Расширенный поиск  

Новости:

На сайте - обновление. В разделе "Литература"  выложено начало "Дневников мэтра Шабли". Ранее там был выложен неоконченный, черновой вариант повести, теперь его заменил текст из окончательного, подготовленного к публикации варианта. Полностью повесть будет опубликована в переиздании.

ссылка - http://kamsha.ru/books/eterna/razn/shably.html

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Gustav Erve

Страницы: [1]
1
Адресное / С Днём Победы!
« : 09 Мая, 2019, 00:03:33 »
Поздравляю с Днём Победы!

"...Великие жертвы, принесённые нами во имя свободы и независимости нашей Родины, неисчислимые лишения и страдания, пережитые нашим народом в ходе войны, напряжённый труд в тылу и на фронте, отданный на алтарь Отечества, — не прошли даром и увенчались полной победой над врагом. Вековая борьба славянских народов за своё существование и свою независимость окончилась полной победой над немецкими захватчиками и немецкой тиранией"

2
Кубло Змея / Арабские революции - III
« : 19 Сен, 2018, 13:16:23 »
https://www.facebook.com/ru.israel/photos/a.540543812660773/1804908452890963/?type=3&theater

Я смотрю процесс расчеловечивания полным ходом идет во всем фейсбучике. Читаешь комментариии и не перестаешь удивляться.  Это какой-то то целый пласт подкормки мизантропии, которую я в себе не культивирую, но она нет-нет, да и тявкнет внутри.
Так всегда было во время обострения отношений. Теперь, с развитием информационных технологий, граждане враждующих государств могут безо всяких посредников в лице официальной пропаганды сообщить возлюбленным иностранцам, что они о них думают.

3
Кино и театр / Телесериалы - II
« : 05 Сен, 2018, 23:34:27 »




Да, хотелось бы понять, чьими методичками вдохновляются сценаристы «Госсекретаря».  ???
У них ведь ещё во втором сезоне США вынудило Украину отдать половину своей территории России. В реалиях телесериала Харьков, Днепропетровск, Запорожье и даже Одесса – это всё Россия.  8)
В результате геев Абхазии пришлось спасать через Грузию, но грузины продали этих беженцев туркам, а турки это те же русские, только турки. В общем,  еле-еле спасли.  :-[
В четвёртом же сезоне правительство США замирилось с Талибаном. Его уже почти уничтожили. Потому как прибить  лишённый российской помощи Талибан плёвое дело, но тут выяснилось, что сами афганцы не особо-то и рвутся воевать с талибами. А всё потому, что Талибан ОКАЗЫВАЕТСЯ уже не тот, что прежде. Он модернизировался, но никому не говорит об этом. Знают только свои.  :-X
Но как только американцы прознали об этом, тут же решили – договариваемся. И договорились, правда, у Талибана было непременное условие – никаких женщин на госслужбе. Что, конечно же, совсем не по-американски. Но афганские женщины, узнав, что на кону, сами ушли, потому как мир важнее!  8)
"С кем вы, мастера культуры" ака "на чью мельницу воду льёте"?
Ну, а"умеренная реформа" Талибана, как и патриотический порыв афганских женщин - это нечто настолько феерическое, что я умолкаю в немом восхищении.

4

 "Петербургские казаки заподозрили тамплиеров в ограблении своего штаба": http://www.interfax.ru/russia/612280 .
"Тамплиеры, тамплиеры,
Ваше сердце под прицелом"

5
Адресное / С Днём Победы!
« : 09 Мая, 2018, 00:21:13 »
Поздравляю всех со светлым праздником Дня Победы, дня разгрома империалистической Германии!
Все люди по отношению к этому празднику делятся на 2 части: первая, бОльшая, празднует его искренне, со всей душой. Вторая изобретает бесчисленные отговорки ( победили вопреки, война двух тиранов и многие другие). Потому что у этих людей шеи болят и чешется. Так пусть же и дальше у них шеи болят и чешутся.
С ПРАЗДНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

6
https://warhead.su/2018/04/28/korol-pod-parkovkoy
Цитировать
Находка останков английского короля Ричарда III стала одной из главных археологических сенсаций последних лет. Что рассказали его кости? На какие вопросы смогли ответить современные учёные, вооружённые по последнему слову техники?

