Расширенный поиск  

Новости:

Итак, переезд состоялся :)  Неизбежные проблемы постараемся решить побыстрее. Старый форум доступен по ссылке kamsha.ru/forum

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - BunkerHill

Страницы: [1] 2 3 ... 60
1
Чересчур быстро начала падать «постмайданная власть».

Ничего еще не посыпалось, а счастья полные штаны.

2
Надо сказать что я был уверен что Беня работал на выборах с трампистами.

Джангиров объясняет это просто. Беня предложил Трампу вариант, Трамп согласился. Вариант сработал, теперь Трампу нужно прямое влияние на Зелибобу, а Беня в этой схеме оказался лишний. О чем ему прямо сказали, но он решил поупираться.

3


Стрелков признал неадекватность Несмияна

5
Я подобными конфликтами занимался и знаю: наряду с охреневшими застройщиками включая церковных, хватает и психически больных общественников, готовых защищать любой пустырь или сарай.

Кто же спорит? Безусловно, более того вокруг подобных конфликтов вообще вьется толпа довольно интересных персонажей которые стремятся любой конфликт из-за мусорного бачка превратить в пожар мировой революции. В данном случае тут еще и конфликт Ройзмана у которого есть свои спортсмены и прикормленная оппо-тусовка, с тем же новым мэром Высокинским.

6
Это понятно. И меценат - изрядный козёл и его хлопцами надо заняться, но вопрос сколько реально горожан против какого места, остаётся открытым. У меня к ним отношение разное, но почему бы не провести референдум? За счёт мецената, естественно.

А зачем? ;D Новый закон о точечной застройке предусматривает проведение "общественных слушаний", о которых правда сообщается мелким шрифтом в прессе на последних страничках, и на которых зачастую присутствуют правильные верующие, спортсмены и прочая прикормленная публика, в некоторых случаях доходит до того, что активистов-противников просто не пускают в мэрии, где эти слушания проходят, пропуска не выписывают, у входа толкутся угрюмые личности и т.п. :P Но формально закон соблюден типа как и опчиство не против. Так что тут скорее всего референдум если и будет, то по причине залета со "спортсменами", потому как использование подобных личностей сразу же поменяо отношение к нему и его затеям в городе.
Но либерда пытается исправить положение, и потому выпустили навальнят которые сейчас орут кричалку "Кто не скачет, тот за храм".  ;D ;D ;D

7
То есть, как и было сказано, хуцпа тут очень даже при чём.

Как бы сказать, визит спортсменов, об этом говорит прямо. Это очень серьезный залёт который должен вызвать последствия.

8
Топ-менеджер филиала «Роскосмоса» сбежал за границу

Генеральный директор Научно-исследовательского института космического приборостроения (НИИ КП, филиал Объединенной ракетно-космической корпорации, входит в «Роскосмос») Юрий Яскин под предлогом командировки в апреле уехал в Европу и не вернулся, прислав оттуда заявление об увольнении по собственному желанию. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на двух топ-менеджеров предприятий оборонной промышленности.

Издание указывает, что отъезд Яскина совпал с началом внутреннего аудита в НИИ КП, инициированного по распоряжению главы «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина. Теперь гендиректором занимаются не только сотрудники госкорпорации, но и центральный аппарат ФСБ. Им предстоит выяснить мотивы, по которым Яскин решил не возвращаться и, предположительно, остаться в Греции.
«По всей видимости, он опасался, что будут вскрыты факты хищений и вывода бюджетных средств, поэтому предпочел покинуть страну до начала разбирательств по существу», — сказал один из собеседников газеты.
«Коммерсантъ» отметил, что в феврале РИА Новости сообщали о возбуждении 14 уголовных дел по результатам внутренних проверок «Роскосмоса».
Научно-исследовательский институт космического приборостроения был образован в феврале 1985 года как приборное предприятие широкого профиля и стал одним из ключевых предприятий отрасли. Он считается ведущим предприятием «Роскосмоса» в области контроля и обеспечения стойкости электронной компонентной базы и радиоэлектронной аппаратуры космических аппаратов.

9
Стопроцентного единодушия даже на советских выборах не было.  ;D Но я в жизни не поверю, что в Екатеринбурге нет мест, где строительство церкви прошло бы без протестов. В моих ближайших окрестностях с начала века построили четыре храма. Поскольку хватило ума не трогать наше главное достояние (у нас зелени много) и приткнуть их там, где они (почти) никому не мешают, то и протестов не было.

В Екатеринбурге проблема в том, что возведение этого храма, это бзик местечкового мини-Малофеева, главы "Русской Медной Компании", у которого как у Бени Коломойского внезапно под рукой оказалась прикормленная спортивная секция, которой по хорошему должно заняться ФСБ. А поскольку у больших людей большие идеи, то он пытался втулить, буквально втулить строение в очень красивом месте, чтобы все видели какой он меценат, горожане отстояли два места, а это уже третье. И тут барин пошел на принцип, тем более что и власть в Екатеринбурге поменялась.

10
Кубло Змея / Re: Сгоревший SSJ
« : 15 Мая, 2019, 10:45:12 »
Это может подтвердить или опровергнуть аналогичная посадка "Боинга".

