Расширенный поиск  

Новости:

21.09.2023 - Вышел в продажу четвертый том переиздания "Отблесков Этерны", в книгу вошли роман "Из глубин" (в первом издании вышел под названием "Зимний излом"), "Записки мэтра Шабли" и приложение, посвященное развитию науки и образования в Золотых Землях.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Конриохт

Страницы: [1]
1
Выходцы же в крови не ошибаются.
Отчего бы им не ошибаться?
потому что поведение Удо Борна уже ставшего выходцем приводились как главный аргумент в пользу Валентина-Гонта с пометкой что они 100% кровь чуют

2
Непонятно, в соседней теме про Приддов уверенно говорится что потомки Эктора включая альдо - вообще не эории.
С чего тогда Герман (он же был?) упорно называл Матильду фокеа? Выходцы же в крови не ошибаются.

3
Вопрос по поводу астэр и выпивания ими жизни. Как это происходит? Нужен ли физический контакт а ля вампир в кино? Или она вообще никак не проявляется - просто человек уснул и не проснулся?  Может ли кто то посторонний прервать процесс или всё происходит мгновенно? Окружающие могут что то слышать и видеть или как приходит выходец- все непробудно спят? Есть ли какая то теоретически защита?

Это перечитывая историю Придда с королём\кардиналом\канцлером чтоб вопросы снять.

4
Собственным глазам. 
Ну вот собственными глазами поначалу назвать Алву нравственным человеком было... Сложновато. А вот Альдо казался впринципе вполне даже ничего.

5
Честно? Рокэ.
По крайней мере я его первые 2 книги воспринимал как антагониста №1

Верили Дикону и эру Августу?  ;D Бывает.

так поначалу кому было ещё?  Не Сильвестру же?

6
Цитировать
Остались одни правильные без страха и упрека, отрицательных героев вообще нет!
Особенно душка Коко.  И прелестница Фрида... :D
А что Фрида? Ну лазает по чужим постелям не в меру, но в целом роли в повествовании особо не играет, красивая декорация.
А вот Коко... Последние пару книг на фоне скатывания в соревнование хорошего парторга и очень хорошего энтузиаста-новатора на фоне зомби-апокалипсиса, он даже новыми красками заиграл. По крайней мере персонаж несколько похожий на живого человека а на функцию "герой без страха и упрёка типовой стандартный ГОСТ 3456-88"

7
А кто из изначального набора персонажей тянул именно на крупного антагониста? 
Честно? Рокэ.
По крайней мере я его первые 2 книги воспринимал как антагониста №1, такое "чертовски обаятельное зло". Потом конечно перестал.

8
Под дулом пистолета конечно можно выложить душу наизнанку... Но можно и очень хорошо сыграть роль жалкого и ничтожного. Учитывая что Штанцлер долго  водил за нос кардинала и двор, причём даже оставаясь при этом на  важном посту, играть он умел, иначе бы давно вылетел в лучшем случае без должности (а скорее -без головы). Тем более что жалобно молить "дяденька прости засранца" 3 раза из 4 сработало, так что вполне себе продуманная тактика.
Цитировать
Для противостояния с законником Сильвестром особого мужества не требовалось.
Ну вообще то минимум 1 раз чётко даётся что Сильвестр отравителя подсылает. В Агарис. Да и его затея с заменой Олларов на Рокэ не говорит о том что он прям молится на бумаги. Вполне себе может когда надо на закон наплевать.

9
Кстати, а как ара могла ответить Эпине если тот даже не прикасался к ней а просто стоял в стороне?
Специально перечитал текст
----------------
Енниоль поднял руку, один из занавесов раздвинулся, пропуская двух то ли беременных, то ли очень полных молодых женщин, разодетых в разноцветные шелка и увешанных драгоценностями. Толстухи вели под руки третью, невысокую и тоненькую, закутанную в легкое белое покрывало. Равнодушный ко всяческим обрядам, но не к женщинам, Иноходец, стараясь не нарушать приличий, постарался разглядеть вошедших дам. Гоганы прятали своих жен и дочерей от чужих глаз, а тут к ним пожаловали аж три.

