Расширенный поиск  

Новости:

На сайте - обновление. В разделе "Литература"  выложено начало "Дневников мэтра Шабли". Ранее там был выложен неоконченный, черновой вариант повести, теперь его заменил текст из окончательного, подготовленного к публикации варианта. Полностью повесть будет опубликована в переиздании.

ссылка - http://kamsha.ru/books/eterna/razn/shably.html

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Phoenix1986

Страницы: [1] 2
1
Звёздные Войны / Re: 9 эпизод
« : 05 Янв, 2020, 20:19:34 »
Печать смерти на его челе видел я. Но  "он твой дед" предугадать не смог. ;) ;D

Воскрешение этого деда как и родство с ним придумали на ходу уже во время съемок последнего эпизода.

СУ, АК и ВД - заметно слабее
Не согласен я. :)

СУ и АК получились несамостоятельными, мелкотравчатыми, они буквально переполнены сюжетными ляпами и откровенным идиотизмом персонажей. Хорошо что Лукас учел критику и для съемок МС нашел хорошего сценарного доктора, а работая над ключевой сценой на Мустафаре посадил в режиссерское кресло Спилберга.

ВД откровенно вымучен. Филлер с Джаббой, топорный самоповтор со ЗС и эвоки, от которых можно только фэйспамить. (Да, я знаю что Лукасу банально не хватило бюджета на эпический гранд-финал со штурмом императорского дворца или хотя бы на полномасштабную космическую битву с восстанием рабочих-вуки на верфях, но все таки.) Видно что его снимал очень уставший человек.

Неудивительно, что в большинстве опросов эти эпизоды считаются слабейшими среди лукасовской гексалогии.

Дык,  молодые кадры подбирать можно по-разному. Леечка улыбнётся - и в космосе светлее, а от кислой физиономии Рей одна изжога. ::) :P

Это да, персонаж у Ридли получился злобненький и стервозный. ;D На образец джедая мягко говоря не тянет.

2
Звёздные Войны / Re: 9 эпизод
« : 05 Янв, 2020, 17:48:11 »
Как я говорил, я в это не верю кто бы и каких сказок из съемочной группы не рассказывал. Нет отпускают студии настолько контроль.

С контролем у Диснея все было в порядке, особенно в последнем эпизоде. Инсайдеры говорят что от Абрамса требовали согласовывать чуть ли не съемки отдельных сцен. А вот с сюжетом были большие проблемы. Студия ограничивалась реагированием на предложения режиссера и вставляла отдельные сцены (вроде летающих штурмовиков) для продакт-плейсмента. Ну и финальный монтаж контролировало студийное начальство, вырезавшее сорок минут из трехчасовой режиссерской версии фильма.

Люди чувствующие логику сценаристов в принципе пересказали судьбу Рена и Рей после выхода э7. Преславутые рейлошники. Эта линия прошла без сучинки и задоринки, как будно была в плане.

Гибель копиркина Вейдера в конце трилогии была так же очевидна как и уничтожение реплики ЗС в конце VII эпизода, но это не сценарий.

Таких косяков в другой вселенной бы и не заметили. Именно потому здесь все жестко и требовало такого же жесткого контроля.

SW всегда были очень авторским проектом, сохранявшим адекватность в голове одного человека, но чем дальше произведения отходили от оригинальных фильмов, тем больше мир плыл. Увы, вселенная сама несла в себе зерна собственной гибели.

Но лучший фильм новых ЗВ это Изгой где рулили Кири Харт и Кеннеди, а худший из всех новоделов э7 и он же фактически угробил все направление сиквелов. :)
И поимел 70 млн. долларов с ПС.

Кири Харт и Кеннеди рулили Изгоем в той же мере, что и остальными фильмами приквелов. Вся творческая работа лежала на Эдвардсе и его сценаристах, студия вмешалась на этапе пост-продакшна, потребовав переснять самые жесткие сцены и максимально смягчить получившуюся военную драму.

А направление сиквелов угробили в первую очередь Харт, Кеннеди и Айгер, не озаботившиеся проработать сценарий как минимум для первой трилогии. Глупо обвинять Абрамса в том, что он не Лукас. Он хотя бы попытался написать новую историю и смог развесить немало ружей, которые Джонсон с позволения студии эпически слил в 8 эпизоде.

Согласен. На ФКП в теме кассовых сборов я так же писал, должен был быть заранее написанный единый сценарий. Это не Марвел с гибкими рамками, у ЗВ довольно жесткий таймлайн, это единый исторический процесс хронология. уже только поэтому тут должен был быть единый сценарий.

