Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Рысь

Страницы: [1] 2 3 ... 32
1
Ни малейшего следа рассуждений незаметно.
Строго говоря, общечеловеческие ценности всплывают в самом конце с инопланетными детишками и они таки навели меня на рассуждения, и я полагаю еще многих зрителей. Пропаганда же, имхо, исключает какие либо сомнения в декларируемых тезисах. Или я неверно представляю себе, как должна выглядеть пропаганда?  ???

Провинциальное быдло мочат без малейшей рефлексии.
С одной стороны, это оправдано по сюжету. С другой стороны, чтобы начать рефлексировать, надо углубиться в рассуждения что есть Свет и Тьма, Добро и Зло, Ид и Ра. Но для этого надо быть зрителем, а не участником событий, потому что для участников времени на рассуждения решительно нет, да и оснований для этого тоже. Рефлексировать тут должен зритель, а не герои.

Но как, Карл? Лучи идут на восточное полушарие, Луна их задерживает, а толща Земли нет?
Ты хочешь сказать, что Валинор опять остался неприкасаем ибо низзяяя?

2
халтура пропагандирующая общечеловеческие ценности.
Мне все-таки мнится, что режиссер не пропагандирует а рассуждает. Вернее пытается впихнуть свои мысли, изначально растянутые на сериал, в два часа полного метра.

Насчёт взаимоотношений всё чётко - быдло которое нужно уничтожать,
Мне хочется все-таки видеть в этом постулате не утверждение, а предупреждение, что если продолжить делить россиян на москвичей и замкадышей, это может закончиться весьма плачевно.

Землю облучили, Евразию с Африкой и Австралией зомбировало, Москву и вокруг прикрыли Луной, а с Америками то чего стало?
Разделили судьбу остальных, вестимо. Из приколов я бы вспомнил еще такой: единственный боец, получивший в кадре небоевое ранение (пропорол ногу трубой из контейнера) - украинец  ;D (мелочно, ой, как мелочно  ;D ;D ;D ;D)

Я так предвкушал. А потом увидел ролик с Безруковым.
Не надо, не вещай! Я еще хочу немного поверить...  :'( Они должны смочь! Должны ведь?  :'(

3
Майор Гром выйдет в весной 2021г.
https://www.kinopoisk.ru/media/news/4002793/
Ура!
А 4 ноября выходят «Подольские курсанты»!

4
Не смотрел - но подозреваю, что авторы не собирались ставить проблему, а просто выплеснули свои подсознательные страхи.
Даже если и так, то сделано это гораздо лучше, чем линия политического протеста у Федора Бондарчука в "Притяжении". Хотя мне так не кажется. Имена пришельцев, их разные способы воздействия на людей, безропотное уничтожение армией собственных граждан, но гуманизм в отношении "чужих" детей - это слишком много для только подсознательных страхов и их непроизвольного выплескивания на кинополотно. До психологии я тоже не сразу и не сам дотянулся, прочел у кого-то на ФБ, что "это всё" не случайно.

Почитал тут про фильм. Оказывается, это должен был быть сериал, но денег не хватило, пришлось кромсать сюжет и запихивать замысел в полный метр - отсюда скомканность повествования и недоработанность фантастической компоненты.

Как верно заметил эр Лоренц, мысли в картине несомненно видны.
Вновь хочу отметить работу Артема Ткаченко, которого я впервые увидел и запомнил в сериале "Спарта". Здесь у него вообще была сложная задача, так как инопланетянин лишен рта, ибо способен передавать мысли. У актера из арсенала остались глаза, брови голос и жесты, при этом роль не располагала к активному использованию мимики и жестикуляции, создатель человеков все-таки.

