Расширенный поиск  

Новости:

Итак, переезд состоялся :)  Неизбежные проблемы постараемся решить побыстрее. Старый форум доступен по ссылке kamsha.ru/forum

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - BunkerHill

Страницы: [1]
1
Из регионов пишут.

В тексте присутствуют нецензурные выражения, поэтому под фиговым листком

"П*здуйте, мы все за Россию!" На популярном украинском курорте вспыхнул скандал из-за языка

15 июля 2019, 09:02

В популярном курортном городе Бердянск (Запорожская область) с семьей киевского журналиста Вячеслава Гармаша случился весьма показательный инцидент.

Так, они вместе с женой и сыном, гуляя по бердянскому побережью, попросили разрешения пройти через территорию частного отеля, ведь часть пляжа вплоть до самой воды была перегорожена. Персонал, услышав украинский язык, ответил нецензурщиной.

Как рассказала жена Гармаша на своей странице в Facebook, в ответ они услышали: "П*здуйте, х*хлы, по дороге".

Facebook Ярославы Гармаш

"Мы тут живем не по вашим д*бильным украинским законам, мы тут все за Россию”, – сказал охранник частной территории.

После угроз туристов вызвать полицию он добавил: "Вызывай, украинская х*хлица, они здесь тоже за Россию, и это ты поедешь в обезьянник".

https://www.obozrevatel.com/society/pzujte-myi-vse-za-rossiyu-na-populyarnom-ukrainskom-kurorte-vspyihnul-skandal-iz-za-yazyika.htm

Cамое смешное в приведенном скане фб-статуса (уже закрытого), это то, что муж говорит по-украински исключительно потому, что он ведущий какого-то тв-шоу и это у него профзаболевание такое), а сама тётка всё своё возмущение излила вполне по-русски.

Обычная история "политических украинцев", которые даже и не украинцы.

Я сомневаюсь что все было именно так, как она описала.
В смысле я верю что их нагловатую семейку не пустили, через территорию этого санатория или турбазы, причем наверняка поймали уже где-то на территории и выдворили обратно, но сомневаюсь что охранник им кричал что-то про Россию.
Это просто стало трендом у этих сволочей любого обидчика или недруга обвинять в пророссийских взглядах и тем самым создавать проблемы.

2
Кубло Змея / Сгоревший SSJ
« : 10 Мая, 2019, 13:08:16 »
Член президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник:Купившие билеты на "Суперджет" покупают себе смерть
http://www.apn-spb.ru/opinions/article30117.htm

Это все же вранье и накат на самолет.  У меня есть к нему претензии, но две катастрофы это человеческий фактор.

3
Кубло Змея / Украинские события - XIV
« : 25 Окт, 2018, 00:25:13 »
Экс-соратница Януковича назвала антиукраинские санкции неблагородным жестом Путина

Бывшая соратница экс-президента Украины Януковича Герман заявила, что подписание президентом России Владимиром Путиным указа о введении ответных мер на агрессивную антироссийскую политику Киева — является его «большой ошибкой» и неблагородным жестом. Такое заявление она сделала в эфире украинского телеканала «NewsOne».
По ее словам, санкции ухудшат и без того тяжелое экономическое положение Украины.
«Безусловно, это ещё больше ухудшит экономическую ситуацию на Украине, но я хотела бы сказать другое. Мне кажется, что сегодня Путин совершает ошибку, если идёт на зеркальные меры по отношению к Украине. Я бы на его месте демонстрировала бы совершенно другое отношение к украинцам, нежели то, какое сегодня украинская власть демонстрирует к России. Это бы его очень выгодно отличало бы на этом фоне», — сказала Герман.
Герман подчеркнула, что главным козырем Путина в случае не введения ответных мер, было бы хорошее отношение граждан Украины к нему.

«Он бы мог сказать: «Смотрите, Украина сейчас применяет к нам санкции, а мы оставляем наши двери открытыми для Украины, потому что мы понимаем, как наши санкции ухудшат жизнь простых украинцев. Народ не виноват в том, что сегодня имеет такую власть, что он ошибся в своём выборе. И я, для того, чтобы жизнь простых украинцев, которые являются нашими братьями и сёстрами, не пойду на эти зеркальные санкции, хотя мог бы это сделать.

