Расширенный поиск  

Новости:

26.07.2022 - в "Лабиринте" появился третий том переиздания "Отблесков Этерны", в книгу вошли роман "Лик победы", повесть "Белая ель" и приложения, посвященные географии, природе и политическому устройству Золотых Земель.

ссылка - https://www.labirint.ru/books/868569/

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - МаринаЧ

Страницы: [1]
1
Из разговоров? В которых тема старшего брата вообще не подымается, хотя от младших братьев как-то логично ждать расспросов о старшем, которого они несколько лет не видели, который теперь глава семьи, ну и геройский герой, бригадир, орденоносец, и так далее. Неужели не интересно, что с ним происходило, как он всего добился и как вообще он теперь?   А если они, как это следовало из прошлого спойлера, действительно не общались, то разве не логично спросить, какой он, что за человек, и как с ним правильно общаться?
Можно вспомнить реакцию самого Валентина после возвращения из Торки Джастина. Вот там да, видно нормальное общение братьев. А тут создается впечатление, что ненадолго заскочил какой-то скучный гость. И кому он вообще нужен, раз рядом такой великолепный Арно. Который тоже молодец, уже и будущее для младших Приддов распланировал, и  ментора санкционировал, и фехтовать он их обучит, и вообще, зачем им Валентин, великолепный Арно все порешает.

Завидую эреа :). Её ждёт столько сюрпризов...
Спасибо! Если покажут нормальные здоровые отношения братьев, буду просто счастлива. Но Арно все равно, прежде, чем лезть непрошеным в чужие проблемы, неплохо бы заняться собственными, вроде обещанных публичных извинений и да,
А я читал  -  и пытался вспомнить: до конца какого именно года определил  виконт Сэ  срок жизни своей шляпы?  :P

2
А про старшего брата младшим совсем-совсем неинтересно? И самому Валентину про младших братьев тоже? Или при наличии великолепного Арно рядом любые  братья  уже без надобности?

Страшно любопытно: из каких мест прочитанного это следует?
Из разговоров? В которых тема старшего брата вообще не подымается, хотя от младших братьев как-то логично ждать расспросов о старшем, которого они несколько лет не видели, который теперь глава семьи, ну и геройский герой, бригадир, орденоносец, и так далее. Неужели не интересно, что с ним происходило, как он всего добился и как вообще он теперь?   А если они, как это следовало из прошлого спойлера, действительно не общались, то разве не логично спросить, какой он, что за человек, и как с ним правильно общаться?
Можно вспомнить реакцию самого Валентина после возвращения из Торки Джастина. Вот там да, видно нормальное общение братьев. А тут создается впечатление, что ненадолго заскочил какой-то скучный гость. И кому он вообще нужен, раз рядом такой великолепный Арно. Который тоже молодец, уже и будущее для младших Приддов распланировал, и  ментора санкционировал, и фехтовать он их обучит, и вообще, зачем им Валентин, великолепный Арно все порешает.

3
А про старшего брата младшим совсем-совсем неинтересно? И самому Валентину про младших братьев тоже? Или при наличии великолепного Арно рядом любые  братья  уже без надобности?

4
Цитировать
Повторюсь, будь на их месте другие люди, наверняка ей пришлось бы выслушать о том, что старушка себе молодого хахаля нашла, и что он, очевидно, окончательно рехнулся, раз переключился на старуху, как будто молодых нет.