5
Посмотрели "Аванпост" (2019)
С одной стороны в этом фильме можно увидеть кальку с голливудских боевиков про пришельцев (прежде всего "Чужих" Кэмерона) и зомби-апокалипсис. С другой - попробовать сравнить с "Притяжением" (как по мне, так не в пользу последнего).
По сюжету весь мир в одночасье погрузился во тьму, остался без связи, электричества и прочих плюшек цивилизации. Кроме круга жизни, диаметром чуть больше МКАД  ;D (Да, в фильме упоминаются Финляндия, Белоруссия, Украниа и Казахстан, но реально события крутятся вокруг столицы-матушки) Не буду тут пересказывать все известные подробности, скажу лишь, что вскоре выясняется, что за катастрофой стоят пришельцы, решившие 200 тыс. лет назад колонизировать нашу планету, и для подготовки начали менять ее под себя, заслав свое биологическое оружие, созданное по их образу и подобию. Да-да, нас с вами. Теперь, когда изменения достаточны и время прибытия ковчега из далекой-далекой галактики настало, пришел черед деактивировать само оружие. Что и было сделано, но что-то пошло не так. Точнее, у одного из пришельцев оказался свой хитрый план, для чего ему и понадобились полтора десятка миллионов москвичей и лиц, к ним приравненных. Остальные люди, кстати, погибли не все, а стали рабами другого инопланетянина (100 с небольшим миллионов дорогих россиян. Выживише из Европы и братских республик нигде не упоминаются даже в общем). Оказывается, эти два товарища были изначально приставлены, чтобы присматривать за работой биологического оружия. Того, кто за "наших", т.е. за москвичей, зовут Ид, а поработившего замкадышей - Ра.
И тут открывается третья сторона, аллегорическая. Чтобы увидеть ее, надо вспомнить немного терминологии. Ид (оно) - в теории психоанализа обозначает область бессознательного в человеческой психике, зону примитивных базовых инстинктов, низменных желаний. Ра - в египетской мифологии бог солнца (света), который создал наш мир и правил им, подобно фараону, и это был золотой век человечества. То есть Москвой и окрестностями правит Ид, управляющий подданными через инстинкты (еда, похоть, выживание - и все эти символы появляются в кадре), а остальной Россией руководит Ра, действуя через разум людей. Солдатам, разумеется, рассказывают что люди за МКАДом порабощены и уже перестали быть людьми, более того, они прямо названы врагами и подлежат уничтожению. Простым москвичам не рассказывают ничего, что провоцирует массовые беспорядки, жестко подавляемые силовиками. И вот этот посыл, а не фантастическая шелуха, на мой взгляд, является основным.
При определенных обстоятельствах регионы могут стать врагами для столичных элит и центральной власти, что спровоцирует гражданскую войну, и этого нельзя допустить ни в коем случае.

В заключении, мне бы хотелось пройтись по финалу фильма. Уже без аллегорий и метафор. Ковчег таки прибывает и главные герои попадают на него. Там они обнаруживают, что пришельцы пока еще находятся в анабиозе и совершенно логично решают их уничтожить в таком виде, не дав проснуться. Благо конструкция системы жизнеобеспечения корабля располагает к геноциду  ;D (ну да бог с ней). Герои останавливают истребление только добравшись до капсул с детьми (тема избитая и в кино известная, "онижедети" - годный киноштамп, который до сих пор "стреляет"). Детишки благополучно просыпаются и толпой стоят перед главгероями, доверчиво смотря на них своими ангельскими глазками. Финал. Занавес. Видимо, эта сцена должна вызвать умиление и скупую слезу гордости за наших военных, которые с детьми не воюют.
Мне же на ум сразу пришла фраза Рики-Тики-Тави: "Из яйца кобры может вылупиться только кобра!" Сохранив этим детям жизнь, главгерои посеяли семена гражданской войны, которые гарантированно взойдут лет через двадцать-тридцать. Не думаю, что эти повзрослевшие инопланетные онижедети спокойно воспримут историю о том, как бравые военные уничтожили их беспомощных спящих родителей, которые, строго говоря, и пальцем их не тронули (все делали Ид и Ра). Скрывать - не выход. Рано или поздно, правда, а вероятнее всего кадавр из правды и выгодной кому-либо лжи (ибо граждане так и остаются неосведомленными), выползет на свободу и сожрет если не всех, то многих. Стирать память, а-ля "Люди в Черном", при всех продвинутых технологиях, наши ученые в фильме еще не научились.

Итог - интересное кино, под видом развлекательной фантастики поднимающее серьезную проблему взаимоотношений центра и окраин, как бы высокопарно это не звучало.

6
У нас в Самаре открылись этим фильмом. Но народу в принципе ОЧЕНЬ мало в кинотеатрах, плюс билеты продают только с учетом социальной дистанции при просмотре, т.е. сразу минус ползала, а то и две трети. Так что вот именно сейчас я бы не стал ориентироваться на кассовые сборы. Если опять гайки не закрутят, дай бог через пару месяцев только посещаемость восстановится, и то не факт.

7
Если это всего один раз то фильм нельзя назвать пропагандистским
А я и не называл фильм таковым. Только эту сцену, которая резко бросается в глаза, так как ни до, ни, самое главное, после, массовое ношение респираторов в надетом состоянии не показано.

