с "помощью барометра" никак не означает "помощью только барометра".
(ошеломлённо) Создаётся впечатление, что Вы школу закончили ну очень давно. В задачах обычно предлагается необходимый и достаточный набор условий. Предполагается, что ученик достаточно умён, чтобы понять недопустимость привлечения дополнительных, неуказанных условий. Только Буратино на вопрос "сколько яблок?" ответит "Двадцать! Потому что у меня, кроме двух в руках, ещё восемнадцать в рюкзаке за спиной, о которых никто не знает! В том числе и Вы, учитель".
Да, я помню, в нституте предлагали задачи (ЕМНИП по физике, точнее какой-то её области), где специально выдавались лишние сведения, с тем, чтобы проверить, насколько будущий инженер способен найти необходимые исходные данные. Но это очень и очень специфический, я бы сказал, нетрадиционный случай. Вроде гюнцевского гада, издевавшегося над аспирантами.
Слушайте, может, чем спорить, откройте учебник? Ну, скажем, по геометрии за 9 класс? И убедитесь, что я не вру, когда говорю, что все задачи содержат необходимый и достаточный набор условий? И нельзя решать задачу, добавив ещё одно. Хотя, может, и хочется.
А фамилия сткдента, помнится, была Фейнман.
Плохо помнится. Это просто байка. Ну да, приписыватся Нильсу Бору. Так Василию Иванычу тоже много чего приписывается...
Что же касается Ричарда нашего Фейнмана, то, помнится, он с удовольствием вспоминал, как в детстве придумывал задачки. Вроде такой:
Cтоит флагшток, к верхушке его привязана веревка; если позволить ей просто свисать вниз, длина ее оказывается на три фута больше высоты флагштока; если ее туго натянуть, конец веревки окажется на расстоянии в пять футов от основания флагштока. Какова его высота?
Право, он не был бы восхищён Вашим интеллектом, если бы Вы бодро ответили: "ОК, примем, что длина верёвки 5 футов с двумя третями. Тогда длина флагштока - 2 фута с двумя третями. Бинго!".