Так раньше уже упоминалось о сплетнях о том, что вдова Арно Савиньяка э... не закрывала дверь в спальню сперва от Карлоса Алвасте, а после его смерти- и от молоденького Рокэ.
Правда, как тоже уже упоминалось, Ворон и Олень (Лионель) вызывали сплетников (или родственников сплетниц) на поединок, и все как один - с летальным исходом.
Сложив эту информацию и только что выданное регентом разрешение на проведение дуэлей... можно додуматься до интересных выводов. Арно, вон, уже додумался.
Спасибо за ответ.
Получается, Рокэ использует Арлетту для провокации латентных гадов, дабы они поскорее проявили свою гадскую сущность и их можно было с чистой совестью выпилить?
Э-э-э..., странное, конечно, отношение к своей "непреходящей ценности". :-\  Остается только порадоваться, что Арлетта давно забила на общественное мнение, а самого Рокэ и его выходки воспринимает философски и не обижается. Потому что могло бы быть неприятно. И достаточно сильно 

5
Момент второй.
Арлетта. Вот тут я вообще ничего не понимаю. И чем больше думаю, тем сильнее не понимаю.
Начнем с эпизода с плащом. Что это было? Да, я помню, что отдача плаща означает обещание служить всю оставшуюся жизнь, но ведь это разовое действие, как, к примеру, дача обета, не требующее повторения, да и обычай это кэнналийский, а не общепринятый. И что это публичное появление в одних цветах должно означать? Что союз домов Алва и Савиньяк нерушим? Так в этом вроде никто и не сомневается. Что графиня под защитой регента? Так и без этого даже подумать о ней нехорошее, не то что сделать самоубийц нет.  Продемонстрировать значимость дома Савиньяк? Неужели об этом хоть кто-то не в курсе? Зато я помню, каким скандалом был чреват выход Айрис в платье цветов Алва. И что по правилам женщина одевается либо в свои родовые цвета, либо в цвета мужа или жениха, либо, как вариант, в цвета сеньора. Только вот Арлетта в черно-синем под это не попадает. И что это должно значить?
Очень прошу меня простить, я люблю этих героев, но у меня полное впечатление, что позволь себе такое какие-либо другие личности, отмываться им пришлось бы крайне долго, и выслушать пришлось бы очень много всякого, вроде очень злой шутки о том, собирается ли он официально усыновляться или все же жениться и когда слать поздравления.
Поехали дальше. По этикету даму должен сопровождать либо муж, либо сын, либо в случае их отсутствия другое уважаемое лицо. Только у кальтарина и подвода к креслу свои правила. И у Арлетты вполне себе имеется в наличии сын, который, собственно, и собирается выводить маму. С какой стати Рокэ все перебил?  Что означает этот совместный выход? ОК, Арно считает, что мама нужна регенту ради того, чтобы за ней прятаться от жаждущих внимания дам, так мама чуть ли не единственная женщина, которая точно не будет ни приставать, ни заигрывать. Хорошая версия, принимаем. Только вот для пряток от навязчивых дам его дальнейшее поведение бессмысленно. А он продолжает жечь дальше. Чего стоит их  публичный! диалог «Арлетта, не оставляйте меня, а то он займет Ваше место. – Пока мне интересно, я не уйду. А ты будешь вести себя прилично? – Постараюсь». Да, они лучшие друзья, и наедине могут общаться так, как им хочется. Но данный диалог происходит публично!  Дальше Рокэ выдает что-то о том, что графиня ему напомнит, когда подписать эдикт (придет к нему в покои напоминать?) и о том, нельзя ли ему воспользоваться ее письменным прибором и шадди (он собирается писать в ее покоях? Или они живут в одних?).  После чего заканчивает вечер затаскиванием графини на крышу и ночными посиделками в ее покоях.
Э-э-э… Уж простите, но создается впечатление (возможно, только у меня, не спорю), что Рокэ с какой-то целью пытается изобразить, что у него что-то с Арлеттой. И что сама Арлетта, которая давно и прочно забила на общественное мнение, ему некоторым образом в этом помогает, тем более, что от нее особо ничего не требуется, просто делать вид, что всё нормально и вообще, а что такого? И возникает вопрос: ЗАЧЕМ?
Нет, ну будь я юным романтиком, можно было бы предложить, что у Рокэ взыграли давние чувства, которые он был вынужден скрывать, так как был проклят, а так как сейчас проклятье снято, то он и решил продвинуть отношения на новый уровень. Только вот мы не юные романтики, и всему этому должно быть какое-то другое объяснение. Тем более, что в ПОВе Арлетты об этом ни малейшего намека, и что Рокэ она, безусловно, любит, но не в том смысле. А в том смысле она любит исключительно мужа, а Рокэ проходит у нее по категории «мальчишки» и «чужой сын». Да и хоть тени мысли о каких-то таких чувствах со стороны Рокэ у нее нет. С самим Рокэ, безусловно, сложнее, но лично мне кажется, что Арлетта проходит у него по категории, метко сформулированной Марселем, «для души», и что она для него свое рода противоядие от всей окружающей мерзости или своеобразный психотерапевт, к которому он приходит, когда на душе особо гадко, и с которой он этой самой душой и отдыхает.
Поэтому его поведения я НЕ ПОНИМАЮ. Потому что, объективно, он им конкретно графиню подставляет. Повторюсь, будь на их месте другие люди, наверняка ей пришлось бы выслушать о том, что старушка себе молодого хахаля нашла, и что он, очевидно, окончательно рехнулся, раз переключился на старуху, как будто молодых нет.
Безусловно, их защищает статус регента и графини Савиньяк, кто же посмеет в их сторону хотя бы пискнуть, да и возраст Арлетты тоже дает защиту, так что окружающие скорее подумают не о романе, а о заговоре, но все равно, ЗАЧЕМ?
Наверняка же у этого всего есть простое и логичное объяснение? Объясните, очень вас прошу. Не хочу чувствовать себя Колиньяром у озера

