Расширенный поиск  

Новости:

На сайте - обновление. В разделе "Литература"  выложено начало "Дневников мэтра Шабли". Ранее там был выложен неоконченный, черновой вариант повести, теперь его заменил текст из окончательного, подготовленного к публикации варианта. Полностью повесть будет опубликована в переиздании.

ссылка - http://kamsha.ru/books/eterna/razn/shably.html

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Пушок III

Страницы: [1] 2 3 ... 80
1

Смерть на Ниле
Death on the Nile (2020)

Посмотрел. Ужас какой. Чего-чего, но такого вот от глубоко уважаемого мною Кеннета Браны я всё ж не ожидал. Мастер шекспировских экранизаций, отличный актёр старой доброй классической школы — и такой позорный провал по всем практически фронтам. Начиная от чисто режиссёрской работы и заканчивая сценарием и игрой некоторых персонажей (так и тянет написать «персов» — в стилистике обзоров компьютерной игры).

Фильм сей просто ужасен. И это лично для меня во многом совершенно непонятно — ведь герой «Генриха V» смог ведь снять перед этим очень даже неплохую первую часть приключений своего Эркюля Пуаро — экранизацию «Восточного экспресса». Да, там тоже не всё было идеально и там были первые звоночки и симптомы болезни. Увы. Нынешний Голливуд стремительно деградирует даже в лице лучших своих представителей. Сейчас оная «повесточка» политическая куда важнее служения искусству и уважения к литературному первоисточнику. Так и здесь. Но представители модных на нынешнем Западе этнических и сексуальных меньшинств не спасли картину Браны от провала и позора.

И даже типа египетские красивости тоже. Да, можно полюбоваться пирамидами и Нилом (компьютерными, как я понял). Но увы. Всё это очень быстро приедается. А сам фильм просто безбожно затянут. Особенно первый его час. Вода-вода-вода… Каша на воде. И даже хорошие вроде как актёры поглощаются этой ужасной блёклой трясиной. Никакого сравнения хотя бы с классической экранизацией с Питером Устиновым.

Акелла промахнулся. Но да ему не страшно — зато повесточке поклонился. Зато другой фильм Кеннета ныне номинирован на «Оскар» и в фаворитах там ходит.

Резюме: Полнейший провал. Красивая халтура. Никому не рекомендую.

2
"Авантюристки".

Burraco fatale, 2020

Новая итальянская комедия. Очень даже женская (во всех отношениях).
Перед нами история нескольких подруг среднего возраста, объёдинённых любовью к карточной игре. Ну, и косточки окружающим перемыть они тоже очень даже могут и любят.
И вот у одной из подруг случается беда – она ненароком умудрилась влюбиться в красивого южного брюнета. А её собственный муж – та ещё скотина непонимающая. Да ещё и изменяющая ей. В общем, далее будут слёзы-сопли- чувства в сахаре. И много красивой романтики.
Но главная соль картины в другом. Тут просто замечательно смешные диалоги. Разговоры подруг между собой, со свекровью, за карточным столом… Понравилось, как нормальные ещё итальянцы обыграли в картине одну модную ныне и типа как «очень прогрессивную» европейскую тему.
Ну и красота природы… Практически в каждом итальянском фильме мы можем наблюдать красоту что окружающей их природы, что различные исторические достопримечательности.
В общем, лёгкое и воздушное кино про любовь. Лёгкое как игристое вино. Смотрится оно тоже весьма легко.

3
"Однажды в пустыне".

