Расширенный поиск  

Новости:

На сайте - обновление. В разделе "Литература"  выложено начало "Дневников мэтра Шабли". Ранее там был выложен неоконченный, черновой вариант повести, теперь его заменил текст из окончательного, подготовленного к публикации варианта. Полностью повесть будет опубликована в переиздании.

ссылка - http://kamsha.ru/books/eterna/razn/shably.html

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Рысь

Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 44
601
Кубло Змея / Re: Наше кино
« : 08 Фев, 2018, 19:35:03 »
Выглядит не самым худшим образом, а оптимизма нет просто по тому что из себя представляет наше кино
Скорее всего скажут, что вот они были героями, а проклятое руководство СССР никаких мер против Пакистана так и не предприняло. А они были.

602
Нет, в этом случае он шаблона не разорвал. Поп пришел к ней как делегат от почтенных жителей города с попыткой разрулить ситуацию с биллбордами. И попытался ей давить на мораль. Она разозлилась и высказала ему нечто вроде того, что не ему ей рассказывать про мораль и милосердие потому что церковь внутри себя не может навести порядок. И раз он не разоблачает педофилов, значит он их покрывает... И мне ее претензии понятны. ;D
Мне тоже понятны ее претензии. Уничтожение шаблона я увидел не в самой этой сцене, а в том, что линия "плохого попа" оборвана там, где началась.

603
Ты написал "мутный пастор с явным намеком на нехорошие пристрастия", я и подумал, что проглядел чего-то...
Этот тезис я вывел именно из тирады Милдред в адрес священника и по началу ждал продолжения этой линии "плохого попа", как и линий "плохого доктора" и "плохого шерифа".

Но против ли этого режиссёр?
Ну... скажем так, на мой взгляд, он "за" на столько, на сколько это надо для возвращения истории в канву вестерна. Финал открытый и предоставляет зрителю самостоятельно оценивать последующие поступки героев и домысливать их. И, как мне видится, продолжения у этой истории быть не должно. Она прекрасна именно открытым финалом.

604
Поп малоприятен, но лично я ничего педофильного в нём не увидел.
Потому что поп не педофил.  ;) Просто обвинение священника в педофилии - очередной шаблон в образе "плохого священника", разорванный режиссером.

А вот тут взгляд режиссёра достаточно амбивалентный - по идее Диксон за избиение и Милдред за поджог  должны сесть, но их лишь духовно просветляют...
Могу объяснить лишь местечковым нежеланием выносить сор из избы, побыстрее всё замять и восстановить зону комфорта, вокруг которой и вращается всё действо. Не восстановить справедливость, найти преступника, разобраться в ситуации, но поскорее вернуть жизни былой неторопливый ритм.
Но я, вообще-то, имел в виду финал, когда Милдред и Диксон, пусть и во имя справедливости, замышляют федеральное преступление, которое уже никак не замнешь и не заровняешь, тем самым ставя себя над законом. (выделенные курсивом аллюзии всплыли сами собой но, по-моему, закономерно  ;D

605
Фильм мне понравился. Это первый иностранный фильм за много времени, который хочется обсуждать.