6
Спасибо всем за ответы. Надеюсь, никто на меня не обидится, если я еще спрошу о самом озадачившем меня моменте?

А больше всего в этой книге меня озадачило поведение Алвы. Точнее, два момента. Я попробую изложить весь сумбур, накопившийся у меня в голове от долгих размышлений на эту тему. И если у кого-то из знающих будет возможность и желание обсудить эту тему, если она, конечно, не спойлер, буду крайне признательна. Потому что я в недоумении. Большом.

Момент первый.
Поведение Рокэ во время его пребывания в Старой Придде и, особенно, на празднике.
Все, абсолютно все репортеры отмечают, что данное действо напоминает какую-то мистерию крайне дурного характера. Всем репортерам буквально физически плохо и очень хочется оттуда убраться. Так же у многих ощущение, что они в центре воронки какой-то особо убийственной пакости. И что края воронки закручиваются. И у всех одна единственная мысль – почему Рокэ ничего не делает. Самого же Рокэ, по наблюдениям отлично знающей его Арлетты, что-то невыносимо бесит, но он ничего с этим не может поделать.
Можно с достаточной уверенностью предположить, что задолго до приезда Алвы Старая Придда стала своеобразным центром скверны, куда начало затягивать всех, латентно ей подверженных, подобно тому, как в Олларии бесноватых тянуло в Ноху. И что дальнейшее накопление этой скверны чревато убойным катаклизмом. Огромным Зверем. И что Рокэ это всё либо видит, либо чувствует, что объясняет его отсутствующий вид, и что, по крайней мере пока, он ничего с этим поделать не может. От чего и бесится. И лично у меня создается впечатление, что он изо всех сил старается не сорваться. И что когда приближается какая-либо ситуация, чреватая для него срывом, он тут же сбегает (обед у Георгии, обсуждение дел, продолжение танцев и другие эпизоды). Впечатление, что ему сейчас категорически нельзя срываться, иначе чревато чем-то серьезным.
Рискну предположить, что на следующий день Рокэ, организовав отправку всех важных для него людей подальше от Старой Придды и оставив что-то вроде завещания, ускакал решать эту проблему.
Вроде как все понятно и не вызывает особых вопросов. Но я не понимаю одного момента. Почему Рокэ вписался в эту мистерию и усиленно отыгрывает себя самого из первых томов, Великого и Ужасного Кэнналийского Ворона? Неожиданно появляется, откровенно забивает на государственные дела, ведет себя супервызывающе, хамит Рудольфу, Георгии и епископу Титу, валит формирование Регентского совета на Инголса, разрешает дуэли, сбегает от разбора дел на марикьярские пляски и в конце удирает в ночь глухую. Классический Алва, как его себе представляют. Но при этом видно, что он всё это именно отыгрывает. О чем ему прямым текстом заявляет Арлетта, мол, хорошо выступил, для завершения образа надо разве что залезть в чье-то окно и ускакать поутру. Зачем он это делает? Ведь видно, что весь этот эпатаж ему уже неинтересен, и что он именно играет. Кого и с какой целью он хочет ввести в заблуждение? И зачем?
Если это только возможно, объясните, пожалуйста, это у меня запущенный синдром поиска глубинного смысла, или хоть какое-то рациональное зерно в этом есть? И вообще, хоть что-то объясните, пожалуйста. А то у меня уже ум за разум заходят.