Новый фильм Андрея Кравчука. Про сирийскую войну. Про наших сапёров там. С немного неожиданным исполнителем главной роли – Александром Робаком.
Неожиданно – отличное получилось кино. Хороший второй киноудар после недавнего «Неба». Только если там были показаны наши рыцари неба, то здесь мы видим вполне земного труженика войны – специалиста по разминированию. Простой капитан. И прекрасный сапёр. Что такое сапёры? Это идущие впереди. Проверяющие пути и разряжающие всякую взрывную  пакость, оставленную врагом. Или сами закладывающие противнику «сюрпризы». Советские сапёры прославились своим искусством в Великую Отечественную. Заложенные ими мощные радиоуправляемые заряды унесли к чертям немало поклонников бесноватого фюрера. А сапёры позднего СССР, как ныне и России, прославились по всему миру своим искусством разминирования. Кампучия, Афганистан, бывшая Югославия, африканские страны, Сирия… Многое можно понять на войне – но не преднамеренное уничтожение гражданского населения. А именно против него в основном работает неограниченная минная война. Особенно если это т.н. «восточная война». Война без правил и на уничтожение. В Афганистане, Чечне и Сирии у наших бойцов был примерно такой вот враг. Многоглавая местная гидра, хорошо накормленная и вооружённая «цивилизованными странами». Те же итальянские мины сколько народу унесли, сколько ног оторвали…
Короче. Сирия. Ускоренные курсы сапёров для местных. Ведёт их немного флегматичный русский капитан (Робак). Но потом многое меняется и герой тоже меняется вслед за окружающим. Неспешная созерцательная военная драма  превращается в подобие вестерна (о чём вполне ясно говорит название картины). То бишь истерна (вспомним что наши фильмы про борьбу с басмачами, что старые голливудские картины про бенгальских уланов и им подобное). А ещё можно тут вспомнить недавний хит с Траволтой – «Из Парижа с любовью». Ну и оскароносный фильм «Повелитель бури» тоже. Так вот – в нашем кино взрывы как минимум не слабее. Экшен отличный. И пальба из АК и баханье зарядов. И что хорошо – это именно что просто хорошая военная драма. Без традиционной уже порою, увы, т.н. либеральной фиги в кармане очередного «творца» за госсчёт. Ну и наше родное МинОбороны тоже молодцом, танки и самолёты-вертолёты были показаны во всей красе.
Результат – хороший и крепкий фильм. Военный боевик. Некоторые моменты можно вполне посчитать допустимыми для х/ф, некоторые – частью неизбежного на практически любой войне бардака. Да и сам главный герой получился очень по-человечески понятным и простым. И даже его ситуация с дочкой… Всё это очень жизненно, увы.
Красивое и сильное кино. Очень рекомендую его на хорошем и максимально большом экране!

4
"Афера по-неаполитански" (2021).
Benvenuti in casa Esposito

Итак, «Афера по-неаполитански»
Или «Добро пожаловать в семью Эспозито» (я смотрел фильм именно под таким вариантом названия).
Милая добрая криминальная комедия. Итак, есть в солнечной Италии очень древний и очень солнечный город Неаполь. И есть в нём свой местный аналог мафии – каморра. Про неё не так давно выходили  довольно неплохие фильм и сериал с одним названием («Гоморра»). В общем, это такой местный тип ОПГ. Менее централизованный, чем та же сицилийская мафия, но тоже вполне себе очень отмороженный.  Люди из этой структуры тоже любят золотые цепи, слушают свой местный шансон и не любят всяких «крыс» (полицейских и судий).
Короче, был некогда в городе один очень влиятельный и крутой босс. Глава клана Эспозито. И был у него сынок. Увы, не в папашу он пошёл – мямля, увалень и вообще ни разу не отморозок. Потом однажды папаша внезапно умирает от естественной для любого мафиозо смерти (критический переизбыток свинца в организме). И клан отдают не размазне Тонино, а человеку со стороны. Настоящему бандиту и отморозку. Текут года и дни, Тонино всё также остаётся по сути мальчиком на побегушках у серьёзного бандита. И всё бы ничего, но, во-первых, Тонино хоть и мил – но непроходимо неудачлив и всёж туповат. А, во-вторых, его уже взрослая дочка познакомилась с однокурсником, сыном местной судьи, у которой огромный такой зуб на банду Тонино…
Скажу сразу, Джованни Эспозито, исполнитель главной роли, он тут просто великолепен! И вообще фильм снят в лучших традициях старых добрых итальянских комедий. Даже стрельбы тут будет самый минимум…
Хорошее смешное кино. Лёгкое. Но есть в нём и пища для вполне серьёзных размышлений. О жизни, о совести,о любви.
Добрый фильм! Рекомендую от всей души!

5
Немного информации любителям итальянского кино.
Из свеженького.

"Авантюристки "- комедия про нескольких подруг, любителей карточной игры буракко.
Там еще будет любовь,  кипения страстей и забавные диалоги. Легкое кинцо.

