Расширенный поиск  

Новости:

На сайте - обновление. В разделе "Литература"  выложено начало "Дневников мэтра Шабли". Ранее там был выложен неоконченный, черновой вариант повести, теперь его заменил текст из окончательного, подготовленного к публикации варианта. Полностью повесть будет опубликована в переиздании.

ссылка - http://kamsha.ru/books/eterna/razn/shably.html

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Phoenix1986

Страницы: 1 [2]
16
Ну я понял вашу мысль. Но наверное все таки не соглашусь что такому не место во вселенной. Место в ней не должно быть только тем вещам которые нарушают выстроенную механику, противоречат матчасти. Буду тут формалистом :)

Тогда придется не признавать весь диснеевский канон, там как раз полно вещей нарушающих выстроенную Лукасом механику и прямо противоречащих матчасти. Собственно многие фаны «мышеканон» и не признают.

Вопрос в том что куча народу из США пишет о таком бойкоте, делают видео с призывами, ломятся в твиттер к авторам, оценки на киносайтах роняют. Тут логично предположить наличие бойкота, причем в самом активном сегменте хардовых фанатов, которые готовы правильную вещь употребить 10 раз за время проката. А вот что творится с зарубежным зрителем это вопрос. Так то причин можно много придумать.

Думаю не стоит множить сущности без необходимости. Слишком «хозяйское» отношение к чужой вселенной, наплевательство на установленные Лукасом правила, заполнение фильмов малопонятной для большинства политотой - этого IMHO достаточно, чтобы отпугнуть любого зрителя.

Визуальные аллюзии, визуальные цитаты. К примеру история в комнате между Луком и Реном это чистой воды "Расёмон"

Надо отдать должное Диснею, с чисто художественной точки зрения «ПД» получился куда лучше «ПС». Видно что они учли критику VII эпизода и постарались сделать VIII сложней и глубже, даже сюжет стал куда серьезней. Увы, это только оттенило его общую тупость.  :'(

Ну еще говорили что их видение Соло было неприемлимым.

А известны какие-нибудь подробности?

Меня разозлило в первую очередь уничтожение Асгарда, и то что под новых персов фактически нагнули все и всю. Тор И Локи полные лохи в этом фильме.

Разве? Локи как и в прошлых фильмах ловкач, умница, но он всегда был скорее хитрым, чем умным. Ну а Тор показывает класс, обхитрив самого Локи, и финальную схватку против непобедимого в прямом бою противника он выигрывает именно умом! Где вы здесь увидели лохов? Афро-валькирия, кем бы она не задумывалась, выглядит колоритным персонажем второго плана, но не более, просто хорошая Supporting Role, остальные новые персонажи тем более.

«Я читала очень много теорий о том, что «Соло» проваливается в кассовом прокате из-за, скажем так, некоторых фанатов «Звездных войн», которые гнобят этот фильм из-за все тех же расстроивших их «Последних джедаев». Если это действительно так, то они упускают посмотреть эту хорошую картину и наказывают ее создателей не по справедливости.

Как раз для фанатов фильм совершенно необязателен. Смотреть его лучше как самостоятельное произведение, после «Последних джедаев» бренд сработал скорее как антиреклама.

«Я горжусь «Ханом Соло» и командой, которая над ним упорно работала, чтобы повеселить фанатов новым ответвлением. Как режиссер, я чувствую себя не очень хорошо, когда люди, которые, вероятно (что показывают разные опросы), могут насладиться этим фильмом, не смотрят его на большом экране с качественным звуком.

Чего это он возмущается? Народ массово на торренты пошёл? 

17
Не думал о таком, но я пожалуй к этому не сильно критичен, поскольку и Т-4 и Соло мне зашли. :) Чисто теоретически раз это большой мир с жизнями людей, то в нем может быть и место универсальной истории. Но я это я, а зрительские массы больше чем и решают скорее они.

IMHO это основная задача для писателя/режиссера, работающего над крупным межавторским проектом. Нужно помнить, что события происходят в конкретном сеттинге, именно окружающий мир должен быть фундаментом, на котором стоит всё остальное. На мой взгляд настоящее произведение по франшизе - это произведение, состоятельное только при наличии в нём фирменных элементов, которые в свою очередь не могут существовать самостоятельно за пределами сеттинга.