7
1. Действие-то еще не закончилось. Глядишь - и узнаем. Или это останется только между Ротгером и Линдой.
2. Вот тут мне очень хочется ответить в стиле Венсди Адамс. Петтинга и секса (на минуточку - в проходном помещении, куда заглянуть может примерно любой) у Робера и Леоны не было.
Простите, как сформулировано - так и отвечено.
4. Поправка. Георгия Оллар в описываемое время, хоть и урожденная принцесса и герцогиня - но уже не супруга регента, регент у нас вообще не женат.
А дворянство Талига, по законам Франциска, равно перед королем.
Опуская поведение маркизы Фукиано, впутавшего семейство гостеприимного хозяина в семейную сцену (сколько там она не видела своего сына? Лет 20, пожалуй, вообще-то мог бы маменьке хотя бы написать!), талигойские дамы э... хороши примерно все. Аглая - не тесемочница, а графиня Крединьи; она, возможно, не была бы приглашена в частную гостиную Георгии Ноймаринен; но на приеме, чей формальный хозяин - король Талига - она имеет права входа во все публичные помещения.
Не соглашусь в Прохожим - выход Иоланты Манрик был как раз великосветским выходом благородной девицы, одетой в родовые цвета.
Будем откровенны - все э... недоразумения - как раз от разницы между кодексом (законами Франциска, напоминаю, все дворянство равно меж собой!) и придворными "понятиями", кстати, активно поддерживаемыми Георгией. Так что пока Георгия поддерживает "понятия" - разумеется, будут стычки, недоразумения, обиды и почти что драчки. А обиженными дамами так легко управлять...
5. Связи Талига и Бергмарк гораздо глубже, чем один неудачный династический брачный союз.
А что касается Гизеллы... у нас нет информации, знакомы ли лично Гизелла Ноймаринен и Берто Салина. И - напоминаю - о возможности расторжения помолвки еще до признания Гизеллы говорит дядя жениха. Это - возможная ситуация. Совершенно не оскорбительная.
6. Мнэ... ну, давайте Валентин вызовет Гизеллу на дуэль. Или Арно.
У нас нет оснований полагать, что перемена пары в кальтарине хоть как-то квалифицируется - как неловкость, как оскорбление, как специально оставленная открытой возможность.
И я не помню эпизодов с построением глазок Гизеллой Валентину, извините. 
1. Ну вот. :'( А я так ждала. Но может все же расскажут? Просто два слова, приснился или нет. Очень хочется верить, что однажды даже у простой мещанки средних лет может сбыться Мечта.
2. Спасибо. Хвала Абвениям, всё не так страшно. И можно не думать откровенно плохо ни про Леону, ни про Робера. Честно, я очень рада, а то реально глазам не могла поверить и гнала от себя дикие гипотезы.
4. Спасибо за разъяснение. Можно еще одно маленькое уточнение? Подобное поведение для благородных дам в Талиге все-таки не норма? И там еще есть женщины, ведущие себя не как маркиза Фукиано или графиня Креденьи?
5. Агитировать Арно на предательство друга? Салина ведь ему вроде как друг. Ладно если бы свободна была.
6. Последний их эпизод, когда они собираются на конную прогулку, и Гизелла начинает поглядывать на Придда и делать ему невербальные знаки. Или это значит что-то другое и я просто неправильно поняла?

