Расширенный поиск  

Новости:

Для тем, посвященных экранизации "Отблесков Этерны", создан отдельный раздел - http://forum.kamsha.ru/index.php?board=56.0

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Пушок III

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 80
46
 х / ф " Кошачьи миры Луиса Уэйна ".
Очень британская драма с Бенедиктом Камбербечем в главной роли.
Это история художника, нашего себя в рисовании кошек. Это рассказ о викторианской Англии. И о душевном заболевании живописца. Кино хорошее, но всеж на любителя.
/ /
А картины с кошками у него были всеж хороши! ;) :)

47
Купил новый сборник рассказов автора. Жанр - жуть военная, байки разные.
Называется книга сия просто и со вкусом  - "Степной ужас ".   8)

48
Кино и театр / Re: Наше старое кино - II
« : 23 Янв, 2022, 09:55:49 »
"Семен Дежнев".

Данный фильм был снят у нас на Урале, Свердловской киностудией в 1984 году. Это было время расцвета местных киностудий на просторах (бывшего, увы) СССР. Активно снимали в РСФСР, УССР, в среднеазиатских республиках. А грузинское кино! А вино! Эх… Но не будем отвлекаться. Картины, снятые на Свердловской киностудии, нередко повествовали о истории освоения русскими первопроходцами Урала и Сибири. И «Семён Дежнёв» относится как раз к этому виду. Перед нами приключенческо-исторический фильм. Вольный рассказ о Семёне Дежнёве — герое и исследователе, открывателе новых земель и морских пространств. Русь расширялась. Шли на Камень (Урал) и потом за него самые разные люди — и беглые холопи, и иноки, ученики учеников преподобного Сергия, и разбойники всякие (начиная ещё со знаменитых новгородских ушкуйников), и первые казаки. И мечтали они и о земле вольной, и о богатстве великом (Меха! Золото!). Но и державу Российскую они же на восток продвигали. Честь им всем и хвала! И отшельникам, и купцам, и казакам ермаковским, и просто работящим русским мужикам, совместно сделавшим Сибирь русской. При этом надо бы отметить, что русское продвижение в Сибирь было намного более гуманно по отношение к тамошним аборигенам, нежели знаменитая кастильская Конкиста и уж тем более колониальные системы, созданные португальцами, англичанами, голландцами и французами. Русские первопроходцы не брезговали жениться на чалдонках, видели в местных людей. Ясак брали, да. Но без этого тогда было никак. И обо всём этом в фильме тоже есть.

«Семён Дежнёв» — это всего лишь вторая картина режиссёра Николая Гусарова (прославившегося потом фильмами «Дикое поле» и «Казачья быль»). Вторая, но на каком высоком для своего времени уровне она была снята! И как хорош оказался сыгравший главную роль Алексей Булдаков (Генерал из знаменитой серии комедий Рогожкина, Царствие ему Небесное, про наши национальные особенности). Сыграл так — что веришь. Что примерно так вот всё оно и было. И страсть, и поход. И долгие и многие тяготы и лишения…

Хорошее кино. До сих пор вполне смотрибельное.
Добрый фильм!  :)

49
«Лётчик»

С удовольствием посмотрел на большом экране. Второй практически подряд наш авиационный боевик. И это было очень круто! Причём с самого начала – с эпизода штурмовки вражеской колонны и потом воздушного боя. Хорош был и эпизод в прифронтовой Москве, когда герой Фёдорова встречает Ольгу (отличная роль Анны Песковой). А вообще этот фильм надо просто смотреть. Он получился местами невероятно красивым. Что особенно чувствуется на большом экране. Небо. Самолёты. Заснеженный лес. И воздушные бои сняты тут просто прекрасно.
Понравилось очень многое. И выживание (Лео ДиКаприо бы заценил). И непринуждённое обращение оккупантов –фрицев с местными жителями. Да, даже «Красный призрак» в паре эпизодов вспомнился. Но всёж более это фильм о небе. И о воле к жизни. Когда герою надо любой ценой доползти до своих. А потом снова подняться в небо, чтобы опять громить врага.
Смог ли передать этот настрой Пётр Фёдоров? Скорее да, чем нет. Ну и героиня Песковой очень хорошо смогла всё отыграть. Как и второстепенные и третьестепенные персонажи, встреченные героем на его страшном пути.
Саунтрек очень неплох (кроме одной замечательной песни, которую, увы, уже использовали по-всякому в одном из отечественных предыдущих фильмов).
Рассказ о подвиге героя, во многом списанном с Маресьева, вполне удался. А в начале финальных титров зрителям покажут фотографии реальных наших героев. Тех, кто невзирая на тяжелейшую потерю, снова смог взлететь. И воевать.
Резюме: Неожиданно очень приятное и красивое кино. И просто хорошая военная драма.
Рекомендую смотреть на максимально большом экране!

