Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Пушок II

Страницы: 1 ... 26 27 [28]
406
Люблю его книги. (к околоисторической  публицистике отношение неоднозначное, говоря мягко)
Когда то именно его Сварог (нарду с Волкодавом Марии Семёновой) вернул мне веру в русскую фантастику. А его "Охота Пиранью" пробирает до костей и поныне...
по книгам Бушкова ("Охота на Пиранью", "Стервятник" etc) можно увидет подлинный лик проклятых 90-х...
В общем, читал его и читать буду.  8)  :)

а посему добавлю сюда свои отзывы на последние книги шантарского самородка.   :D


-----------

И вот прочитана последняя страница «Радианта». Охотник возвращается домой с холмов...

И — понимание. И непонимание. Пожалуй, это первая книга сварогианы, которой я не готов сразу воспеть восторженную оду. Неа, были там две с половиной книги про Димирею с Атаром и трилогия про Корону, но там были свои плюсы. И их было немало. И да, самыми лучшими книгами цикла я считал и считаю всёж первые три романа, да ещё ту же «Чёртову мельницу» впридачу (за исключением спорного финала). Но вот этот «Радиант»...

Сложно с ним всё. Во-первых, это во многом прямое продолжение предыдущего романа — «Над самой клеткой льва». Во-вторых же... Слишком сильна оказалась для меня перекличка что с «Алым, как снег», что с «Вертикальной водой». Я не упрекну автора за лёгкое его самоцитирование, местами чуть ли не дословное (пару-тройку раз при описании тяжести на душе лорда Сварога). Просто всё перегорело в тех двух книгах. Особенно в той, что про алый снег и алую кровь.

И редкий случай — но мне понравилась обложка книги, пусть Сварог там всё тот же не Сварог (для меня, любящего обложки классических изданий 1996 года).

И да, зелёные тона и общий дух осени на сей раз — это 100% попадание художника в цель.

Но если я изначально ждал чего-то в духе тех же «людей осени» Рэя Брэдбери («Надвигается беда»), то в реальности получил нечто, близкое скорее уж к ранним рассказам Сергея Лукьяненко. И я не могу сказать что мне это шибко понравилось. Не хочу раскрывать интригу сюжета, но до чего же безумно жаль...

Теперь дальше. Детективно-спецслужбисткие моменты прописаны в книге хорошо. Сварог и другие персонажи вполне соответствуют. Есть неплохие моменты. И да, доступных красоток Сварог всё также любит.

Даже чувство юмора у Сварога таки не умерло ещё — и это всёж просто прекрасно. Но у Генриха Манна, в той же главе про «рыцаря пулярки» было всёж гораздо лучше.

Что ещё. Эпилог... Эпилог завален. Автор почему-то на ровном месте решил навалить гору. А выродил по факту небольшую мышь. Пусть и чёрную. Замах был на мильон, а по сути выход был лишь на алтын. И это — после гораздо более жестких и правильных эпилогов в тех же «Вертикальной воде» с «Алым«! Не говоря уж про финал «Рыцаря из ниоткуда«! К сожалению, на этот раз автор сильно промахнулся. Страдания Сварога тут смотрятся совершенно надуманно (на ровном месте) и чужеродно. И да — вспомните схожую встречу в тех же блистательных «Летающих островах«!

В общем, книга как обложка. Пустынный пыльный склеп, важный и дорогой только для своих. Для тех, кто годами жил этими книгами Бушкова, кто ждал их и любил, кто искал их на уличных лотках и на сайтах интернет-магазинов.

Король Сварог жив и многое у него ещё впереди. Только почему же мне сейчас так пронзительно грустно и так хочется промолвить вслед светлому королю старые слова — «Слава павшему величию!»?.. Ведь он же победил, он всегда побеждает, на то он и действующий король и бывший советский десантник...

Резюме:

Хорошая книга — но только для подлинных фанатов серии. Хорошая — но совершенно проходная. Холодная. Как поднятый осенней порой с чёрной земли кусок малахита...