И last but not least, пригласить в сценарную команду самого Лукаса. У любых сиквелов Звездных войн будет, IMHO, одна фундаментальная проблема. Вселенная SW всегда делилась на:
1. Собственно оригинальный фильм "Звездные войны" 1977 года.
2. Сиквелы и приквелы оригинального фильма, снятые самим Лукасом.
3. Вся остальная производная продукция от других авторов и режиссеров.

Чем дальше от оригинального фильма, тем слабее было производное творчество. НН стала легендой и самым кассовым фильмом серии, ИНОТ и МС - лучшими фильмами с точки зрения фанатов, но уже СУ, АК и ВД - заметно слабее. Трилогия Трауна, непосредственно продолжающая историю ОТ, стала отправной точкой и лучшим произведением EU, а последние книги конца 2000-х осилили только самые хардкорные фанаты.

Я бы покрутил ее с двух концов. в смысле дал бы малокартонных (хотя бы) персонажей с обеих сторон, и показал бы как они докатились до жизни такой, что в принципе и было вроде как начато в 7-ом эпизоде. Но я не они. Ну и собственно говоря, я не понял что там случилось на идеологическом фронте в Голливуде, но такого ТОТАЛЬНОГО обезличивания условного "зла" я не видел давно.

Фильмы ЗВ всегда были сказкой, Лукас сам говорил об этом. Другое дело Лукас по крайней мере понимал что снимает и не пытался быть особо серьезным, а его талант рассказчика заставлял закрывать глаза на сюжетные и логические дыры. И все равно попытка сплести политический триллер и любовную драму с эпической притчей в приквелах получились мягко говоря спорной.

Сам Лукас предпочитал работать с ноунеймами в главных ролях.

Начинающему режиссеру, снимающему кино для десятилетних детишек, трудно было рассчитывать на звездный состав. Тем не менее в первом фильме были легенды своей эпохи Алек Гиннес и Питер Кашинг, а в приквелах Лукас развернулся во всю - молодая звезда Натали Портман, король поддерживающих ролей Кристофер Джексон, Лиам Нисон и Кристофер Ли. Даже Хэмилл, Фишер и Кристенсен были опытными актерами на уровне Драйвера.

Ведь жена Абрамса ответственна участвовала в секс скандале из-за которого в итоге ушел Цудзихара, и именно на его фильме Кавиллу запретили сбривать усы.

А с усами то что было не так?

3
Звёздные Войны / Re: 9 эпизод
« : 31 Дек, 2019, 20:36:39 »
Еще до выхода э9 я писал в воем дзене про Абрамса что я его подозреваю в желании наложить лапу на многие проекты и франшизы разными методами, в том числе убирая неугодных, пропихивая своих людей, подстраивая сюжеты под себя.

Говорят Арндта он целенаправленно выдавил из проекта, на место Харт протолкнул свою бывшую секретаршу, да и за съемки 9 эпизода взялся, только получив от Айгера гарантии полного творческого контроля над проектом и независимости от Кеннеди.

В такой конфликт я могу поверить, ну т.е. притащился Абрамс, начал городить свой огород слив все разработки Лукасфильма созданные до него и закидав сюжет такими фичами которые никто не мог раскрыть кроме него.

При этом Абрамс оказался действительно самым компетентным и адекватным во всей этой тусовке. Да, все настолько плохо. :'(

Соответственно Кеннеди хотела бы избавиться от этого золота и его влияния. Вполне могу поверить в такое. И тут меньше противоречий с той мой фразы с которой все началось.

Тогда Кеннеди нужно было самой браться за разработку сюжета новой трилогии, сформировать действительно сюжетную группу и с самого начала объяснить режиссерам, что они будут исполнять чисто технические функции как Маркуанд и Кершнер. А если привыкла работать с режиссерами, которые берут всю творческую работу на себя, и просто не имеешь представления о сценарной работе, то доверь её режиссеру и не умничай. В результате весь сюжет разлетелся вдребезги.

У Абрамса мог быть свой тритмент, но только студии на него было пофиг, она его изначально в качестве планового не утверждала.

И это оказалось в итоге First Trouble всего проекта.

У студии мог быть набросок плана которому она следовала, и про который начальство было в курсе, и к нему можно же было аппелировать при увольнении режиссеров, что они мол отходят от генеральной линии.

Был в лучшем случае какой-то набор пожеланий-ограничений.

А насколько я знаю Джонсона привела Кири Харт.

Они оба большие друзья Кеннеди и похоже сами довольно близки. Джонсон кажется взял Харт в свою команду после ухода из Lucasfilm.

Абрамс сейчас усиленно лезет в ДС, от чего я тоже не в восторге. Его дружбан Линделофф уже выдал на гора дрянь в виде Хранителей.