(придраться к разному можно было бы. Вплоть до того, сколько фрицев с оружием набилось в один-единственный грузовик. но не буду. Хороший фильм.)  :)

50
«Обитель Зла: Раккун-сити» (2021).


Посмотрел на большом экране. Неожиданно понравилось. Ибо предыдущие фильмы цикла (с милой Милой Йовович в главной роли) откровенно не радовали. И вообще где-то после третьей части начали стремительно вырождаться в фиг знает что. Неа, боёвка там была неплоха. Как и сама Мила. А вот всё остальное… Ну да ладно.
Итак, фильм про Раккун-сити. Точнее, про то, как всё начиналось. Всё было впервые и вновь. И вирус, и зомби, и псы-добреманы. И так далее и тому подобное. И вот именно это удалось показать. Да, фильм оперирует отсылками к игре. Но сам образ Раккун-сити… Почти что Сайлент-хилл из совсем иной серии игр (и довольно таки неплохой кинодилогии) получился. Всё это тягучее чувство безнадёги, приближающегося на тихих лапах кошмара. Когда что-то непонятное, но однозначно страшное грядёт. Биооружие. Смотрится всё это весьма внушительно. Особенно учитывая непростое наше время.
Так, что ещё. Особо отмечу работу Каи Скоделарио. Эта богиня с глазами кроткой лани особенно хороша с крупнокалиберным дробовиком в руках. И драматически у неё всё хорошо, и по части экшена тоже. Фактически это нуарная девушка с прошлым, что годы спустя возвращается в городок своего детства. Туда, где осталось ещё немало тайн и незакрытых счетов…
Отмечу ещё роль Нила МакДонафа. Этот уже практически ветеран синематографа также на отлично смог исполнить свою роль. Очень внушающее всё отыграл. Очень.
А в общем и целом приятная получилась картина. Даже мрачно-красивая местами. Это если говорить про собственно сам город и его окрестности. А любителям драйва и экшена должны прийтись по душе классические проходы по зданиям и коридорам с выносом всяких там монстров и не очень хороших, мягко говоря, личностей.
Очень хорош саундтрек картины. Я сам слушал такое на аудиокассетах! А все эти мелочи из той эпохи, от стиля одежды и до пейджеров… Вау!
Считаю, данный фильм должен угодить как фанатам жанра, так и тем, кто порою слегка ностальгирует по ушедшим эпохам.
Резюме: Просто очень приятное кино. Достойное своей жанровой ниши. Посмотрел с большим удовольствием.  8) :)

51
Посмотрел тут намедни «День мёртвых». Драма. Пошёл на фильму сию я исключительно только из-за занятого там в главной роли Александра Паля — отличный актёр, пусть и с ветром в голове. Но это молодость…

А так фильм довольно любопытен. Драма. Причём драма о жизни, с довольно интересным (поначалу) противостоянием двух человеческих типов — простой немолодой русской бабы из деревни (Агриппина Стеклова) и её полумажористого внешне сынка, давно уже ставшего городским. Разный жизненный опыт, диаметрально противоположные взгляды…

И вот сынок везёт мать по кладбищам. Потому что день сегодня такой, и надо навестить всю свою усопшую родню. И мчится древний «мерседес» по шоссе и деревенским улочкам… А заодно мать и сын всю дорогу спорят и ругаются. Потому что есть в былом что у них лично, что у их рода всякие разные нехорошие подводные камни, образно говоря…

Скажу честно, первые полчаса мне очень понравились. Но потом попёрло разное. Увы, но драма о жизни стала напоминать либеральную агитку. Причём сразу по двум пунктам — традиционному как минимум со времён «Огонька» эпохи катастройки и плюс совсем новомодную тему подняли. И вот это пихание и пропаганда реально напрягали. Да, я не толерантен. И слава Богу!