-----------


«Ближе, бандерлоги!»

Вот и дочитал я очередную книгу Александра Бушкова про Пиранью (офицера спецназа ВМФ Кирилла Мазура). Хорошая получилась книга. Хорошая. А ещё очень грустная и очень тяжёлая. Ибо повествует она о том премерзком времечке, когда одна большая страна сошла с ума (или была с него умело сведена?). Времени, когда были нужны реформы. А по факту же вышло разрушение. Страны, дружбы народов (а она ведь была!), связи времён… То было время, когда верховная власть в стране с упоением разрушала последние опоры (можно сказать - скрепы) своей же собственной власти. Когда упоение «дружбы с Западом» обернулось страшным похмельем, грязным и кровавым. Эх. Сейчас, когда в бывших советских прибалтийских республиках (а в прошлом – провинциях Российской империи) усиленно размещаются новые батальоны и эскадрильи Североатлантического альянса (который, напомним, обещал нашему Горби не расширяться более на Восток после объединения Германии осенью 1989-го, правда, обещал лишь устно…),а в бухты, воспетые ещё Пикулем, старые стоянки русского военного флота, давно уже как в свои заходят западные боевые корабли, читать (и вспоминать) о том, как и почему всё это случилось, очень больно и тяжело. Всё ещё тяжело, невзирая на время. Возможно, в том числе и потому, что «холодную войну» против России Запад фактически никогда и не думал прекращать, а те же ныне независимые балтийские лимитрофы печально прославились как своими дискриминационными в отношении жителей «нетитульной нации» законами, так и числом выезжающих за рубеж трудовыми мигрантами…
Но вернёмся же к книге. Необходимо отметить, что у обычного читателя, снявшего «бандерлогов» с книжной полки и прочитавшего аннотацию, может возникнуть вполне резонный, на первый взгляд, вопрос – а что было делать боевым пловцам в прибалтийском городе в январе 1991 года? Однако в самом тексте романа на этот вопрос будет дан исчерпывающий ответ. Исчерпывающий и вполне логичный.
Далее, стоит сказать, что сия книжица по духу своему находится гораздо ближе к последним романам Бушкова про Пиранью (скажем, трилогия «Белая гвардия»), нежели к чисто приключенческим боевикам навроде «Звезды на волнах» с «Озорными призраками». А по духу же – к «Крючку для Пираньи». Т.е. много чисто шпионских интриг, но и боевые акции Мазур с Лавриком проводить тоже будут.
По части литературных достоинств стоит отметить традиционную для Бушкова лихость текста. Читается книга одним махом, оторваться ну просто (почти) невозможно. По части же действия – один эпизод будет фактически продублирован, пусть и с разными участниками. Да, найти этому объяснение вполне можно, но лично я ждал чего то более кровавого навроде бывшего в реальности расстрела той же самозваной таможни.
Персонажи, что американские разведчики, что парни с нашей стороны, выписаны вполне неплохо. Отдельное спасибо Бушкову за то, что помянул добрым словом тот прибалтийский советский ОМОН. Бойцов которого (особенно рижского) поливали и шельмовали тогда все кому не лень. А кое-кого из бойцов новая россиянская (ибо слова российская или русская в данном контексте просто не подойдут) власть выдаст в середине 90-х на расправу в лапы победивших бандерлогов…
Теперь чисто технические аспекты. Полиграфия у книги вполне хорошая. Объём же относительно небольшой – всего 286 страниц.
Но всё равно это очень хорошая книга. Книга суровая. Местами даже злая. Но ведь – было же такое подлое и мерзкое время. Как говорил некогда поэт –
Страшнее были времена,
Но не было подлей…
Слава Богу, но со временем инерцию распада удалось остановить. Россия уцелела. Но стоит вспомнить добрым словом всех тех, кто пытался усмирить озверевших бандитов и погромщиков на рубеже 80/90-х гг.минувшего уже времени. Неважно где – в Фергане, Карабахе, Баку, Вильнюсе…
Была великая империя. Была такая страна. Были люди.
Вспомним.
Хорошая книга.