Цитировать
Жена тессория оскорбляет принцессу и жену регента? И ей, и ее мужу за это ничего не будет?

ТАМ. НЕТ. ПРИНЦЕССЫ. И. ЖЕНЫ. РЕГЕНТА.

При выходе замуж женщина принимает титул мужа.
Рудольф в настоящий момент - не регент. Регент - присутствующий там же Рокэ.
Георгия - герцогиня Ноймаринен. Формально у нее примерно те же права, что и у графини Крединьи.
А кто там урожденная принцесса, а кто - урожденная тесемочница - для кодекса Франциска безразлично.
Просто на представлении и Рокэ, и Рудольфа именовали "Его Высочество". Я что-то напутала в титуловании?

И да,спасибо, что тратите время и отвечаете

8
Керденьи больше не тесёмочница, и все помнят это слишком хорошо (включая её саму). Арлетта права не в том, что "некоторым дамам надо хамить", а в том, что Аглая нашла-таки линию поведения, при которой никто просто не представляет, как её тормознуть. И поэтому не может заклевать. Тут как мотоциклист на стенке: – "смертельный номер!", ага. Затормозишь – разобьёшся.
Но Аглая же далеко не дура, подтверждено Луизой и Арлеттой. И до своего нынешнего высокого статуса дошла во многом благодаря тому, что понимала, кому хамить можно, а кому ни в коем случае не стоит. Поэтому огрызаться на придворных дам, в принципе правильно. Но на принцессу и жену регента? Очень уж разные весовые категории

Не дура. И полагает, что рассчитала правильно. Правильно ли при этом на самом деле – это вопрос второй.
Жена тессория оскорбляет принцессу и жену регента? И ей, и ее мужу за это ничего не будет? Георгия исповедует всепрощение или такое поведение в Талиге нормально? И аномально поведение скорее Катарины и Ирэны Придд?
В любом случае, спасибо за ответы. И не сможете ли Вы ответить на вопросы про
предупреждение Рудольфа и разговор Рокэ с Арлетртоой?

9
Керденьи больше не тесёмочница, и все помнят это слишком хорошо (включая её саму). Арлетта права не в том, что "некоторым дамам надо хамить", а в том, что Аглая нашла-таки линию поведения, при которой никто просто не представляет, как её тормознуть. И поэтому не может заклевать. Тут как мотоциклист на стенке: – "смертельный номер!", ага. Затормозишь – разобьёшся.
Но Аглая же далеко не дура, подтверждено Луизой и Арлеттой. И до своего нынешнего высокого статуса дошла во многом благодаря тому, что понимала, кому хамить можно, а кому ни в коем случае не стоит. Поэтому огрызаться на придворных дам, в принципе правильно. Но на принцессу и жену регента? Очень уж разные весовые категории

10
Добрый вечер всем!

....

И не о прекрасных дамах.
1. Чем так необычен Лионель? Почему рядовой эорий, даже не Повелитель, совершает вещи, которые в пору разве что Ракану? Почему он может призывать чужих вассалов и справляться с чужими стихиями? Он латентный Ракан?

Заранее огромное спасибо

Нет, но с ним действительно происходят некоторые любопытные процессы :).
Спасибо. Ничего не понятно, но хотя бы выяснилось, что
не Ракан, пусть даже латентный
А можно немного пролить свет и на остальные вопросы? Буду очень признательна.

