Расширенный поиск  

Новости:

03.02.2023 - вышел в продажу сборник "Дети времени всемогущего", включающий в себя цикл повестей "Стурнийские мозаики", роман "К вящей славе человеческой", повесть "Данник Нибельринга" и цикл повестей "Vive le basilic!".

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Пушок III

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 80
61


«Последний богатырь: Посланник Тьмы».


Ну вот и третья часть трилогии про Последнего богатыря поспела. Модно выражаясь, гештальт закрыт. Вроде как бы. А по существу… Первый фильм был очень хорош. И веселый, и забавный, и при всём том совсем неглупый. Герои там тоже были «живыми». И приключения прописаны хорошо. Поэтому и сказка удалась.

Второй фильм был послабее, там слегка поэксплуатировали угасшую уже на Западном киносклоне тему игр всяческих (но наши же нынешние молдые киношники -эпигоны и восторженные варвары, ниц пред Голливудом сияющим падющие с восторгом). Но тем не менее сказка удалась и тогда.

Смотреть было можно.

А вот и третья серия подоспела! И она ожидаемо оказалась самой слабой в трилогии. Голливудское же проклятие настигло адептов сияющих холмов.

Сценарий — никакущий. По сути фил распадается на наборы сценок и гэгов. Сама история слишком сложносочиненная. На ровном месте всё переусложнили. Далее, логика поведения героев. Это порою просто голимый детский сад. И это не закрыто неплохой актёрской игрой. И слабенким саундом.

Да, тут немало смешных шуток. Киноманских к тому же. И то всё хорошо. Но эти шутки — они для взрослого зрителя! Который поймёт отсылки к Терминатору и Игре престолов. Но детям та сказка будет просто скучна и непонятна.

В общем, Терминатор, Игра Престолов, Звёздные войны и т. д. и т. п.

Сценаристы лишком много всякой травы у Бабы-Яги позаимствовали. И мёртвой водой всё запили. В итоге родился некий кадавр. Где и своё кунг-фу тоже было.

Но потом что-то у кого-то щёлкнуло и мензурка уже живой воды всё ж спасла финал картины.

В общем… Кощей был прекрасен. Бабка-Ёжка тоже. За Водяного вот обидно было.

Короче — на один просмотр. Чисто для галочки и чтобы финал всей той истории узнать.

62
 восьмые "Елки".

ну что сказать... Есть актуальные шутки про ковид. Есть (и не впервой!) наглейщее использование детей и сентиментальности зрителей.
есть Светлаков и Ургант. и даже Киркоров. И, простите, Бузова.
Если Вам вся эта серия по душе - смотрите. Если нет либо надоело/достало - не смотрите.
Это по сути не кино. Это салатовый капустник предновогодний какой-то. Быстрый микс из новелл.  8)
И на один раз таки вполне можно.  мы так думаем.  ::)

63
Мажоры на мели. Pourris gâtés (2021)

«Мажоры на мели», так назвали у нас этот новый французский фильм. А я с детства неровно дышу по отношению к французскому кинематографу вообще, и к комедиям в особенности.

А неплохая получилась комедия. По-доброму старомодная. И даже без засилья все этих новомодных там ныне афроанжуйцев.

Итак, жил да был один немолодой уже, но очень крупный бизнесмен. Строитель. Короче, подряды, тендеры, вечные заботы, разъезды по всему свету. Играет его Жерар Жуньо, немолодой, но всё ещё весьма обаятельный. И это, пожалуй, единственный из актёров фильма, которых наш зритель уже где-то видел. Остальные для современного нашего зрителя практически малоизвестны. Но играют неплохо.

А сама эта история будет о том, что, пока глава семьи зарабатывает деньги, троица уже взрослых его детей успешно эти деньги прогуливает. Роскошные спорткары, дорогая одежда, вечеринки, развлечения… И однажды «старика» это уже просто достаёт. И он решает преподать своим в край обнаглевшим детишкам маленький урок. Сделать страшное — заставить их работать. А заодно и практически показать им историю их рода…

Комедия получилась вполне неплохая. Комедия и семейная драма. Местами будет очень смешно. Местами чуточку грустно. Но как же приятно что старый французский кинематограф всё же не вымер ещё окончательно. И это есть очень хорошо.