---------

И вот дочитана последняя страница нового романа - "Чистый углерод". Хорошего романа. Впрочем, почти все книги про приключения Кирилла Мазура по прозвищу «Пиранья» у Бушкова вполне хороши. И даже чуть более порою. Другое дело, что после выхода первого «Алмазного спецназа» прошло довольно много времени. Но Мазуру всё-таки повезло. Он дождался. В отличие от того же Карташа.

Итак, снова в далёкой жаркой Африке, на чёрном проклятом континенте. Омыв руки свои (как в обыденном, так и в фигуральном смысле) крутой морской специалист по диверсиям Кирил Мазур продолжает свой анабазис. И снова пыльные дороги и яркая зелень со всякой кишащей там живностью вокруг. Задача героя не изменилась — выжить и доставить груз алмазов кому надо и при этом как следует насыпать соли на хвост разным очень нехорошим личностям. Как приключенческий боевик читается книга очень хорошо, локации меняются довольно шустро, действие не провисает, экшена хватает, частичка грязного секса тоже неизменно присутствует. Другое дело, что нет уже и в помине того душевного надрыва, c которым некогда прорывался Мазур через свою родную тайгу, спасая себя и свою молодую жену (см. «Охота на Пиранью»). Там он просто пёр напролом, «мочил всех встречных-поперечных»(с), потому что его выучили на совесть, но слишком уж оказался тёмен тот его путь. Воистину, долиной смертной тени... Но что есть даже те же люди-леопарды (см. «Алмазный спецназ») против тёмной водицы в глазах Прохора? Так, почти котята...

В общем, здесь Пиранья просто работает. Мудрый и спокойный немолодой уже головорез. Он «просто» совершает квест. Работает. На свою державу и своих друзей.

Вообще, чувствуется в последних книгах Сан Саныча что-то эдакое... Недаром сам Мазур скажет одному из персонажей о том, что был бы молод — убил бы. А так... Смысл просто так своё личное кладбище увеличивать? Хотя убивать тут ему , конечно, придётся. и довольно много. Потому что немало всякой нечисти попытается перебежать ему дорогу и отобрать драгоценный чистый углерод в виде красивых, пусть и не огранённых ещё камушков...

Ну и традиционная светлая ностальгия по былому будет. И пьянки. И Лаврик с Лымарём.

Очень любопытна актуальность выхода данной книги. Но с политической позицией Сан Саныча я тут соглашусь однозначно. Лучше «сапоги», чем крысы и гюрзы.

Ну а ещё... А ещё просто приятно провести вечер за такой хорошей книгой. Африка, пыль дорог, красивые девушки, мудрые старые негры, опасные аки кобра старые наёмники... Ну и своеобразный оммаж классическим шпионским боевикам Б.Райнова не может не порадовать. Ибо хорошие то были книги... Только вот если «Господин Никто» всё-таки проиграл, на пару с тем же майором Земаном, то вот Пиранья и Лаврик смогли-таки дождаться своего светлого часа. Ну а за ценой в таких вот операциях никто торговаться не станет...

Теперь кратко про недостатки. Как минимум один крепкий такой факт авторского произвола всёж есть. Ну да, а иначе всё закончилось бы как с тем же майором Земаном. В лучшем случае... В другом эпизоде можно списать на то что Мазур и вправду очень крутой спец по рукопашному бою. Ну и женщина так на него тоже однажды уже смотрела. Мей Лань, насколько я помню. Во время их последней близости. Да плюс одна фишка из «Следа пираньи» явно.

Так. Что-то я заговорился шибко. Короче, книга супер, сомнений больше просто нет. Нормальный правильный мужской боевик с действием в экзотической локации. С крепкой боёвкой. И самой легкой ноткой традиционного вселенского пессимизма... Или всё-таки нет? Не зря всё это было ведь! А иначе зачем вообще жить, зачем умирать?..