– Иноверец не может коснуться ары, – пояснил Енниоль, – но залог блистательного примет правнучка Кабиохова, вступающая в пору расцвета и до сего дня не видевшая мужчины, кроме отца своего.

Толстушки остановились и сняли со своей спутницы белое покрывало. Третья гоганни отличалась от сестер или подруг, как породистый жеребенок отличается от дойных коров. Одетая в белое девушка казалась совсем юной. Невысокая, чтобы не сказать маленькая, гоганни была темно-рыжей, ее густые, слегка волнистые волосы были подняты на затылке в подобие конского хвоста и все равно достигали колен. Белоснежная кожа, нежный, крупный рот, большие глаза, более светлые, чем у соплеменниц, испуганные, но решительные… Сказать, что девушка была красива, значило не сказать ничего! Такую хочется подхватить на руки и унести по заросшему цветами лугу туда, где нет ни боли, ни грязи, ни осени.

– Юная Мэллит, младшая дочь достославного Жаймиоля, донесет слово и кровь блистательного до зеркала Кабиохова.

Альдо грациозно поклонился женщинам. Робер знал своего сюзерена – до Кабиоха ему дела нет, но пролить кровь ради красавицы в белом он готов. И не только он… Увы, Мэллит покинет дом отца ради какого-нибудь менялы или трактирщика. Мужем гоганни может стать лишь гоган, а женой герцога Эпинэ – каменная статуя с длиннющей родословной. Вот уж точно нет в жизни счастья!

Девушка преклонила колени перед Енниолем, и тот властным жестом взял ее за волосы, приподнимая лицо. Это было не жестокостью, а началом ритуала. Слов, произнесенных достославным, Робер, разумеется, не понял. Старейшина говорил, Мэллит слушала, слегка приоткрыв яркие губы. Одна из толстух принесла оправленную в золото створку раковины, другая – четырехгранный стилет.

– Согласен ли блистательный Альдо из рода Раканов нанести себе рану этим ножом и позволить Мэллит отереть выступившую кровь?

– Ради глаз прелестной Мэллит я готов на все, – галантно ответил талигоец, но вовремя спохватился и добавил: – Если таков обычай, я согласен. Куда и как колоть?

– Туда и так, как это сделаю я. Да убедится наш гость, что лезвие чисто от скверны, и да будет кровь правнучки Кабиоховой нашим залогом, а кровь блистательного Альдо – его ответом.

Робер вздрогнул, когда Енниоль, все еще держа Мэллит за волосы, взял в другую руку стилет и кольнул девушку в ложбинку меж грудями. Брызнула кровь. Алое на белом! Ранка была неглубокой, но крови вытекло достаточно. Гоган положил окровавленный клинок на блюдо-раковину и выпустил Мэллит. Девушка поднялась с колен, даже не пытаясь унять струящуюся кровь, приняла поднос с ножом и, часто моргая, подошла к Альдо, торопливо расстегнувшему колет и рубаху. Наследник Раканов нежно улыбнулся окровавленной красавице, уверенно взял стилет и нанес себе рану.

– Пусть моя кровь отвечает за мои слова.

– Да будет так, – пророкотали гоганы. Мэллит приняла из рук Альдо клинок, на котором ее кровь смешалась с кровью иноверца, и зажала рану принца подсунутым толстухой неподрубленным полотном. Хитрый Ракан перехватил ткань таким образом, что его рука на мгновение накрыла пальчики Мэллит. Девушка вздрогнула, высвободилась и, покачнувшись, шагнула к золотой пирамиде. Енниоль что-то сказал на своем языке, гоганы и гоганни подхватили, залитая своей и чужой кровью Мэллит подняла стилет, словно намереваясь вонзить его в гладкую золотую поверхность.