64
«БУМЕРранг» Петра Буслова (его же оба «Бумера» и «Высоцкий»).

В общем, налицо получился зверь по имени драмеди. Немного драмы, поболе комедии и чутка криминальный боевик. Получилось… забавно. Особенно первый час. Потом «бумер» авторской музы резко вильнул и понёсся куда-то не туда. Впрочем, ближе к финалу картины он таки вернулся на главную трассу.
Неплохое кино. Реально неплохое. Но… Невзирая на великолепную просто игру Нагиева, чего-то в нём совершенно всёж не хватает. Ну, во-первых Нагиев снова отыгрывает типичного героя Нагиева. А во-вторых… Этот фильм вышел слишком поздно. Время его (и хотелось бы надеяться что и время показанных в нём героев) уже уходит. Бульк в Лету и плевок на прощанье. И это просто прекрасно.
Трибунцев очень хорош, но… Не зацепила меня его игра. Но он старался. Эх, вот бы кто из наших киношников додумался экранизировать того же «Стервятника» Александра Бушкова. Наряду с книгами Корецкого один из лучших художественных романов про «святые 90-е». С кровью, смертями, демоническим перерождением тихого ранее интеллигента… С озверением и полнейшим эгоизмом. Так тогда было модно. Бабло - всё, остальное ничто! Таков был девиз эпохи. И Буслов ведь умеет про это снимать. И снимать хорошо.
Что ещё. Очень хороши ещё персонажи Романа Мадянова и Константина Мурзенко. Небольшие ведь роли (особенно у второго) – но как сыграно!!! Только Нагиев круче играл. Прямо-таки купался в своей роли.
А вот саундтрек сильно подкачал. И повторяющиеся мелодии очень надоедали.
Резюме: Как бы тарантиновщина а ля рюс. Но без клюквы.
Фильм очень сильно на любителя. Но было смешно. И местами даже чуть страшно. Круто так просвистело.
Короче, смотреть можно. ;D 8)

65
Кино и театр / Re: Мультики
« : 23 Янв, 2022, 08:32:02 »
«Три богатыря и конь на троне» — неожиданно оказался очень даже неплохим фильмом. Неожиданно — по сравнению с немалым числом своих «богатырских» же предшественников от студии «Мельница».

Плюсы фильма- он неглупый. (Да! Я таки сам удивился!) Наглядно показано что не каждая кухарка, упс, не каждый креативный жеребец может рулить пусть даже сказочным, но государством. Затем, просто великолепна тут Баба-Яга. Да, есть мотивы советского шедевра — это я про м/ф «Летучий корабль» — но всёж тем не менее. Баба-Яга тут чудо как хороша.

Затем, традиционно главная богатырская троица. Невзирая на тормозяшего порою Алёшу Поповичу. Но ему можно, он ещё маленький и книжки такие читает. Но да ничего, повзрослеет ишшо.))

Просто замечательны кикиморы болотные, то бишь боевые злые пни, солдаты тайной армии Бабы-Яги. При этом с ними будет связана минимум одна хорошая киноманская шутка.

А ещё к несомненным удачам картины я бы отнёс и образ девочки Фроси.

Что до остального… Музыка не мешала просмотру. Песенки какие-то там были. Что до смешения одежды и доспехов из разных стран и эпох — ну чего тут придираться-то…

Резюме: Неожиданно неплохой получился мультик. Неужели в создателях серии таки пробудились остатки совести и они всё-таки что-то на этот раз да смогли? Невероятно, но факт!

Короче, смотреть можно! ::) :D

66
«Мольер».