Хорошая книга. Рекомендую от всей души!

407
Люблю его книги. И циклы. Читал, пожалуй, всё - кроме "Кваzи" (не люблю зомбей)  :-X .
И на фильм это - "Черновик" - пойду обязательно. Правда, многого от него всёж не жду. Ну и роман "Чистовик" в этой дилогии лично мне гораздо более по душе.

408
Интересно... К его "Тайному городу" отношение у меня сложное...  Периодически пробуждается интерес и тогда я накидываюсь на эти книги а потом вновь погружаюсь в спячку... Но автор он сильный. и на закончившейся совсем недавно "Аэлите" выступал классно.  :)

409
Фалько.
Артуро Перес-Реверте. (Falco. 2016)

Давно уже люблю я читать замечательные книги Артуро Перес-Реверте. В первую очередь, конечно же, это будут его прекрасные историко-приключенческие романы про капитана Алатристе, а потом книги про Испанию и испанцев эпохи наполеоновских войн. Ну и более современные его военные романы тоже. Книги этого писателя всегда хорошо скроены, привлекают как своими героями, так и наличием некоей литературной игры с читателем. Ну а ещё происходит словно погружение в культуру эпохи. Когда читаешь старинных поэтов, вспоминаешь романы давно минувших дней (привет Карлосу Сафону, земляку Артуро) или, как в том же "Фалько", словно вместе с героями смотришь старое чёрно-белое кино.
О чём эта книга? Это красивое, стилистически весьма выдержанное холодное произведение, словно обнажённый яркой вспышкой негатив. Это история шпиона, диверсанта, своеобразного "человека шпаги" - и в чём-то этот Фалько будет напоминать нам старого доброго капитана Алатристе. Возможно, тем, что он упёртый профессионал и презирает "любителей". А ещё, пожалуй, чувством стиля и честью. Стиль и честь, вот и всё, что осталось у Фалько за душой. Хороший костюм, плоский пистолет, складной нож, коробочка с таблетками и ампула с ядом. И он готов снова танцевать танго со смертью, раз за разом возвращаясь на своеобразный танцпол, имя которому - гражданская война. Артуро хорошо показывает в своём романе всю жуть и ужас гражданской войны, когда по обе стороны баррикад есть настоящие герои, но полно и палачей и просто всяких примкнувших любителей половить рыбку в мутной от крови воде. Когда страна делится почти поровну и ненависть политических противников перехлёстывает через край... Происходит страшное. И тогда поэтов ставят к стенке по обе стороны фронта, когда принадлежность к классу и даже профессии может стать основанием для вынесения смертного приговора. И да, можно тут будет вспомнить "По ком звонит колокол" Папы Хэма, а также некоторые романы того же Чингиза Абдуллаева...
В итоге получился очень своеобразный шпионский роман, роман очень жёсткий, с жестокими и откровенными сценами, роман, в чём-то подобные самому главному его герою - холодному, словно скальпель. Переход через линию фронта, опасность, исходящая от своих и чужих, "безгрешные палачи"-идеалисты с обоих сторон, а самое страшное - безграничный цинизм высшего руководства, для которого его агенты и солдаты, даже лучшие из лучших - всего лишь расходный материал и средство для достижения в том числе и своих личных целей. Фалько аполитичен, он не выбирал сторону боя, её за него выбрало начальство. Фалько же по сути просто живёт, играя. Вокруг насилие, кровь, лютая взаимная ненависть, а он словно смакует жизнь на вкус. Заботит его только его репутация лучшего агента и ,где-то в глубине души, своеобразное чувство чести. И интересных соратников, врагов и женщин встретит он на своём пути...
Это не самый лучший роман современного испанского писателя, но далеко и не самый худший. Стильная, местами психологически тяжёлая, но всёж однозначно хорошая книга. Про шпиона, кондотьера, а также адский перекрёсток испанской истории. Любителям книг Перес-Реверте рекомендую однозначно!

p.s. У данной книги уже написано продолжение - роман "Ева". Но на русский он пока ещё не переведён.

