Расширенный поиск  

Новости:

Для тем, посвященных экранизации "Отблесков Этерны", создан отдельный раздел - http://forum.kamsha.ru/index.php?board=56.0

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Закатный Кот

Страницы: [1] 2 3 4
1
Подозреваю, что это местный Большой Взрыв, порождающий Ожерелье Миров.  ;)

2
Посмотрел сериал "Аванпост". Отличный киберпанковый конец света! Всем рекомендую к просмотру.

3
Вполне одобрямс. По типажу подходит.

4
Ну, все же вовсе не любого - но среди всех лозунг "Живи,  смерть!" выглядит сущим нонсенсом.
Оторванный от контекста - разумеется.

5
Ну, строго говоря, эпизод 12 октября 1936 года был несколько более сложным.
Насколько я понял, есть разные версии точного текста слов Унамуно и Миллан-Астрая, что неудивительно в том хаосе, который начался через мгновение.


Скажите, а это только мне в словах "¡Viva la muerte!" чуется что-то абсурдистское с оттенком полного бреда?

Учитывая статус легионеров, как "женихов смерти", вполне логично. Вообще у испанцев и латиноамериканцев к смерти отношение достаточно специфическое изначально.
В частности, покровителем Легиона (с 1928 г.) считался Христос Доброй Смерти (Cristo de la Buena Muerte) - распятие с 1660 г. из церкви Санто-Доминго из Малаги (это я к тому, что подобный подход к Смерти в мистическом смысле существовал в Испании и раньше).
"Полный бред" можно без проблем нарыть при анализе каждого лозунга и девиза вообще. Традиция, она такая, тыть...  ;)

6
Я не знал этого генерала до этого фильма. Даже когда читал историюю Испанского Легиона его имя как то не отложилось. Но по фильму понятно что он как душа армии. Хотя некоторым киноманам кажется что его образ здесь карикатурный, но не мне.
Вот как раз фотография реального Миллан-Астрая и Франко как раз примерно в тот период.
Вопрос ребром: кто здесь выглядит солиднее - каудильо или его начальник пропаганды?  :D



7
https://www.kinopoisk.ru/film/1131523/
Во время войны\Mientras dure la guerra

Очень уважаю каудильо, надо будет глянуть. К сожалению, большая часть фильмов о испанской гражданской снята с левых позиций, а там было типовое взаимное братоубийство с привлечением иноземных союзников. Как и на многих других гражданских... Франко, конечно, был нам враг. Но всё равно вызывающий уважение. В том числе и своим умом. Он переиграл всех, и фюрера, и дуче, и леваков с фалангистами, и спокойно умер от старости на своём посту.

Более точный перевод названия - "Пока длится война". Это фраза из решения военной хунты об избрании Франко главнокомандующим "на период, пока длится война".
Отличный фильм!
Не в курсе, есть ли его русский дубляж или перевод - стянул его с торрентов и посмотрел в испанской версии, так что некоторые тонкости, вполне возможно, от меня ускользнули.
Отмечу отличный эпизод, когда ночью Мигель де Унамуно слышит через открытое окно далёкие залпы расстрельных команд и закрывает окно, чтобы выспаться. Очень сильно для понимания ситуации!
Также прекрасны вводные кадры с развевающимся чёрно-белым флагом, на котором постепенно проступают цвета, так что зритель до самого конца заинтригован, будет ли это республиканский триколор (красно-жёлто-лиловый) или националистический биколор (красно-жёлто-красный). Прямо по Хичкоку - "напряжение только нарастает".  ;D
Также понравился образ генерала Франко. Сам по себе он выглядел весьма непредставительно, в отличие от преседателя хунты Кабанельяса (в фильме массивный бородатый генерал) или командующего Испанским Легионом Миллан-Астрая (в фильме одноглазый генерал), а к тому же говорил исключительно тонким голосом (что регулярно обыгрывается в различных испанских фильмах, хотя бы в одной из серий "Министерства времени"). Здесь прекрасно показано, как он осторожными шажками продвигается в Великие Диктаторы, причём показано весьма реалистично, без сползания в карикатурность.

Кстати, почитав серию текстов об истории Испанского Легиона, лучше понял контекст финального конфликта между Мигелем де Унамуно и генералом Хосе Миллан-Астраем.
Миллан-Астрай был в Испании не "просто генералом", а после войны в Марокко почти что национальным героем. Именно по его инициативе был создан Испанский Легион (элитное военное формирование по образцу французского Иностранного Легиона), солдаты которого считались "женихами смерти" ("los novios de la muerte"), откуда и их боевой клич "Да здравствует смерть!" ("Viva la muerte!").
Публично назвать его "некрофильским" (как сделал в своей речи Унамуно) означало смертельно оскорбить всех солдат Легиона вместе с их "отцом-командиром" Миллан-Астраем (что-то вроде того, если у нас пойти в день ВДВ в парк Горького и начать там при всех плевать на брошенный на асфальт голубой берет - с поправкой на гражданскую войну в полном разгаре и всеобщую паранойю ;) ). Если бы Миллан-Астрай не взял бы ситуацию под контроль, начав декламировать свою речёвку ("Испания - едина! Испания - велика! Испания - свободна!") и тем дисциплинируя своих солдат, даже вмешательство жены Франко вряд ли спасло бы Унамуно от смерти.

В общем, повторю свою оценку - отличный фильм, хоть и без хэппи-энда (в те времена с этим было вообще тяжело). Всем рекомендую посмотреть.

