Расширенный поиск  

Новости:

Для тем, посвященных экранизации "Отблесков Этерны", создан отдельный раздел - http://forum.kamsha.ru/index.php?board=56.0

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - curious

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
Пампасская трава Cortaderia selloana
Ну вылитый наш ковыль. Ну почти. Подстриженый.
А вообще Reserva Ecologica Costanera здорово, конечно - умудрились как-то сохранить заказник в столь привлекательном для строительства месте. То есть и в прошлом веке уже решили не трогать? Вряд ли не застроили просто из-за болотистой почвы. Очень уж, повторюсь, вкусное для застройки место.

32
Музыка / Re: Авторская песня
« : 20 Июн, 2018, 11:30:44 »
Когда в мой дом любимая вошла
https://www.youtube.com/watch?v=Y95TFm5R-94

33
Интересно, однако, что скучно Вам становится ровно в тот момент, когда я выдвигаю аргумент, на который Вы не знаете, что ответить. Такое чисто случайное совпадение.
Не, не то чтобы я был против.
(Улыбаясь) Вы очень похожи на эра Змея: тот тоже убеждён, что в споре побеждает тот, за кем осталось последнее слово. Вы, кстати, забыли сказать "слил".
Ну хорошо, один раз отвечу. Но только один. Так что Ваш следующий ответ, каким бы он ни был, будет Вам автоматически зачтён как победа за явным преимуществом.

Типа, учет, контроль и запрет - эт одно и то же?
А цитата из Ленина - который, очевидно, очень во многом ошибался - заменяет наблюдение за имевшей место практикой?
Вы таки поленились полюбопытствовать, что там дальше написано, да? "В четвёртом — расстреляют на месте, одного из десяти, виновных в тунеядстве" (В.И.Л.). Фигасе "учёт и контроль"...
Что касается практики - ну да, всё по заветам Ильича. Разные способы. Но факт один - социализм и тунеядство несовместимы. Вообще-то и ссылки на классика, думаю, не обязательны: ИМХО это следует из принципов социализма. Естественно, не все страны, имевшие в названии прилагательное "социалистическая", имели соответствующий государственный строй.

Возможно, хватило бы не всех, а одного
Извольте. Саудовская Аравия.
"Принципы системы образования КСА основывается на том, что Королевство является исламским арабским государством, где Ислам, будучи идеологией, законом, культом, образом правления,  совершенной системой жизни, занимает главенствующее положение во всех жизненных аспектах. Исламская религия занимает первое место среди факторов, оказывающих влияние на саудовскую систему образования. Самое важное в принципах системы образования в КСА – внедрение исламской веры и распространение ее среди молодого поколения, правильное понимание Ислама, воспитание различных поколений на основе религии, ознакомление их с высшими ценностями и идеалами, приобретение ими различных знаний  и навыков, развитие поведенческих тенденций относительно искренней преданности Всемогущему Аллаху, а затем родине и Королю". Это не какие-то клеветнические измышления, это - http://saudinews.ru/2016/04/637/. Саудовский портал.
И да, кстати, в СА школьников бьют плёткой. Ага.

34
Вы можете с полной уверенностью, положа руку на сердце, утверждать, что такой запрет был во всех без исключения социалистических государствах, а не только в СССР? Или что в СССЛ этот запрет действовал во все время существования оного государства? Если нет, то разговор о неотъемлемости - пустой.
"Тысячи форм и способов практического учёта и контроля за богатыми, жуликами и тунеядцами должны быть выработаны и испытаны на практике самими коммунами, мелкими ячейками в деревне и в городе. Разнообразие здесь есть ручательство жизненности, порука успеха в достижении общей единой цели: очистки земли российской от всяких вредных насекомых..." (Основатель первого социалистического государства. Знал, наверное, что-то. Особенно если почитать, какие варианты разнообразия дедушка Ленин рассматривал...).
(напеваю) La terre n’appartient qu’aux hommes
                 L’oisif ira loger ailleurs.
Аналогично, можете ли Вы утверждать, что закон Божий преподавали во всех теократических государствах?
Вы предлагаете мне начать исследование всех известных истории теократических государств? Нихачу. Слушайте, мне с Вами скучно спорить. Я высказал своё мнение. Ну и всё.