После кошмарного "Прометея" и провальной "Земли Будущего" Линделоффа вышвырнули из большого кино, посмотрим что будет дальше.

4
Звёздные Войны / Re: 9 эпизод
« : 31 Дек, 2019, 13:20:17 »
Я в это не верю. Не бывает так.

Увы, было именно так, о чем неоднократно говорили и режиссеры, и сценаристы, и студийные функционеры. :'( Сами фильмы новой трилогии это наглядное свидетельство распада единого сюжета.

В больших студиях в куда более простых франшизах чтоб убить героя или злодея бегают за разрешением начальства.

Вроде были максимально общие указания в духе: все должно быть круто, только никакой романтики и политоты, зрителям в приквелах это не понравилось, поменьше разговоров, побольше экшена, нам нужно больше золотаденег, и вообще сделайте как Лукас в ОТ, но ещё круче, вот вам брошюрка "Мономиф. Джозеф Кэмпбелл для чайников."

А где то бегают чтоб хотя бы одну фразу в сценарии изменить.

Особенно бегали Лорд и Миллер со своими постоянными импровизациями на съемочной площадке "Соло". ;D

А тут одна из самых жестких франшиз...

Вы шутите!? :o SW с момента своего рождение только и делали, что постоянно переписывались на ходу. И как минимум пять раз до своего рождения.

Вейдер, ставший отцом Люка в апреле 1978, и сам эпизод, ставший именно пятым через полгода после начала работы над сценарием. Скоропостижно убиенный Император, отказ от третьей трилогии (об окончательной победе третьего поколения Скайуокеров над Империей), выброшенная сюжетная линия "ещё одного Скайуокера" и внезапно назначенная Скайуокером Лея в шестом эпизоде. В который раз переделанная история Фетта, новая история Войны Клонов и умершая мать Леи на съемках приквелов.

Сам сеттинг SW полностью переписывался как минимум трижды. Когда будущий четвертый эпизод был просто римейком "Скрытой крепости" Империя была абстрактным агрессивным государством, решившим завоевать Альдераан, и генерал Старкиллер сопровождал принцессу Альдераана на союзную планету. Потом Лукас решил сделать антагонистов военной диктатурой ситхов, тайно создавших армию клонов и захвативших почти всю Галактику, добавил в сюжет тему коллаборационизма и персонаж джедая-предателя. Уже во время съемок он определился окончательно: Империя это древнее, некогда великое, но давно выродившееся государство, которым из-за спины Императора правят властолюбивые коррумпированные чиновники-сатрапы вроде Таркина, (из финальной версии фильма были вырезаны политбеседы Люка с Биггсом Дарклайтером, но именно этот сеттинг вдохновил Саймона Грина на создание цикла Deathstalker).

Но в следующих эпизодах Лукас сделал Императора главным антагонистом ОТ, а сев писать сценарий приквелов кардинально переделал предысторию и весь ЛОР вселенной. В результате пришлось вводить систему канонов, извиняться за смерть Падме, а сцены воспоминаний Оби-Вана в ОТ последние лет 15 пересматривают для смеха.

Пока мир Звездных войн жил в голове одного человека, все это смотрелось более-менее вменяемо, а талант Лукаса-рассказчика позволял не замечать общей шизофреничности сеттинга. А потом пришла команда крепких ремесленников во главе с человеком, не имевшем представления о сценарной работе, и история предсказуемо пошла в разнос.

... со своим цензурным комитетом...

LucasLicensing, Лиланд Чи и сюжетная группа выполняли обычную редакторскую работу, следя чтобы сценарии, книги и комиксы не противоречили ранее изданным материалам.

... и вот так запросто делай Джонсон что хочешь. А потом еще обещали ему свою трилогию и назначили сценаристом э9.

Если верить сливам, Абрамс цапался с Кеннеди и сюжетной группой с самого начала работы над ПС. Им изначально не нравилась его идеи, и Кеннеди поставила на VIII эпизод своего хорошего друга Джонсона, предложив ему писать сценарий продолжения с чистого листа.

Ну то что у них после провала Соло не было идей как вытащить это все из задницы и они все переиначивали это понятно.

Абрамса вернули в сентябре 2017, когда проект был на подъеме. Возможно Треворроу просто не нашел общий язык с руководством студии, и после второй переделки сценария решил уйти из проекта.

Миллиард, скорее всего, они наберут, а вот полтора - уже точно нет.

700 миллионов по итогам второго уикенда. В целом неплохо, миллиард соберут почти гарантированно, есть все шансы на 1,3 - 1,4 миллиарда.