Невозможно переснять «Изгоя» без Первой Галактической Империи, Альянса Повстанцев, Звезды Смерти и невозможно просто заменить их на абстрактную Империю, Сопротивление или какую-нибудь «Огромную Зловещую Боевую Станцию» без того, чтобы зритель не заявил «Плагиат! Всё передрали у Лукаса». Не буду спорить что «Т4» и «Соло» это хорошие фильмы сами по себе, но к вселенной «Терминатора» и «Звёздных Войн» они особого отношения не имеют.

Да. Но США всегда были главной территорией для ЗВ и там проседание очень серьезное тоже. Хотя тут стоит поразмышлять отчего иностранный зритель тоже Соло обвалил. Как он де факто присоединился к бойкоту.

ЗВ вообще очень американское творчество. Но причины бойкота Соло иностранным зрителем думаю те же, что и у американского - подходит к концу кредит доверия, который получил Дисней.

А вторая и возможно главная в данном случае причина - фильм получился совершенно филлерным и необязательным. Мир «ЗВ» в нем особо не нуждается, и он сам не особо нуждается в мире «ЗВ». Спин-офф в худшем смысле этого слова.

Но Соло еще не стартовал в Японии где больше всего фанатеют по ЗВ.

Мировые сборы по итогам недели подтянулись до 42% от общих, но это все равно меньше, чем привычные 50-55%. Даже с учетом Японии и ещё по мелочи будет хорошо, если соберут 350 миллионов.

А в довесок Финн стал явным не особо нужным филлером в ПД.

Похоже что Финн задумывался как напарник Рэй и основной мужской персонаж новой трилогии, но персонаж получился настолько жалким (а актерские данные Бойеги настолько посредственными), что его пришлось отодвинуть на второй план. Получился этакий Джа-Джа лайт.

По моему они сильнее. У них у обоих лучше проработаны сценарии, у них действительно все деньги на экране (с поправкой на раздувшие бюджет пересъемки у Соло), у них более интересные персонажи. Злодеи основной трилогии на фоне злодеев смотрятся клоунами :)

Это не заслуга спинов, а недоработка основной серии, вернее Кеннеди и её команды, которые путают голливудский блокбастер с JSW-брошюркой.

Единственное что в ПД много всяких киноманских кунштюков, из области более приличествующей Вильневу или Нолану, но то такое. Спорное.

 ???

Там была сумма факторов, от желания много импровизировать вопреки сценарию до того что такое количество приводило к перерасходу бюджета. Обвинили их в отходе от сценария. Ну а по режиссерскому стилю они скорее выдали бы что-то типа Тайки Вайтити.

Это именно неумение новичков, ранее снимавших только дешевые комедии, работать в крупнобюджетном студийном проекте. А Вайтити явно не понимал, что снимает и нафаршировал высокую трагедию кучей трэшевых гэгов. Но в авантюрном боевике вроде «Соло» они смотрелись бы относительно адекватно.

Ну и это, хотя тут дело вкуса. Но он ведь по сути тоже ПС с теми же символами уничтожения старого, СЖВ идеологией, введением новых персов ради которых просаживали старых. Вопрос в том что в такой франшизе как Марвел это все не так критично, она более гибкая, плюс  обратимая.

Марвеловцы хотя бы понимают, что они снимают развлекательные блокбастеры, и массовый зритель идет на них развлекаться, а не любоваться чужими мозговыми тараканами. На мой взгляд Тор-3 получился вполне нормальным фильмом, чернокожую Валькирию можно воспринимать как самопародию, а та же линия Скурджа получилась интересной и глубокой. Главная проблема картины именно в неспособности режиссера почувствовать жанровые границы. Бесконечный поток туповатых шуток рвал всю композицию фильма.

Тень захотела стать Христианом Теодором.

Что хуже всего, заменить её некем. Ну не какой-то Кири Харт, в самом деле? :P Нового Лукаса на горизонте не просматривается.

18
Ну я бы так не сказал. Тут все таки много про Соло. Хотя фильм да, универсален.