11
Напяливая шляпу инсайдера, хотя, если кто ждал спойлера - ну, не то, чтобы не дождетесь, хотя можете погадать на моих словах :)
1. Вальдес, конечно, человек альмиранте легкомысленный, но за свои слова отвечает :) Но, будем откровенны, в прилагаемых обстоятельствах то, что (и кто) снится Линде - зависит только от Линды. Это не из разряда мистики, это из разряда психологии.

2. Мне кажется, они тоже не поняли. Или поняли, но разное и каждый сам про себя :)

3. Кхм-кхм! Мы не подтверждаем и не опровергаем имеющуюся у вас информацию (С)

4. Ну... есть же семейство Варнике, в конце концов!
А в Старой Придде собрались не то, чтобы типичные представительницы талигойского дворянства - там собрались представительницы старого Двора и потенциальные представительницы Двора нового. Это у них не типичное, это у них скорее профессиональное. Или потенциально-профессиональное.

5. Ну, мальчиков воспитывал отец, девочек - мать.
Я бы сказала так: дамы семейства Ноймаринен умеют врачевать раны понимать про долг и обязанности, но делают это достаточно э... своеобразно.

6. Если честно - не очень поняла вопрос. Порядок пар в кальтарине, конечно, "считается", но, судя по тому, что провернул позднее Марсель - составление пары на кальтарине не является чем-то незыблемым. Гизелла скорее всего, ухватила Арно, при этом совершенно не думая о Валентине; а Арно просто слегка ошалел. Тем более, что его статус, стараниями принцессы Октавии, в одно мгновение изменился: от младшего сына благородного семейства до рыцаря принцессы.
Спасибо за ответы. Но вопросы все равно остались.
1. Так сбылась у Линды мечта или нет? Приснился или только обещал?
2. Не совсем поняла. Вроде бы в любом состоянии можно отличить поцелуй от более тесного взаимоотношения. Поэтому и интересует, ограничилось ли у них всё только поцелуем или же они пошли дальше.
3. Бедный Людвиг?((((
4. Семейство Варнике, на мой взгляд, отлично впишется в дворцовые нравы. Сейчас они от благородных дам отличаются разве что возрастом. И я не совсем поняла, как чем-то профессиональным может быть полнейшее неумение себя вести? Маркиза Фукиано ведет себя хуже тесемочницы Креденьи, тесемочница Креденьи позволяет себе хамить не просто другим придворным дамам, что, соглашусь, с Арлеттой, где-то даже правильно, но принцессе и жене регента! Другие представительницы семейства Креденьи едва не начали перед лицом той же принцессы самую настоящую драку! Маркиза Ноймар, не пытаясь прекратить действо, побежала за попкорном и соберано, чтобы тот тоже заценил шоу! Внучка Манрика вообще решила взорвать скучную церемонии представления будущих фрейлин, но на ее счастье, случился Валентин с каким-то совершенно запредельным уровнем благородства. И из всех показанных дам умеют себя вести и реально соответствуют статусу благородных дам только Георгия, Арлетта, Ирэна Придд и покойная Катарина, реально выглядящая на этом фоне неземным чудом. Ну и Анна Рафиано еще.  Поэтому и спрашиваю, типично ли подобное поведение для талигских дам или тут собрались не самые лучшие экземпляры?
5. Каким образом они понимают про долг и обязанности? Фрида, неоднократно гулявшая по чужим койкам и сорвавшая из-за собственных хотелок выгодный союз с Бергмарк? Гизелла, срывающая помолвку и пристающая с откровенным непотребством к Арно и непонятно с чем к Придду? Или при живом-то муже и детях целующаяся, если не больше, с Эпинэ Леона?
6. Как я поняла, кальтарин что-то вроде рейтинга или же расположения вождей на трибуне мавзолея, т.е., показывает аристократическую градацию и кто на какой ступеньке стоит. И Валентин по протоколу должен был идти сразу за членами королевской фамилии, но из-за хотелок Гизеллы был вынужден идти где-то глубоко в середине, аж за Фарнэби с Аглаей. Объективно, вполне можно посчитать оскорблением, пусть и непреднамеренным. А я спрашивала, зачем после всего этого Гизелла стала строить Придду глазки. Я не понимаю эту девушку.
Извините за назойливость, очень хочется разобраться