Если бы Путин продемонстрировал такую политику, такое отношение к Украине, я вам скажу, что и в самой стране отношение к нему среди простых людей значительно бы улучшилось. К сожалению, Россия не может подняться до таких благородных жестов в сторону Украины», — подытожила она.


https://novorosinform.org/745132
https://youtu.be/tqEamGCbFVA


 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

4
НАК сообщил о подрыве взрывного устройства в колледже в Керчи

В колледже в Керчи сработало взрывное устройство. Об этом говорится в сообщении, поступившем в РБК.
По информации комитета, взрыв в здании политехнического колледжа Керчи произошел около 12:00. НАК также сообщает, что, по предварительным данным, при взрыве погибли десять человек, еще 50 были ранены.
На место прибыли силы и средства подразделений ФСБ, МВД, Росгвардии и МЧС. Территория у колледжа оцеплена, находившиеся в здании люди эвакуированы. ​Само место происшествия обследуют взрывотехники ФСБ, осуществляются оперативно-разыскные мероприятия и следственные действия, заключили в комитете.


https://www.rbc.ru/society/17/10/2018/5bc70fef9a7947431b21a0af


5
«Газпром» выпустил облигации на 40 миллиардов  за счёт пенсионных денег

Вот честно, в заголовке чушь написана. ;D ;D ;D Неправильно редакция экономические новости преподносит.
Там схема совершенно другая.
Газпром просто выпустил бумажки с нарисованными на них цифирками, он на самом деле не при делах. не хотите, не покупайте.
А вот почему пенсионные фонды кинулись платить за эти бумажки полновесными рублями которые граждане вкладывают в свою старость, вопрос совершенно другой.
В частности кто им такое рекомендует? ;D ;D ;D

7
В Грузии тяжело ранили женщину-ветерана войны в Абхазии и убили ее сына

Сегодня, 7 февраля, в Грузии было совершено вооруженное нападение на ветерана войны в Абхазии, женщину-полковника в отставке Додо Гугешашвили и ее сына. Как сообщает МВД Грузии, инцидент произошел районе Дигоми, в Тбилиси, в квартире отставного полковника.
Нападение совершили неизвестные лица, которые ворвались в квартиру Додо Гугешашвили, открыли стрельбу. Она и сын получили огнестрельные ранения. В результате нападения сын Гугешашвили, 1985 года рождения, скончался на месте. Сама Додо Гугешашвили, 1958 года рождения, в тяжелом состоянии доставлена в больницу.
На месте происшествия работают криминалисты, проводятся следственные действия. Уголовное дело возбуждено по статье 108 и статье 19−109 Уголовного кодекса Грузии, которые предусматривают ответственность за убийство и попытку умышленного убийства при отягчающих обстоятельствах.


https://regnum.ru/news/2377622.html

Видная дама еще со времен 90-х, подруга Корчинского. В 2014 году засветилась в ДУК ПС Яроша.


8
Мое скромное мнение про фильм, который мне очень понравился.
Если что упустил буду рад дополнить и поспорить.

Большие проблемы маленького городка.

Острожно спойлеры!

Начало фильма режиссера и сценариста Мартина Макдонаха, выглядит как завязка обычной криминальной драмы-вестерна, в финале которого зло должно быть повержено парой мелких выстрелов из кольта, а добродетель должна восторжествовать на всех сторонах света. Да и правда чего ожидать от набившего оскомину сюжета про то, как ленивый и продажный шериф отказывается искать убийцу, но главная героиня не унывает, идет против общественного мнения и нанимает вольного стрелка и тот свершает правосудие.
Но так думаешь только глядя на первые кадры фильма, когда Милдред Хейз приходит к менеджеру местного рекламного агентства и заказывает надписи на трех заброшенных и никому уже не нужных рекламных щитах на выезде из городка. А никому они не нужны по причине того, что скоростное шоссе обошло городок стороной, и этой дорогой практически никто уже не пользуется, кроме полиции и самой Милдред которая живет неподалеку от них.

Причина размещения надписей, так же проста и тривиальна для жанра вестерн, дочь Милдред изнасилована и убита, аи уже восемь месяяцев преступника не могут найти, а сама Милдред подозревает что его никто толком не ищет.