    Замечательнейший французский фильм 2007 г.в. С блистательным Роменом Дюрисом в главной роли. Впрочем, там все играют просто прекрасно. И Фабрис Лукини, и Лаура Моранте, и Эдуард Баэр.
Данная картина – это показ биографии великого Мольера тогда, когда он ещё совсем не был великим. И показывают нам его молодость через призму его же комедий. Дверь на сцену оказывается дверью в жизнь. Театр – миров связующею нитью. В этом плане фильм Лорана Тирара можно разве что с «Влюблённым Шекспиром» Джона Мэддена. И «Генрихом V» Кеннета Браны. Я бы ещё осмелился вспомнить «Двенадцатую ночь» Яна Фрида.
В общем, перед нами ещё и замечательный образчик костюмного кино.
Французы всёж ещё иногда могут. Особенно когда этого захотят. И особенно же на основе материала своей истории и своей культуры. Вот и фильм про жизнь и метания молодого Мольера (бывшего тогда всего ещё лишь Покленом) удался на славу. Драма и комедия, трагедия и фарс, любовь и подлость, глупость и мудрость – всё переплелось в данном фильме. Смотришь – и оторваться просто невозможно. Перед нами одна из тех самых жемчужин – символа и самой сути подлинного искусства. И это было просто прекрасно!
 Великолепная получилась история. Светлая и грустная. Как настоящая комедия. Не пошлый и тупой фарс, но история с очищающим смехом. Который может выжигать злое и исцелять больное. И просто дарить людям праздник. Пусть даже и всего на пару часов.
Браво! Брависсимо!!!
Отличное кино!


67
Посмотрел тут намедни третью часть «Кингсманов».  Мдя…
Это был худший фильм во всей этой трилогии. Просто таки аццкий ужас и полнейшая халтура.
Особенно разозлил первый час картины. Тут и просто инфернальный танцор диско, упс, казачка и гопака Ра-РаРа-Распутин. Оный Распутин так жуток, что даже просто прекрасен. Дикий тигр в облике человеческом. С громадным наперсным крестом со скрытым острием внутри (что-то такое я припоминаю у католиков). Вообще приключения в России – это просто нечто. Дикая мутировавшая клюква в сахаре с миндалём. Было даже смешно. При этом очень позлил наглый снобизм бриттов. Вот их король Георг – милый и добрый такой дядечка. Патриот и семьянин. Кайзер Вильгельм – надутый индюк и просто тупой человек. Наш Ники II – тихий и пришибленный какой-то. При этом в реальности и германец был очень яркой и разносторонней личностью, и наш император тоже отнюдь не дурачком был (как то представляла и представляет пропаганда леваков и либералов). Но контраст очень сильный – Англия есть вери гуд, а Германия и Россия совсем не айс.  Хоть упыря Юсупова мало было. Но опять-таки какое наглейшее  обращение с реальной историей.  В одной из сцен Распутин пытается утопить в полынье лорда Оксфорда (персонажа Р.Файнса). А в реале именно подданный Её британского величества (и наверняка ещё и находящийся на её тайной службе) сделал контрольный выстрел по бросаемому в прорубь «старцу».  А запал Первой мировой войны! Её хотели и жали почти все, да. Но именно лицемерное молчание лондонского Форин Офиса в час Ч во многом позволило начаться всемирной бойне. Англия очень долго не отвечала немцам о своей позиции касаемо нейтралитета Бельгии (гарантированного  в 1816-1830 Великобританией). И немцы рискнули, начали бросок на Францию через бельгийские форты и Льеж. И только тогда британцы «проснулись». И вступили в войну.
Конспирология фильма… о майн готт! Британцы красиво пытались напустить туману там, где у них самим рыльце очень сильно в пуху. Точнее, в матерущей уже давно шерсти. Но вся теория заговора из фильма… Писал сценарий явно выпускник младшего класса какой очень инклюзивно правильной группы. Я без излишнего пиетета отношусь что к господину Ульянову, что к «старцу» Г.Распутину, но как их тут показали… Даже гении зла достойны уважения. Ну а трагическая фигура Гаврило Принципа… И да – в реале убийство эрцгерцога произошло немного не так. И движение кортежа иное было и ещё много что…
В общем, отношение к реальной истории тут было очень и очень низкосоциально.
Далее. В самом начале авторы фильма немного побаловались самокритикой – мы видим британский концлагерь для гражданского населения бурских республик. И ещё один моментик будет. Но! По сути всё это показывает что вот де англы – это джентельмены. В отличие от диких русских, германцев и всяких там горцев.
В общем, первый час фильма смотреть лучше всего под 0.5 vodka. Или нескольких банок «Балтики № 9».
Второй час картины немного получше. Но странно что после разухабистого псевдоисторического треша мы получаем кусочки неплохой военной драмы. В духе книг Р.Олдингтона, Э.Ремарка и Ф. Селина. Ну и недавний кинохит «1917» вспомнить можно. И если первая сцена (рота атакует – рота ложится под пулемётами) ещё так себе, то вот потом… Особенно хороша ночная заруба двух отрядов разведчиков. И финальная пробежка одного из героев до своих позиций. И потом неожиданный твист (вполне оправданный духом той эпохи).
Одним из явных минусов фильма является просто ниочёмный главный злодей. Он – явная калька с Блофельда из цикла картин об агенте 007. Но… не тянет. А ещё самим персонажем этим создатели третьих «Кингсманов» знатно так оттоптались на могиле подлинной души кино-Бондианы. И на могильном холме «Лиги выдающихся джентельменов» (а неплохой ведь всёж был фильм!) заодно.
И очень смешно, когда ведётся речь о создании независимой глобальной разведслужбы. В числе патронов коей есть и сам король Англии, Шотландии и Ирландии (+ тогда ещё и Индии).
Из плюсов отмечу бодрый экшен. Как стрельбу, так и фехтование на саблях. Боевые сцены тут (даже с диким Распутиным) очень хороши и забавны. Ну и Файнс традиционно очень хорошо играет. Всё.
Резюме:
Дикая и наглая халтурка. Намного слабее даже второй части «Кингсменов», не говоря уж про первую.  Можно один раз посмотреть. Желательно, после приёма горячительных напитков.

