют сейф. Тут и особенности конструкции, и характерный размер, а главное - специфический диск спереди. Интересно, какие еще были версии. :D
-
Прелесть какая. А я думал в сторону особо экстравагантного способа выращивания моллюсков.
У меня была еще криминальная версия - ведь видно же, что под видом подводных работ транспортируют сейф. Тут и особенности конструкции, и характерный размер, а главное - специфический диск спереди. Интересно, какие еще были версии. :D
Элегантный способ охлаждения бочкового пива в круизах.