Расширенный поиск  

Новости:

08.02.2022 - второй том переиздания "Отблесков Этерны" появился в магазинах, в книгу вошли роман "От войны до войны" и повесть "Пламя Этерны"

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Рамзесочка

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Киноэтерна / Re: Киноэтерна - IX
« : 30 Июн, 2022, 20:44:36 »
Рада, что режиссера заменили. Не уверена, что в восторге от его фильмографии. Сценарист тоже новый нужен, и не один. Объем работы явно не для одного-двух человек. Очень хочется заменить некоторых актеров, а некоторым дать другие роли.

2
Киноэтерна / Re: НЕ попали...
« : 15 Фев, 2022, 20:37:28 »
Цитировать
Почему бы не позвать Гузееву на роль Матильды, а Кабо на роль Арлетты.
Не, Гузеева это кошмар не меньший, а больший. Матильда, при всех своих закидонах, - царственна; Гузеева просто вульгарна. Так что настаиваю на Ароновой или, в крайнем случае, Вере Сотниковой (да, очень вовремя ;D)
А в роли Арлетты, как я понимаю, есть надежда увидеть Алену Хмельницкую. Для меня это лучший выбор, чем Кабо
Гузеева вульгарна сама по себе, а актриса она хорошая, вполне способна сыграть совсем не похожего на себя человека, только озвучить должен кто-то с поставленным голосом. Как всегда с ней и было. Она подходит по возрасту, и все еще красива. Я с ней в самолете летела, правда лет пять назад. Она в в реале выглядит и ведет себя намного лучше чем на тв. Да и какая разница, какой она человек, сыграть она сможет. Аронова недостаточно красива, при всем уважении. Сотникова, возможно, но прыжков через костер в ней нет. Хмельницкую прочили на роль Матильды, про Арлетту сейчас ничего не известно. Не факт, что она будет. Но на нее я тоже согласна. Роль Арлетты ей точно больше подходит чем роль Матильды. Я в принципе не понимаю, зачем брать актрису настолько моложе.

3
Киноэтерна / Re: НЕ попали...
« : 14 Фев, 2022, 21:00:25 »
Что до разговоров Сильвестра с о.Супре, повторюсь: в свое (и давнее) время на форуме обсуждали вопрос, не являлся ли Герман сыном Квентина Дорака.
Похоже, в фильме вопрос решен положительно, причем, в предположении, что это знают оба фигуранта.
И как это объясняет откровенность Дорака?

4
Киноэтерна / Re: НЕ попали...
« : 14 Фев, 2022, 20:07:43 »

Ричард - еще один критический провал явки. Дикон ведь был деревянным (ну, или каменным, если хотите) с самого начала. А этот крепкий, явно смышлёный и независимый юноша - слишком хорош для Дикона. Не монтируется на такого дальнейший сюжет. Опять же, где надорская заморенность?

Валентин - тут уже всё сказали, в целом мимо (хотя по внешности неплохо). Где холодность и двойное (тройное, четверное) дно? Будем посмотреть...

Аристид - склонен согласиться. Честно говоря, по книге не представлял его примерно никак.
Сильвестр - внешне в цель, но настоящий Сильвестр никогда не стал бы выбалтывать такие вещи прямо сразу. Понимаю, что надо показать, что "этот строит коварные планы", но искусство кино-то на что?..

Руппи - ну не знаю... честно говоря, устоявшегося образа Руппи из книги у меня не было, так что почему бы и нет. Но что он там делает в это время?
Ричард провал скорее режиссерский. Как велели, так и сыграл. Олух бы у нее явно получился, но сценарист решил сделать его лидером. Руппи с Аристидом там просто не место. И обсуждать нечего)  Болтливость Сильвестра меня потрясла до глубины души. Теперь буду думать, что Германа он сам и пришил, после таких то откровений.
За Шварца заступлюсь. Так как Валентин мой любимый персонаж после Катарины, посмотрела на актера в других ролях. Он просто прекрасно мог бы сыграть Валентина, если бы сценарист написал его как в книге. Да и Мэллит вполне можно сделать каноничной. Хороший грим и снова сценарий.