5
Звёздные Войны / Re: 9 эпизод
« : 28 Дек, 2019, 23:04:27 »
Когда нет тяги выдать на гора нечто новое на первый план выходят культурные архетипы. А они у каждого свои, одни и те же взаимотношения описываются по разному, и с разных точек зрения,  кто-то пишет "Цветы зла" из городу Парижу, кто-то "Венеру в мехах" из Львову. 

Хм, ну а как бы вы сняли подобную историю?

Так и в 9-ом эпизоде. Типичное типа "беспроигрышное" сценарное решение, превратившее фильм в унылую клерикальную шнягу.

Это решение, превращает фильм не в клерикальную шнягу, а во вторичный трэш.

Попытки Ридли потеть на крупных планах и выдавать мимическую игру как следствие типа внутреннего напряжения и боротьбы как по мне невозможно комичны. Как и нежно белый цвет сухого костюма посреди желтой пыли и волн в 17 метров высотой. Так что там было не до икр.  ;D ;D ;D

Я вообще не понимаю, чем думали специалисты по кастингу. Кто додумался поставить на главную роль в таком проекте абсолютного ноунейма? В активе у Ридли на 2014 было пол-десятка каких то короткометражек и полдюжины ролей в малоизвестных сериалах. И кажется самой запоминающейся была роль обнаженного трупа в Silent Witness. ;D

Тем более что на фоне того технического прогресса который раз за разом демонстрирует Главный Порядок и стоящие за ним ситхи, то есть они там на дестроеры устанавливают орудия с мощностью "Звезды Смерти". изобретают реактивные ранцы для штурмовиков.

Сопротивление тупо сидит по схронам, летает на каких-то древних кораблях и все время нудит о вере в лучшее.

Чистое противопоставление знания вере и судьбе.

Ну или модерна и постмодерна.

Очень толкиеновский мотив, кстати. Профессор был убежденным консерватором, индустриалофобом и антипрогрессистом. А финал истории это вообще классическая эвкатастрофа.

Не могу так картину сложить. Думаю даже Кеннеди не смогла бы так просто поменять план и готовый тритмент согласованный с высшим начальством. Либо такого тритмента не было, либо он был лично у Абрамса, а с начльством было согласованно нечто более общее и размытое, допускающее больше свободы для режиссеров.

Да не было никаких планов. Айгер в тонкости производства не лез до начала бучи вокруг ПДж, доверив все Кеннеди. Пресловутая сценарная группа разработкой сценариев тоже не занималась, выполняя надзорно-редакторские функции и следя за целостностью канона, то есть выполняя работу, с которой раньше справлялся один Лиланд Чи. Кеннеди сама сценарной работой тоже никогда не занималась, работая с режиссерами, которые держали все производство в своих руках (как тот же Лукас).

Фактически написание сценариев и вообще продумывание новой истории легло на плечи режиссеров и замкнутых на них сценаристов. Начали Абрамс и Кершнер, которые написали сценарий 7 и тритмент для 8-9 эпизодов. Однако руководство во главе с Кеннеди похоже вообще не понимало, что такое внутренняя связность серии и Джонсону, к его собственному удивлению, дали команду писать продолжение истории полностью на его усмотрение.

Когда в январе 2018 запахло керосином, вмешался Айгер. Из проекта выгнали Джонсона и Кири Харт (вице-президента по разработке в Lucasfilm, непосредственно отвечавшую за сценарную работу), в который раз переписали сценарий (и Абрамс жаловался на то, что никаких идей по окончанию истории у руководства не было, разработка сценария легла главным образом на него). Только в феврале назначили дату начала съемок, потом на ходу начались очередные переделки сценария и пересъемки, продолжавшиеся почти до декабря 2019...

Посмотрел. Насчитал 4 момента, которые взяты или из Расширенной Вселенной, или из канона за 4000 лет до событий фильмов (3 игры и книга).

Даже ПДж эпизод получился абсолютно вторичным. Несмотря на все попытки Джонсона быть оригинальным, видно что он постоянно оглядывался на 5 и 6 эпизоды. Ну а с Абрамсом после ПС все было ясно. Хотя TROS все-таки смог удивить: передрать фабулу 6 эпизода было недостаточно, они передрали фабулу "Темной Империи" - эпического трэшака 80-х годов, который многие фанаты за канон не считали. :o Впрочем этот комикс и для "Lucasfilm" был вторичным S-каноном.

Как и нежно белый цвет сухого костюма посреди желтой пыли и волн в 17 метров высотой. Так что там было не до икр.  ;D ;D ;D

Что касается голых икр - больше зацепил глаз тот момент, когда героиня на 1 кадре бледная, а спустя несколько кадров загорелая.