Но израненный король упал без сил
22 августа 1485 года на заваленном трупами поле, позже названым Босвортским, победители славили нового короля Англии. Генрих VII Тюдор мог быть доволен: армия его противника уничтожена, а сам Ричард III мёртв… в Англии остался только один правитель.

Последний из Йорков сражался до конца и умер настоящим рыцарем. Его раздетое догола мародёрами тело, перекинутое через лошадь, Генрих привёз с собой в ближайший крупный город — Лестер. Там оно пролежало два дня в соборе, чтобы каждый мог убедиться в смерти «узурпатора». После чего Ричарда III похоронили без особых почестей в алтарной части церкви монастыря францисканцев.
Через десять лет Генрих VII поставил небольшую мраморную табличку в этой церкви в память о своём давнем враге, а уважаемым визитёрам монастыря стали предлагать посмотреть на могилу.

В 1538 году, когда Генрих VIII начал очередной раунд секуляризации монастырей с переделом собственности, обитель закрыли, а её строения довольно быстро уничтожили.

Могила Ричарда III потерялась, а в народе пошла гулять легенда, что кости просто выкинули в реку Соар при разборе церкви.

Незавидная, но распространённая в те годы участь. Во францисканском монастыре в Лондоне так потеряли могилы средневековых королев, в аббатстве Гластонбери могилу Эдмунда Железнобокого, а в Рединге — Генриха I.

Ричард оставался только в английской культуре, где его изображали алчным, властным горбуном, готовым на любое преступление ради достижения своих целей.

В ранний час в серебристом сиянии
Место, где стоял когда-то монастырь, благополучно застроили ещё в середине 18 века, и к нашим дням перезастраивали много раз. Однако к середине нулевых группа энтузиастов, историков и археологов из университета Лестера высказала предположение: могилу последнего из Йорков вполне возможно найти. По их расчётам, она должна находиться в останках церкви, где-то под служебной парковкой викторианского здания, которое занимают городские службы.

Несколько лет ушло на сбор денег, получение многочисленных разрешений и согласований, и в итоге 25 августа 2012 года раскопки начались. Уже через несколько часов из земли показались кости мужских ног — их до поры до времени решили закопать обратно. Через несколько дней стало очевидно, что найденные в первый же день останки (их назвали Скелет I) находились в алтарной части монастырской церкви. Как раз там, где, как известно, был похоронен король.

5 сентября археологи принялись осторожно откапывать «находку».

Каково же было их потрясение, когда позвоночник прекрасно сохранившегося скелета оказался сильно изогнут сколиозом. Болезнью, которой несомненно страдал Ричард III.

Могила, в которой находилось тело, была слишком мала и, вероятно, выкапывалась в спешке. Тело просто скинули в неё без всякого гроба или савана и закопали.
Кости передали на изучение антропологам, судмедэкспертам и генетикам. В первую очередь было установлено, что кости принадлежат атлетически сложенному мужчине 30-34 лет (на момент гибели в бою Ричарду III было 32). Сколиоз не мешал ему вести активный образ жизни, хотя одно его плечо было заметно ниже другого. Мужчина несомненно погиб насильственной смертью, причём получил множество ударов. Смертельными стали два из них — в голову. Один — нанесённый тяжёлым рубящим оружием — буквально снёс заднюю часть черепа (валлийский рыцарь сэр Рис ап Томас хвалился, что «расколол Ричарду черепушку» с помощью алебарды). Второй, судя по всему нанесённый мечом, пробил череп сзади снизу. Кроме того, многочисленные раны находились на лице, верхней части черепа, а также в районе рёбер и пояса.
Судмедэксперты сделали вывод: похоже, что мужчина потерял свой шлем, погиб от двух ударов в голову, а затем получил множество ран на теле, уже когда с него, мёртвого, срывали доспехи.


Радиоуглеродный анализ показал, что мужчина жил в районе 1456–1530 годов, несколько раз переезжал в детстве из восточной Англии в западную и имел аристократическую диету.

На протяжении всей жизни как минимум четверть его рациона составляли морепродукты — как речные, так и морские — и не меньшую часть — мясо, включая лебедей и цапель. Кроме того, он употреблял (особенно в последние годы жизни) много заграничных вин.