p.s.  Фильм сей должны были выпустить больше года тому назад.  и зря выпустили сейчас. лучше бы  он так и тух в своём прокисшем маринаде...
 :(

68
Режиссёр Родольфо Саягес вкупе с продюсером Федерико Альваресом, дуэт, уже успешно набивший руки на создании ужастиков, порадовал нас новым своим почт шедевром — х/ф «Не дыши — 2».

И снова пред нами предстанет мрачный унылый старый дом и его обитатель — жилистый слепой старик. Этого седого атлета играет небезизвестный Стивен Лэнг («Боги и генералы», «Тумстоун», «Аватар» и т. д.). Живёт с ним его внучка, очаровательная девочка-подросток в блестящем просто исполнении Мэдлин Грейс. И всё бы было хорошо, но однажды в этот дом пришли очень нехорошие и злые люди с оружием…

Ну а далее всё понятно. Началась «взрослая» (т. е. с кровищей по стенам) версия «Одного дома».

Впрочем, лично мне эта истории гораздо более напомнила один американский же фильм где-то из начала 90-х. Там рассказывалось про старика, ветерана Второй мировой. Который когда-то прославился тем, что в подземном бою (в какой-то шахте) смог одним штыком уработать насмерть пятерых японских солдат. А в старости он оказался жителем «плохого» района (прям как герой того же Лэнга в этом новом фильме). Где свирепствовала банда цветных гопников и рэкетиров (сейчас про такое фильм уже не снимут, неполиткорректно и политически типа неверно, понимаш!). Дедом наступил им на мозоль и они пришли в его дом. Где и остались… Вспомним его и «Гран Торино» великого Клинта Иствуда. Только одно тут будет «но» — «Не дыши-2» — это драма на минималках. Фильм сей гораздо ближе к чистому хоррору и местами даже слешеру. Ну и генезис от боевика тоже налицо. Скажу более, мне не понравилась драматическая интрига второй половины картины. И скажу я подобно бандиту-латиносу из неё же — «Неправильно это!». Понятно — да. Логично — допустим. Но всё равно как-то неправильно. Хотя финал я угадал. И с ним я согласен. Как и с выбором, что сделал один из главных героев, тоже. А вообще, наркота и тюряга никого до добра не доводят. Да.

В общем, как боевик — фильм удался. Слепой дед (бывший офицер спецназа) ураганит по-полной. Насилие тут будет суровым, черепа и шеи трещать будут. Вообще, сей фильм — гимн тому холодному в основном оружию, что именно что оказалось под рукой в нужный час. И которое оставляет после себя по большей классические травмы, нанесённые тупым тяжёлым предметом. Но отморозков тут ни капельки не жаль. А дед — настоящий монстр. Но на сей раз уже скорее в положительном смысле этого слова.