35
При чем тут условия? Речь как бы идет об инструментарии. Типа, если в задаче сказано "построить такую-то фигуру с помощью циркуля и линейки"  - я не могу использовать карандаш?
Просто напоминаю:
Вы советуете именно так ответить преподавателю или написать в контрольной? :D :D :D
Советую именно так написать в жалобе в деканат. Чтоб того горе-преподавателя турнули с волчьим билетом.
Ну и при чём тут инструментарий?

За сим, бросив сочувственный взгляд на мужественных и психологически стойких эров Colombo и фок Гюнце, испаряюсь из этой темы...

36
с "помощью барометра" никак не означает "помощью только барометра".
(ошеломлённо) Создаётся впечатление, что Вы школу закончили ну очень давно. В задачах обычно предлагается необходимый и достаточный набор условий. Предполагается, что ученик достаточно умён, чтобы понять недопустимость привлечения дополнительных, неуказанных условий. Только Буратино на вопрос "сколько яблок?" ответит "Двадцать! Потому что у меня, кроме двух в руках, ещё восемнадцать в рюкзаке за спиной, о которых никто не знает! В том числе и Вы, учитель".
Да, я помню, в нституте предлагали задачи (ЕМНИП по физике, точнее какой-то её области), где специально выдавались лишние сведения, с тем, чтобы проверить, насколько будущий инженер способен найти необходимые исходные данные. Но это очень и очень специфический, я бы сказал, нетрадиционный случай. Вроде гюнцевского гада, издевавшегося над аспирантами.
Слушайте, может, чем спорить, откройте учебник? Ну, скажем, по геометрии за 9 класс? И убедитесь, что я не вру, когда говорю, что все задачи содержат необходимый и достаточный набор условий? И нельзя решать задачу, добавив ещё одно. Хотя, может, и хочется.

А фамилия сткдента, помнится, была Фейнман.
Плохо помнится. Это просто байка. Ну да, приписыватся Нильсу Бору. Так Василию Иванычу тоже много чего приписывается...
Что же касается Ричарда нашего Фейнмана, то, помнится, он с удовольствием вспоминал, как в детстве придумывал задачки. Вроде такой:
Cтоит флагшток, к верхушке его привязана веревка; если позволить ей просто свисать вниз, длина ее оказывается на три фута больше высоты флагштока; если ее туго натянуть, конец веревки окажется на расстоянии в пять футов от основания флагштока. Какова его высота?
Право, он не был бы восхищён Вашим интеллектом, если бы Вы бодро ответили: "ОК, примем, что длина верёвки 5 футов с двумя третями. Тогда длина флагштока - 2 фута с двумя третями. Бинго!".

37
Говоря о допустимости/недопустимости такого его поведения, мы ведь не сводим вопрос к проблеме существования строя А?
Так ведь именно это я и имел в виду, когда говорил о некорректности вопроса, если рассматривается сферический госстрой в вакууме.
Например, для социалистического государства запрет на тунеядство - органическая, неотъемлимая черта. И отвечая на вопрос о неприемлимости для Вас этого запрета, в результате лукавства опроса Вы неожиданно отвечаете, что для Вас неприемлим социализм. Вообще. Равным образом Закон Божий в школе - неотъемлимая часть теократического государства. Но! Если речь о государственном капитализме - то и запрет тунеядства, и объединение церкви с государством являются свидетельствами пропытки государства стать тоталитарным. Потому что государственный капитализм может безмятежно функционировать и без этих запретов.
Поэтому я и спросил о том, о каком государстве речь. То, что в случае одного типа государства является необходимым условием (и в этом смысле приемлимым, если мы предполагаем, что респондент приемлит сам государственный строй), то при другом типе - может оказаться неприемлимым в рамках существующего строя.
То есть в опросе я вижу сразу два лукавства:
- подмена вопроса, когда, отвечая на вопрос о неком законе/запрете, Вы тем самым отвечаете на вопрос о государственном строе. А это лукавство, потому что ответ на приемлимость госстроя подразумевает комплексную оценку;
- смешение требований/законов, являющихся органично необходимыми для определённых государственных устройств, с теми, которые, действительно, являются признаками насаждения тоталитаризма при любом (реально в настоящее время существующем) госстрое (напр., запрет заниматься определенными видами спорта, или предложенный Вами запрет на позы), или не являющимися жизненно необходимыми для существования какого бы ни было строя (напр., обязательная воинская повинность - это закон ситуационный).