"Корабли идут ко дну "- очень тяжелая драма.  Очень. История сломавшейся женщины, пережившей несколько трагедий.  Хороший фильм, но до чего же тяжелый. ..

6
Посмотрел "Смерть на Ниле " К. Браны.
В отличие от предыдущего "Восточного экспресса ", новый фильм активно не понравился. Осовременили,  добавили негритянок и лесбиянок. .. Плюс фильм явно затянут.
Из плюсов - кино просто красивое и приятное глазу.  И сам Кеннет Брана,  как всегда,  играет просто отлично.
 :(

7
"Анчартед. На картах  не значится".

Посмотрел. Красивое и милое приключенческое кино. На фоне долгой череды халтур (последняя из коих – «Падение Луны» Эммериха ещё паразитирует на наших киноэкранах) – просто чуть ли не глоток свежего воздуха. Южный тёплый ветер такой вот. ))
Перед нами приятное немного олдскульное приключенческое кино – в духе незабвенных историй про Сокровища нации и анабазизов Инди Джонса и Лары Крофт. Короче говоря, легкое и приятное кинцо. Как вино. Розовое игристое, например.
Так, в оригинальную игру я не играл (но скорблю что тут вместо Филлиона сыграл Холланд, да). Но как приключалово и развлечение фильм сей мне очень понравился.
По касту. Холланд… Так себе. Опыта всёж у парнишки маловато. Смотреть его можно, но и не более того. Зато вот Уолберг и Бандерас отжигали просто напалмом. Они играли и о майн гот, как они играли! Прям забываешь что это была всего лишь игра! На фоне кучки последних фильмов про типа очень большие ограбления (оборачивавшихся обычно натуральным детским садом) данный «Анчартед» смотрится очень и очень выгодно. Да, фантазия. Да, невероятные просто воздушные трюки. Но капитан Джек Воробей понял бы и однозначно одобрил!
Бандерос… как он здесь крут. Представитель семьи, старого рода, обвинённого как бы в жутких грехах (не увидел там ничего жуткого, в отличие от Фуггеров-Ротштильдов и Рокфелльеров). Да, за фильм он совершил однозначно одно тяжкое преступление. Но в остальном всё было вполне норм. Ибо за тоннами золота в белых шелковых перчатках не охотятся. Уолберг… Тут он ещё круче самого Бандероса! Марк просто молодец, играет на редкость ярко и органично. Ему – веришь!!!
Сокровища… Да! Много их тут. Есть и загадки со старинными ключам-артефактами.
А ещё этот фильм по-доброму старомоден. Я вспомнил классику французского итальянского синематографа 60-70-х, лучшие фильмы про ограбления – «Виртуоз» и особенно «Самый большой куш». И в этом вот «Анчартеде» (что так глубокомысленно на картах не значится) чувствуется дух и легкость той давно уже минувшей и такой прекрасной эпохи.
Короче, однозначно рекомендую! И желательно на максимально большом экране.
Просто хороший фильм про приключения и поиски сокровища. Для отдохновения,что так актуально, особенно в наше непростое время.
Замечательное просто получилось кино! Браво!!!

8
«Добро пожаловать в Рим. Новые приключения» (2021) - это прямое продолжение итальянского же кинохита из далекого уже 2017 года – комедии «Добро пожаловать в Рим».
Как и первая часть, данная картина являет собою смесь комедии и социальной драмы (что есть вполне в традиции синематографа с Аппенин). Мы вновь наблюдаем столкновение двух миров – бедняков из маргинального и люмпенизированного района и представителей культурной и властной (пусть и на местном уровне) элиты. Пока одним порою нечего есть, другие готовы убивать время в пустых разговорах и переливания из пустого в порожнее. Зато чтобы всё было экологично, модно и инклюзивно и сходилось по бюрократическим бумажкам.
Паола Кортеллези всё также просто великолепна в роли Моники – бой-бабы (но с ранимой душой) из пригорода. Она попадает в тюрьму, но благодаря нужным связям получает возможность отбояриться альтернативным наказанием. И я сразу вспоминаю другое недавно виденное мною итальянское кино. Да. Ей придется жить и работать в церковном приюте. Помогать людям. А она ведь криклива и суеверна.
Кстати, не могу не отметить Луку Арджентеро в роли падре Давида. Он тут просто шикарен! А так… Новые и старые герои. Высокоумные (на самом деле – высокомерные) элитарии и бандосы из гетто. Люди злые и добрые. Местные и понаехавшие. Не все они чисты перед законом… Но как же там много простых и душевных людей!
А ещё это кино поднимает вопросы о социальной цене нашего мира. О помощи низшим. О человечности.
Ну и всёж главное тут – это любовь. И даже прекрасные виды Вечного города тут тоже будут.
Юмор… неплохой. Актёры хорошие. Есть забавные моменты. Пожалуй, лучше чем первая часть получилось.
Неплохое кино. Любителям итальянского кинематографа советую однозначно!

