Расширенный поиск  

Новости:

Итак, переезд состоялся :)  Неизбежные проблемы постараемся решить побыстрее. Старый форум доступен по ссылке kamsha.ru/forum

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Руслан

Страницы: [1]
1
Война Монстров ведь произошла сразу после Великого Исхода и представляла собой братоубийственную бойню Лунных и Лебедей, верно? Так её упоминает Эмзар.
Теперь я понимаю, что бойня, которую мы помним как Войну Монстров, бойня, в которой погиб цвет обоих кланов, была нам навязана чужой волей, но тогда мы словно бы обезумели.

Но в первом томе, общаясь с архипастырем Филиппом Роман говорит.

— Циала Благословенная. Было это… Примерно через тысячу триста лет после Войны Монстров, когда был определен первый порог Дозволенного. Тогда же вы решили, что эльфы и гоблины — выдумки досужих бродяг, скитавшихся по окраинам Благодатных земель. Это спасло и нас, и многих из вас, хотя эльфы решили исчезнуть отнюдь не из страха…
— Я это знаю. Война Монстров — наш позор, но я спрашивал тебя о Циале Благословенной.


Но в чем позор людей? Там нигде не указывалось, что люди сражались с эльфами.
Плюс фразу про "тогда же вы решили" можно понимать двояко: в войну Монстров или в годы жизни Циалы. По логике, подразумевается второе: вред ли бы эльфов забыли в считанные годы сразу после Исхода, а вот спустя 1300 лет это логично. Но тогда тем более неясно, в чем упрекает себя архипастырь.

2
Вторая дилогия / Рито
« : 22 Мая, 2019, 08:09:49 »
Тема для обсуждения всего, связанного с Рито.
Помнится, на старом форуме были частые обсуждения того, что Рито поступил слишком категорично, не попытался поговорить с сестрой до или после её свадьбы с Бэрротом. Спорить сложно, через всю сагу красной нитью проходит, что необдуманные действия и отсутствие нормального общения приводят к беде. Но тут еще такой момент, который очень хорошо накладывается на отношения Рито и матери.
Даро ведь не только Сандера бросила в его глазах - она бросает двух детей. Т.е. Рито, который все детство видел, как родная мать на них махнула рукой ради своей религии, для которого родная кровь всегда много значила, узнает, что Даро - еще хуже матери. Я думаю, если бы дело касалось одного Сандера, он бы хоть немного попытался поискать причины, но предательство детей его просто добило, потому что для Рито не существует ни одной оправданной причины, чтобы так поступить.
Возможно, у него в тот момент пронеслись параллели между мамой и Даро, и Рито просто достроил все выводы на этой основе. Отец ради матери пошел наперекор всем, а мать предала его чувства. В поступке Даро он видит то же самое, поэтому зачем нужны какие-то объяснения? Он уже знает, чем это заканчивается и почему происходит, хорошо дома насмотрелся.

3
Чтобы на каждого тему не создавать, решил сделать одну обобщенную. Можем здесь обсудить всех от Феликса и его предшественника Филиппа, до брата Парамона, если желание возникнет.
И для начала обсуждения: а ведь Максимилиан по переизданию, выходит, пошел на поводу у обитателя Серого Моря уже к моменту эпилога. Иначе зачем ему было врать?
Феликс рискнул подняться к вечерней службе, потом вернулся и даже по настоянию Эрика выпил и признался, что не верит пророчеству Тиверия. Или, вернее, не верит записавшему его Максимилиану. Эландец кивнул и посоветовал кое к кому спиной не поворачиваться.
И когда Иоахиммус говорит "Жажда власти, если человек ее ощутил, рано или поздно заставит его действовать. Сейчас Максимилиан готов за тебя умереть, но я не знаю, каким он станет через десять лет" он еще переоценивает выдержку Максимилиана.
В первой версии книги у меня создавалось впечатление, что он эти лет десять все же продержался. Сюжет НП закончился в 2231 году, пролог в ДК с Шандером в 2246. И там, судя по контексту, Феликс был убит не так уж давно, иначе бы они давно обсудили этот с Эмзаром (разве что Шандер с ним не встречался много лет, что вряд ли).
"А Максимилиан думает не об Арции, и даже не о Церкви, а о себе. Эмзар, я не верю, что Феликс умер своей смертью, и меня бесит Ольвия Арройя... "

4
Первая дилогия / Герика
« : 21 Мая, 2019, 12:52:56 »
Тема для обсуждение всего, связанного с Герикой.
Возник такой вопрос: Залиэль создала свой план с расчетом на то, что Герика или обретет силы истинного мага, или погибнет в других мира и тогда Ройгу не сумеет создать новую Эстель Оскору. Но почему тогда просто не обучить её, как обучали Эрасти? Раз сила у неё не зависит только от Ройгу, и даже Примеро сумел обрести "продолжительность жизни, сопоставимую с эльфийской" (т.е. бессмертие), то что мешало подготовить саму Геро? Или расчет был именно на то, что в чужих мирах магические способности Герики скорее проснутся?

5
Предлагаю в этой теме обсуждать теории о различных созданиях, фигурирующих в цикле, их природе и возможных целях, которые не были прояснены в сюжете. А начать, к примеру, можно с природы существ, которым поклонялись обитатели черного Сура.
В переиздании ТЗ Роман, обсуждая Пророчество суриан, говорит.
Эти верят, что задолго до Перворожденных мир был населен всякими чудищами, чьи останки они и сейчас находят в своих лесах. С ними боролись некие существа, весьма смахивающие на богов, которых чернокожие шепотом называют «Многоединые». По каким-то причинам «Великие» ушли. Чудовища же затаились где-то поблизости и ждут возможности вернуться, но открыть им дорогу можно только с нашей стороны, и сделать это непросто. Сперва должен появиться некий отступник, который запустит их в наш мир, что погубит всех, ибо твари эти бездушны, безжалостны и ненасытны.
Когда Майхуб присылает письмо, там фигурирует история отступника, встретившего семиликого жреца. После чего, он, наученный пленным колдуном, убивает их, из крови делая Великое Проклятие ( видимо, рубины Циалы? Зеркало Гриддэтра ведь этот ученик вроде не делал, а сам Хозяин Вархи украл или ему подсунули) После чего призывает тварей из-за границ мира, которые его пожирают. И уже с призванными тварями дерутся Созидатели, то есть Омм и прочие древние боги.
Рене говорил, что в половине атэевских легенды фигурируют трехликие или семиликие жрецы, и что это отголосок чего-то, во что  раньше верила тамошние жители - как Эланд в Великих Братьев. Но Великие Братья ведь были реальностью, и они посетили Тарру, оставив о себе вспоминания.
Так кем же были эти семиликие жрецы? Магами из того погибшего мира, откуда сбежал Гриддэтра? Кем-то местным? Хозяин Вархи использовал радужное безумие, а семь - число цветов радуги. То есть существовали и некие нормальные пришлые или местные существа (которые о себе говорил, как об одном целом), которые его сдерживали в заточении, и кто-то еще, о которых Ларэн упоминает, как об истинных хозяевах Зеркала, их полная противоположность? У кого какие идеи?

Страницы: [1]