Единственный момент по Вальтеру. Что Робер - до того, как поварился в этом котле Изломном - был категорически непригоден для цивильной службы, должно было быть очевидным для капитана Лаик. И отдавать унара, которому один путь, одна лишь армейская карьера светит, в оруженосцы супрема - не самый умный ход. Да и поносив "чернильницу" за Вальтером, не мог Робер не набраться знаний по его ведомству.
Да что, в Талиге генералов мало, что ли? Почему именно Человек Чести должен был стать эром для Робера, где это записано, в каких законах? Люди Чести формально не существовали, это просто партия!
Более того - почему этот генерал и человек чести был обязан мелькать на страницах книги? Он, знаете ли, мог и помереть уже, к тому времени. Или просто не входить в число активных деятелей/заговорщиков. Тем более, что к мятежу Окделла, Робер уже был теньентом. Или занимать ещё меньше места в повествовании, чем "Старик Понси", который Бешеный линарец. И о котором мы читаем куда чаще в связи с его дивным внучеком, нежели из-за его роли в судьбе Жермона Ариго. А более, вроде, и не читаем нигде.