Вот именно. Перефразируя определение про классическую НФ, произведение о «ЗВ» - это произведение, состоятельное только при наличии в нём сюжетных ЗВ-элементов. Их изъятие должно приводить не к смене сеттинга, а к его коллапсу и нежизнеспособности.

Если из того же «Изгоя» выбросить Империю, Повстанцев, Звезду Смерти и Таркина с Вейдером, он рассыпется, перестанет существовать как художественное произведение. Для «Соло» достаточно поменять имена, названия и немного переработать спецэффекты, чтобы фильм стал очередным «фильмом про ограбление» с элементами «становления героя». При этом Соло из фильма это немного (или даже много) не тот Соло, с которым знакомы зрители, интересовавшиеся персонажем и читавшие старую EU. 

IMHO именно на этом в свое время погорел четвертый «Терминатор». Все остальные фильмы серии были, собственно, про Терминаторов. ;D Без них сюжет коллапсировал, произведение просто не могло существовать. А у МакДжи получился объективно неплохой (хотя и весьма заурядный) боевичок «про роботов» в постапокалиптическом сеттинге, в который вставили несколько знакомых имен/названий, и не особо нужное для сюжета камео Шварца. Зрители ждали мягко говоря не этого.

Это кстати тоже современная политическая линия связанная с СЖВ, только не такая противная как остальные. Любовь к дну человеческого общества и маргиналам. Если пошерстить прогрессивное кино то там подобного материала хватает. Просто это не такой ад как все остальное.

О да, это очень большая, чистая и платоническая любовь издалека. Интересно, все эти мальчики и девочки из хороших семей, составляющие костяк SJW, хоть раз видели представителя настоящего «дна», особенно в естественной среде обитания.

Первый уик был длиннее на один день. И сто все равно мало даже не принимая это во внимание. Провал просто вне категорий возможного. Последние Трансы провалились до 600, Лига до 650-680.

165 миллионов в американском прокате это конечно слабовато, но собери они полмиллиарда, плюс доходы с DVD и телетрансляций, фильм хотя бы окупился, а так выходит совсем уж былинный отказ. Нет, именно провал проката за пределами США стал решающим.

Здесь фильм может 400(!!!) не собрать.

Он может даже 300 не собрать! За месяц собрано в общей сложности 280 миллионов, так что это полный пшик. 

При этом для брендовой фантастики не взять 600 это уже просто физически не возможно. Последний комикс взявший 500 был Муравей. потому как не крути причин больше чем просто само по себе качество фильма. я то считаю что его убивает шлейф от предыдущего фильма и бойкот от фанатов франшизы.

Соглашусь, это фундаментальная проблема. Франшиза в своё время получила громадный кредит доверия, на этом «ПС» и собрало 2 миллиарда. А потом было обвальное падение сборов «ПД», неплохая для спин-оффа касса «Изгоя», пусть и вдвое меньше фильма-застрельщика, вот теперь «Соло» продолжает этот путь вверх по лестнице, ведущей вниз.

Это я считаю самый большой недостаток и проблема фильма.

В спин-оффах хотя бы не особо пускаются в морализирования, а вот основная серия иногда просто убивает. Особенно убойной получилась завязка всего повествования: негр-штурмовик(TM) переживает душевную травму(TM), после того как на его руках умирает боевой товарищ(TM), испытывает тяжелые моральные терзания(TM), осознает что больше не может воевать(TM) … и организовывает побег убийце вышеуказанного товарища, по пути кося толпы других боевой товарищей. :o Это реально финиш. Ясно почему зрители разбегаются.

(Вопросом откуда взялась кровь после попадания бластерного болта я не задаюсь принципиально. Наверное оттуда же откуда взялось топливо на звездолетах, в старой EU получающих энергию от реакторов и обладающих автономностью, которая исчислялась годами. Впрочем после гиперпрыжков из гравитационного колодца я уже никакими вопросами не задаюсь.)

Спины просто со всех сторон лучше. Просто как фильмы. И наверное это даже не случайно что в них нет стрежня из мозговых тараканов Кэтлин Кеннеди.

Именно как фильмы спины слабее. Но они действительно не замусорены мозговыми тараканами Кеннеди, да и кастинг для них проводят профессиональней, не затаскивая туда всяких Бойег, Ридли и прочих Тран.