Что ещё не понравилось. Понимаете, тридцатилетний парень просто шпыняет свою мать. Да, у него бунт против неё и есть старые счёты (о чём тоже будет ясно сказано). Но всё равно такое недопустимо. Что ещё нехорошо. Мать его по виду — типичная хабалка с рынка. Только вот она всё ж не такая… Да, есть у неё проблемы в общении. Но поднять одной двух пацанов, вырастить их… Ндя. Не ценится такое порою. Просто не понимается. А потом ан — и поймёшь, да поздно. Останется только веночки привозить да шишки и сухостой убирать…

Саундтрек. Модный. Поначалу с нотками клубной кислотности, потом мелодии мексиканского Дня мёртвых (сие обыгрывается в фильме. Неплохо — но всё ж на любителя).

Интересна работа оператора. Смена светофильтров и чередование цвета и чёрно-белой картинки.

Парамистическая линия не понравилась вообще. Как и условное противостояние «устарело-деревенского» склада ума и яркой и непрощающей свободолюбивой молодости. Где создатели картины явно подыгрывают одной стороне. И этот взгляд, невзирая на довольно оптимистический финал, он всё ж очень злой. Взгляд обиженного подростка. Не понявшего ещё все сложности жизни.

Финал во многом всё ж спасает ситуацию, он более традиционен. Но тем не менее. По сути, нас хотят приручить к этой новомодной западной новой этике. Так было с американскими, ирландскими фильмами. С непонимающими типа современных отношений стариками и их как бы прогрессивными взрослыми детишками. Нет. Не пойдёт. И это портит неплохое, в общем, поначалу впечатление от фильма.

А из плюсов картины я бы отметил, кроме работы оператора, отличную актёрскую игру. Она вот была великолепна. Ну да ведь Паль же!

А ещё в этой картине была одна смешная шутка. Обыгрывание Александром одного из главных своих хитов — комедии «Парень с нашего кладбища».

На любителя. Очень сильно на любителя. А был ведь шанс на крепкую драму.
фтопку!!! >:( :(

52
Посмотрел я эту новую «Матрицу» (Матрица: Воскрешение).
Впечатления крайне неоднозначные. Очень приятно было увидеть снова Нео и Тринити (К.Ривза и Кейт-Мосс). В финале масштабная боевая сцена. Много фансервиса (отсылок и цитат из предыдущих частей). Даже слишком много, наверное.
А ещё фильм слишком затянут. И слишком искусственно сложносочинён. В середине картины было банально скучно. Долго скучно. Зритель уже давно вырос и не ищет в картинах о матричном мире большой философии.
Ну и картинки когда все эти цветные волосатики и самые разные типа добро, а вот бойцы полиции, спецназа и ФБР – зло, явно отсылка к очень нехорошей идеологии. Как и нотка терпкого феминизма в самом финале.
Саунд не понравился.
В общем, можно посмотреть один раз. А лучше просто пересмотреть ту самую первую часть.
и вообще, нечего тут политесы разводить. Пред нами некровыкидыш. Наглая и претенциозная халтура. Втопку!!! >:(

53
«Дикая груша» (Турция, Босния, Македония, Германия, Франция и пр. 2018 г.в.).