Но планер "Суперджета" спроектированный "по-истребительному" доказал что с ним далеко не все так плохо.

Восстановлена полная картина катастрофы Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот" в Шереметьево, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источник, близкий к расследованию.
По его словам, молния попала в носовую часть лайнера примерно через 15 минут после вылета, после чего электроснабжение было переведено на аккумуляторные батареи (Emergency Electrical Configuration, EEC), а управление машиной – в режим прямого управления (Direct Mode).
Таким образом, на борту Superjet возникла нештатная ситуация, при этом порядок действий пилотов в указанных режимах тщательно описан в руководстве по эксплуатации самолета. Кроме того, режим EEC не требует подачи сигнала бедствия. Поэтому SSJ100 не встретили на ВПП пожарные, так как спасатели выдвигаются к полосе именно при сигнале бедствия, пишет газета.
Режим Direct Mode, как отмечает "Коммерсант", и вовсе считается практически штатным. В подобной ситуации пилоты могли произвести посадку даже с учетом превышенной посадочной массы лайнера.
По данным параметрического самописца, пилотам удалось правильно зайти на посадку лишь со второй попытки, однако расчетную точку приземления в начале полосы они перелетели, пишет газета.
В результате экипаж стал "прижимать" самолет к ВПП, в то время как лайнер еще не коснулся ее колесами. А перед самым приземлением пилоты, как показал самописец, резко увеличили тягу и одновременно опустили нос воздушного судна.
Именно этот опасный и неоправданный маневр, по мнению опрошенных "Коммерсантом" экспертов, стал причиной катастрофы — SSJ100 садился с существенным превышением скорости.

Передняя стойка шасси после удара о поверхность подбросила машину вверх, вызвав серию еще более сильных отскоков – так называемого козла. После второго удара, который, по данным экспертов, вызвал перегрузку около 5G (предел для этих самолетов — 3,75G), задние стойки шасси продавили топливные баки, из-за чего произошла утечка керосина, и начался пожар.
Другой фатальной ошибкой пилотов, по мнению экспертов, стали их безуспешные попытки посадить лайнер уже после возникновения "козла", пишет газета. Согласно нормативным документам по SSJ, летчикам предписано прекратить посадку и начинать экстренный взлет уже после первого отскока.
Пилота, совершившего опасные действия перед посадкой, определят эксперты и следствие, отмечает "Коммерсант".


В общем "героический пилот которого заставили летать на гробу" очевидно сядет.

11
Кубло Змея / Re: Сгоревший SSJ
« : 14 Мая, 2019, 20:14:49 »
Новое видео авиакатастрофы в Шереметьево.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5cdaeb2e9a7947aa15a6b947

Намекает на профнепригодность летчика и очень прочный планер самолета. Три "козла" не выдержит ни один "Боинг"

12
Кубло Змея / Re: Сгоревший SSJ
« : 13 Мая, 2019, 02:38:31 »
Согласен. Приборов нет. А тросики на "Боинге" таки всё же остались.

Ну и как они помогли не упасть двум 737-ым МАХ8? Претензии данного гражданина-испытателя типа "тросики остались", это из серии кривого стартера на автомобиле без карбюратора, но зато с бортовой ЭВМ. Грубо говоря этот кривой стартер чем-то поможет ВАЗ-2101, но той же современной "Калине", у которой двигатель поперек хода, передний привод и инжекторы, ну это только посмеяться.

13
Кубло Змея / Re: Сгоревший SSJ
« : 13 Мая, 2019, 02:33:20 »
Он пишет об управлении по тросикам, которое якобы спасает жизни
Интересно, а были когда-нибудь реальные случаи посадок аварийных самолётов "на тросиках"?
Или это всё - лишь розовые мечты?
Были, примерно до конца 80-х, пока не упразднили должность бортинженера. Смысл же не в тросиках. В авиации многое изменилось.

14
Кубло Змея / Re: Сгоревший SSJ
« : 13 Мая, 2019, 00:34:02 »
Отсутствие не-электронных дублирующих систем - вопрос к "Сухому".

Ты видимо не понимаешь о чем пишет испытатель. Он пишет об управлении по тросикам, которое якобы спасает жизни, а не об аналоговых приборах которые позволяют контролировать ситуацию без бортовой ЭВМ. Таких приборов уже давно нигде нет, ни на Боинге, ни на Бомбардье, а должность бортинженера, который третий в экипаже, после КВС и 2-го пилота давно упразднена. Повсеместно причем.

15
Кубло Змея / Re: Сгоревший SSJ
« : 12 Мая, 2019, 22:40:43 »
Они на своих Боингах кроме электрических систем управления, сделали тросовую проводку по старинке — если откажет электрическая система, то на тросовой проводке от штурвала к рулям можно выполнить посадку.

Экипаж выполнил посадку, в условиях отключения вспомогательных систем. И сделал "козла", то есть управление самолетом потеряно не было, но квалификации пилотов работать без подтяжек со стороны бортового компьютера не хватило. А это вопросы к Аэрофлоту.

Страницы: [1] 2 3 ... 60