Обычные кинематографические условности. ::) Главная задача блокбастеров, особенно таких, сделать зрителю красиво. И вот именно поэтому эти голые икры меня просто вымораживали. Такого фан-диссервиса я давно не видел. :'(

6
Звёздные Войны / Re: 9 эпизод
« : 24 Дек, 2019, 23:21:44 »
Между тем фильм стартовал на 20% за уик-энд хуже чем ПД. Шансы на миллиард остаются но они довольно тяжелые. Падение третьего фильма который трилогию завершает, в отсутствие конкурентов это катастрофа. Франшиза фактически убита для кино.

175 миллионов в американском прокате против 220 миллионов ПДж и почти 250 миллионов ПС. Паршиво, но окончательно ясно все станет после второго уик-энда. ПДж в свое время стартовал немногим хуже первого фильма, а потом обвалился. Если TROS пойдет в прокате более-менее ровно, то 1,2-1,4 миллиарда собрать могут.

Хотя радоваться Диснею в любом случае рано. Бюджет последнего фильма до сих пор не раскрыт, но первый обошелся в 245 миллионов, второй - в 317. В общем утечки о 300 миллионах производственного бюджета и 200, вложенных в маркетинг, смотрятся весьма скромно. Говорили даже о 400 миллионах только производственного бюджета, что вполне реалистично с учетом пересъемок чуть ли не большей части материала. Похоже фильму нужно собрать 1,0-1,2 миллиарда только для окупаемости.

Если бы товарищ Долин хоть немного смотрел не на задницу Рей...

Не знаю как у Долина, а лично у меня взгляд постоянно сбивался на её голые икры. Такой безвкусицы я не видел никогда. Падме в обтягивающих лосинах смотрелись шикарно, Лея в комбинезоне - стильно, но это сочетание штанишек ниже колен и полусапожек просто заставляет рыдать кровавыми слезами. :'( Какие-нибудь шортики были бы в тему.

...а на экран в целом, то он бы заметил, что в основном работу над собой ведет Кайло Рен, именно он как бы знает некоторые вещи, о которых Рей или не знает, или демонстративно не желает знать.

Хе-хе, о том что именно Бен является главным героем истории, начали говорить уже после первого фильма.

Но поскольку фильм снял в рамках кальвинистской доктрины предопределения, то Кайло Рен просто не может (не должен) спастись. Потому по итогам выступает исключительно как инструмент в руках силы.

А не ищите ли вы черную кошку, вернее глубинный смысл, там где его нет? Мораль в истории Кайло Рена проста как три копейки: отцеубийца, убийца товарищей, предатель и массовый убийца должен был умереть и честно говоря я не могу с этим не согласиться. Какое предопределение, какой он инструмент в руках силы. Кайло как раз сделал выбор, присоединившись к Сноуку и делая то, что он делал. Искуплением за его поступки могла быть только смерть. Собственно Кайло - очевидный копиркин Вейдера, и конец его истории уже после ПС был немного предсказуем.

Мало того, что лучший, так ещё и единственный вписавшийся в классический канон, насколько я помню. Ну или я просто не натыкался на описания того, как планы ЗС попали к Лее на корвет.

Именно в этом, IMHO, причина успеха довольно заурядного самого по себе фильма. Эдвардс снял образец хорошего приквела, расширяющего и дополняющего оригинальную историю, вносящего нечто новое, но не противоречащего установленному канону. При этом расширяющего в том числе жанрово и стилистически - рассказать предысторию космооперной сказки языком военной драмы, это было необычно и по-настоящему интересно.

Ну в этом плане 9-й эпизод вне конкуренции. Он слил не только "классическую" и неоклассическую" трилогии, но и собственно 7-й и 8-й эпизоды. Это своего рода успех. ;D ;D ;D

А вот именно в этом, IMHO, причина провала всей сиквельной трилогии. Кеннеди и её команда, решив "мы у мамыЛукасФильма хозяева", начали с отмены всей Расширенной Вселенной и не смогли вовремя остановиться. Закончили тем, что поотменяли сюжеты уже собственных сиквелов. Новый канон разрушил сам себя.

И ещё они не смогли играть по собственным правилам. Отменили EU чтобы снять продолжение оригинальной трилогии с нуля, сделать историю, понятную рядовому зрителю... и получили фильмы, в которых невозможно разобраться не проштудировав новую Вукипедию, кучу режиссерских интервью, и желательно что-то из произведений новой EU. ;D

Я готов выслушать доводы против, ИМХО так.