38
Я, видимо, не совсем понял. О каком государстве речь - о конкретном государстве РФ конца второго десятилетия двухтысячных, или об абстрактном?
Об абстрактном.
Ясно. То-то я почувствовал, что что-то не так. Тогда я воздержусь от ответа, поскольку вопрос кажется мне некорректным. Как я уже писал, нечто вроде "Животные и их поведение. Что бы Вы сочли недопустимым таким  поведением, квитнэссенцией?" с вариантами "Поедание партнёра после спаривания", "Поедание животных другого вида", "Убийство детёнышей", "Выпивание чужой крови" etc. Я к тому, что каждый тип государства обладает набором специфических, необходимо для него имеющихся свойств, и вместо недопустимости вмешательства государства точнее говорить о недопустимости (с точки зрения респондента) существования этого государста. Правда в этом случае опрос начинает звучать как-то несколько странно, нет?

39
Я, видимо, не совсем понял. О каком государстве речь - о конкретном государстве РФ конца второго десятилетия двухтысячных, или об абстрактном? Потому как, скажем, для социалистического государства запрет тунеядства - абсолютно естественное, нативное требование. Или запрет на развод, однополую любовь для теократического католического государства. И в этом смысле никакого чрезмерного вмешательства нет - всё естественно. Мы ж не можем считать, что поедание мяса - чрезмерно для волка?

40
Да разве ж это безграмотность? Вы  студентов истфака МГУ почитайте!
Это восхитительно! Хотя "Иван 3 освободил Орду от русских земель!" - ну так действительно ж не придерёшься.

41
Замечательные стихи. Почему-то мне они звучат музыкой. И передают ощущение, которое, ну наверняка!, испытывает пробивающийся сквозь промёрзшую землю новый росток.

И да, несмотря на рефрен "а мне б...", стихи у меня не ассоциируются со, скажем, "чётвёртый год мне нет житья от этих фрицев... а мне б в девчоночку хорошую влюбиться", равно как и плачущая женщина не ассоциируется с плачущей же по голубому шарику девочке Булата. Для рождения ассоциаций лично мне нужно немножко больше чем просто внешее сходство

42
Честно говоря, если отключить чувство юмора в пику названию темы, то не понимаю, чем задача некорректна (а если не отключать, то я всецело на стороне фок Гюнце!): на занятиии по теорверу, с вероятностью, близкой к единице, преподаватель предложит задачу с невысказанным, но подразумеваемым условием, что решать её надо именно средствами теорвера. В этом смысле не вижу никаких некорректностей.
Ответ 2:1 меня очень заинтересовал, но ход мысли здесь непонятен.
Могу попытаться объяснить этот ответ, хотя и считаю, что это именно неправильный ответ, который даст человек, исходя из здравого смысла. А здравый смысл, как мы знаем, с математикой не всегда в ладах (всегда вспоминаю задачку о верёвке, обмотанной вокруг Земли). Так вот. Если бы охотники имели бы одинаковый уровень скилла меткости и удачливости - то кабана делили бы оп пятачка до хвостика по плоскости симметрии, правильно? А поскольку один обладает вдвое превсходящим мастерством - то и получить должен вдвое больше щетины, мяса и копытц (то есть одно копытце по-справедливости придётся выкинуть). Рассуждение здравое, но ИМХО неверное.