Турецкие фильмы – довольно редкий гость на наших больших экранах. И вот в рамках фестиваля турецкого кино посмотрел на большом экране. Любопытное кино. Долгое (три часа как-никак).
Перед нами разворачивается история молодого человека, свежеиспечённого выпускника провинциального университета. Он возвращается в свой родной городок в глуши – и это мучает и стесняет его. Он мечтает быть писателем – но его первую книгу никто не берёт. Он не знает, чего он хочет от жизни, кем станет. А пока есть старый ветхий домишко. Есть умная мать. Есть немного взбалмошная сестра. И есть отец - учитель и игроман.
Большую часть картины занимают диалоги с участием главного героя. С матерью (отличная роль Бенну Йылдырымлар), отцом ( тоже очень сильная роль в исполнении Мурада Джемджира), кредиторами отца, однокашниками, местной девушкой, местным писателем (Серкан Кескин), своим дедом, знакомыми… Это будут разговоры о жизни, о литературе, о морали, о религии, о деньгах…
И постепенно выкристаллизовывается облик этого бывшего студента. Он из тех, кого ранее было принято называть «разгневанный молодой человек». Короче, это кино о вечной (как минимум, со времён Древнего Египта и Древних Афин) проблеме «отцов и детей». А ещё – о понятии малой Родины.
В общем, довольно своеобразное кино получилось. Хорошая драма. Просто нужно привыкнуть к несколько неспешному темпу повествования.
И финал тоже тут правильный. Особенно сам финал.
Хорошее кино.

54
Кино и театр / Re: Мультики
« : 23 Янв, 2022, 09:23:52 »
«Энканто».

Новейший диснеевский мультфильм. Посмотрел. И вот что хочу я сказать.
Корпорация «Дисней» продолжает новомодный курс на этничность и феминистичность. Снова экзотическая локация (глубинка Латинской Америки), снова главная героиня, вдобавок ещё и немного… э… бодипозитивная. И снова рулить весь мультик будут почти исключительно женские персонажи, от юниц и до матриарха.
Так, то была информация для взрослых, а теперь о важном для детей. Мультик красивый, спору нет. Песни… Неплохие. И даже тоже красивые, частично. Но сама история поиска себя, преодоления и спасения всёж отнюдь не нова. Волшебство тут то ли от Дориана Грея, то ли от гностических легенд, а получился в итоге некий более веселый и яркий (и сухой!) вариант знаменитого города Маконда из бессмертного местного романа.
Что ещё. На мой взгляд, повествование всёж несколько затянуто.
Далее, волшебное семейство Мадригаль вполне забавно, но какой-то изюминки у них всёж не хватило. Сказка получилась красивая, но вполне одноразовая.
В общем, посмотреть разок вполне можно. Да и финал вполне правильный и душевный.
ну вот так как-то.

55
«Охотники за привидениями. Наследники». (США. 2021).