410
Джордж Мартин / Re: Новости
« : 25 Мая, 2018, 12:22:24 »
Ну хоть это у него почитаем. На безрыбье, как говорится...  ;)

411
История / Re: Мифы о Средневековье
« : 25 Мая, 2018, 12:20:06 »
Да, про тяжёлые турнирные доспехи я тоже в детстве ещё читал. Много где писали.
Инквизиция... Выше верно было подмечено что смотря как и где. Инквизиция Тарквемады или итальянская времён Бокаччо...
Книгу Льоренте скачаю и почитаю. Ценный источник.
хотя в общем и целом - инквизиция была лучше феодального суда синьора. Всёж процедура дознания,  протоколы, методика... Были шансы выйти и даже на своих двоих. Но вспоминается мне финал "Дня гнева" умницы Перес-Реверте. Про предателей испанского народа, фанатиков прогресса и революций, сваливших в итоге вместе с галлами за Пиренеи... 
А что Мартьянов католик, не знал. Думал что из наших фантастов один Бушков римской веры...

412
passer-by,

приятно читать Ваши стихи.
Душевные они.  :)

413
Алексей Пехов / Re: Новости
« : 25 Мая, 2018, 11:48:29 »
Скажу честно, "Созерцатель" тоже показался мне довольно слабой книгой. Слишком типовой, фэнтэзи для фэнтэзи.
И даже приключения героя... Одна из глав не могла не напомнить про одну прогулку Гаррета в очень дурном месте, в которое, однако, всёж лучще попасть ночью, а не светлым днём.
Ну и герой излишне подростковый имхо.
В общем, это не Людвиг ван Нормайенн.  :(

414
Кино и театр / Re: Не наше новое кино
« : 25 Мая, 2018, 11:45:38 »
"Такси-5".
Ну не то чтобы совсем разочарован... Но всё равно это был тихий ужас.
Да, Cами Насери сам спустил свою карьеру в унитаз. Но всёж могло бы быть хотя бы его и Ф.Дюфенталя камео... Но их не было.
Старый араб-полисмен был. Придурочный (и уже бывший) комиссар полиции Жибер тоже был. И - главное! - белое такси всёж тоже было.
Из плюсов фильма - красивое солнечное кино. Море, машины и девушки. В качестве оппонентов на сей раз выступают итальянские бандиты на "ламборджини".
Саундтрек неплохой. Погони и гонки есть.
Из минусов - ужасный просто сценарий. Куча героев-придурков (да, французы любят глумиться над своими фликами, но всёж... ). Новый араб-таксист - вообще тупень (но добрый и забавный. Типа как.) Новый герой-полицейский (и гонщик) - норм (кстати, эту роль исполнил сам режиссёр этого фильма. А ещё он ответственен и за его сценарий).
Но хуже всего - три (2.5 точно) сценки с тошнотворно-сортирным юмором. Как бы не были наивны и туповаты герои старых французских комедий - но это уже перебор. Даже "Шарло" переплюнули. Но честно скажем что и "Такси-4" уже с пошлятинкой были.
В общем - погони неплохие. Итальянцы в меру отмороженные. Сам суперкоп вполне забавен но и крут. Блондинка и брюнетка тоже будут. Как и карлики.
В общем - на один раз.
Резюме.
Лучше посмотреть первые две части серии.
// ° Этот же режиссёр снял ещё несколько комедий. Из смотрибельных рекомендую разве что его "Мальчишник в Паттайе". Кино дикое - но с элементами комедийного боевика (тема рукопашного боя).   :o  >:(