5
Киноэтерна / Re: НЕ попали...
« : 14 Фев, 2022, 20:01:30 »
Арамона. Для меня Свин в книге, безусловно, злодей, но вместе с этим в образе много комичного, и мне крайне жаль, что всей этой комичной стороной персонажа в фильме пожертвовали, совершенно непонятно зачем. Драмы и пафоса в истории, и особенно в фильме, и так предостаточно, немного юмора разбавило бы этот пафос и сделало историю более живой. От Сузы-Музы оставили один невразумительный огрызок - чем так кромсать, лучше было бы убрать совсем. Лично мне юмора очень жаль
Мне тоже очень жаль юмора. Но актер вполне мог бы все сыграть, такой зловещий он явно по воле режиссера

6
Киноэтерна / Re: НЕ попали...
« : 14 Фев, 2022, 19:59:14 »
Хуже всех все равно Хлынина. Мне несколько раз говорили, что она хорошая актриса, я решила не судить по одному паршивому фильму и попыталась посмотреть с ней еще два. И все еще хуже, такое чувство, что она из принципа снимается только в плохом кино, и играет там ужасно. Елизавету с ней смотреть тоже не буду. Трейлера хватило.Она везде одинаковая, и годится разве на роль то ли Ариадны, то ли Латоны. Не  важно. С Руппертом главное, зачем, потому что хоть что-то сказать о его игре невозможно. Матильда совсем не то. И Арлетта из нее тоже не получится. Почему бы не позвать Гузееву на роль Матильды, а Кабо на роль Арлетты. То что король это Реджинальд не заметил только ленивый. Лионель тоже мимо. Неужели нельзя было найти темноглазого яркого актера и осветлить ему волосы. Зайцев готовый Ойген, и искать не надо. И уж извините, не будет Эмиля, зачем тогда вообще все это?

7
Киноэтерна / Re: Попали...
« : 24 Янв, 2022, 20:06:19 »
Альдо, Мирабелла  и Робер идеально. Алва почти, играет хорошо. Мирабелла, Штанцлер удачно. Арамона и Герман не в каноне, но убедительно. Валентин чисто внешне идеально, образ не в каноне, но это сценаристы. Дик тоже самое. Остальные унары прекрасно. Сильвестра мало, и опять проблема в описании образа. Такой откровенно болтливый. Енниоль хорошо, Мэллит неплохо. Эйвона мало, но вроде в образе

8
Киноэтерна / Re: НЕ попали...
« : 24 Янв, 2022, 19:57:40 »
Для меня категорически нет, это Катарина и Матильда. Ни внешне, ни в образе. Вот совсем не то. Даже хуже, чем я думала. Дальше Лионель, я смогу смириться с неподходящей внешностью, если он хотя бы попытается играть Ли. А так, почему было не найти темноглазого актера и не осветлить ему волосы или парик белокурый напялить в конце концов. Так хотели Зайцева в касте, вполне можно было ввести Ойгена уже сейчас, он точно был бы более к месту чем Руперт с Аристидом. А вот с Руперта парик необходимо снять, что это за Сейлор Мун? И зачем он вообще был нужен в этой части? Но Бичевин с нормальной стрижкой в принципе подходит на роль. Арамона не похож, но Матюшин создал хороший зловещий вариант. Если не сократят всю линию выходцев, должно получиться удачно и жутко. Ну и король. Его бы на роль Реджинальда(надеюсь, он будет). Молод он для Фердинанда. Остальные неплохо. Альдо, Робер, Мирабелла, Штанцлер, Эйвон, Ричард, Валентин, Арно, Катершванцы, Эстебан, Герман, Сильвестр почти идеально. Мэллит очень живая и яркая, но мне нравится.

9
Не знаю, что планируют авторы сериала для Дика, но я его волевым и лидерским качествам удивилась хлеще чем Мирабелла))) Актер мне очень нравится. Внешне идеально подходит, но вот они даже то, что он добровольно пошел к Алве на службу, убрали