И снова они. Они вернулись! Ну, не совсем они…
Короче, дело было так. Мать-одиночку, живущую с двумя детьми на съёмной квартире в большом городе, владелец жилплощади спокойно выкидывает на улицу за неуплату. И вот они садятся в автомобиль и катят куда-то в Охлахому, в самую сельскую глушь, в самое сердце Америки. Сердце тьмы, где несчастные реднеки голосуют за Трампа… Упс! Ой! Короче, городок в самой глуши. Где разве что Джек Ричер случайно автостопом проследует мимо. Но люди тут живут, и живут неплохо. А на отшибе есть проклятый старый дом. То бишь практически идеальный старый дом для привидений. А вот и сами привидения…
Фильм режиссёра Джейсона Райтмана (сына легендарного Айвена Райтмана, режиссёра оригинальных «Охотников за привидениями») начинается примерно так же, как и его далёкий предок – практически натуральным ужастиком (да-да, вспомните как Вы тогда ночью впервые смотрели этот фильм на видеокассете!). А потом в городок приезжает мамаша (хорошая роль Кэрри Кун) с детишками. И тут началось такое…
Забавен местный как бы учитель и учёный одновременно (Пол Радд). Живы и интересны местные детишки. Их воспринимаешь нормально. А вот понаехавшие… Ну я не знаю. Лично меня умная девочка в очках не особо впечатлила. Хотя ботанка она всёж вполне зачётная.
Что тут надо сказать. Первый час фильм в основном раскачивается. Всплески паранормальной активности чередуются с долгими сонными линиями. Но зато потом!
Фан-сервис и ностальжи. Всё словно специально для тех, кто во время обожал те два отличных фильма (и мультсериал тоже!) про охотников за привидениями! В каком-то плане данная картина даже немножко ребут первого фильма. Снятый с максимальным к нему уважением (в отличие тупой халтуры П.Фига, к слову сказать).
Саундтрек достойный. Та самая мелодия есть.
Машина «Экто-1» - тоже есть! И даже старая гвардия тут тоже будет (увы, но рекламные промоматериалы слили всё это задолго до премьеры. Таков наш мир рекламщиков с эктоплазмой вместо мозга).
Этот фильм не идеален. Детишки, в отличие от взрослых актёров, вытягивают далеко не всегда. И слишком часто им везёт. Но чего стоит только демон, увлечённо пожирающий собачий корм в супермаркете! А мчащаяся с воем той самой сирены машина!
Резюме: В отличие от очень многих ребутов последнего времени (да, Кевин Смит, тебе сейчас должно быть очень и очень стыдно!) фильм получился вполне достойным. Ностальгия и чуть ли не машина времени в кинозале. Потёртая, побитая и поцарапанная. Но всё ещё вполне шустрая.
Забавное и доброе всёж получилось кинцо!

56
«Небо».


Возрадуемся же, братие! Наши наконец-то смогли! Сняли отличное военное кино. Красивое, зрелищное, масштабное. С хорошим бюджетом. Без навязываемой по отношению ко всякой мрази толерантности. Летят самолёты, крадутся разведчики… Враг будет разбит, победа будет за нами!
И это было просто прекрасно. В кои-то веки сошлись все звёзды – хороший сценарий, хорошая же актёрская игра и достойный бюджет. Т.е. нам показали то, что должно быть в нормальном военном боевике – техника и грамотное её использование. А ещё – экшен. Экшена тут много, и сравнить его можно, пожалуй, разве что только с «Балканским рубежом».
Чем, помимо боевки, лично мне понравился этот фильм? А в самом начеле показали, чем были «святые 90-е». Когда о страну и людей вытирала ноги всякая нечисть. Когда офицеры халтурили грузчиками, сторожами и таксистами (Те кто мог. У морских и лётчиков было порою сложнее). Когда смеялись над ветеранами и погонами. А боевые и пайковые могли не платить месяцами (как и зарплату тем же врачам и учителям, а пенсию старикам). Поганое время было. Но было немало тех, кто не прогнулся. Кто выжил. Не стал кидалой или челночником. И смог подняться потом в небо. Кстати, антураж времени очень хорошо показан даже в предметах быта. Цифровые часы, куртка – «варёнка», автобус «Икарус» с гармошкой…
В общем, первые полчаса – это о жизни. И времени. А потом пошёл экшен. Браво!!! Играли сильно и, как говорится, с душой. Причём как басмачи, так и наши бойцы. Что отдельно порадовало – показали во всей красе наших старых врагов, то бишь бывших «партнёров». И будет так сказана одна очень хорошая фраза. Про холодную войну и обман. Ну и показали каких «демократических революционеров» выпестовали эти самые «партнёры» в Сирии. Да и не только там…
Далее. Всегда интересно, когда исторические события показаны через призму жизни простых людей. И здесь именно так. И показано всё очень хорошо. Игорь Петренко и Мария Миронова просто молодцы. Сыграли так, что игры уже просто не замечаешь, а веришь их героям.
В самом конце, возможно, немного переборщили с пафосом. Но повод всёж был вполне законный. Ну и это ещё всегда очень красиво – боевые самолёты и вертолёты.
Отличное кино. На большом экране смотреть было просто замечательно!
Рекомендую от всей души!