С другой стороны я хочу сказать что тут ней есть и свой плюс в Соло. За то что она дала пинка под зад первым режиссерам Лорду и Миллеру.

Лорда и Миллера вроде выкинули за неумение работать с большим студийным проектом и большими деньгами.

Они скорее всего превратили бы это в аналог Тора-3.

Стесняюсь спросить, что не так с Т-3? Или вы намекаете на передозировку сортирным юмором?

Фото так сказать антигероини Галактики


Дамочка похоже воображает себя мудрой наставницей и серым кардиналом при мужиках-режиссерах, у которых без неё ничего бы толком не получилось. А вот мне почему-то кажется что типаж ближе к обыкновенной рабочей лошадке - компетентному исполнителю-администратору, которой бешено повезло работать в проектах таких мастеров как Лукас, Спилберг и Земекис. Увы, похоже проект ЗВ вошел в третью стадию непризавита. :'(


19
Всё таки решил сходить на "Соло" и не пожалел. Получился действительно отличный гангстерский вестерн в космическом антураже. Простенький но довольно бодрый сюжет, пара действительно интересных и неожиданных твистов, плеяда колоритных персонажей и на удивление приличная актерская игра. В общем достойно. :)

Но у фильма есть одна очень серьезная проблема: он не про "Звёздные войны". Эту историю можно переснять почти в любом сеттинге, сохранив завязку, сюжет и характеры героев. "Соло" не рассказывает нам ничего нового в вселенной ДДГ, а лишь перекраивает уже известную историю.

Которого сценаристы выставили редкостным клоуном и идиотом который всю жизнь бегал по граблям.

При этом в старой EU Хан был отпрыском богатого и влиятельного кореллианского клана (его кузен даже возглавлял Кореллию и сыграл не последнюю роль в развязывании очередной гражданской войны 8)), блестящим выпускником Имперской Академии, образцовым флотским офицером, который отказался по-сути от всего, чтобы спасти какого-то ксеносаэкзота, который был для него никем и ничем, просто потому, что посчитал это правильным. Неудивительно, что Чуи считал себя обязанным Хану по гроб жизни и шел за ним  куда угодно.

А Дисней рассказал нам историю простого мелкого жулика с помойки, храброго, небесталанного, но самодовольного, любящего (напрасно) поумничать и попонтоваться дезертира-недоучки.  :'(

"Хан Соло" сочится современной политотой.

И это вторая и главная проблема. "Соло" (как и остальные фильмы) получился слишком американским, в смысле его набили топорной, сиюминутной и весьма местечковой политотой, очень важной для определенных кругов политически озабоченных американских интеллектуалов, более-менее понятной для американского массового зрителя, и довольно бредовой для большинства не американцев.

В этом IMHO основная причина его провала. Фильм очень хорошо идет в кинотеатрах США (100 миллионов за первый уик энд!) и просто эпически проваливается в остальном мире. Собери он в мировом прокате 200 процентов от американских сборов (а не 70) все было бы отлично.

Энфис Нест,  они же Радужное гнездо, перекрасили в хороших настолько уныло и слащаво, что мне захотелось чтобы их всех убили ситхи.

Мне особо доставило, что герои (и, похоже, замученные пересъемками создатели) позабыли как один из боевиков Нест прикончил их товарища. Да и за гибель жены Беккета нужно сказать спасибо «Облачным всадникам», переполошившим охранных дройдов. А вот я это помню.  :-\ Как и то, что благородные прото-повстанцы заслужили репутацию налетчиков-беспредельщиков и мелких падальщиков. Даже циничный подонок Беккет говорил о них с презрением.

Здесь это тоже есть, но девочка повстанка не входит в число главных персонажей, дроид тоже второй план, и дроид сей образ слегка стебет. Именно в том что ЗВ ложат под женских и цветных персов и обвиняли 7-8. Соло этого не то что бы лишен, но он просто лучше сбалансирован.

Спин-оффы, по крайней мере лично для меня, легче смотреть именно потому что политота подается относительно ненавязчиво и её можно воспринимать как самопародию и стёб. А в основной серии, где мозговые тараканы Кеннеди и компании подаются в лоб со звериной серьезностью, да ещё и составляют стержневую основу сюжета ...
 :'(

Страницы: 1 [2]