Небольшой сюрприз преподнесли найденные яйца паразитов. Покойный был инфицирован нематодами, которые обычно переносятся через плохо помытые овощи и фрукты с удобряемых экскрементами полей. А вот ленточных червей обнаружено не было: вероятно, слуги хорошо прожаривали мясо, да и эпоха сильно подозрительно, по понятным причинам, относилась к сыроедению.

Все факты подтверждали, что это Ричард III. Однако свой ответ ещё должны были дать генетики.

Кровь Королей
Перед командой генетиков и генеалогов стояла сложная задача: найти образцы для сравнения и подтвердить (или опровергнуть) принадлежность останков с помощью анализов ДНК.

У Ричарда III не осталось прямых потомков, однако возможности для сравнения были. Начать решили с мужской Y-хромосомы, передаваемой от отца к сыну. Специалисты нашли пять потомков Генри Сомерсета — 5-го герцога Бофорта (1744-1805), который был дальним потомком Эдуарда III. Ричард III приходился Эдуарду III праправнуком, а значит у всех у них должна была совпасть половая хромосома.
Но тут учёных ждали два сюрприза. Сначала оказалось, что Y- хромосома совпала только у четырёх из пяти потомков пятого герцога. Значит один из них — не прямой его потомок. Ну и наконец, ни один из образцов не совпал с хромосомой найденного в Лестере мужчины.

Несмотря на наличие «законных» ветвей линия Эдуарда III где-то да пресеклась. Видимо, кто-то не был до конца честен или целенаправленно промолчал по тем или иным причинам.


Куда более радужная картина получилась с изучением женской линии, где наследственность определяется по митохондриальной ДНК. Потомки сестры Ричарда III, Анны Йоркской, были найдены вполне здравствующими и согласными пожертвовать немного слюны во имя науки.

И вот с ними-то останки и дали 100% совпадение!

Уже вторым темпом генетики сообщили: мужчина с большой долей вероятности имел голубые глаза и светлые волосы.
Волосы, правда, могли потемнеть в подростковом возрасте.

Пребывай же в блаженном сне, благородный король
Полученные по результатам всех экспертиз данные отмели все сомнения. Кости действительно являются останками Ричарда III. Иначе трудно объяснить удивительную цепочку совпадений, при которых живший в одно время c Босвортской битвой благородный родственник Анны Йоркской, практически ровесник короля, тоже страдающий сколиозом, погиб в бою и был наспех похоронен в алтаре францисканского монастыря.
Официальные власти согласились с выводами археологов Лестерского университета, и 25 марта 2015 года Ричарда III официально перезахоронили в главном городском соборе в присутствии архиепископа Кентерберийского и членов нынешней королевской семьи.

7
Аниме и манга / Манга
« : 02 Апр, 2018, 17:56:48 »
А между тем, медленно-медленно, но продолжение манги "Чёрная Лагуна" пишется. Арка с китайской шпионкой и албанской мафией продолжается.

8
Джо Аберкромби, автор трилогии "Первый Закон", пишет сейчас новую трилогию в том же мире.

Недавно он сообщал(https://www.joeabercrombie.com/2017/09/27/progress-report-september-17/ ) , что уже набросал черновики первых двух книг, а теперь уже доносят, что первую серию трилогии можно будет зачитать в конце 2019 года.
Анонс
Маленькая Ненависть
Совершенно новая трилогия от автора бестселлеров Джо Аберкромби, и это будет фэнтези-роман года.
Эта трилогия, как обычно мощная и захватывающая, продолжает историю уже с детьми самых культовых персонажей (в т.ч. Ищейки, Джезаля и Глокты), и все они оказываются втянуты в политику, войну и опасности не меньше, чем прежде их родители.
Издательство "Gollancz", Май 2019, 560 страниц.