На мой взгляд, и рецензия эра Банкерхилла это подтверждает, фильм ориентирован больше на внутреннего зрителя, которому близки "линии раскола" показанные в фильме. Рискну предположить, что ситуация в Эббинге, показывает положение вещей в американской глубинке "как есть". Это не то место, которое соответствует транслируемым в остальной мир брендам "Американская мечта (тм)" и  "Страна равных возможностей (тм)". Американских обывателей волнуют практически те же проблемы, что и наших. Местные копы ленивы, продажны, жестоки, государственная машина инертна и не желает крутиться в нужном для обывателей темпе. Денег нет, перспектив тоже, но надо как-то держаться. Да и сами обыватели не фиалки нюхают и питаются далеко не нектаром и амброзией. Ах да, негры - это всё-таки негры, а не афроамериканцы.  И проблемы белого плебса исключительно проблемы белого плебса. С ними не будут носиться как с черными, их не потащат в спорт, в ток-шоу. Они белые - раса господ, а значит должны сами справляться со своими проблемами, не отвлекая государство от всевозможной помощи бывшим рабам и другим обиженным (в самом широком смысле этого слова).
Во что это выливается - показано на примере провинциального Эббинга, где сложилось замкнутое на себя сообщество со своими писаными и неписаными правилами, традициями и зоной комфорта. И вот их комфорт вновь сломан бунтаркой, для которой личное горе стало индульгенцией на любые средства в достижении своей, в принципе благородной цели - найти убийцу и насильника дочери.
Фильм начинается таким образом, что сперва ожидаешь того, что по мере развития сюжета начнут всплывать местные социальные фекалии, а из шкафов достопочтенных жителей Эббинга полезут скелеты самой разной чудесатости. Тут и неприятный дантист, и мутный пастер с явным намеком на нехорошие пристрастия (иначе к чему этот монолог героини про священников-педофилов?). Но эти линии оборваны. Сперва у меня это вызвало недоумение - почему? А потом пришло понимание - потому что! И дантист, и пастер, и шериф - это всего лишь обыватели. Со своими достоинствами и недостатками - но обыватели, которым просто претит неадекватное поведение героини, и которые призывают ее одуматься. Нет никаких скелетов, тайных сект, удовлетворения извращенных желаний. А убийство девушки - трагическое стечение обстоятельств, цепь случайностей. И раскрыто оно может быть также лишь благодаря цепи случайностей. Именно эту мысль пытается донести шериф в своей предсмертной записке к героине.
Вообще уничтожение киношаблонов - одна из сильнейших сторон фильма. Ищешь глубинный смысл - его нет, ждешь скелетов - они не появляются, по этой же причине у Милдред не было интима с карликом, Ред не выливает апельсиновый сок на ожоги Диксона, а сам Диксон не стреляет в мать, хотя все соответствующие сцены сняты так, что ждешь именно такого хода событий. А всё потому, что они не монстры, не маньяки и не садисты. Они обыватели. Резкие, грубые, мрачные, жестокие, меркантильные, но люди, которые могут прощать, любить, "в них еще есть добро". Само собой, когда неадекват, запугивавший Милдред, оказывается просто неадекватом, случайным незнакомцем с мутной историей и работой то ли на правительство, то ли на ЧВК, этому уже не удивляешься а воспринимаешь как очередное доказательство - это жизнь, и в ней не все развешанные на стенах ружья обязаны выстрелить.
Концовка фильма вроде бы возвращает зрителя в привычное русло вестерна: два протагониста, найдя общую цель, начинают двигаться к ней во имя справедливости, так как они это понимают. Но воспринимаются ли они как благородные мстители, бунтари, решившие пойти против системы, чтобы наказать злодея? Сомнительно. Причем сомнение возникает у самих персонажей - не злодеев, не героев, но обывателей, пусть и   деятельных.
Так что же в итоге. Да, горе от смерти дочери сильно, но это не индульгенция на поведение а-ля Рембо. Да, система дала сбой в данном конкретном случае, но это не повод пытаться ее доломать. Попытка добиться справедливости, став над законом, не подвиг, но преступление.

606
Кубло Змея / Re: Мединский и РВИО-I
« : 01 Фев, 2018, 19:08:34 »
Да берите выше, чего уж, с РОА.

607
Кубло Змея / Re: Наше кино
« : 01 Фев, 2018, 10:48:29 »
Погрыз я еще этот кактус, в смысле сериал...
Ну, что могу сказать. Это еще больший косплей "Места встречи" чем "Ликвидация", вплоть до внешней похожести героев на Жеглова и Шарапова, а также повторения отдельных сцен. Но милиция тут показана форменными упырями, хуже только разведчики МГБ. Бессмысленная и беспощадная жестокость к бандитам всех мастей и калибров, а не только к особо опасным. Уж насколько Вайнеры демонизировали Жеглова, но Глеб Егорыч людей без суда и следствия не валил, даже имея указание в виду особой опасности банды живыми их не брать. Да, он убил бандита, а не человека, как пытался морализаторствовать в его адрес Шарапов, но только когда тот совершил попытку к бегству. Та же операция "Маскарад", оставляя за скобками достоверность и оперируя лишь сериальной действительностью, была организована в обстановке исключительной криминализованности города как исключительная и радикальная мера, ни в коем случае не призванная подменить собой постоянную оперативную работу милиции. А тут исключительная мера превращена в рутину, сыщики идут по трупам каждый день, творя самосуд и беспредел, и им никто даже "мяу" поперек сказать не смеет. Уж на что я сторонник действий "по справедливости", но и мне уровень жестокости, милицейского и гэбэшного произвола в этом сериале, пусть и по отношению к уголовникам, видится запредельным.