415
«Танки». Понимаете, при желании этот фильм можно сразу же растоптать (раздавить траками) и выбросить в отсев. Если бы создатели этой картины позиционировали его как чисто историческое. Потому что сценарий там – «балтийский чай», настоянный на махорке. Но вот как семейно-приключенческое кино… А в так вот формате фильм это вполне себе ничего!
Красивое и бодрое кино. Некогда великий Александр Дюма говорил, что история для него – это гвоздь, на который он вешает картины своих романов. Так и здесь – был тот самый знаменитый танковый пробег. Был великий конструктор. И был прекрасный средний танк «Т-34», прославившийся потом на весь мир. Это главное. Ну а всё остальное… Надо просто понять, какой перед нами фильм – семейно-приключенческий. Оттого и все эти местные бандиты,и зомбофрицы на мотоциклах с баллонами газа («Циклон» вроде даже). В активе – отличная операторская работа, хорошие актёрские работы исполнителей главных ролей. Но самое главное – танки. Их тут много и они прекрасны. По дорогам и по взгорьям… Гремя бронёй, сверкая блеском стали… И прям душа радуется когда смотришь на эти прекрасные боевые машины. И поэтому можно простить создателям этой картины такой вот своеобразный сценарий. Ну да, со всей этой махновщиной-атаманщиной, недобитой аж к 1941 году (!!!). Сперва дико было, прям как главному герою другого нашего кинобоевика – «Охота на Пиранью», но потом в мозгах шёлкнуло реле – и я всё понял. И просветился духом. Ибо был в годы моего детства замечательный такой приключенческий фильм про нашу гражданскую – «Макар-следопыт». И там , к слову сказать, тоже был танк. Так вот – это всего лишь одно большое и красивое приключение. И оно имеет право на жизнь!
А так – всё хорошо. Актёров отлично отыграли простых хороших и честных в массе своей людей, выполняющих свою работу – конструктора танков, механиков-водителей, офицера контрразведки… Главное – не относитесь к этой истории слишком серьёзно. Просто наслаждайтесь приключениями и любуйтесь красавцами-танками.
Хорошее кино. Бодрое. Красивое.
Полный вперёд!!!!
// И песню в финале поставили правильную.

416
Кино и театр / Re: Не наше новое кино
« : 25 Мая, 2018, 11:33:14 »
«Анон» — так называется новый фильм талантливого режиссёра и сценариста Эндрю Никкола.

И снова в главной женской роли красавица Аманда Сайфред. Да, вспомним последний хит этого режиссёра — фантастическую драму «Время». А ещё более раннюю «Гаттаку». И тогда уже примерно ясно становиться, чего же именно нужно нам ждать от этого фильма.

И ожидания эти не оказались обмануты. Итак, мир (точнее — Англия) не такого уж и далёкого будущего. Каждый человек (и множество товаров) по сути, снабжены некими электронными ярлыками. Смотришь на человека — упc, читаем в рамочке что-то навроде «Джон Смит, кредитный аналитик, 32 года». Смотришь на товар — и видишь его голограмму с описаниями всех его свойств в своих руках. Но круче всего другое — всё человечество фактически непрерывно живёт ещё и в некоем Эфире, по сути, аналога всемирной паутины. И можно вытащить и оформить в виде файла любое воспоминание, любой эпизод жизни, любое увиденное человеком событие… Это мир, по сути, тотального контроля. Естественно, во имя свободы и безопасности. Преступления в этом мире раскрываются довольно легко. Ах да, главный герой — старший (уровень 1) следователь уголовного розыска в блестящем просто исполнении Клайва Оуэна. Он легко «прочитывает» воровство и всякие мошенничества, но однажды происходит нечто странное. А потом начинается погоня за неведомым убийцей. Не оставившего следа. Погоня, ставшая в итоге подлинной игрой в кошки-мышки. И тут можно будет вспомнить как «»Время», так и «Особое мнение» с «Меняющими реальность». Будет очень круто. Потому что получилась довольно крепкая смесь из киберпанка, детектива и триллера. Фактически, это был некий подвид нуара. Красивый и горький, cловно хороший шоколад. А ещё получился эстетически и визуально очень красивый фильм.