IMHO это совершенно не так. Абрамс, работая над ПС, действительно подготовил тритмент для всей серии, но его идеи были полностью отброшены Джонсоном, снимавшим ПДж согласно собственному видению и написавшим оригинальный сценарий. Потом Абрамс вернулся и с нуля начал писать фактически новую историю, а посередине съемок TROS вмешался лично Айгер, приказавший радикально переделать сценарий (именно здесь в сюжете появился Палпатин) и переснять фильм... в общем говорить о том, что планировалось изначально бессмысленно.

Но судя по разным аспектам Палпатина добавили, были сливы от кого-то что в изначальные варианты его внесли чуть позднее. Т.е. либо кто-то в руководстве упарывался бы, возможно это были бы рыцаре Рен, либо Сноук выживал.  Однако его возвращать побоялись.

Судя по отрывочным сведениям Абрамс все-таки решил обратиться к Лукасу и по его советам написал историю о борьбе героев с павшим во тьму Сыном Абелот в исполнении Мэтта Смита, который должен был стать главным антагонистом последнего фильма. Кинжал ситха-асассина это рудимент первоначального сюжета - кинжал Мортиса, единственное оружие, которым можно убить одного из Избранных.

Но потом вмешался Айгер, решивший что зритель не примет антагониста, позаимствованного из канона "Воин Клонов" да и просто не поймет кто это такой. Он потребовал переписать сценарий и сделать финальным антагонистом Палпатина, который должен был максимум появиться в камео как Призрак Силы. Идеи Лукаса были в очередной раз отброшены, а чуть ли большая часть материала переснята, в результате имеем то что имеем.

7
Звёздные Войны / Re: 9 эпизод
« : 22 Дек, 2019, 19:04:33 »
Все таки посмотрел. Из утечек и отзывов уже было понятно, что ничего приличного ждать не следует, сходил скорее из любопытства как они выкрутятся после ПДж.

Одним словом: слабо. Если подробнее.

С первых минут бросается в глаза откровенная торопливость фильма. Сюжет несется вперед, будто у него проблемы с желудком и он отчаянно спешит... Эта ассоциация постоянно крутилась у меня в голове и напрочь убивала весь пафос "финала великой саги". ;D

Видно что фильм постоянно перемонтировали и переснимали. Endgame в свое время ругали за то, что у фактически не было цельного сюжета и фильм распадался на цикл мини-историй по 10-15 минут. Абрамс пошел дальше - TROS представляет из себя нарезку из клипов по 3-5 минут. Следить за повествованием тяжело, постоянно замечаешь торчащие нитки от вырезанного при монтаже, общее ощущение словно снимали по черновику тритмента.

Повествование достаточно бодрое, картинка хороша, к съемочной команде и специалистам по спецэффектам претензий нет. Эталонный фильм-аттракцион, который можно смотреть, если вообще не включать мозг. Однако если попробовать хоть на секунду задуматься над смыслом происходящего, остается только хвататься за голову. Какой Палпатин, откуда здесь Палпатин, зачем фильму Палпатин?

Хотя зачем фильму Палпатин ясно: Джонсон слил почти всех задуманных Абрамсом антагонистов и вхолостую расстрелял развешанные в ПС ружья, оставив последний фильм вообще без сюжета. О чем после ПДж можно было рассказывать? О противостоянии бомжихи с эмо-истеричкой?

Понятно фильму нужен был сильный антагонист, но TROS слишком уж наглядно демонстрирует откровенную вторичность и сценарную импотенцию на грани плагиата.

"Снова он [Палпатин] в темном зале показывает главному герою космический бой и предлагает убить себя, чтобы герой перешел на темную сторону, но тут герой и антагонист объединяются, поборов темные порывы и вернувшись к свету выступают против злодея. И в итоге одолевают его. Это не плагиат, а творческое заимствование. Ах да, и рубку флагманского корабля тоже взорвали, после чего он начал падать носом вниз. А еще была антенна, которую нужно было вывести из строя. Это новый творческий прием. А победу праздновали на лесной планете, попутно показывая сцены на других мирах, где тоже победа. На этой раз окончательная. И чтобы довершить накал рекурсии, эвоки на Эндоре тоже радуются победе"©Colonelcassad.

Фильм откровенно снят по лекалам ПС. Аттракцион-ремейк оригинальной трилогии, абсолютно вторичный, при этом откровенно перекраивающий правила сеттинга, с кучей Орлангуров и крайне примитивным сюжетом, над которым сам режиссер особо не задумывается, оставляя кучу дыр и вопросов.