Но тем не менее, эти надписи замечают и сам шериф, и городская общественность, и городок немедленно раскалывается  на сочувствующих Милдред, в лице которых работодательница Милдред чернокожая хозяйка лавки, сам менеджер рекламного агентства, продавец подержанных автомобилей, и чернокожий расклейщик плакатов,
противники Милдред представлены городским дантистом, туповатым и жестоким расистом полицейским Джексоном Диксоном, главой местной церкви, и вроде бы как шерифом.

Выстраивается довольно интересная коллизия, в которой против Милдред выступает городской дантист, который в американских реалиях представляет состоятельный слой населения, священник представляет собой духовную опору общества, начальник полиции олицетворяет собой городскую власть, а туповатый и жестокий полицейский без тормозов и уважения к чужим правам,  выступает при них эдаким охранителем консервативных ценностей, который ради их защиты готов идти на что угодно, вплоть до попыток сфальсифицировать уголовное дело в отношении Милдред и ее работодательницы.

Сторонники Милдред в свою очередь олицетворяют собой угнетенное чернокожее население, средний бизнес в лице торговца подержанных автомобилей, новый медийный бизнес и широту взглядов в лице менеджера рекламного агентства о котором сообщают что он гей.

Собственно говоря этот же конфликт, и по этой же линии раскола виден в США в целом.

При этом, собственно говоря сами плакаты по большому счету никому не мешают, и задают справедливые вопросы начлаьнику полиции, но при этом  нарушают покой и идиллию небольшой общины, и именно этим вызывают реакцию консервативной части населения, которые всячески пытаются надавить на мИлдред, вынуждая ее снять плакаты, сначала по хорошему, а затем и по плохому привлекая к делу бывшего мужа, склонного к домашнему  насилию и шантажируя Милдред, пытаясь лишить ее средств к существованию, давя на ее сторонников и близких людей, например чернокожую хозяйку лавки сажают в тюрьму по давнему обвинению в курении марихуаны, а начальник полиции прямо говорит Милдред что его интерес состоит в том, чтобы у нее не осталось денег для оплаты рекламного места на щитах.

Но тем не менее оказывается, что сам начальник полиции вовсе не спешит закручивать гайки в отношении Милдред, и в общем-то признает ее внутреннуую правоту, всячески пресекая попытки своего подчиненного Диксона разобраться с ней всерьез, однако сам начальник болен раком, и дни его сочтены, и волнуют его в большей степени не проблемы Милдред Хейз,а то, как ему закончить жизнь, да и как позже выясняется, сделать для Милдред он ничего не может, по вполне объяктивным причинам, преступник не оставил никаких зацепок.
При этом сам начальник полиции далеко не плохиш, он давно уже на своем месте, в городе знает практически всех, и способен виртуозно гасить возникающие конфликты, что режиссер виртуозно показывает в сцене когда начальник полиции и его жена спорят о том, кому идти убирать конюшню.

Но болезнь неумолима, и начальник полиции принимает воистину самурайское решение уйти из жизни добровольно чтобы не отравлять жизнь своей семье своим медленным и болезненным угасанием. Перед смертью начальник полиции пишет прощальные письма своей жене, Милдред и Диксону.
Собственно самоубийство начальника полиции и выступает в роли атализатора которая вызывает цепь идиотских и довольно бессмысленных событий, типа избиения Диксоном менеджера рекламного агентства Реда, сожжения рекламных щитов неизвестно кем, и ответной реакции Милдред в виде поджога полицейского участка.
Вся эта череда событий по итогам не приводит ни к чему существенному, потому что надписи на плакатах восстаналивают, Милдред получает алиби от торговца подержанных автомобилей, единственным существенным событием является изгнание из полиции Диксона, новым чернокожим начальником и ожоги Диксона которые тот получает во время пожара в полицейском участке.

В больнице Диксон примиряется с менеджером Редом, ну а город возвращается к своему обычному сонному существованию, в котором плакаты отныне становятся чуть ли не городской достопримечательностью.

Город возвращается к своему обычному поведению, Диксона его бывшые коллеги просто и назаметно вычеркивают и из полиции и из своего круга общения предлагая ему прийти за письмом бывшего начальника ночью, когда никого в участке не будет, и оставить его ключи в участке, Диксон в один момент превращается в нерукопажатного, теми же самыми людьми которые еще вчера охотно с ним общались.