Интересен и социальный аспект фильма. Классический пригород, местообитание былого низшего среднего класса, «синих воротничков», ставшее по сути некоей «территорией команчей», куда даже полиция с пожарными не спешат приехать… Что это — аллюзия на сумерки великой державы, что, подобно многим своих предшественникам на исторической арене, растратила свои силы впустую во множестве локальных войн? Оставив себе только нищету своих граждан и наплодив научившихся легко убивать отморозков?..

Очень даже неплохое кино. Мясо с кровью, бодрящей прожарки. Лэнг просто великолепен. Как и девчонка.

Достойное кино. Как минимум на один просмотр. Это как минимум.

69
«Воспоминания» (2021).

Фильм режиссёра, сценариста и продюсера Лизы Джой, в главной роли — Хью Джекман.

Перед нами картина довольно таки редкого ныне жанра — фантастический нуар. Только это будет не очередной «Бегущий по лезвию». Это гораздо ближе к собственно самим истокам нуара. Некий детектив, не обязательно крутой аки Джон Макклейн + Томас Магнум. Это может быть и вполне простой на первый взгляд человек. Конечно же, пьющий. Конечно же, с посттравматическим синдромом. Представитель некоего явно «потерянного поколения», неявная жертва некоей минувшей войны. Всё — как при рождении жанра. Будет и классическая роковая красотка. Будет и разумный друг детектива (которого тот, ясно дело, не послушается). Будут честные и коррумпированные сотрудники правоохранительных органов. Будут несчастные маргиналы и сильные века сего, самозваные хозяева жизни, местные нувориши. Как и вполне классически бандиты. Только декорациями ко всему этому будут в основном красивейшие виды полузатопленного наступающим океаном Майами. Будут роскошные виды встающих прямо из моря высотных зданий. Саундтрек весьма приятный.

К сожалению, фильм, что называется, не зашёл современному западному зрителю. Как и критикам. Не знаю, но видимо, сказалось то что главные персонажи тут — белые.(((И традиционно ориентированные в плане личной жизни. А ещё критики просто зажрались. В кои то веки выходит отлиный и визуально просто роскошные неонуар — а им всё не то и не так. Что, герой Джекмана якобы просто вялый и никакой? Простите, но каким альтернативным чувствилищем для этого нужно смотреть фильм?! Подобно многим своим коллегам по старым «чёрным» книгам и фильмам он действительно много пьёт и много рефлексирует. Но когда надо — то и действует тоже. И в картине это есть. А ещё можно подозревать что и в прошлой своей ипостаси этот персонаж был отнюдь не безобидным кабинетным работником…

Нельзя также не восхититься и актёрской работой Ребекки Фергюсон. Я бы за созданный ею образ местной роковой красотки Мэй смело «Оскара» дал.

А в общем и целом, мы имеем красивое, нет, просто шикарное визуально кино. Немного медитативное. Неспешное. Но глубокое.

Отличный стильный мрачный детектив. Замечательная работа. С правильным, наверное, финалом.

А если совсем просто — то скрестили «Особое мнение» и «Долгий сон». И получился почти шедевр.

Приятного просмотра на большом экране!


70
«Сад вечерних туманов» (2019).

Картина совместного производства Великобритании и Малайзии.

Это очень своеобразное кино. Очень красивое эстетически и весьма неспешное (хотя и экшен тут тоже будет). По большей части это военная драма и мелодрама. Это рассказ о жизни людей южной земли. Переживших сперва страшную японскую, а затем вернувшуюся английскую оккупацию.

Молодая женщина Лин — вначале сотрудник судебных органов, «охотник на японских милитаристов-военных преступников», потом отходит от дел. У неё есть ещё одна цель — успокоить свою душу. Выполнить по сути последнюю волю своей погибшей сестры. И дать упокоение ей и успокоение себе. Только это всё будет очень и очень непросто.