Общая торопливость ситуацию не улучшает. Хотя Абрамса можно понять, ему пришлось снимать фактически продолжение ПС и уложить в 140 минут два фильма. История смотрелась бы лучше, будь у неё ещё 1,5-2 часа хронометража. Хотя не принципиально.

Также заслуживают упоминания красные ситхи-штурмовики, появившиеся в массовке на пару минут, принципиально от них не отличающиеся рыцари Рен и императорские гвардейцы, исполняющие чуть ли не роль мебели и в целом откровенно слитые . Не забудем и совершенно безобразно поставленные бои на световых мечах.

В общем то странное чувство, когда осознаёшь, что лучшим фильмом трилогии сиквелов был "Пробуждение Силы" и я не шучу. :'( На самом деле все это очень грустно.

8
Звёздные Войны / Re: 9 эпизод
« : 11 Ноя, 2019, 21:00:38 »
В гонорар Макдермита не верю абсолютно, а вот в то что фильм на скринингах тест-группе не заходит верю.

Танцор34 - это Вы?

На форуме "Кинопоиска" выложили гугл тренды новой трилогии.
https://i.imgur.com/UAaLZvh.png

Выглядит довольно кисло: ПС всколыхнул весь Интернет, ПДж пошел куда более вяло, тизер-трейлер ТРОСа вызвал интерес на уровне второго фильма, после чего интерес аудитории просто умер и два следующих трейлера прошли почти незамеченными.

Сижу, слушаю песню про конунга Олафа.  ::)

9
https://www.youtube.com/watch?v=c8r9gZ1u9Ko

А, вы имеете в виду этот отрывок.  Конечно нельзя ожидать от 63-летней Хэмилтон энергии 35-летней. Но фильм впечатлил меня именно уровнем игры откровенно слабых актеров.

Хотя общий результат безусловно не очень. Результат по итогам первых 18 дней проката: фильм на удивление хорошо принят критикой (оценка на Rotten Tomatoes - 71 % свежести, против позорных 26 у "Генезиса") и явно валится в прокате. 200 миллионов за первые три недели, хорошо если соберут еще столько же.

При 265—296 миллионах на производство и дистрибуцию это провал. Похоже франшизе конец, уж если вторая попытка перезапуска провалилась.

10
там вначале фильма кадры из Т2 с записью Сары, вот нет здесь ни у кого такого уровня игры.

А это точно была сцена из "Судного дня" а не компьютерная реконструкция?

11
Ну вот не знаю, я здесь чувствую только Миллера. В той же Алите Кэмерон чувствовался больше. В особенности сцены на самолетах и в воде, совсем не кэмероновский экшен.

Миллер скорее всего занимался постановкой экшен-сцен, организацией съемочного процесса и всеми техническими вопросами, но Кэмерон как минимум работал со сценарием и регулярно пинал актеров и съемочную группу, заставляя их выложиться на полную.

Есть во всех фильмах Кэмерона какая-то искра, превращающая заурядные идеи в отличные фильмы. В "Тёмных Судьбах" она немного но чувствуется (а в той же "Алите" как раз нет).

12
В сухом остатке есть в меру зрелищный, склёпанный по стандарту экшен, который может послужить неплохой закуской под сдобренную пальмовым маслом кукурузу с пивом, но на самостоятельное блюдо вообще не тянет. Вдобавок ко всему очередной «Терминатор» выглядит как поднятый старательными голливудскими шаманами живой труп, подрумяненный не слишком умелым танатопрактиком (в паре мест хромакей в 3D чудом не выпирает из экрана). Сходить стоит — если у вас есть интерес ко всякого рода кинонекромантии. Некоторые сравнивают фильм со «Звёздными войнами: Пробуждением Силы» Джей Джей Абрамса, дескать, «да это ж попурри по мотивам предыдущих классических частей, как в зэвэ!» Ну что ж, в первый раз магия ностальгии смогла вернуть к жизни легендарный франчайз (и то с натяжкой). Жаль, что железяки будущего ничего о волшебстве не знают — машины, что с них взять.

Сходил, ничего особо не ожидая, скорее ради спортивного интереса, и сам удивился как мне понравилось.

Да фабула банальна и вторична, многие сюжетные повороты мягко говоря спорны, а коряво вставленная сиюминутная политота откровенно царапает глаз, но ведь этого все и так ждали. При этом динамика и драйв отличные, есть хорошие драматические моменты, ненавязчивый юмор, история действительно увлекает, фильм просто нескучно смотреть.

Отдельно отмечу актерскую игру. Ставший объектом насмешек "феминистский" каст и изрядно заржавевший Арни действительно играют и играют хорошо! Когда Стал заявлял, что "он здесь главный" я плевался, когда Кортни пытался корчить из себя крутого я хватался рукой за лицо, когда Рейес отдавала приказы всей команде я говорил себе "верю"! Именно такой и должна быть личинка крутого лидера.