10
Киноэтерна / Re: Киноэтерна - VIII
« : 22 Янв, 2022, 21:35:32 »
Посмотрела два раза. Понравилось больше, чем ожидала. Главное, было интересно, даже не заметила, как фильм пролетел. Например, Ведьмака я смотреть так и не смогла, ибо  скучно. Из хорошего, графика красивая, я конечно не знаток, но картинка не уступает многим фильмам с огромным бюджетом. Шикарные костюмы(кроме платьев проституток и королевы), лошади, оружие. Альдо просто прекрасен, как бы на сторону зла не перейти))) Чурсин в роли Алвы тоже понравился. Отличные Робер, Ричард, Арно, Валентин, Мэллит, Эстебан,  Катершванцы, Штанцлер, Ларак, Сильвестр, Мирабелла, Айрис( только прическу ей смените, умоляю), Герман, Енниоль, Шабли. Минусы, Зайцев все-таки Ойген, это ни разу не Лионель, Волкова совсем никакая в роли Матильды, я надеялась, что будет лучше. Вообще, почему было не найти актрису по возрасту, Гузеева бы подошла. При всех личностных особенностях она талантлива и все еще красива, а хабалистость легко убрать, пригласив дублировать другую актрису, как и поступали все снимавшие ее режиссеры. Королева естественно ни о чем. Возвращаюсь к Снаткиной, которая словно родилась, чтобы сыграть Катарину, и выглядит моложе. Некоторая корявость диалогов. Например, когда Айрис догоняет Ричарда, он сообщает: Айрис, сестра. Кому, Лараку? Тот и так в курсе. Авторы явно были ограничены во времени, поэтому я не поняла, зачем добавлять лишние линии и персонажей и убирать нужные? Очень не хватало Паоло и Альберто. Плюс, чтобы заинтриговать, нужно было включить историю, как увели Арамону. А вот сцену нападения на Альдо, Руппи и Аристида, игру в мяч, встречу Валентина с отцом, беготню Мэллит за Альдо и ее беседу с Енниолем, да даже прощание Дика с сестрой,  можно было спокойно не включать. Титры слишком длинные, эта аннотация ничего не дает. Постепенно из событий зрители и так все поймут. Да, красиво необыкновенно, но голос лучше убрать, а потом использовать для краткого содержания серий. И откуда взялся инициативный Дик с качествами лидера? Я удивилась больше чем Мирабелла. Очень надеюсь, что авторы не собрались менять сущность Окделлов. Ну и самое начало. Зачем? лучше бы Роберу приснилась Ренкваха, и он проснулся бы в Агарисе. И потом куски в воспоминаниях. А то получилось, что Алва и правда такой, как думал Робер в 1 книге, и резко исправился, узрев призрак невинно убиенного им Эгмонта.  Вместо разговора Сильвестра с Германом, который противоречит всему, что мы знаем о Дораке, могли бы показать какой-нибудь совет. И чем принцы то помешали сюжету? Но самое главное удалось, было грустно, когда серия закончилась, захотелось смотреть дальше. Надеюсь, авторы вернутся к концепции сериала и проработают сюжет и диалоги. И заменят некоторых актеров. Но смотреть буду в любом случае.           

11
Интересно, почему Робера Эпине никак не наказывают за Олларию?
Он был назначен Проэмперадором Олларии, эту самую Олларию он успешно проэмперадорил, и по статуту этой должности должен быть казнен - однако его не казнят, не отдают под суд и даже не вспоминают ему об этом?
Так он нормальных жителей вывел, принца тоже, так что почти справился

12

Ну так я что говорю? "В крайнем случае". Если сыграть не получится, то можно и проговорить. Но, скорей всего, и сыграть получится, потому что всё это задачи до невероятности простые. Единственную пока сложную назвала сама Вера Викторовна в начале темы: с Лионелем и Сильвестром.
Простые? Вы давно наше кино смотрели?)  Надеюсь, на роль Луизы найдут достойную актрису. А крайний случай абсолютно все испортит, я ещё от последней экранизации Эммы не отплевалась. Там как раз проговаривали, попадись мне их сценаристка...

13

Ну, возможны и другие варианты. Например - по дороге в Надор Селина говорит: "Мама, а ведь королева совершенно замечательная женщина?" - и Луиза отвечает: "Да" - с таким лицом, на котором видно, что она не просто поддакивает.
Или, опять же по дороге в Надор, Селина спрашивает: "Мама, а ты ж в Багерлее не только ради меня пошла?"
ну нельзя это все вслух проговаривать, это нужно сыграть. И большой вопрос, смогут ли

14

Что можно не понять в фразе вида "Я ошибалась, королева замечательная женщина"?
Не так с этой фразой прежде всего то, что Луиза ничего подобного никогда бы не сказала. А еще, уверена, при дочери она ничего плохого о королеве и так не говорила, так что с чего ей вдруг начинать признавать какие-то ошибки.

15
Я вообще, честно говоря, не понимаю из-за чего весь сыр-бор. Умение играть не только текст, а и под текст, играть паузы - это вроде как из набора необходимых актёрских навыков. Мы можем, конечно, сомневаться, сохранились ли у нас ещё актёры и режиссёры нормального профессионального уровня, но я всё же надеюсь, что сохранились.
Так из-за этого и сыр-бор. меня как раз и беспокоит, смогут ли они найти актеров, способных это сыграть. И очень надеюсь, что актеров не заставят проговаривать мысли вслух, как в последней экранизации "Эммы".

Страницы: [1] 2 3 ... 5