9
"Степной ужас".

Новый сборник жути военной от корифея данного жанра – Сан Саныча Бушкова.
Прочитал сборник. И с болью сердешной и грустью душевной вынужден констатировать – очень слабоватым этот сборник получился. Очень. Увы.
По большому счёту большинство рассказов в нём глубоко и открыто вторичны. Некоторые же вообще написаны явно на … отшибись. При этом всёж на самое дно инферно Бушков не пал и честь данной книжки немного спасают два первых рассказа сборника.
«Зачарованный самолёт» - рассказ (или скорее небольшая повесть), открывающий собою данную книгу. Хороший рассказ. Интересный. Многоплановый. Увлекающий незаметно. И инстория всёж там интересная и не такая уж банальная.
И ещё «Вниз по реке». Тут же мы наблюдаем, скорее, напротив, некий почти что минимализм. Простая история. Но – цепляет! И пусть те, кто интересовался легендами Центральной Европы, вполне могут вспомнить имя героя данного рассказа – он вполне удался. Круче была разве что та внезапно испарившаяся на глухой сибирской дороге странная бабка. )))
Вот эти два рассказа и оправдывают (частично) покупку данного сборника.
Всё. И увы.

10
Исправь меня, если сможешь  (Abbi Fede (2020)

Потрясающий фильм. Просто невероятный. Очень европейский (как в хорошем, так и не в очень смысле). Комедия, драма, притча.
Джорджо Пазотти снял очень сильный фильм. И он же исполнил в нём одну из двух главных ролей. Нестарый ещё падре с очень своеобразной манерой поведения. Этот священник содержит в гористой лесной глуши нечто вроде приюта для перевоспитания бывших преступников. И пытается перевоспитать их при помощи своего восторженного взгляда на этот мир. Падре Ивон словно имеет внутри себя некий фильтр, что полностью отсекает всё негативное.  Он добрый, наивный, бедный, смешной… По сути он напоминает иногда юродливого. И как выяснится ближе к финалу, у него есть для этого все основания.
Второй главный герой этой итало-австрийской картины – немолодой уже мрачный здоровяк (играет его Клаудио Амендола). Бритый наголо, татуированный скин. Член неонацистского преступного сообщества. Этакий кабан-громила. Его прислали в общину падре Ивона для окончательного исправления после отбытия тюремного срока. Само собой, исправляться этот тип в принципе не собирается. Его задача – просто отбыть положенные месяцы реабилитации. При этом неизбежны столкновения как с чрезмерно оптимистичным священником, так и с собратьями по общине.
Что любопытно. Некоторые из этих коллег… те ещё «штучки». Но в кино милым и смешным показывают даже понаехавшего в Европу радикального исламиста-террориста и грабителя.
Но главное тут в другом. Неожиданно этот фильм  оказывается фактически притчей. И рассказом о поисках веры и поисках смысла своего бытия. Начни с малого. Ухаживай за деревом. Стряпай. Сиди спокойно во время мессы. Далее, не зря тут неоднократно покажут Библию с открытой главой Книги Иова. Это одно из тех сюжетных «ружей», что выстрелят уже ближе к самому финалу истории. А поскольку это ещё и итальянское кино… Тут полно не только замечательных видов природы, но и отсылок к произведениям классического искусства. Вспомним тут и страдания несчастного Иова, и снятие с креста… Искусство тесно переплетено с верой. И тут вообще будет масса самых разных символов – яблоко, сад, страдания героев. И даже (и особенно!) их имена. Ивон и Адам (громила-фашист). А ещё итальянцы не забывают шутить. Даже рядом со смертью.
И понимаешь потом что перед нами одновременно и отличная драма, и подлинно христианское кино, и даже вполне смешная комедия.  И даже итальянские песни тут будут звучать.
Хорошее кино. Местами тяжёлое, да. Но очень и очень хорошее. С правильным финалом.