43
"В прошлом году книжку перевели и на русский язык, и русские люди были в шоке", - сказала Матсон
(Неуверенно) Это и было главной целью создания литературного, не побоюсь этого слова, шедевра? Мне почему-то услышались нотки гордости в голосе мэтра.

44
То есть с Вашей точки зрения протестовать против конкретных действий правительства можно, но называть его в целом плохим, пнтинародным и т.п. - нельзя ни в какой ситуации? Вы рассматриваете это как непризнание воли большинства, я правильно понял?
Называть "плохим в целом, антинародным" - это пункт №1. Который означает, что Вы несогласны жить в обществе, в которое злая судьба Вас поместила. Да, это непризнание воли большинства, совершенно верно.
А обосновать, почему это непризнание воли большинства, можете? Как-то это слишкоморигинальная для меня точка зрения. Первый раз такое слышу.
Если бы Вы жили при Российской монархии или во времена фараонов, я бы сказал, что это непризнание воли божьей. А так да - воли большинства. Потому что по воле большинства власть такая, а не иная.

А какой страны Вы гражданин, если не секрет?
А Вам зачем? Что изменится в моих доводах от того, гражданин ли я киевщины, вашингтонщины или ещё какой сомалийщины? Не, я понимаю, эр Змей органически не способен не переключаться на личности. Неужто и Вы?

45
Ну это и есть то, что я считаю беспринципностью, в отличие от Вас.
Врунишка быстро переобувается в воздухе, но выходит неубедительно.  Он  сказал "у Вас чудесным образом меняются взгляды". Где они у меня меняются? И при чём тут беспринципность, если я реально считаю 99% политиканов и олигархов тем кем считаю?
 ;D ;D ;D
Беспринципность - это брать деньги со всех сторон и "топить" за тех, кто заплатил. Презирая их. Но в душе. Не в кассе.

В 1941-44 гг. американские корпорации поставляли нефть Германии,  нефтяные скважины советского Сахалина снабжали нефтью Японию, а Сталин и Рузвельт смеются с того света над пепками.
 ;D ;D ;D
Именно! Поэтому я уверен, что в 41-м Вы бы, дай Вам волю, брали бы и рейхсмарки, и рубли, и доллары. Я ж именно об этом.

"Трус и лжец" сказал врунишка. Я сказал "интервьюируемый мудро помнит судьбу Мозгового и других дававших неправильные ответы"... Однако пепкам не понять.
 ;D ;D ;D
Если пепки читают вместо "мудро" "трусливо", это проблемы извращённого воображения пепок.
 ;D ;D ;D
Право же, не стоит юлить, всё равно всем же понятно. То, что Вы издевательски-политкорректно сказали "мудро помнит", означает, что, по Вашему мнению, Мозгового "и других дававших неправильные ответы" убили по приказу Путина, и Сметанников боится, что и с ним произойдёт то же, а потому лжёт, вместо того чтобы по-фронтовому, вот как Вы, героическиий, рубануть правду-матку.
А теперь Ваш "задний ход" звучит неубедительно, вот ей-богу.

Что касается стиля. Обвинить в лживости и беспринципности - это не то, что называть людей клоунами, хомячками, тупыми, пропогандявками и далее по списку
Нуэтожесовсемдругоедело.
 ;D ;D ;D
Что и требовалось доказать. Искренне не видите разницы.

И как оказалось из прекрасного далёка.  Когда оттуда меня учат Путина любить, это особенно весело. С киевщины али с самой вашингтонщины?
 ;D ;D ;D
Я хоть и не еврей, но единственный напрашивающийся ответ: "А Вам зачем?". Ну и, конечно, Вас я не собираюсь учить Путина любить. Вы, должно быть, не заметили, что мой мессадж вообще был не Вам адресован. О Вас говорил, да, но не Вам.

Страницы: 1 2 [3] 4 5