Ах да, это всёж фильм для взрослых. Ибо есть в нём и сцены убийств, и красивая женская натура, и моменты помутнений и просто психологически жесткие сцены. Но как же прекрасен огонь в камине, и как страшен он на свободе. Как одинаково красивы и страшны могут быть тёмные улицы большого города. И как серы и пропитаны бюрократией бетонные линии подвалов полицейского управления…

Это фильм о хакерах, о полицейских и об убийцах. Приятное, жесткое порою, но очень красивое кино. Пусть и с подспудным самоцитированием режиссёра порою.

Но всё равно очень достойная получилась работа. Правда, поймёт ли её современный массовый зритель, разбалованный всякими суперблокбастерами? «Время» в своё время у нас своего зрителя нашло, и я от всей души желаю такого же и «Анону».

Резюме:

Красивое небанальное кино.

417
Кино и театр / Re: Не наше новое кино
« : 25 Мая, 2018, 11:25:35 »

«Хан Соло. Звёздные войны. Истории.»
Любопытный фильм.  По сути – космический вестерн. Предыстория и рассказ о становлении Хана Соло – одного из самых обаятельных героев «Звёздных войн». Посмотрел я вчера – и до сих пор в смятенных чувствах пребываю просто.  Потому что сам по себе этот фильм получился вполне неплохим – по сути, это типовой уже космический вестерн (вспомним незабвенно и злодейски убитого жадными продюсерами «Светлячка»).  И вроде и космос тут есть, и дальние планеты, и названия будут упомянуты знакомые (Татуин, Корусант и т.д.). И вуки такой молодой. и даже в самом начале фильма идут титры о далёкой Галактике, а в финале звучит обработка того самого марша… Но! Есть большие вопросы к касту и сценарию картины. Потому что не увидел я тут молодого Хана Соло. Хан Соло! Вы понимаете что это – центральный по сути персонаж саги, хребет и стержень его?! Вспомните ту же «Новую надежду»! И сравните тамошнего Соло с этим вот мрачным юнцом. Абсолютное несовпадение! Это мог быть герой другого фантастического боевика, но это не любимый наш Хан Соло!
Да и сам дух фильма… Хорошо что вестерн. Плохо, что мрачный вестерн. Ибо это должен был , скажем, «Мэверик», а не, условно говоря, «Непрощённый» (я сам очень оба эти вестерна, если что).  Что ещё- очень хорошо сыграли Эмилия Кларк, Вуди Х., Данальд Гловер и Пол Беттани. Они все – молодцы! Смотреть на них - одно удовольствие.  Были и хорошие сцены – ограбление поезда и пара больших гонок и погонь.   Но очень не понравилось наваливание лишней грязи на имперцев (вспоминаем – при Республике рабство и бандитизм тоже вполне себе процветали), смешно было при рождении на свет сопротивленцев в самом финале картины, не понравился мир криминала в самом начале… Вообще, беда этого фильма не только в абсолютном мисткасте главного героя, но и в чрезмерной его типажности. Фильм этот слишком типичен, периодически думаешь – «да видел я подобное уже не раз и не два». Короче, сценарий слабоват.  Вплоть до адского видения в самом конце этой истории героя.
 Но есть и плюсы – первая встреча Хана с Чубаккой, или, скажем, наречение самой фамилии героя. Или напоминающая боёвку «Звёздного десанта» сцена в первой части фильма.
А ещё получился излишне серый и пыльный фильм. Да, для вестерна это могло бы стать плюсом. Но не на этот раз.
В общем и целом уважаемый режиссёр Рон Ховард таки промахнулся. И тот же «Изгой-1» был на пару порядков лучше. И намного более боевитей. И даже грустный финал истории был в том «Изгое» гораздо более правильный и правдоподобный.
Резюме: Не очень внятное кино. Но красивое (местами). Смотреть можно.

Страницы: 1 ... 26 27 [28]