Абекромби также отписался по дате:
https://www.reddit.com/r/Fantasy/comments/77qnx3/joe_abercrombies_new_novel_now_has_a_title/doodmec/
It's a rights sales catalogue so they tend to be a little optimistic in the hopes of some early foreign rights sales. Publishers have a necessary but slightly irritating habit of attaching placeholder dates and titles to things that then take on a momentum of their own. But there's no firm publication date yet and I'd honestly be surprised if we hit May. I'd say late 2019 is more realistic. I wanted to write all 3 together for just the reasons Michael very perceptively listed, and there's no point doing that if you then scramble to get the first book out of the oven before it's perfectly browned. Still, the first two are drafted and I'm currently tightening up the first one so it's definitely going in the right direction.
Working title, but in my experience working titles have a habit of sticking...

9
Из книги Гилберта Кита Честертона "Краткая история Англии", С.290-292:
Если мы хотим увидеть странные сполохи заката Средневековья и оценить перемены, постигшие пока еще не добитое рыцарство, нам следует вникнуть в парадоксальную историю Ричарда III. Разумеется, в действительности он вряд ли был похож на ту карикатуру, которую предъявил миру его куда более посредственный преемник. Он даже не был горбуном. То, что одно плечо у него располагалось выше другого, вероятно, стало следствием изнурительных тренировок с мечом, отразившихся на его телосложении, изначально субтильном и не отмеченном природной крепостью.
Однако именно душа его, а вовсе не тело, преследует нас как зловещая горбатая тень истинных рыцарей лучших времен. Он вовсе не был людоедом, пролившим реки крови, - многие из казненных им воистину заслужили казнь в той же степени, что и любые другие осужденные на смерть в те безнравственные времена. Даже рассказ об убитых им племянниках не выглядит надежным свидетельством - об этом поведали те же самые люди, которые говорили, что Ричард был рожден с клыками и с головы до пят покрытый диким волосом.
Раз багровое облако над его памятью все равно не рассеется, поскольку сам воздух того времени был пропитан запахом бойни, то и мы не станем утверждать, будто он был неспособен совершить те вещи, в которых вполне мог быть  неповинен. Был он хорошим человеком или же не был - загадка. Но определенно он был хорошим королем, снискавшим народную любовь.
Попробуем оценить его не второпях, доверяясь ложному шаблону, но проявим терпимость. Он предчувствовал Возрождение и был искренне увлечен искусством и музыкой. Казалось, он интуитивно ощущал старые пути веры с ее стремлением к благотворительности. Также нельзя однозначно сказать, что Ричард постоянно хватался за меч и кинжал просто потому, что резать глотки доставляло ему удовольствие - скорее всего, виной тому нервы.
Это был век, когда проявили себя наши первые художники-портретисты. Прекрасный портрет,  написанный современником, показывает Ричарда III с благоприятной стороны одной характерной деталью. На портрете он изображен касающимся кольца на пальце, возможно, он это кольцо вращает - это движение выдает нервозную личность, которая и с кинжалом в руке была бы подвержена волнению. А по его лицу, каким оно было написано, мы можем изучать не только историю его деяний, но и то несбывшееся, что не свершилось только благодаря ему, а именно - ту атмосферу времени, которая сильно отличалась и от предшествовавшей, и от той, что наступила после. Это лицо отмечено выдающейся интеллектуальной красотой.
Но есть в этом лице и еще кое-что, что трудно со всей определенностью отнести к добру, либо ко злу. И это - смерть. Смерть эпохи. Смерть великой цивилизации. Смерть того, что когда-то пело солнцу гимны святого Франциска. Что вело корабли на край света в Первом Крестовом походе. И что утомилось от мира и повернуло оружие против себя. Что ранило собратьев. Что попрало собственную верность и превратило жизнь страны в азартную игру с короной в качестве приза. Что привело в лихорадочное возбуждение все, включая вопросы веры, и среди погибающих добродетелей сохранило лишь одну - отвагу, которая умирает последней.
Что бы еще плохого или хорошего ни было сказано о Ричарде Глостере, по одной детали можно точно заключить - да, он был последним из средневековых королей. Эта деталь выражена в одном слове, прогремевшем над полем битвы у Босворта, где он сражал врага за врагом, - "Измена!". Для него, как и для первых нормандских королей, измена и предательство на поле боя были вещами одного порядка. Именно в этом случае измена и оказалась предательством на поле боя. Когда его знать перед битвой перебежала на сторону врага, он счел это не новой политической комбинацией, но Иудиным грехом мнимых друзей и неверных слуг. Используя собственный голос как трубу герольда, он вызывал своих врагов  на честный поединок, как бой двух паладинов Карла Великого.
Но его враги не ответили, да и не собирались отвечать. Мир изменился. Этот безответный вызов эхом гремит сквозь века. С того дня ни один английский король больше не сражался по заветам рыцарства. Убив многих, Ричард был убит сам, а его малочисленное войско уничтожено. Так закончилась война узурпаторов, так последний и самый сомнительный из всех узурпаторов, странник из валлийского пограничья, рыцарь ниоткуда, нашел корону Англии под терновым кустом.