Ну и ТТ с глушителем - это, конечно, нечто...

608
Кубло Змея / Re: Наше кино
« : 31 Янв, 2018, 23:36:30 »
Спокойствие, эры.

Да, это одно кино. Основной сюжет идет в 1947 году, но героиню преследуют флэшбэки о ее работе в разведке и о войне. Флэшбэк с немецкой дамой происходит во второй серии (слава богу, а то я подумал, мне этот трэш весь придется перематывать, все двенадцать серий). Такие дела...

609
Кубло Змея / Re: Наше кино
« : 31 Янв, 2018, 15:24:45 »
Не читая Пикабу, посмотрев трейлер, у меня тоже возник вопрос, что это за Кощей Бессмертный в кадре?  ;D

меня больше "Т-34" интересует: https://www.ivi.ru/watch/170872/trailers/11535#play

610
Смотреть, как Сванидзе бьют морду, можно бесконечно
О да!  ;D ;D ;D

я тоже пересмотрела несколько раз с удовольствием.
Эх, раз, да еще раз, еще много, много раз!  ;D ;D ;D

*утирая скупую мужскую слезу
Ну вот и дожил я до этого светлого дня.

611
Кубло Змея / Re: Наше кино
« : 30 Янв, 2018, 11:10:03 »
Непонятно, что надо делать с расплодившимися внутренними халтуртрегерами, любителями снимать трэш и чернуху за счёт бюджета. Может, пора ввести голливудские нормы: не окупил киноленту в прокате – верни деньги и иди подметать улицы. Хочешь и дальше снимать – за свой счёт или ищи наивных спонсоров. Тогда судьба переквалифицироваться в управдомы будет ждать всех любителей «я так вижу», презрительно плюющих на государственные деньги, общественное мнение и историческую достоверность.
В том то и дело, что весь отечественный антисоветский трэш и чернуха сняты "при поддержке Министерства Культуры РФ и РВИО". То есть государство сознательно заказывает этот трэш и чернуху и поощряет тех и только тех художников, которые видят именно так, а не иначе. Так что переквалификация в управдомы этим творцам в ближайшее время не грозит. Равно как и провал в прокате их не остановит - госзаказ на такие помои стабилен как никогда. Всё будет оплачено и компенсировано из карманов дорогих россиян.

Обратную ситуацию я наблюдал только один раз - когда белорусы жестко пресекали попытки Угольникова и Котта опомоить Брестскую крепость, а потом бедняга Угольников жаловался на то, что бездушные упыри-белорусы не давали развернуться их творческим душонкам, несомненно гениальным, неполживым и ятаквидящим.

612
Кино и театр / Re: Не наше новое кино
« : 29 Янв, 2018, 09:02:23 »
Посмотрел "Геошторм"
Из запомнившегося:
-Новая МКС построена без участия России строго под эгидой США и Китая (на обшивке даже нашего флага нет среди прочих  :'(  >:().
-Кремль сожжен лазерным лучом, причем не весь, а строго Большой Кремлевский Дворец (видимо, по мнению создателей, именно там живет Темный Властелин 1/6 части суши ;D)
-Главгадом на МКС оказался британец, которого сразу невзлюбил ГГ-янки - колонисты реализуют свои комплексы в отношении метрополии, пусть и давно бывшей? ???
Спецэффекты, само собой, на уровне. Плюс немного обидно, что Эд Харрис опять сыграл главгада.

В остальном обычный катастрофник в стиле "Армагеддона", когда один спас всех.

613
Кубло Змея / Re: Наше кино
« : 26 Янв, 2018, 09:09:07 »
Мы ни про кого ни скажем ничего лишнего
На зубах у нас никто не лишний,
По заслугам ядом награжден!  ;D ;D ;D

614
Убедительно. Не пойду. Когда товарищ Жуков лично не заинтересован, у него очень правильные рецензии.  ;)
А можешь привести примеры "заинтересованных" рецензий Клим Саныча? На мой неискушенный взгляд, все виденные мной "разведопросы" с его участием и рецензии на фильмы, как то "Викинг", "Демон Революции", "Троцкий" и др., звучат вполне убедительно в плане как оно должно быть и возможно было в реале.

615
Тянет на шизу, но пока оставлю здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=pKt_ceflTcY
По ссылке - альтернативная история Польши 20 века.  :o

Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 44