Лин едет в гости к своим британским друзьям, знакомится со знаменитым японским садовником (великолепная актёрская работа Хироси Абэ). Там она постигает красоту японского эстетического взгляда на мир. И концепции японского сада (камни и всё такое).

При всё этом женщина отлично помнит ад японского лагеря. Который она смогла пройти, но где погибла её младшая сестрёнка… А ещё тут местные маоисты-партизаны начинают народ кошмарить… Правда, обратного кошмаринга, навроде знаменитых некогда фото британских десантников с отрезанными головами малайцев в этом фильме не будет. Звери тут только левацкие отморозки и (ранее) японские солдаты.

Данный фильм лишь самую малость напоминает знаменитую картину «Ночной портье» 1973 года. Тут всё более традиционно и несравнимо более красиво. Но также отлично показано и то, почему даже сейчас население стран Юго-Восточной Азии очень сильно не любит японцев. Справедливо не любит. Ибо есть вещи, забывать которые просто нельзя.

В общем, очень красивое и приятное кино. Красивое практически во всём — в показе природы, чудес японского традиционного сада, в моментах японский и английской культур…

Любителям мелодрам и военного кино весьма рекомендую.

Хорошее кино.

71
Люблю я итальянское кино. Поэтому всегда стараюсь его посмотреть. Глянул вот на днях и этих вот «Хищников» (I predatori. 2020). Фильм режиссёра Пьетро Кастеллито. Был отмечен призом за лучший сценарий в программе «Горизонты» на Венецианском кинофестивале в 2020 году.

Чтож, посмотрел.

Скажу честно — не особо. Вот совсем не особо.

Беда в том что драмеди — это, видимо, не совсем своё для кинематографистов с Аппенин. Вот чистые комедия или там социальная драма… А так — долго и муторно. Я понимаю восторг кинокритиков (но в последние годы этих критиков смело можно слать сразу же в Клоаку). Но фильм этот не для массового зрителя. Страшно затянутое начало. Слишком долго знакомят нас с бытом (и бытиём) двух семейств — буржуазной и условно-маргинальной. Но что утончённые эстеты и люди искусства и науки врачевания, что полууголовные шовинисты — у всех одни и те же, в сущности, проблемы. Любовь. Здоровье. Дети. Работа. Это то, что волнует каждого из нас. Мошенники. Пресыщённость. Усталость. И так ли уж важно, пьёшь ли ты изысканный коктейль или напиток из забегаловки.

Слава Богу, тут нет разоблачений «ужасов» буржуа и итальянского аналога «белого братства» (кроме кельтского креста там на стене будет ещё один древний символ, вполне ныне поганый. Но акцента на нём нет. И это хорошо.) Чем плохи условные бедняки? Тем что горячо любят свою страну, свою землю? Нет тут зла. А вот что оружием барыжат — это плохо. Вообще, тутошние «полу-братки» в чём-то напоминают отошедших от дел пенсионеров ИРА или там ЭТА — зарабатывающих ныне себе на пиццу простой торговлей оружием…

А вот как бы успешные их земляки… Искусство, картины, умные книги… Они могут свести с ума. И пресытить. И тогда люди пускаются в блуждания в лабиринте запретных страстей. Ищут только удовольствий. Купаются в эгоизме.

Короче, первый час — тягомотина страшная. Разве что вечеринка со стрельбой по мишеням удалась. Отдых здоровых людей. В отличие от снобов и интеллигентов. Впрочем, у всех тут свои тараканы в головах. В общем, первый час смотреть было почти невыносимо скучно. Но это искупает повествование часа второго. И хороший финал картины. Когда нашлось-таки несколько нормальных и условно честных людей на обе эти семейные по сути банды…

Хотел бы также отметить, что данный фильм изредка радует своего зрителя и просто эстетически красивыми кадрами. Итальянская природа и всё такое, понимаешь.

Резюме:

Не могу рекомендовать эту картину к просмотру. Разве что только самым преданным поклонникам итальянского синематографа. Ибо тут всё ж есть, на что посмотреть. Но для массового зрителя данная картина будет, скорее всего, слишком уж затянутой и скучной.