11
«Вальдо».
   
Красивое и немного странное кино. Пошёл на него только за ради Мэла Гибсона (ну и чуток ещё ради Морены Баккарин). И вот они не разочаровали. Но в главной роли здесь всёж Чарли Хэннем.  Он очень неплох, но…
Это фильм-настроение. Красивое кино про изнанку голливудской дольче виты. Богатые люди, очень богатые люди, очень большие деньги, гордыня, убийство…
Сам Вальдо – бывший полицейский, фактически сломавшийся однажды. Ныне он отшельник и минималист. Живёт в глуши в трейлере, изживает в себе вещизм. Однако в Голливуде происходит убийство. И спасти обвинённого хотят поручить именно этому бородатому отшельнику…
Данная картина во многом должна проходить по епархии инди-кино. Потому что это фильм-настроение. Фильм-созерцание. Медитативное кино. Экшен в нём есть – но в просто гомеопатической дозировке. Детективная линия неплоха,  как и мелодраматическая. Но для большинства зрителей этот фильм всёж будет слишком скучен. Комедия… Да. Это здесь есть. И немало. Но и не так уж и много.
Фильм размазан тонким слоем, как арахисовое масло на разрезанном вдоль багете. И он всё тянется и тянется… Биение жизни тут совсем не у персонажа Хэннема, а у Гибсона и героинь Морены Баккарин и Люси Флай.
В общем, поклонникам актёрского таланта  Мэла Гибсона фильм рекомендую однозначно. Всем остальным… Ну только если Вы любите очень неспешное и медитативное кино. А так смотреть его всёж совсем не обязательно.
Солнце.  Калифорния. Виски. Борода. Хорошо. Очень неспешно.

12
«Падение Луны» - это самый, наверное, слабый фильм маэстро разрушений, младшего киноангела апокалипсисов, великого и ужасного Роланда Эммериха. Фильм красив – но его нельзя ставить на одну полку с такими шедеврами как «Послезавтра» и «День независимости».  К сожалению. Ибо слишком много в нём недостатков. Это и некая камерность разрушений (они есть – но по-настоящему силу и мощь чувствуешь только уже после прохождения экватора картины). И таких сцен вообще довольно мало. Что просто преступно по отношению к фильму-катастрофе. Далее, сценарий. Да, ныне в Голливуде (и не только) модно экономить на сценаристах и считать зрителей малолетними дебилами, но всёж не до такой же степени!  И ведь все ляпы и дикости сценария можно было бы простить, будь экшен-сцен в фильме чутка больше…
Зато в свете последних лет в полный рост встаёт, нет, не только сходящая со своей орбиты Селена. Но тут есть Повесточка(с). То бишь мир будут спасать сильная темнокожая женщина, неудачник-пилот и ещё больший неудачник-фрик. И ещё один темнокожий. А в числе злодеев в основном злые белые немолодые мужики-начальники. И злые и тоже белые реднеки.  И это было бы адски смешно, не будь оно всё так грустно.
Что ещё. По сути данный фильм во многом есть откровенное паразитирование на другом хите катастрофического жанра – «Армагеддоне». Так вот, фильм Майкла Бэя намного сильнее и масштабней нынешнего эммериховского детища. Невзирая даже на финальное действо.
Вдобавок ещё и первые минут так сорок довольно скучновато…
В общем, весьма и весьма слабое кинцо. Посмотреть его однако таки можно, и если смотреть – то определённо только на очень большом экране. Дабы проникнуться поэзией разрушения (и насилием над классической физикой).  Абсолютно проходной бюджетный блокбастер из разряда «под пивко».

