Расширенный поиск  

Новости:

26.07.2022 - в "Лабиринте" появился третий том переиздания "Отблесков Этерны", в книгу вошли роман "Лик победы", повесть "Белая ель" и приложения, посвященные географии, природе и политическому устройству Золотых Земель.

ссылка - https://www.labirint.ru/books/868569/

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - ~Rina~

Страницы: [1]
1
Перечитывая "закат", поняла что это, пожалуй, единственный оставшийся эпизод, в котором у меня никак не складывается общая картина. Обсуждения, помнится, были, но они остались на старом форуме и отыскать их мне не удалось. (Всё-таки найти что-либо на старом форуме, если не помнить хотя бы примерно, где про это говорилось - задача непростая)

Что здесь получается:
Зоя пыталась предотвратить беду в Олларии и вывела Роке к ползущему в столицу каменному Зверю. Зверя разбудил Ричард и камни ползли в Олларию сначала к нему, а потом - потому что чуяли скверну (так ведь?)

Дальше начинаются вопросы.
Что именно могли камни сделать в Олларии? Разрушить её так же, как Надор, но для этого им нужно было сначала пересечь защищающее столицу Кольцо Эрнани?

Если бы Зверь добрался до столицы, колодцы бы расплескало или нет? Олларию бы сожрало и на этом всё успокоилось? Или, если бы Оллария провалилась, в Эйнрехте и Паоне всё равно бы разлилась зелень даже при живом Роке?

Почему Зоя обратилась именно к Роке? И как, кстати, она смогла до него добраться?

Как именно Алва остановил Зверя?

И ПОЧЕМУ все-таки Роке погиб и что это была за дыра?

2
Аниме и манга / Undertale
« : 27 Июл, 2020, 10:57:13 »
Раздел с компьютерными играми остался на предыдущем форуме, поэтому тему создаю в этом разделе. Почему здесь? Во-первых, игра наполовину японская. Во-вторых, история вполне анимешная. Ну и в-третьих, учитывая, сколько комиксов и аниме-клипов было по ней создано, здесь, на мой взгляд, тема будет вполне уместна.

Итак...

Нельзя сказать, что я большой любитель компьютерных игр, но мне посоветовали знаменитую Undertale.
Вещь полностью оправдывает свою славу. Пробрало. Почти до слез. Вот вам и пиксели.

Что, в игре нет графики? А зачем нужна крутая графика, если есть чувство юмора у разработчика и завёрнутый безумной лентой Мёбиуса сюжет?!

Яркими героями с чувством юмора сейчас уже никого не удивишь. Как и многочисленными пасхалками (проходила игру раз пять, до сих пор выловила не все). В Андертейл "бьет под дых" другое...

...это игра, верно? И, как в любой игре, ты можешь делать все, что угодно. Ты можешь убить почти любого. Ты можешь пощадить любого. Ты можешь делать все, что хочешь... и не нести за это никакой ответственности, потому что в любой момент можно загрузить предыдущее сохранение или вообще начать игру заново.

А если нет?

А если, когда начинаешь игру заново, тебе говорят: "Когда ты проходил здесь в прошлый раз, ты убил Ториэль. Сейчас она обо всем забыла... Но это помнишь ТЫ. И если ТЫ сделаешь это ещё раз... Не будь сволочью."

И вот это рвет в клочья все игровые шаблоны. Потому что человек, сидящий за компьютером - полноценный участник игры наравне со своим персонажем.

Более того, ты здесь такой не один...
Цитировать
"Я сделал всё, что этот мир предлагал. Я прочитал каждую книгу. Я сжёг каждую книгу. Я выигрывал все игры. Я проигрывал все игры. Я всех успокаивал. Я всех убивал. Все числа... фразы в диалоге... всё это я видел."
Теперь твоя очередь...

Что с этим миром сделаешь ТЫ?


Особенно учитывая, что у игры два десятка различных концовок.

Сдаюсь и признаю: есть то, в чем книга или фильм никогда не сравнятся с игрой. Люди, признавайтесь: сколько раз при чтении книги вам хотелось, чтобы все было "не так"? Сколько раз хотелось вмешаться и сделать все по-своему? Книга вам такой возможности не даст. Здесь же...

Тебе не понравилась концовка? Ты вовсе не этого хотел? Без проблем. ИДИ И ИСПРАВЛЯЙ.

Ты хочешь вытащить всех? Хочешь, чтобы никто не погиб? Попробуй. Может, у тебя и получится... попытки с третьей. (Ну, или с первой, если заглянуть в спойлеры.)

Вообще, игры, которая бы так издевалась над игроком, я ещё не видела. Как вам такое: запускаешь игру, а там...


А уж чтобы персонаж игры мог ЗАСТАВИТЬ игрока что-либо сделать...
Учтите: если вы убьете всех монстров в подземелье, в последнем коридоре вас будет ждать Санс. "Нет уж, мелкий, я, конечно, обещал не вмешиваться... Но дальше ты не пройдешь".
Монстров страшнее Санса я не видела ни в одной игре. "Либо ты тратишь несколько недель на то, чтобы пройти мимо меня, либо возвращаешься в начало игры и исправляешь все, что ты натворил. Выбирай."
Впрочем, несколько недель - это срок весьма относительный. Некоторым на то, чтобы пройти Санса, нужно полгода...

Не влюбиться в эту ехидную заразу, по-моему, невозможно ;)

Ну и немного атмосферных иллюстраций. :)

Страницы: [1]