Расширенный поиск  

Новости:

На сайте - обновление. В разделе "Литература"  выложено начало "Дневников мэтра Шабли". Ранее там был выложен неоконченный, черновой вариант повести, теперь его заменил текст из окончательного, подготовленного к публикации варианта. Полностью повесть будет опубликована в переиздании.

ссылка - http://kamsha.ru/books/eterna/razn/shably.html

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Рысь

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 44
436
Кино и театр / Re: Телесериалы
« : 02 Сен, 2018, 18:39:02 »
Халтура это. Собственно, даже и с эпизодическим персонажем такого делать нельзя - с эпизодическими они и не делают, у них всё без пропусков, - а тут вот нате.
Согласен. Причем Белоснежка меня тоже бесит, правда, уже  в зрелом возрасте, что характерно, тоже до идиосинкразии :)

437
Кино и театр / Re: Телесериалы
« : 02 Сен, 2018, 17:41:37 »
весь обман только в том, что Белоснежка считала step-бабушку хорошим, достойным доверия человеком
именно что.

Встретив юную и пока безгрешную Кору, она на ровном месте - "просто потому, что могу" - жестоко унизила дочь мельника и её же и заставила на коленях просить прощения.
После этих событий до свадьбы Евы и Леопольда прошло несколько лет, а потом еще девять после рождения Белоснежки до сцены со служанкой, примерявшей хозяйское украшение перед зеркалом. Так что с возрастом Ева вполне могла критически оценить свои убеждения молодости (как - это остается за кадром) и воспитывать дочь, стараясь исправить погрешности своего воспитания - то чем занимаются все или почти все родители. Так что эти метаморфозы тоже вполне реалистичны. Другой вопрос, что сделанного не воротишь. Можно сколько угодно осуждать себя за прошлые поступки, признавая их ошибочными, но результаты содеянного придется пожать до конца - и это еще одна "красная линия сериала".

438
Кино и театр / Re: Телесериалы
« : 01 Сен, 2018, 20:05:15 »
И терпеливо сносила. А стёмнилась аккурат после того, как Белоснежка выдала её секрет.
Ну это была та соломинка, которая сломала шею верблюду. При том соломинка довольно внушительная - убийство любимого человека. Другой вопрос, почему она сорвалась на Снежку? Ведь та была еще наивным ребенком и ясно было, что Кора вытащила у нее инфу обманом.

Голд сносил обиды от жены и сына, они своим отношением падающего толкали...А Крюка в детстве предал отец.
А жена и сын Румпеля, как и отец Крюка, официальные патентованные "светлые" персонажи?

Но забавно, что самая идиотская история падения у Коры - и она же оказалась самой неисправимой.
Не напомните, кто там на ком стоял?

439
Кино и театр / Re: Телесериалы
« : 01 Сен, 2018, 07:31:46 »
Тёмными становятся исключительно вследствие неправедливой обиды, причём понеенной от кого-то светлого
 Регина подверглась угнетению со стороны матери задолго до знакомства с Белоснежкой. Голд стал тёмным из-за обостренного чувства самосохранения и издевательств со стороны односельчан. Крюк всегда был пиратом. Но соглашусь, для других злодеев были придуманы куда более простые схемы, призванные не только отбелить тёмных, но и показать, что светлые тоже не без изъяна.

440
Вечна память.

441
Кино и театр / Re: Телесериалы
« : 31 Авг, 2018, 22:58:40 »
Для меня он первый. Ни один положительный перонаж и близко в сравнение не идёт. Какая там Моррисон.
Он для меня стал вторым только из-за порядка появления на экране. Первой была Регина. Из-за Моррисон я только начал смотреть этот сериал, а вот продолжил из-за дуэта Голд-Регина!
Положительные кстати, реально бесили, особенно Белоснежка со своим морализаторством. Я об этом уже писал и не раз, но повторюсь - для меня самым главным мотивом в этом сериале стала мысль о том, что никто не пришел на темную сторону просто так. Темными не рождаются, ими становятся.

442
Кино и театр / Re: Телесериалы
« : 31 Авг, 2018, 10:54:48 »
мне всё это не пришло в голову, пока смотрел. Не бросается в глаза.
Я обратил внимание на это после обсуждений на нашем форуме квот в кино на женщин, цветных, негров, меньшинств и прочая. И мне это таки бросилось в глаза на фоне прямо скажем проевропейских предыдущих сезонов.

это зеркало первого сезона
Вот именно по этому он в моих глазах выглядит гораздо слабее первого блока. Лично мне стало интересно смотреть после того как декабристы разбудили Голда (второй персонаж-фаворит нашей семьи) :)

443
По поводу "сестры Бенедетты" и "Карлини отправили" - граммар-наци явно перестарался. "Сестра [имярек]" - уставное традиционное обращение к монахиням. По правилам русского языка склоняются оба слова. А "Карлини отправили" следует воспринимать в составе контекста, а не вырывая из него. Да и по поводу бога с заглавной буквы - нет такого  правила. Это лишь характеризует отношение автора текста к объекту, кто-то вообще пишет "Б-г".