8
Киноэтерна / Re: Киноэтерна - III
« : 20 Окт, 2020, 21:01:36 »
В сцене с Мэллит и арой женщины какие-то слишком худые, как сама Мэллит, в то время как по тексту у гоганских женщин (и их мужчин) специально оговоренный тотальный бзик на пункте полноты. По идее гоганок должны играть самые толстые актрисы, которые есть, ну или пусть режиссёр подложит им тонну подушек под платья.

9
Киноэтерна / Re: Киноэтерна - II
« : 08 Окт, 2020, 22:34:17 »
Из Домогарова вышел бы хороший Ноймаринен, но вопрос возроста, Рудольфу уже около 70, а Домогарову 50 с чем-то.
Герцог всегда поддерживал спортивную форму и отлично сохранился. И пусть кто бы то ни было докажет, что это невозможно!  ;D

Хабенского кстати то же не надо.
Вот в самом деле, как про НЕГО можно было забыть!  :D

10
Киноэтерна / Re: Киноэтерна - II
« : 07 Окт, 2020, 21:38:13 »
Вообще-то в "Битве за Варшаву" того же самого Гофмана Домогаров выглядел намного бледнее, чем в "Огнём и мечом". Так что вопрос, в чём дело.
Просто там его роль маленькая, но играет он вполне убедительно. Хотя сам фильм целиком, за исключением двух (ровно двух!) эпизодов, песен Наташи Урбанской и качества реконструкции - чистой воды УГ с тупым сюжетом и картонными героями.
Вот кого бы Домогаров мог сыграть в его нынешнем возрасте - это герцога Ноймаринен.  ;)

11
Кино и театр / Re: Телесериалы - V
« : 06 Окт, 2020, 22:53:02 »
Вышел трейлер сериала Нетфликса про французскую революцию.
https://www.youtube.com/watch?v=IsxWB4IDTrs
Ух ты! Спасибо за наводку.  Интересно будет посмотреть. Тема сложная для экранизации. Видимо, поэтому их и нет. И премьера скоро совсем - 16 октября. Главное, чтобы перевели и озвучили быстро.

Cудя по трейлеру, это продолжение "Братства Волка" или что-то в этом роде.

12
Киноэтерна / Re: Киноэтерна - II
« : 06 Окт, 2020, 22:36:38 »
Проблема в том, что пилот будет показываться людям, которые ничего не знают про ОЭ.
Сцена про Винную улицу слишком частная в масштабах повествования, чтобы ставить ее в пролог, тем более, что в пилоте зритель с Рокэ толком и не познакомится.

При желании - вполне познакомится. Как-то так:
Камера движется по улице на высоте человеческого роста. Видно, что прохожие перед этим человеком расступаются, не замечая его (некоторые поднимают взгляд в камеру, прищуриваются, присматриваясь, и идут дальше) - примерно минута. Из окон дома сбоку доносится лязг металла. Камера останавливается, поворачивается и "входит" в дом. Там идёт тотальное рубилово, все стараются убить жгучего брюнета (весь в крови, но не сдаётся и упрямо раз за разом превозмогает) - примерно четыре-пять минут с демонстрацией всего, на что способны каскадёры. Жгучий брюнет зажат в углу, все (кто ещё жив после рубилова) окружают его и собираются брюнета-таки зарЭзат. Крупный план лица брюнета - тот тяжело дышит, но видно, что и сейчас просто так не дастся. Вдруг в его глазах появляется искреннее изумление и он начинает следить взглядом за чем-то за камерой. Взгляд замирает. Камера отъезжает. Брюнет стоит и ошарашенно смотрит на гору трупов вокруг (тех самых, которые его окружали минуту назад), потом поднимает взгляд и сосредоточенно смотрит в камеру. Конец эпизода - примерно шесть-семь минут.
Дальше всякое бла-бла-бла с Окделлом, Штанцлером, Альдо и Робером и где-то в конце Ричард с кем-то (Налем или кем ещё) едет по улице, а этот кто-то ему и говорит: "А вот и маршал Роке Алва возвращается домой". Окделл смотрит в ту сторону и видит коня и сидящего на нём чёрно-синего всадника (камера едет снизу вверх). Когда доходит до лица, зритель узнаёт того самого жгучего брюнета, только лет на десять (или сколько там по сюжету, не помню точно?) старшего и со скучающим выражением лица. Тот поворачивается в сторону юного Окделла (то есть камеры) и некоторое время внимательно на него смотрит. После чего въезжает в открывающиеся ворота.
Конец первой серии.

Идеальная вводная и на историю на Винной улице и на первое представление Первого Маршала Талига.  ;)

13
Киноэтерна / Re: Киноэтерна - II
« : 06 Окт, 2020, 13:14:56 »
Плюс форма во времена фитильных мушкетов понятие довольно условное.

По тексту расцветка тамошних армий прописана достаточно конкретно. Хотя, подозреваю, на этом снимке могут быть повстанцы Борна или ещё кто аналогичный.

14
Киноэтерна / Re: Киноэтерна - II
« : 05 Окт, 2020, 18:58:44 »
А Вы допускаете адекватную киноадаптацию ОЭ без Одинокого?  :)
Сказать честно, из текста вообще непонятно, кто такой Одинокий и какое отношение он имеет ко всему циклу. То есть, если прочитать все книги из этой вселенной, то, конечно, понятно, но вот из собственно текста одних "Отблеской Этерны" - не особо.

15
Барон Харконнен тут какой-то чересчур худой. На диету, что ль, сел?

Страницы: [1] 2 3 4