новый чернокожий начальник полиции точно так же ничего не может сделать для Милдред, и преступление в общем-то медленно но верно превращается в то, что в России называют "глухарем" или "висяком".
Но оно иногда напоминает о себе в виде появлений в городе странного и неадекватного человека который однажды пристал к Милдред и практически заявил ей что он тот самый убийца.

 Однако письмо мертвого начальника полиции, побуждает к действию того самого никчемного и туповатого расиста Диксона, который подслушивает разговор этого странного неадеквата к пивном баре, и  он узнает и номер машины на которой тот приехал в город, и даже дает избить себя до полусмерти, чтобы получить ДНК предполагаемого преступника.
И спешит сообщить Милдред что возможно он поймал убийцу и насильника.

Но, как выясняется этот неадекват не имеет никакого отношения к смерти дочери Милдред, однако выясняется что он либо действующий сотрудник американских спецслужб, либо работник ЧВК выполняющий секретные миссии в интересах правительства США.

Диксон пытается объяснить новому начальнику что даже если этот человек не убил дочь Милдред то он все равно совершил преступление, но они с начальником говорят на разных языках, и в этот момент сцена возврата Диксоном полицейского значка новому начальнику фактически опрокидывает его позорное изгнание из полиции, хотя изначально, Диксон не вернул значок в момент  увольнения, просто потому что он его потерял.

Диксон возвращается домой, в котором он живет с престарелой матерью, берет дробовик, звонит Милдред и предлагает ей съездить в Айдахо чтобы наказать того самого недаеквата,  Милдред не отказывается, и фильм заканчивается типично в жанре вестерна, герои скачут в закат навстречу новым приключениям.


Сюжет на самом деле довольно незатейлив, но при этом фильм достоин самого внимательного просмотра, так как в нем режиссер и сценарист ставит вопросы стоящие перед современными США. Некоторым будет интересно узнать как происходит общение с различного рода "несогласными" в оплоте демократии, и возможно некоторые сильно удивятся не найдя особых различий с окружающими их реалиями.
Другим будет интесрно посмотреть на жизнь общины маленького городка, послушать искрометные диалоги, которые  можно смело ставить в один ряд с лучшими работами Тарантино и братьев Коэнов.

Мне лично показалось интересным то, что автор ненавязчиво подводит зрителя к мысли, что общество не изменишь мелкими косметическими ремонтами, типа заменой белого шерифа на черного, или разрешением вешать на рекламных щитах любые надписи, общественная жизнь переваривает все, и возвращается к своему обычному сонному состоянию, разумееется в процессе этого "переваривания" появляются отходы, такие, как тот же Джексон Диксон, изгнанный из полиции и из круга общения, но тем не менее именно он оказывается способным на реальные бескорыстные поступки во имя нематериальных ценностей, вроде воздаяния за преступление, или справедливости, и даже прощение, когда он походя прощает Милдред которая своим поджогом изувечила его лицо, остальные, даже сторонники Милдред вполне себе пытаются извлечь прибыль из ее горя, менеджер вполне себе берет с нее деньги за рекламное место на щитах, а торговец автомобилями в обмен на алиби и держание лестницы пытается устроить с ней свою личную жизнь.

И  в финале фильма, две сблизившиеся противоположности бунтарка и охранитель Милдред и Диксон окончательно разуверившись в системе, каждый по своим причинам, но тем не менее поняв и приняв позиции друг друга, едут причинять справедливость и судить, а в глазах общества совершать федеральное преступление,  если кто не знает пересечение границы штата с оружием для совершения убийства, уже подпадает под юрисдикцию ФБР.
При этом сонное общество приспособившееся к "новой стабильности" предпочитает их, способных на серьезные поступки, не замечать.

При этом автор фильма искренне сочувствует каждого из своих героев, и в нем нет абсолютно отрицательных, и гротескно положительных персонажей, все они люди, которые достойны и улыбки, и сочувствия, и осуждения.

И если бы некоторые авторы современного концептуального российского кино, так же понимали людей среди которых они живут, и про которых снимают, и их внутренние левиафаны не съедали им мозги, возможно их ленты и собирали бы кассу, и сами бы они были воистину народными режиссерами, а не любимцами узких творческих тусовочек.

11
Кубло Змея / Наше кино
« : 25 Дек, 2017, 22:03:45 »
Мое мнение по поводу фоновых тем 8-го эпизода "Звездных войн".