Золото мягче стали, но не тонким девичьим рукам всадить клинок в золотой монолит, однако окровавленное острие вошло в пирамиду, словно в масло, а Мэллит без сознания упала на руки толстух, которые потащили ее вон из Чертога.

Робер чуть было не бросился следом – судьба девушки волновала Иноходца куда сильней гоганских глупостей. Пришлось напомнить себе, что гоганни не пара будущему талигойскому герцогу, а талигойский герцог не пара гоганни. Мэллит – чужая, он видел ее в первый и последний раз.

Иноходец заставил себя взглянуть на треклятую пирамиду, и увиденное заставило забыть и о бесчувственной красавице, и о том, где и почему он оказался.

На зеркальной поверхности появилась трещина, нет, не трещина! Молния! Молния Эпинэ!
-------------------

то есть касался ножа только Альдо
или достаточно было просто находиться в определённом радиусе от неё и ара самонаводилась по воздуху?

10
Я например так и не получил ответ почему изменил Люра.
Вариант "просто заплатили\обещали титул\звания\почести" как бы .эээ.... провисает.  Вот почему
Какой расклад перед изменой:
 с одной стороны имеем обещания 100500 золота, "президент всех повысил на 1 звание а вас сразу на 6" и прочие золотые горы. А также некоторое количество откровенно говоря сброда с редчайшими вкраплениями боевых офицеров в следовых количествах под руководством Эпине (был лейтенантом в Торке, на неустановленной должности у Окделла, где жестоко бит), не менее битых агарисцев ("кавендиш бежал" (С) и Альдо который вообще никогда и никем не командовал. Ну и сам любимый - генерал, то есть фактически самый опытный из всех.

С другой - 2 боеспособных, сколоченных и опытных армии, правда пока что связанных и на севере и на юге, зато с избытком хватает опытнейших командующих - оба Савиньяка, Ариго, ну и наконец самый главныый джокер - Ворон. Вундерваффе стратегического уровня, способное в одночасье переломить любую самую неблагоприятную ситуация в свою пользу что уже неоднократно демонстрировал.  (как там Юхан говорил когда его уговаривали в таверне? "под Ворона хоть флот списывай, хоть любую армию"). То есть расклад шансов даже не 100 к 1 а 100 строго к 0.
Ну и бонусом спокойная карьера. Медленная но без такого риска.

Что по идее подумает человек, который к риску особо склонен никогда не был (иначе не в Барсине болтался у Манрика а в Торке)? Правильно, когда ворон закончит на юге (не если а когда, После Варасты дошло до любого жирафа) жить ему осталось  - сколько надо армии форсированным маршем преодолеть расстояние до столицы. Но в любом случае наслаждаться деньгами и перевязью не больше полугода а потом быстрый и бесславный конец на эшафоте. Оно того стоит?
Вариант же который произошёл просчитать... Э, без попаданца и послезнания логически додуматься что Алва
- бросит армию и поедет один
- по первому щелчку пальцами Фердинанда, которого окружающие считали за плюшевую говорящую голову, бросит оружие
- спокойно даст себя связать и отправить в тюрьму на гарантированную смерть
то есть сделать абсолютно всё вопреки любой логике и разуму
... это даже не рояль в кустах а целая фабрика

Про клятву крови маршала конечно гоганы в курсе, и что того же Фердинанда можно использовать как поводок прекрасно представляют, но загвоздка что талигойцы - не гоганы. Гоганов там вообще нет, всё общение сугубо коммерческое. об их магии и возможностях познания нулевые. Причём вся их магия в той же Варасте почему то не помогла, Адгемар не даст соврать ))))))
И вот являются эти прямо скажем весьма подозрительные люди к талигойскому генералу и расписывают, что всё ему будет и за это ничего не будет. И от Ворона тоже, да да ,мамай  кылынус вах. Нет, как с Лисом не повторится, на этот раз мы всё предусмотрели.
Что тут скажет любой нормальный человек?  Да только одно:
- а с какого перепоя мне в этот бред про клятвы крови  верить?

Так вот, почему Люра всё-таки поверил?

Страницы: [1]