10
Прочёл "Трауна" Тимоти Зана, часть Нового Канона. Надо отдать должное Зану: профессионализма он не потерял, крепкая четвёрка. Из особенностей: имперский флот показан относительно человечно( и не только флот: полковник ИСБ Юларен тоже вполне положительный персонаж) и (что в современных американских политических условиях даже более важно) имперский флот в значительной мере укомплектован женщинами, вплоть до самых высоких чинов (так, командиром "Химеры" является некая Фейро, о присвоении одного из новых званий Трауну сообщает "женщина-адмирал"(по имени не названная), вообще, женщин в имперском флоте порядочно). Если в "Трилогии Трауна" своего рода учеником гранд-адмирала был Пеллеон, то здесь его роль выполняет мичман Илай Вэнто: редкий пример офицера, который поначалу больше всего увлекается вопросами снабжения( нет, не для того, чтобы что нибудь скрысить), который по мере карьерного роста Трауна(с лейтенантского чина) тоже постигает тайны военного искусства и в финале
получает его дневник, из которого взяты эпиграфы к главам -
 в стиле Сунь-цзы - и отправляется Трауном в Доминацию Чиссов, так сказать, как компенсацию за свой уход из рядов флота Доминации
. Сам Траун показан как своего рода ходячий суперкомпьютер, способный проворачивать настоящие и успешные многоходовочки в условиях дефицита времени, при этом стараясь минимизировать потери. Противостоит ему такой же повстанческий шахматист под псевдонимом "Ночной Лебедь", который, значится, борется с "коррумпированной и разлагающейся Империей", но без применения террористических методов. Ах да, солидная часть сюжета посвящена возвышению губернатора Арины Прайс( не знаю, кто это, но, кажется, персонаж диснеевского мультсериала по ЗВ)
Кстати сказать, Зан тихой сапой протаскивает элементы из "Сверхдальнего Перелёта" в новый канон: так, чисского адмирала зовут Ар'Алани (также, как и в "Сверхдальнем Перелёте", да и обстоятельства его "изгнания" тоже совпадают с событиями "Сверхдальнего..."

11
А пока мы все обсуждаем шумеров юго-запада, их южные братья хетты не менее увлечены вопросами докапывания до столба: https://www.rbc.ru/politics/08/02/2018/5a7c806c9a7947e74c640063
Цитировать
Выступая на съезде правящей партии «Йени Азербайджан», где Алиева выдвинули кандидатом в президенты, глава государства заявил, что Ереван является «исторической землей» азербайджанцев, а потому политической и стратегической целью является возвращение в этот город, сообщает агентство «Интерфакс».

«Хочу отметить, что мы не должны забывать о своих исторических землях. В дальнейшем это должно быть одним из направлений нашей деятельности. Наши исторические земли — Иреванское ханство, Зенгезур (Сюникская область Армении. — РБК), Гейче (озеро Севан на территории Армении. — РБК) , об этом должно знать как наше молодое поколение, так и весь мир», — отметил Алиев.

Президент Азербайджана уже не в первый раз заявил о том, что ставит целью «возвращение Еревана». В июле прошлого года он сказал, что Нагорный Карабах и Армения являются «историческими азербайджанскими землями».