Любое произведение искусства несет в себе элементы культуры к которой принадлежит.
Сага "Звездные Войны" это типично американское произведение в котором видно многое из американской истории и культуры, сам конфликт напоминает историю  Гражданской Войны севера с Югом, сражения космических армад крайне напоминают войну авианосных соединений на Тихом Океане, а полюбившиеся зрителям эвоки несут в себе черты индейцев и хороших вьетконговцев.

Взявшаяся продолжать детище Лукаса корпорация "Дисней" изрядно переломала устоявшиеся ранее каноны, и нынешние фильмы повествуют о продолжении вечной космической войны добра со злом.

Согласно новой истории, после победы повстанцев над Империей Сидиуса - Палпатина, новые республиканские власти добились полной капитуляции оставшихся верными имперской идее войск, провели люстрации бывших имперских офицеров, а лояльные Империи миры заставилди выплачивать контрибуции и репарации, мирам поддержашим повстанческий Альянс. После чего огромные республиканские армия и космический флот были расформированы и большая галактическая республика погрузилась в привычное для себя состояние кипучего безделья.

Тем не менее на окраинах Галактики верные Имперской идее старые офицеры помнившие Таркина, Сидиуса и Вейдера создали организацию поставившую себе цель возродить Империю и ее былое величие.

В ответ на создание этой организации принцесса и сенатор Лея Органа возродила "Сопротивление", которое однако не пользовалось официальной поддерджкой  властей Галактической Республики, те ограничивались или благожелательным нейтралитетом, либо тайными финансовыми влииваниями. Фактически "Новое Сопротивление" стало частной армией Леи Органы и еще нескольких старых единомышленников, существовавшее в основном на их собственные средства.

Я так подробно описываю предысторию для того, чтобы пояснить, что в новой трилогии и "империя" и "сопротивление" это организации примерно одного уровня легитимности и отношения к галактической законнности. Обе они, откровенно говоря нелегальны.

И именно по этой причине их крайне интересно сравнить.

Разумеется авторы фильма рисуют организацию антагонистов, всевозможными оттенками черных красок, Тем не менее даже сквозь эту черную краску проглядывае очень серьезная и крайне жизнеспособная структура это организации. Авторы фильмов стараются не заострять на этом внимание зрителя, но тем не менее организация имеет собственную промышленную и научную базу, ей удается содержать собственный довольно немаленький флот, вести перспективные разработки, позволяющие осваивать и применять новые технологии. Например "основной задаче" удалось построить новую базу, аналогичную пресловутой "Звезде смерти" из оригинальной трилогии, как минимум два больших космических дредноута новой конструкции, которых не было в предуыдущих фильмах, освоить и применить технологию слежения за гиперпространственными переходами, которая позволила им следить за косимическими кораблями конкурирующей организации, и наконец масштабировать в обе стороны технологию энергетических излучателей со "звезды Смерти", они построили и сверхбольшой излучатель, который был применен в 7-ом эпизоде, и сверхмалый, при помощи которого они уничтожили ворота базы сопротивления в 8-ом эпизоде.

А что же у их таких же незаконных конкурентов?

А откровенно говоря ничего. частная армия конкурентов громко именующая себя повстанцами, ничем подобным похвастать не может, она использует оружие и технику которые зрители франшизы прекрасно помнят еще со времен фильмов 80-х, и к 80му эпизоду докатилась до применения каких-то абсолютно древних, чудовищно ржавых агрегатов, которым удается выполнять свои задачи только ценой огромных потерь в составе их экипажей, за что мудрая принцесса Лея еще и умудряется распекать своих подчиненных единомышленников за большие потери. Хотя она же и является адмиралом и главой этой самой организации.
Разумеется что при таком техническом превосходстве антагонистов, "повстанцам" только и остается что бегать поджав хвост по всей далекой-далекой Галактике.

На идеологическом фронте, все еще более печально.

Несмотря на то, что сценаристы откровено симпатизируют повстанцам, и не устают насмехаться над антагонистами высмеивая и выствяляя в неприглядном свете личностные характеристики ее верхушки, которая представлена либо старым самодовольным садистом сноуком, либо отягощенными подростковыми комплексами молодыми людьми: генералом Хаксом и учеником-ситхом Кайло Реном.