12
Добрый вечер всем!
Первым делом хотелось бы поблагодарить уважаемого Автора за эту книгу. Когда читала, оторваться было невозможно, всё хотелось узнать, что там будет дальше и понять, что же именно происходит сейчас. Рассвет-5 реально принес много позитива, но и много вопросов. Если это возможно, не могла бы уважаемая Хозяйка либо же кто-то из инсайдеров на них ответить?

Вначале, конечно, о любви и прекрасных дамах
1. Подскажите, пожалуйста, сдержал ли Вальдес обещание и приснился ли Линде? А то слова Вальдеса о том, что он не успел попрощаться с Линдой можно трактовать двояко. То ли он еще не успел ей присниться, то ли, наоборот, активно снится и просто не успел сказать до свидания. Не удивляйтесь, пожалуйста, это один из самых зацепивших моментов Рассвета, и после эпизода с впечатлившими самого ЛИОНЕЛЯ! незабудками, я за нее всерьез болею.
2. Что на самом деле было у Робера с Леоной? Они просто поцеловались или же дело зашло дальше? Просто Робер весьма своеобразный ПОВ, и что-то понять точно почти невозможно.
3. В продолжение предыдущего вопроса. Если обещанное семейное счастье для Робера это Леона, то значит ли это, что Людвиг - гарантированный труп?:( И нельзя ли, даже если Робер/Леона это судьба, как-то оставить Людвига в живых? Например, просто разведя. Очень уж он понравился.
4. После ознакомления с показанными в книге представительницами прекрасной части талигского дворянства, возникает только один вопрос - они там все ТАКИЕ?!! Или все же есть нормальные? И если для талигских аристократок такое поведение норма, тогда становится еще понятнее восторженное преклонение талигских мужчин перед Катариной, Арлеттой и Марианной. И умиление своеобразными манерами Селины и Мэллит тоже. Так как по сравнению с придворными дамами... :o Но, возможно, я ошибаюсь, и в Старой Придде собрались просто самые неудачные представительницы?
5. То, что в отличающемся своим благородством и верностью долгу семействе Ноймаринен поголовно все дамы такие, скажем мягко, легкомысленные и ни во что не ставящие долг и обязанности, это такой сознательный авторский ход? И если да, то что он значит? Честно, я не понимаю. Ну такие же замечательные мужчины, откуда у них такие дамы-то взялись?
6. Можно узнать логику Гизеллы Ноймаринен в отношении Придда? Вначале она его публично оскорбила на кальтарине, затем прошлась по нему в разговоре с Арно, затем, получив от Арно отлуп, принялась к нему заигрывать, очевидно, в целях пробуждения в Арно духа соперничества. Что ей от Придда надо-то?

И не о прекрасных дамах.
1. Чем так необычен Лионель? Почему рядовой эорий, даже не Повелитель, совершает вещи, которые в пору разве что Ракану? Почему он может призывать чужих вассалов и справляться с чужими стихиями? Он латентный Ракан?
2. Очевидно, что Алва, предчувствуя неотвратимо приближающегося к Старой Придде огромного полярного лиса, выпихивает из нее подальше важных для него людей: Арлетту, Леону с детьми, Жермона и Людвига с войсками, Придда с Арно и других. Можно узнать, предупредил ли он Рудольфа?
3. Успели ли Рокэ с Арлеттой договорить о вечной любви и ее влиянии на судьбу мироздания, или же их разговор закончился на приходе Инголса?

Заранее огромное спасибо

Страницы: [1]