12
Мне хотелось бы продолжить эту плодотворную тему, ещё на старом форуме начавшуюся.
Одной из важнейших "духовных скреп" Дж.Р.Р. Тлкина была яростная технофобия и антииндустриализм. При этом стоит отметить, что они достаточно часто окрашивались в антигерманские цвета: сам Толкин, как известно, полгода пробыл на Западном фронте Первой Мировой войны, так что резонов приязненно относиться с "высокой немецкой технической культуре" у него не было. Сравним эти два отрывка двух "идейно близких" авторов, например:
"Врата были заперты. Ночь напролет слушали караульные на стенах, как внизу разбойничают враги: выжигают поля и рощи, добивают раненых, рубят на куски мертвецов. Впотьмах было не разобрать, сколько еще полчищ подошло из-за реки, но в утренних сумерках увидели, что их даже больше, чем страх подсказывал ночью. От конца до края копошилась почернелая равнина, и, сколько хватал глаз, во мгле повсюду густо, как поганки с мухоморами, выросли солдатские палатки, черные и темно-красные.

Деловито, по-муравьиному, сновали везде орки – и копали, копали рвы за рвами, огромным кольцом охватывая город, чуть дальше полета стрелы. Каждый вырытый ров вдруг наливался огнем, и неведомо было, откуда огонь этот брался, каким ухищреньем или колдовством он горел и не гас. Весь день прокапывались огненные рвы, а осажденные глядели со стен, не в силах этому помешать. Как только ров загорался, подъезжали фургоны, подходили новые сотни орков и быстро сооружали за огненными прикрытиями громадные катапульты. В городе таких не было; какие были, до рвов не достреливали.
<...>
А вдалеке, на переправе, быстро навели мосты, и целый день шли по ним войска с обозами. Наконец к полуночи все было готово для приступа, и первые тысячи повалили через огненные рвы по оставленным для них хитрым проходам. Они подошли на выстрел густою толпой, давя и тесня друг друга. Огни высвечивали их, и промахнуться было трудно, тем более что Гондор издревле славился своими лучниками. Но редко летели стрелы, и, все еще скрытый позади, военачальник Мордора убедился, что дух осажденных сломлен, и двинул войско на приступ. Медленно подвозили во тьме огромные осадные башни, выстроенные в Осгилиате.
<...>
С полуночи продолжался общий приступ. Гремели барабаны. С севера и с юга стены сплошь осаждало многотысячное воинство. Повсюду в багровом полусвете двигались огромные, как дома, звери: это хородримские мумаки подвозили из-за огненных рвов осадные башни и стенобитные орудия. Наступали нестройно и гибли толпами; предводитель осады гнал рабов на смерть лишь затем, чтобы прощупать оборону и рассредоточить силы гондорцев. Настоящий удар он замышлял обрушить на Врата, мощные, чугунные, надежно скрепленные сталью; их защищали несокрушимые башни и бастионы, но все же они были ключом, единственным уязвимым местом неприступной твердыни.

Громче зарокотали барабаны. Взметнулись огненные языки. Осадные машины ползли по полю, и между ними покачивался на толстых цепях громадный таран, больше сотни футов длиною. Долго ковали его в темных кузнях Мордора; страховидная оконечина из вороненой стали являла подобие волчьей морды с ощеренной пастью, и на ней были начертаны колдовские, разрывные письмена. Именовался он Гронд, в память о древнем Молоте Преисподней. Везли его гигантские звери, с боков толпились орки, а позади тяжко шагали горные тролли.

Но у Врат кипела битва: там стояли накрепко витязи Дол-Амрота и лучшие из лучших минастиритцев. Тучей летели стрелы и дротики, осадные башни валились или вспыхивали, как факелы. По обе стороны ворот громоздились обломки и мертвые тела, однако же новые и новые толпы лезли вперед, словно одержимые.

Гронд подползал. Его кожух не загорался, огромные звери, тащившие его, то и дело вскидывались и бросались в стороны, топча бесчисленных орков, но убитых отшвыривали, и толпы снова смыкались.

Гронд подползал все ближе. Бешено загремели барабаны, и над горами трупов чудовищным виденьем возник высокий всадник в черном плаще с опущенным капюшоном. Медленно двигался он вперед, попирая трупы, и стрелы бессильно падали вокруг. Он поднял кверху длинный тусклый меч. Великий ужас объял всех – осажденных и осаждающих, и воины роняли оружие. На миг все стихло.

Опять загрохотали барабаны. Чешуйчатые лапищи рывком подтянули Гронд к воротам и с размаху ударили в них. Казалось, гром из поднебесья раскатился по городу. Но чугунные створы и стальные столбы выдержали удар.