Но если рассмотреть ее непредвзято, то очевидно, что организация антагонистов представляет из себя огромную военизированную структуру с жесткой дисциплиной и идеологией, при этом посыл этой идеологии довольно прозрачен, и понятен большинству ее членов, во всяком случае, дезертиры из организации случаи единичные, это видно из обоих уже показанных эпизодов:
За два эпизода, в наличии только один дезертир, он же один из главных героев новой трилогии.

Сын принцессы Леи Органы, Бен Соло ставший одним из лидеров этой организации под именем Кайло Рен формулировал ее цели следующим образом:

"Задача первого порядка - убрать беспорядок из нашего собственного существования, чтобы цивилизация вернулась к стабильности, которая способствует прогрессу. А стабильность, существовавшая при Империи, была сведена к анархии в результате восстания, унаследованного в свою очередь так называемой Республикой и будет восстановлена нами. Будущие историки будут смотреть на это как на время, когда сильная рука вернула верховенство права в цивилизацию".

Тут следует отметить вот еще какой момент, "первый орден" в русском дубляже крайне неудачный перевод названия этой организации, First Order это именно что "первый порядок", "Основная Задача", но никак не "орден".

Цель организации проста и понятна, более того, ее задача вынесена в ее же название.
Все очень просто.

А что же у конкурентов? Да в общем ничего, лишь унылая и пустая болтовня о старых временах и в лучшем случае декларируется необходимость закончить начатое.

И если руководство "Основной задачи" представлено людьми молодыми, горячими, прринимающими далеко небезупречные решения в части стратегии и тактики, пресловутый вопрос "морали" я намеренно опускаю, потому что антагонистам по умолчанию положено быть негодяями, тем не менее в действиях этих молодых людей как ни странно есть логика и разум.
А вот руководство повстанцами, представлено старыми друзьями и соратниками несравненнной принцессы Леи Органы, абсолютно бесцветными и довольно унылыми, которые только и делают что ведут своих подчиненных от поражения к поражению. Заняты выдумываниями очередных операций по спасению которые заканчиваются провалами.

При этом обе организации по ходу действия восьмого эпизода саги пережили дворцовые перевороты различной степени успеха:
В "Основной задаче" верховный лорд Сноук вместе со своей личной охраной  был убит Кайло Реном и Рэй, но увенчавшийся успехом дворцовый переворот никак не отразился на внешней политике организации. "Основная задача" оказалась институционально устойчивой к подобного рода потрясениям, Кайло Рен отказался переходить на светлую сторону, и как оказалось вполне себе верен основной идее организации.

А вот у "сопротивления" все вышло несколько иначе: постаревшая принцесса Лея, окруженная старыми проверенными кадрами еще со времен победы над Палпатином-Сидиусом, находясь вроде бы как в кругу единомышленников зачем-то стала скрывать от них оперативные цели и задачи, и если на идейном уровне все "сопротивление" еще как-то жило надеждой на возвращение Люка Скайуокера, то на стратегическом уровне, Лея реализовывала какой-то хитрый план, в детали которого был посвящен лишь узкий круг ее доверенных лиц с некоторыми из которых она была знакома еще с довоенной юности, при этом уверенность в том, что приказы в рамках реализации этого плана, будут выполняться подчиненными, строилась исключительно на личном авторитете непогрешимой принцессы, но так сложилось что сама она впала в кому, а авторитета ее ближайшей подруги юности не хватило для того, чтобы удержать команду от мятежа, причем абсолютно лояльную команду, они посчитали подругу Леи вражеским агентом, очень жизненная ситуация, которая в других условиях могла закончиться куда более трагично, но сценаристы выкатили из кустов белый рояль в виде вовремя очнувшейся принцессы, которая и сумела предотвратить переворот. Но лишь исключительно ради того, чтобы продолжить исполнение очень хитрого плана который сводился к желанию тайно спрятаться на заброшенной базе, и который к немалому удивлению хранителей великой тайны оказался разгадан залетным уголовником, и был продан конкурентам за некоторую сумму.

План по итогам с треском провалился, а когда на сигнал СОС посланный великой героиней сопротивления Леей никто не откликнулся, ей только и осталось что пробормотать пафосное, "Галактика утратила надежду".