Я с самого начала не ожидал от откровенно слабого каста ничего особенного, но персонажи смотрятся органично и без шуток круто. Чувствуется рука Кэмерона, выжать настоящую игру из откровенно посредственных актеров и рассказать простую историю так, что зрителя цепляет по настоящему, это его фирменный почерк.

В общем получилось на удивление достойно. У старины Кэмерона есть ещё порох в пороховницах.

P.S. Эр Лоренц , понимаю, что опоздал, но всё равно с Днем Рождения!

13
В кои-то веки решил выбраться в кино, благо как раз начался прокат "Хоббса и Шоу".

Честно говоря, слабенько. Нет, ничего особенного я не ожидал, но всё равно слабенько.

Понятно что фильм снимали только для того, чтобы показать эту, невозможно отрицать, харизматичную парочку, но даже подобному дистиллированному фансервису нужна такая мелочь как сюжет. А сюжета в "ХиШ" нет вообще, только набор невероятно банальных штампов о совершенно пустом антагонисте, работающего на крайне невнятно прописанную корпорацию, увлекающуюся очень условно показанными социал-дарвинистскими идейками об улучшении человеческой породы путем истребления неких "слабаков" каким-то абстрактным "самопрограммируемым" вирусом.

Да, это смотрится настолько же уныло, как и читается (даже не буду прятать под спойлер). Фабула нужна исключительно для того, чтоб довольно неуклюже сшить вместе калейдоскоп экшн-сцен. Режиссеру второго Дэдпула (тоже на мой взгляд вымученного, неуклюжего, с путаным, тяжеловесным сюжетом и откровенно невнятным конфликтом) удалось невозможное. Двухсотмиллионный блокбастер банально скучен. Я буквально заставлял себя смотреть этот экшн-понос и весь фильм ждал, когда же создатели фильма хотя бы сделают вид, что стараются придать истории какую-то глубину.

Добавим очень ненатуральные попытки изобразить драму, и подающиеся невероятно топорно "семейные ценности". Единственное безусловное достоинство фильма - чисто комедийная линия соперничества, препирательств и ругани главных героев (а они действительно смотрятся очень колоритно), когда режиссер вспоминает, что вся франшиза "F&F" это по сути сплошная комедия и самопародия.

К просмотру скорее не рекомендую, разве что фанатам франшизы, поклонникам Эльбы, Джонсона и Стейтема, ну или тем, кому просто нужно убить пару часов.

14
Адресное / Re: Виват! - 9
« : 07 Мая, 2019, 18:46:09 »
Эр Феинкс, эреа Вэл с Жнем Рождения Вас

Спасибо! Не каждый день исполняется 33.

15
И я один из них. Я не признаю 7-8, и признаю с оговорками спины. :)

Я предпочитаю пользоваться критерием, предложенным самим Лукасом: есть мир, который придумал Джордж, его мы видим в фильмах, есть некая параллельная вселенная, в которой происходят события всей остальной «старой» EU, а вот теперь есть ещё одна параллельная вселенная, в которой происходят события нового канона.

Бойкот это реальная сущность.

Ну, это понятно, если людям не нравится фильм, то они на него не идут.

Тут еще большой вопрос в том зачем это. Кроме Куросавы тут еще Вуди Аллен, и в отличии от самого Вуди здесь не смешно.

Попытались снять умный, многоплановый и глубокий фильм. Ну не шмогли они, не шмогли. :'(

Они не выиграли схватку. Это первый и почти единственный фильм Марвел где злодея не смогли победить  в противостоянии, а только уничтожив местность. Так что лохи. )

Мстители в «Альтроне» тоже столицу Соковии разнесли. :P А в «Бесконечности» вообще слили по всем фронтам, минимум дважды вырвав поражение из пасти победы. Если искать лохов, так это там. :-[ Тор и Локи свою битву именно выиграли: Хела и Суртур мертвы, мирняк как и в Соковии вывели, а без потерь на войне не бывает. Особенно когда выдают оверпауэрного противника, а не какого-нибудь клоуна типа Малекита.

Мне она сразу показалась заделом на будущее, как и компашка в Пантере. И я тогда не прогадал. Планов у студии на неё громадье, во всяком случае намекали. Ну и у меня от неё глаза текли, полный отказ режиссерского вкуса.

IMHO главный минус фильма в том что Вайтити не смог грамотно состыковать юмор и эпическую трагедию. Получился какой-то трэш. :'(

Страницы: [1] 2