Это довольно мелко.
Как и вся постсоветская отечественная пропаганда, в отсутствии внятной идеологии вяло отвечающая сиюминутным местечковым целям и задачам. ;D  Если, конечно, речь не идет о поливании фекалиями "кровавого СССР", хотя и тут им давно уже пора менять методички: народ перестает воспринимать, даже на ТВ. Зулейха не даст соврать  ;D ;D ;D

8
Итак, обещал - выполняю.
Цитата из "Вратаря Галактики" (примерно на 1 ч. 25 мин.):
"Человечество беспомощно перед луноедами (коронавирусом). Атлеты (врачи) будут защищать вас, но им нужна ваша помощь (эта фраза и дальнейший текст звучат как раз на фоне надевающих респираторы людей  :)) Только вместе мы сможем выстоять, справиться с бедой. Потому что жизнь - это борьба, борьба за тех, кого любишь."
При этом, как маски помогут от луноедов, даже гипотетически - не объясняется. Как говорится, нет времени объяснять, надень респиратор!  ;D ;D ;D ;D

9
Посмотрел "На Париж".
Посмотрите обзор на него Бэд Комедиан. ИМХО, гораздо круче фильма :)

10
А что за текст?
Дословно сейчас не воспроизведу. Но что-то про умение правильно себя вести в чрезвычайной ситуации и т.д. По отдельности (картинка и текст) - ничего особенного, но вместе - вот прямо агитка по текущему моменту. Особенно, если учесть, что респираторы помогут чуть менее чем никак. Но кто их надел - молодец!  ;D

Как только найду в злачных местах копию - приведу цитату.

11
Посмотрели "Вратаря Галактики"
Всей семьей сходили в кинотеатр. И не пожалели. Визуально картинка потрясающая - Фазиев таки художник, это я еще с "Турецкого Гамбита" помню (благо недавно освежил в памяти). В остальном - посмотреть на один раз. Считаю не раскрытой тему прелестей Лисовой дочки Черна с заявкой на свою игру. Но фильм явно не про драму и многоходовочку. Возможно сказался рейтинг 6+ (пятилетнему наследнику, кстати вся эта экранная чехарда зашла). Ефремова, кстати, не вырезали. Хотя тут отряд не заметил бы потери бойца совершенно точно. Остался вопрос, зачем потребовалось так скоморошно изображать полицию в исполнении его, а также Дмитрия "шеф-повара" Назарова. Откровенно улыбнула сцена с дружным натягиванием респираторов перед грядущим апокалипсисом (интересно, ее специально досняли?) и откровенно пропагандистским закадровым текстом в тему.  ;D

P.S.: Интересно, прилетит ли Фазиеву пламенный привет от Дримворкс за белую пушистую тварюшку, как две капли воды похожую на монстра из "Эвереста" (2019)?

12
А я соус делаю, смешивая кетчуп с майонезом. А еще люблю пельмени пожарить!

13
Цитировать
Но  впихивание туда недобитых нацистов от этого становится не менее смешным.  ;D
Разумеется, я лишь уточнил мотивы  ;D

14
Вопрос кажется об оценко Октября. Она не менялась.
По итогам Октября была установлена диктатура пролетариата, которая стала краеугольным камнем в построении советского государства. Потом Хрущев срывает покровы, рассказывает всем, что отец "оказался не отцом, а сукою", Галич не даст соврать, а потом и вовсе заявил, что диктатура пролетариата себя изжила и у нас теперь "общенародное государство" - это не ревизия и не контрреволюционная подмена понятий? Конечно, если рассматривать строго вооруженное восстание 25 октября (7 ноября) 1917 года, да его оценка не менялась. Но само по себе оно мало что значит без последствий, особенно долгосрочных.

В отличие от оценки 1968 года в Чехословакии. Которая у нас сперва была ревизионистской контрреволюцией, потом народныи жвижением к новому социализму раздавленным москальскими танками
Что прекрасно коррелируется с пересмотром итогов Октября и постепенным регрессом к капитализму у нас.

а теперь превращается в фашистский мятеж.
чтобы гражданам было проще провести параллели с современностью, впихнув "Пражскую Весну" в прокрустово ложе актуальных схем цветных революций.

15
Развенчал несколько персоналий?
Это было начало ревизионизма. Потом, на 22-м съезде (1961 г.) было заявлено, что у нас закончилась диктатура пролетариата и построено общенародное государство. Государство по определению не может быть общенародным. Государство - аппарат принуждения правящего класса, читай диктатура. Правящим классом в разное время были рабовладельцы, феодалы, буржуазия. В СССР правящим классом был объявлен пролетариат, каковым он, по сути и являлся. С пересмотра этого основополагающего постулата и началась ползучая контрреволюция, растянувшаяся на 30 лет.

Страницы: [1] 2 3 ... 32