Между тем фильм стартовал на 20% за уик-энд хуже чем ПД. Шансы на миллиард остаются но они довольно тяжелые. Падение третьего фильма который трилогию завершает, в отсутствие конкурентов это катастрофа. Франшиза фактически убита для кино.
175 миллионов в американском прокате против 220 миллионов ПДж и почти 250 миллионов ПС. Паршиво, но окончательно ясно все станет после второго уик-энда. ПДж в свое время стартовал немногим хуже первого фильма, а потом обвалился. Если TROS пойдет в прокате более-менее ровно, то 1,2-1,4 миллиарда собрать могут.
Хотя радоваться Диснею в любом случае рано. Бюджет последнего фильма до сих пор не раскрыт, но первый обошелся в 245 миллионов, второй - в 317. В общем утечки о 300 миллионах производственного бюджета и 200, вложенных в маркетинг, смотрятся весьма скромно. Говорили даже о 400 миллионах только производственного бюджета, что вполне реалистично с учетом пересъемок чуть ли не большей части материала. Похоже фильму нужно собрать 1,0-1,2 миллиарда только для окупаемости.
Если бы товарищ Долин хоть немного смотрел не на задницу Рей...
Не знаю как у Долина, а лично у меня взгляд постоянно сбивался на её голые икры. Такой безвкусицы я не видел никогда. Падме в обтягивающих лосинах смотрелись шикарно, Лея в комбинезоне - стильно, но это сочетание штанишек ниже колен и полусапожек просто заставляет рыдать кровавыми слезами.
Какие-нибудь шортики были бы в тему.
...а на экран в целом, то он бы заметил, что в основном работу над собой ведет Кайло Рен, именно он как бы знает некоторые вещи, о которых Рей или не знает, или демонстративно не желает знать.
Хе-хе, о том что именно Бен является главным героем истории, начали говорить уже после первого фильма.
Но поскольку фильм снял в рамках кальвинистской доктрины предопределения, то Кайло Рен просто не может (не должен) спастись. Потому по итогам выступает исключительно как инструмент в руках силы.
А не ищите ли вы черную кошку, вернее глубинный смысл, там где его нет? Мораль в истории Кайло Рена проста как три копейки: отцеубийца, убийца товарищей, предатель и массовый убийца должен был умереть и честно говоря я не могу с этим не согласиться. Какое предопределение, какой он инструмент в руках силы. Кайло как раз сделал выбор, присоединившись к Сноуку и делая то, что он делал. Искуплением за его поступки
могла быть только смерть. Собственно Кайло - очевидный
копиркин Вейдера, и конец его истории уже после ПС был немного предсказуем.
Мало того, что лучший, так ещё и единственный вписавшийся в классический канон, насколько я помню. Ну или я просто не натыкался на описания того, как планы ЗС попали к Лее на корвет.
Именно в этом, IMHO, причина успеха довольно заурядного самого по себе фильма. Эдвардс снял образец хорошего приквела, расширяющего и дополняющего оригинальную историю, вносящего нечто новое, но не противоречащего установленному канону. При этом расширяющего в том числе жанрово и стилистически - рассказать предысторию космооперной сказки языком военной драмы, это было необычно и по-настоящему интересно.
Ну в этом плане 9-й эпизод вне конкуренции. Он слил не только "классическую" и неоклассическую" трилогии, но и собственно 7-й и 8-й эпизоды. Это своего рода успех.
А вот именно в этом, IMHO, причина провала всей сиквельной трилогии. Кеннеди и её команда, решив "мы у
мамыЛукасФильма хозяева", начали с отмены всей Расширенной Вселенной и не смогли вовремя остановиться. Закончили тем, что поотменяли сюжеты уже собственных сиквелов. Новый канон разрушил сам себя.
И ещё они не смогли играть по собственным правилам. Отменили EU чтобы снять продолжение оригинальной трилогии с нуля, сделать историю, понятную рядовому зрителю... и получили фильмы, в которых невозможно разобраться не проштудировав новую Вукипедию, кучу режиссерских интервью, и желательно что-то из произведений новой EU.
Я готов выслушать доводы против, ИМХО так.
IMHO это совершенно не так. Абрамс, работая над ПС, действительно подготовил тритмент для всей серии, но его идеи были полностью отброшены Джонсоном, снимавшим ПДж согласно собственному видению и написавшим оригинальный сценарий. Потом Абрамс вернулся и с нуля начал писать фактически новую историю, а посередине съемок TROS вмешался лично Айгер, приказавший радикально переделать сценарий (именно здесь в сюжете появился Палпатин) и переснять фильм... в общем говорить о том, что планировалось изначально бессмысленно.
Но судя по разным аспектам Палпатина добавили, были сливы от кого-то что в изначальные варианты его внесли чуть позднее. Т.е. либо кто-то в руководстве упарывался бы, возможно это были бы рыцаре Рен, либо Сноук выживал. Однако его возвращать побоялись.
Судя по отрывочным сведениям Абрамс все-таки решил обратиться к Лукасу и по его советам написал историю о борьбе героев с павшим во тьму
Сыном Абелот в исполнении Мэтта Смита, который должен был стать главным антагонистом последнего фильма. Кинжал ситха-асассина это рудимент первоначального сюжета -
кинжал Мортиса, единственное оружие, которым можно убить одного из
Избранных.
Но потом вмешался Айгер, решивший что зритель не примет антагониста, позаимствованного из канона "Воин Клонов" да и просто не поймет кто это такой. Он потребовал переписать сценарий и сделать финальным антагонистом Палпатина, который должен был максимум появиться в камео как Призрак Силы. Идеи Лукаса были в очередной раз отброшены, а чуть ли большая часть материала переснята, в результате имеем то что имеем.