1
Виртуальное общение с автором / Re: Вести с полей
« : 23 Сен, 2018, 19:07:56 »
В целом обложка очень даже хорошая. Не вижу значимых проблем с анатомией (у Arventure, на простят меня ее поклонники, они случались, причем вопиющие). В целом есть ощущение, что обложка создавалась человеком, который учился академическому рисунку не один год, много практиковался, профессионалом. Насчет размеров глаз главного персонажа: возможно, художник хотел показать перспективное искажение, но несколько перестарался, глаз на освещенной стороне лица действительно хочется уменьшить.
По цвету. Возможно в книжной иллюстрации иные законы, чем в станковой и монументальной живописи, но все же... Не совсем понятно почему такое яркое перо в теневой части шляпы, хочется немного пригасить цвет, иначе оно чрезмерно выбивается вперед, оттягивая на себя внимание. Да и красный при такого рода освещении в тенях ведет себя иначе, он глуше, ближе к землям по цвету. От такого яркого пера наверняка должны быть рефлексы на самой шляпе.
Волосы девушки на дальнем плане и лента в ней. Слишком желтят, у главного персонажа цвет выглядит лучше, благородней. Плюс эти волосы и лента слишком яркие для дальнего плана, также хочется их пригасить.
О платье девушки. Если сделать такие блики такой силы и контраста, как на приведенных выше портретах маслом, то будет нарушен один из законов рисунка и живописи: закон воздушной перспективы, из-за чего произойдет смешение планов, что недопустимо (платье будет казаться ближе к зрителю). Поэтому на дальнем плане контрасты делают менее интенсивными, тонально предметы изображают светлее, чем на переднем.
Кровь на шпаге и рубашке. Если это кровь, то цвет хочется сделать теплее. На клинке вообще похоже не на кровь, а на рефлексы от перьев, аналогичных по цвету шляпному.
Насчет руки, вызвавшей у некоторых форумчан определенные ассоциации. Лично у меня таких аллюзий не возникло, анатомически она расположена гораздо ниже паха. Хочу заменить, что сама рука по тону грамотно выведена на передний план; она ракурсная, но художник замечательно справился с задачей. В целом, иллюстрация выполнена профессионально. Очень рада, что у Веры Викторовны появился такой замечательный художник.
По цвету. Возможно в книжной иллюстрации иные законы, чем в станковой и монументальной живописи, но все же... Не совсем понятно почему такое яркое перо в теневой части шляпы, хочется немного пригасить цвет, иначе оно чрезмерно выбивается вперед, оттягивая на себя внимание. Да и красный при такого рода освещении в тенях ведет себя иначе, он глуше, ближе к землям по цвету. От такого яркого пера наверняка должны быть рефлексы на самой шляпе.
Волосы девушки на дальнем плане и лента в ней. Слишком желтят, у главного персонажа цвет выглядит лучше, благородней. Плюс эти волосы и лента слишком яркие для дальнего плана, также хочется их пригасить.
О платье девушки. Если сделать такие блики такой силы и контраста, как на приведенных выше портретах маслом, то будет нарушен один из законов рисунка и живописи: закон воздушной перспективы, из-за чего произойдет смешение планов, что недопустимо (платье будет казаться ближе к зрителю). Поэтому на дальнем плане контрасты делают менее интенсивными, тонально предметы изображают светлее, чем на переднем.
Кровь на шпаге и рубашке. Если это кровь, то цвет хочется сделать теплее. На клинке вообще похоже не на кровь, а на рефлексы от перьев, аналогичных по цвету шляпному.
Насчет руки, вызвавшей у некоторых форумчан определенные ассоциации. Лично у меня таких аллюзий не возникло, анатомически она расположена гораздо ниже паха. Хочу заменить, что сама рука по тону грамотно выведена на передний план; она ракурсная, но художник замечательно справился с задачей. В целом, иллюстрация выполнена профессионально. Очень рада, что у Веры Викторовны появился такой замечательный художник.