444
Кино и театр / Re: Телесериалы
« : 27 Авг, 2018, 09:42:19 »
Смотрю 7 сезон "Однажды в сказке"
Этот сезон собрал почти все требования по толерантности. Из десятка главных ролей - только три мужские, причем реально крутой герой - только один. Из женских - все положительные - строго латиносы и негры, отрицательные - европейки. Дженифер Моррисон (из-за которой я и начал в свое время его смотреть  ::)) больше в проекте нет. До ЛГБТ пока еще не дошло, слава богу. В одной из сцен все представители высшего света - те же негры и латиносы, а обслуга - европеоиды  ;D Ну и стоит ли говорить, что главные героини останавливают на скаку коня и отрывают ему всё что можно, равно как и собственноручно чинят грузовики  :o

445
Кино и театр / Re: Наше старое кино
« : 27 Авг, 2018, 09:26:52 »
Именно по этой причине "Заговор обреченных" практически в деталях предсказал развитие венгерского мятежа 1956 года.
А разве он не про события в Чехословакии 1948 года?

446
Кино и театр / Re: Наше старое кино
« : 22 Авг, 2018, 08:34:50 »
Я теперь прям озадачен, они не хотели его показывать, но их заставили, или хотели но им запрещали, и они все таки показали :)
Памятуя о годе выпуска, думаю, первое.

447
Кино и театр / Re: Наше старое кино
« : 20 Авг, 2018, 10:59:37 »
Кстати из вики.
Сталиниана, сиречь исполнители роли Сталина в кино.
Цитировать
«20 декабря» — Владимир Зумакалов
О, да... Сталин появляется в кадре в образе статиста на 2 секунды в 3 серии (45:52-53 https://www.youtube.com/watch?v=pR05Pi7x6gg и на 3 секунды в 4-й (12:38-40 https://www.youtube.com/watch?v=ZNu2ALP2bqs). Не удивительно, что я его сразу не заметил. Это даже на камео не тянет. Я уж не говорю о жутчайшем мискасте с Зумакаловым для этой роли.

448
Кино и театр / Re: Наше старое кино
« : 19 Авг, 2018, 10:40:41 »
Непосредственные идеологические противники, идеологическая альтернатива, в виде белых, получили свой образ в целом в 60-е.
Через полвека, однако.

Поначалу тоже вроде бы гулял по Москве с минимумом охраны.
Совершенно верно. О системном подходе к охране первых лиц государства и ВКП(б) можно говорить лишь с 1934 года, а точнее с убийства С.М. Кирова и последовавших за ним событий. Но тут важно отношение охраняемых персон. Ленина и Кирова - охрана тяготила и они всячески "хулиганили", не давая возможность охранникам (немногочисленным, а порой единственным) нормально выполнять свою работу. О Сталине я подобного не читал.

Дзержинский и его поколение чекистов это часть полуподпольного политического дискуса в СССР, он противопоставление Сталину, от того что при нем чекисты отпускали людей под честное слово, до того что немалая часть фамилий бывших рядом с Дзержинским попали под большой террор.
Дзержинский умер в 1926-м когда призрак мировой революции еще владел умами руководителей СССР. В одном из последних писем, которое любят вспоминать антисталинисты, говорится про диктатора-похоронщика революции. Но думается мне, к сожалению, это никак не проверишь, что проживи Феликс еще лет десять-пятнадцать, то он сам бы похоронил революцию в части терпимости к врагам государства и иностранным агентам влияния.

449
Кино и театр / Re: Наше старое кино
« : 18 Авг, 2018, 22:24:39 »
Так ведь не только его отпустили.
И остальных тоже записывал туда же :) Мне это до сих пор рвет все шаблоны... Ну и потом одно дело отпустить под честное слово мелкого преступника или неопределившегося разночинца, и совсем другое - целого генерала, имеющего вес в войсках и уже показавшего свою враждебность новой власти, причем не словом, а делом.

Интересно курил ли Серго трубку   ::) Троцкого кстати тоже нет.
Ну это всё укладывается в генеральную линию партии начала 80-х. Культ личности Сталина развенчали, а право-троцкистский блок не реабилитировали. Поэтому нет ни того, ни другого.

В советском такого кино тоже было сравнительно немного, и вот этот фильм представляет собой замечательный образец где все это есть. Плюс в нем столько антисоветчины звучит, про то какие большевики нехорошие :)
Прошу обратить внимание через сколько лет после 1917 года стало возможным снимать такое кино. Я только надеюсь, что нам на современном этапе понадобится гораздо меньше времени, чтобы преодолеть в важнейшем из искусств носорожесть и белогалзость в отношении советской эпохи.

В данном случае я думаю что Семенов работая с документами сам сделал конспирологическое предположение.
Насколько мне известно (от деда-чекиста) Семенов имел крепкие  связи в КГБ, от чего получал доступ к архивам конторы, закрытым для других авторов. В википедии этот вопрос скромно обозначен как "был дружен с Евгением Примаковым". Так что предположение, возможно, не столь конспирологическое.

Как говорится век живи, век учись, оказывается этот эпизод на самом деле был.
У Линдера в "Истории спецслужб" читал, что Ленин часто игнорировал требования охраны, от чего и попадал в передряги. Стоит ли говорить, что Сталин их неукоснительно соблюдал?




450
Кино и театр / Re: Наше старое кино
« : 17 Авг, 2018, 06:08:51 »
Разумеется, эр Густав, 1917! Спасибо, сейчас поправлю!

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 44