13
там иное совсем. феврализм мутировавший какой-то левый был. максимум. а не возрождение. схватка феодалов. варваров в грязных шкурах на стенах разрушенной цитадели...
Ну а ещё это... таки Фантастика (внезапно, да?!)).
К "Анастасии" небось тоже схожие придирки будут?  ::) :P

14
Гхм. Ну, истерику на онную часть газетного листа формата А4 я у себя что-то не диагностировал. Но у меня то простые глаза, а не луческопы как у некоторых… особо автоядовитых…
Мерзостей я не писал. Но специально для Вас готов. Хотя лично я мерзостями это не считаю. Просто бородатые классики и отцы основатели идеологии м.-л. – это были гении. Гении во многом (хотя свои теории они разрабатывали в основном на базисе вихрей только в основном же западноевропейской истории). В том числе и гении зла. А персонально господин Ульянов (тоже гений)- гением разрушения. Плевать на его мумию в его мавзолей я не пойду. Цветы нести ему, впрочем, тоже не собираюсь.  Так, с полуминуткой гнева закончил.
Поехали далее. Жамые эры. Союз всё. Он умер. Убит. И более не воскреснет. Всё. О где ты прошлогодний снег.
Нынешнее государство не идеально. Как не были также идеальны что СССР, что Российская империя. Но если долго шатать и качать нынешний «рЭжым» - можно будет получить аналог «святых 90-х». и это ещё в самом оптимистическом варианте. Это не понимали интеллигенты в 1911 (условно), это не понимали интеллигенты в (условном же) 1989 и ныне они тоже этого не понимают и понимать не хотят. Увы. Если у поляков их национальная болезнь зовётся шляхта, то у нас это интеллигентщина образованщина. Тоже очень живучий вирус вредоносный. Развёрнутый диагноз нашей этой болезни  поставили в своё время ещё «Вехи». Последовавший за ними век оный только подтвердил и укрепил.
Про СССР и ВОВ и прочее. Да, победила в 1945 красная Советская Империя. И это было просто прекрасно. Но это была не та страна, о которой мечтали троцкисты и подобные им. И это была страна весьма далёкая от тома «Государство и революция». С погонами, великой Русской Классической Литературой, недобитой РПЦ и тостом «за великий русский народ». С боевыми казачьими частями и орденами с именами великих русских полководцев и флотоводцев былых времён.  Эх, жаль всёж что Сталин умер так рано…
И именно ВОВ позволила во многом зарастить рану раскола страны в революции  гражданскую.  Потому что многие дети кулаков, репрессированных и пр. – они пошли воевать за эту страну. За свою Родину. И они победили. Не за партфункционеров и не за мировую революцию. А за спасение и выживание своей страны и мира. За очищение его от пришедшей к нам нечисти.
Теперь про кино. Эры, но ведь реально тотально негативная критика вытоптывает все ростки. Так можно будет остаться только с комедиями условных …-сянов  и -рыжовниковых, ибо им пофиг на критику. А кассу они таки срывают периодически. Ибо гонят шлак- но под бухло приличное вполне.
Также останутся всякие либеральные эмострадания про «аццкую Русь» - такое неплохо продаётся на Западе и, увы, в наших мегаполисах. и… Всё пожалуй.
Далее. Я не считаю Мединского историософом. Не тянет он на него. Вот Аксаковы, Хомяков, Данилевский… Да. Потом Гумилёв, Кожинов, владыка Иоанн (Снычёв), Дугин (при всей неоднозначности последнего). Немного и с некоторой натяжкой – Холмогоров.
А теперь смыкаем связь времён и тем. Короче, не ведите себя как сектанты группировки Свидетей Живаго СССР. Да, Союз был крут. Но его убили. Всё. Он помре. А жизнь продолжается. Другая. И Россия не умерла. Как одна из ее аватар.
Россия жива и снова сосредотачивается. И умирать не хочет и не будет. как и то же наше кино.
Не надо плакать и кричать что типа всё. Сдохните в восхищении! Мы восхищаемся – но помирать не хотим. Просто сменяются эпохи. Новый строй. Закон и порядок. Через руины и всякий мусор снова упорно пробиваются ростки жизни.
 И это тоже просто прекрасно!

15
"Дикарка" зато была забавной.  ;) ::)

Страницы: [1] 2 3 ... 80