Услышав эту фразу, я мысленно отмотал весь фильм назад, пытаясь вспомнить, а давал ли кто Далекой Далекой Галактике какую-то надежду? Как ни парадоксально это звучит, надежду на некое другое будущее, дает в фильме именно "Основная задача", а что дает "Сопротивление" принцессы Леи? я как ни силился понять что же они предлагают Галактике, но так и не смог. Участникам сопротивления Лея предлагала возможность видеть свою пафосную личность в окружении таких же пафосных героев прошлого, при этом сама принцесса и ее пафосное окружение даже не удостаивали подчиненных единомышленников элементарным доверием и вниманием. Это смешно звучит, но на крейсере повстанцев на технической палубе, работала девушка, которая имела представление о технологии отслеживания гиперперехода которую применяли наследники Империи. Но она никому не была нужна, ее сестра погибла в ходе самоубийственной атаки на вражеский дредноут, но даже успех этой атаки ничего не решил.
На обитаемых планетах дети по прежнему, как и во времена отца Леи, Анакина Скайуокера, живут в рабстве и нищете, а фминансовые и оружейные воротилы по прежнему проигрывают огромные суммы в галактическом казино. В далекой далекой Галактике ничего не поменялось, зато желающих смотреть на постаревшую героиню прошедшей войны и ее проверенную свиту, заметно поубивалось. И хотя согласно законам жанра позитивного детского фильма положительные герои чудесным образом спаслись, но вот взрослые вопросы в голове никуда не делись.

И откровенно говоря, для полноты картины сопротивления, в фильме не хватало пары соплеменников джа-Джа Бинкса - гунганов, с именами Сер-Эрв Кург и Ник-Вик Стар которые бы регулярно организовывали собрания команды крейсера на которых рассказывали про то, что мерзавцы из "Основной задачи" вместе с пятой колонной в команде крейсера заманивают мудрую принцессу в ловушку, но она не поддается на провокации, и вообще для того чтобы судить ее, следуеть обладать всей полнотой информации, которой команда разумеется не обладает, а потому нечего раскачивать крейсер. Это было бы очень смешно, и приятно разбавило бы фильм изрядной долей юмора.
Впрочем в фильме им места к сожалению не нашлось, фильм - американский.

Текст толком не вычитан, и обсуждаем. ;D

12
Поляки с завидным упорством продолжают расчесывать Волынскую резню. И решили открыть памятник этому событию.

Памятник как водится довольно своеобразный и уже на уровне эскиза вызвал плавление пары чугунных стульев.







Все именно так, как выглядит. ребенок наколотый на тризуб, и отрубленные головы на кольях. ;D ;D ;D

13
Кубло Змея / Украинские события-I
« : 16 Дек, 2017, 17:56:48 »
Пожалуй начнем по-новой.

Министерство обороны России намерено отозвать своих офицеров из Совместного центра по контролю и координации прекращения огня (СЦКК), сообщается в отчете миссии ОБСЕ.

Как говорится в документе, наблюдатели ОБСЕ получили письмо от Минобороны России, в котором объявляется о намерении отозвать офицеров.
"14 декабря представитель Вооруженных сил Украины при Совместном центре контроля и координации (СЦКК) в штабе СЦКК, расположенном в подконтрольном правительству г. Соледар (79 км к северу от Донецка), передал СММ письмо от Министерства обороны Российской Федерации с уведомлением о том, что Российская Федерация собирается отозвать с территории Украины офицеров своих Вооруженных сил из СЦКК", - отмечается в отчете.
Ранее стало известно, что украинские военные систематически оскорбляют российских коллег в СЦКК. Давление на россиян признавалось и представителями ОБСЕ, однако те предпочли не вмешиваться в происходящее.
В частности, в августе украинский военнослужащий демонстративно задел плечом главу представительства России генерала Васильченко, а также не выполнил воинского приветствия. После того как генерал сделал замечание, его обступили украинские военнослужащие и стали ему угрожать на фоне бездействия охраны.
В прошлом году сотрудники СБУ похитили тогдашнего главу российского штаба в СЦКК полковника Владимира Чебана и затем выслали его с территории, обвинив его в шпионаже.
Совместный центр по контролю и координации прекращения огня создан для контроля за соблюдением минского протокола. В него входят представители украинской и российской сторон, а также ДНР и ЛНР.


https://ruposters.ru/news/16-12-2017/rossiya-otzovet-ofitserov-donbasse


Страницы: [1]