Тогда Черный Предводитель привстал в стременах и громогласно выкрикнул заклятье на неведомом языке; жуткие слова его надрывали души и раскалывали камень.

Трижды возопил он, трижды грянул таран, и третий удар внезапно сокрушил Врата Гондора. Точно какая-то колдовская сила разломила их надвое – блеснула жгучая молния, и чугунные осколки усеяли плиты."(с) Дж.Р.Р. Толкин, Властелин Колец, "Возвращение короля"
"Сейчас, в дни больших сомнений и больших надежд, практически невозможно заново пережить чувство роковой и неодолимой мощи первого германского удара. Казалось, все символы древней доблести пали со своих пьедесталов и врагу открывалась широкая мощеная дорога к вратам Парижа. Германия двигалась к ним как огромный, непостижимый сфинкс, чья гордыня была способна уничтожить все вокруг себя и при этом не поколебаться. В ее обозе ползли, как шевелящиеся горы, циклопические пушки. Таких пушек люди еще не видели - перед ними городские стены таяли, как воск, их пасти нагло устремились к небу, как будто угрожая самому солнцу. Говорить так о новых, циклопических орудиях- это не прихоть фантазии, именно в их огромных колесах стволах заключена была душа Германии; ее пушки были куда символичнее ее знамен.
<...>
Такие машины, таких размеров и в таком количестве демонстрируют на самом деле тип жизни, естественно нетерпимый к более счастливым и более здравомыслящим людям, тип жизни, разросшийся и поработивший больше люде, чем когда-либо раньше. Они свидетельствуют о городах, выросших больше провинций, и заводах, выросших больше городов, они возвещают империю трущоб .Они свидетельствуют о такой степени унификации и такой нечеловеческой степени разделения труда, которым ни один человек, рожденный для краткой жизни под солнечными лучами, не сдался бы, если бы у него оставалась хоть малейшая надежда перековать орала на мечи.
Народам мира следовало сдаваться не кайзеру, им следовало сдаваться Круппу, его и их повелителю. Французы, британцы и русские должны были сдаться Круппу, как и сами немцы, которые ему уже сдались. Через каждую шестеренку этой несравненной техники, через каждое звено этой бесконечной железной цепи истекало владычество как определенный род искусства. Этот художник не дает рукам покоя во сне, не приказывает им в минуту отвращения замазать нарисованное, не всплескивает ими в час чуда или гнева. Нет, он уверен, что его прикосновние к тысячам мелких вещей и есть невидимая механика жизни. Этот художник познал час триумфа, но так и не обрел имени"(с) Г.К. Честертон , "Краткая история Англии и другие произведения 1914-1917", С.162

13
Известно, что несколько месяцев назад Нетфликс таки получил права на "Ведьмака" и начал делать сериал по нему.
Шоураннер и исполнительный продюссер: Лорен Шмидт
Специалисты по спецэффектам будут из Platige Image: Томек Багински и  Ярек Савко.
Сам Сапковский  - творческий консультант.
Обещают как минимум два сезона, а как максимум - экранизировать все 8 книг
Это будет прекрасно, конечно, особенно если упор сделают  на книгах от "Крови Эльфов" до "Владычицы Озера", но это уже само по себе будет близким к чуду ( а уж если ничего сюжетного при этом не запорют - то и вовсе).
http://obvm.ru/witcher-on-netflix/
https://www.netflix.com/title/80189685?locale=en-RU
P.S. Знай наших!
https://vk.com/wall-154366926_47
Цитировать
Не так давно официальное описание сериала «Ведьмак» претерпело некоторые изменения. Теперь аннотация звучит так: «Ведьмак Геральт, мутант и охотник на монстров ищет своё место в мире, где люди часто оказываются хуже древних чудовищ». Предыдущее описание про «нетрадиционную семью, борющуюся за истину в опасном мире», которое не понравилось многим фанатам, убрали.
Хотя, с чисто "технической" точки зрения, семья, где и муж и жена бесплодны, действительно не весьма традиционна. Но в любом случае этакой контрабанде "нетрадиционных ценностей" в американском исполнении надо давать по рукам сразу: паровозы, летящие в гей-коммуну нужно давить на стадии чайников.

Страницы: [1]