57
В плену у сакуры (Sorokin no Mita Sakura (2019)


«В плену у сакуры» -

Так называется японский фильм режиссёра Масаки Иноуэ, снятый им ещё в 2019 году. Вчера вот посмотрел его на большом экране, фактически это была премьера картины. Красивое и приятное кино, местами весьма милое и даже самую чуточку наивное.

Лично для меня японский кинематограф — это в первую очередь Т. Китано и Х. Миядзаки (да, такой вот я гайдзин!). А здесь перед нами разворачивается красивая историческая драма с элементами мелодрамы. История о русских военнопленных в Японии во время русско-японской войны начала минувшего уже века. Большая часть действия происходит в 1904 году. Но необходимо отметить что в данном фильме действие происходит в двх временных пластах — начала XX века, соответственно, а также в наши дни. И связующая времена нить — это история двух человек, русского офицера и японской сестры милосердия. Главных героев сих блестяще сыграли Дзюнко Абэ и Родион Галюченко. Хорошо сыграли. Веришь! Ещё стоит отметить работы двух весьма именитых актёров, японского и нашего — Иссэя Огаты и Александра Домогарова. На «Оскар» эти их роли не тянут, но и своей профессиональной чести эти мастера ни капельки не уронили.

Саундтрек весьма неплох, по большей части звучит японская этническая музыка, перебиваемая порою мелодиями русских народных песен и плясок.

Сама история… Тут, с одной стороны, всё довольно просто. Мужчина и женщина. Пусть и из разных народов и социальных страт. С другой, есть небольшая второстепенная политическая линия, на мой взгляд, не самая удачная. Ну да и бамбук с ней. А вот романтическая линия удалась. Плюс, поскольку картина таки японская, сыны микадо изо всех сил пропиарили свою щедрость и своё человеколюбие по отношению к пленным врагам. Не раз будут звучать ссылки на Гаагскую конвенцию. И да, в основном к нашим пленным (особенно офицерам) японцы относились вполне неплохо. Ужасы зверства и кошмары строительства железных дорог сквозь дикие джунгли и будни отряда 731 случились десятилетия спустя…

Но всёж этой всей японской красоты порою было так много, что мне поневоле вспоминался снятый в одно время с этим фильмом его малазийско-британский собрат, «Сад вечерних туманов». Там тоже показывали красоту и силу японской культуры. Но и другое её лицо тоже…

В общем, очень красивое и приятное кино. Костюмы, старинная уже форма, буддийский храм, всякие мелочи… Ни разу не шедевр — но кино однозначно получилось очень и очень неплохое.

Приятно было посмотреть. Рекомендую!

//

вспомним ещё хороший роман В.С.Пикуля - "Три возраста Окини-сан".


58
Красное уведомлениеRed Notice (2021)

«Красное уведомление» — это весьма странное кино. Криминально-приключенческий боевик, снятый режиссёром Роусоном Маршаллом Тёрбером для стриминга «Нетфликс».

В главных ролях суперзвёзды Голливуда — Дуэйн «Скала» Джонсон, Галь Гадот,Райан Рейнольдс.

И бюджета у них было 200 миллионов вечнозелёных убиенных енотов. Но в итоге — гора родила мышь. Получился этакий гибрид-клон «Друзей Оушена», «Индианы Джонса» и «Миллиарда» (наш кин с Машковым). Только всё это, как говорится, на минималках. Скромно и слабовато.

Даже странно. Возможно, три звезды просто взяли, да и выписали себе любимым каждому по 50 миллионов гонорара. А на остальное в темпе брейка и сбацали сей фильм. Скорее всего, именно так оно и случилось. При всём этом, один раз картину сию посмотреть всёж можно. Просто надо правильно её позиционировать — перед Вами — глупый и недорогой (ха-ха-ха!) приключенческий боевик про ограбления, путешествия и взаимное «кидалово». Такие картины были популярны ранее, и порою они неплохо смотрятся и сейчас. Но Тёрбер, увы, это всёж совсем не Содерберг. И это «Красное уведомление» — совсем даже не «красный круг». Так что…

Но из-за чего можно посмотреть этот фильм. Во-первых, из-за троицы главных героев. Порою они очень забавны. Но это не всегда. Особенно Рейльнодс поначалу слишком много кривляется.

Затем, шикарный лут. В смысле, золотые яйца судьбы… упс, Клеопатры. Да и не только они. Сокровищ культуры (и просто сокровищ) тут будет много.

А в третьих… Это клюква, уважаемые господа! И какая! Именно эта часть фильма мне очень понравилась. Страшная русская тюрьма, настоящий замок Властелина Зла где-то высоко в заснеженных горах, куда заключённых доставляют на боевых вертолётах. Местные зеки страшны, но и миролюбивы (до поры до времени, вестимо). Некоторые — ну чистый Бойко просто. Рулят же всем в тюряге бойцы ОМОНа. Ах да, а во время несения службы бойцы со своих смартфонов лайкают картинки Путина верхом на медведе.

В общем, получилось какое-то сало в молочном шоколаде. Фильм откровенно слабый, но один раз под пивко посмотреть его вполне можно. Ради погонь и забавных схваток. Особенно тех, что будут ближе к финалу.

59
«Чемпион мира» - так называется новая картина Алексея Сидорова.
Хороший получился фильм. Нет – отличный! Настоящий шахматный боевик. Да, и такое вот, оказывается, тоже бывает. И это было просто прекрасно.
Скажу сразу, данный фильм – это всего только именно что художественное кино. По мотивам. Ну вот, а далее получился великолепный триллер и боевик (почти что по К.Чапеку, если Вы в теме))).
Профессиональный спорт всегда, начиная ещё с античных Олимпийских и прочих древнеэлладских игр был неразрывно связан с политикой. Потом сия традиция сохранилась и расцвела в императорском Риме, а затем и в Константинополе басилевсов. А гонки и игры в итальянских городах-государствах! Ну и наше время. Все эти скандалы с ВАДА и целые команды профессиональных спортсменов-астматиков и вообще сильно больных, с одной стороны, и дикие истерики на тот же вполне безобидный мельдоний, с другой. Но и шахматы – это не только древняя игра, но и спорт. А значит, тоже продолжение политики другими средствами. Только в формате «мягкой силы». Вот и здесь нам покажут вольную историю о серии матчей Карпова с Корчным. И да, реальный Карпов мне по душе. И я помню как сам мальчишкой болел за него, когда он играл с Каспаровым (ныне превратившимся в худшую версию реального Корчного). Ах да, ещё умницу Таля вспомнили, спасибо.
Итак, по картине. Как триллер – выше всех похвал. Держит зрителя в напряжении почти всё время сеанса. Оторваться практически невозможно!
Как боевик – таки тоже да. Сцены с вертолётом и прочее удались.
Актрская игра… Хороши тут все. Но всёж однозначно сей фильм стал триумфом Константина Хабенского. Так сыграть! Так выступить! Браво!!! Потрясающе просто отыграл он, слов нет. Брависсимо!!!
Иван Янковский сыграл достойно, спору нет. Но всёж Хабенский затмил всех.
Что ещё. Отличный духоподъёмный блокбастер получился. И это есть хорошо. Как прекрасна была и сцена с поднятием советского флага – флага действительно великой державы. И Россия нынешняя ведь прямая наследница что СССР, что Российской империи. Хорошее наследие нашей более чем двенадцативековой истории. Непрерывной истории.
Отдельно хотел бы похвалить спецэффекты. Что «нейронные связи» во время игры, что образы рушащихся шахматных полей. Это было очень круто.
Резюме: Отличный блокбастер. Браво!

60
Кино и театр / Re: Мультики
« : 23 Янв, 2022, 09:00:08 »
«Зверопой-2».

Отличный мульт!
Зверушки пели и танцевали. Хороши были тут все – от коалы и свиней начиная.
Но всёж особо отмечу «очень авторитетного» волка-продюсера. На которого таки нашлась своя управа. ))) (ПМСМ секретарь волка явно был... из ... этих. Противных)))). и с родственницей у него тоже не совсем правильно вышло.

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 80