72
Шон Леви, режиссёр, подаривший нам много прекрасных фильмов (достаточно вспомнить хотя бы «Живую сталь» и «Однажды в Вегасе»), а также Райан Рельнольдс (вспоминаем «Дедпул» и «Зелёный фонарь») выпустили на большие экраны новую фантастическую комедию — х/ф «Главный герой». Это рассказ про простого банковского клерка, тихого и мирного. Все дни у него как один, разве что грабят банк всё время всякие разные там крутые типы… Но как оказалось, этот парень — просто герой компьютерной игры. Игры довольно жёсткой. Но он внезапно изменился. И захотел большего…

Скажу сразу — смотрится фильм хорошо. Всё очень мило и забавно. Экшен есть, пусть он по сути и детский (особенно если вспомнить про идущий в соседних залах последний фильм Дж. Ганна). Полно пасхалок (отсылок к фильмам «Марвел», «Звёздным войнам» и т. д. и т. п.). В эпизодах могут промелькнуть известнее актёры. В роли главного злодея просто великолепен Тайка Вайтити, один из самых модных ныне голливудских режиссёров. Замечателен и прекрасен Чувак (отсылки от Халка и до Большого Лебовски). И это всё очень забавно и хорошо, но есть несколько «но»…

Всё это или примерно всё это уже было. И не один раз. Начиная от «Последнего киногероя» (с Арни), «Первому игроку приготовиться», «Ральфу» и многим другим картинам калибра поменьше.

Повторюсь, смотрится всё очень мило и забавно, но после выхода из кинозала фильм выветривается из головы прямо-таки с космической скоростью. Словно диетической колы напился. Вкусно, освежает, потом постоял немного у фаянсового друга — и ощущаешь великую пустоту как в голове, так и в мочевом пузыре.

Ещё стало очевидно, что как в старое доброе время в книгах и научных работах надо было делать обязательные ссылки на цитаты из бородатых классиков марксизма-ленинизма, так и в нынешних голливудских картинах, даже столь по-детски развлекательных. Повесточка! Проговаривается скороговоркой про борьбу с патриархатом и за социальную справедливость. Возоржаша я от такого. Эх, в интересное время живём мы. Прямо сейчас янки изо всех сил драпают из Кабула, но я уверен что Голливуд скоро порадует нас очередным боевиком про превозмогание и силу духа американских морпехов- носителей демократии и прав человека в этой части Вселенной.

А если вернуть к картине Ш. Леви… Хорошая комедия. Но на один раз. Приятно было посмотреть. Это да.

Но — просвистело.

73
Точно такое же, как к культуре. В том-то и сложность: куда поместить?

Умер Ковалев Сергей Адамович, бывший в оппозиции еще к дорогому Леониду Ильичу и далее везде.



  *** Эру Пушку настоятельно рекомендуется перечитать пунк 5.3(a) правил Форума, и своё мнение, сколь угодно критическое, выражать всё-таки в пристойной форме, а не на уровне базарной брани. Даже в Кубле. Модератор. ***

74
Кино и театр / Re: Марвел и ДиСи - III
« : 09 Авг, 2021, 18:13:34 »
«Отряд самоубийц: Миссия навылет».

Почти авторское кино знаменитого режиссёра Джеймса Ганна.
Это отличное кино. Это плохое кино. Это плохое в самых разных смыслах кино. И в то же время местами это чуть ли не шедевр жанра. Жанра кровавого комикса и отвязной комедии.
Ганн смог. Он снял безумное и безбашенное кино. Банда злодеев и антигероев получает приказ насчёт очередной своей миссии. Десантироваться, порвать всех, унести что надо, вернуться обратно в тюрьму. Точка.  Да, мы помним предыдущий фильм про этих парней от режиссёра Эйра. Красивый рекламный ролик и непонятный слабый фильм. ( А ещё вспомним древнюю дилогию про Грязную Дюжину и относительно немолодой боевичок с Г.Бьюзи) Теперь же всё наоборот и типа по-взрослому. По-взрослому здесь понимается в том смысле, что будет много физиологически-сортирного юмора и насилия с кровищей.
Экшена тут много и он очень бодрый. Что есть хорошо. Первые минут так пятнадцать вообще практически шедевр. Омаха-бич нон-стоп. Душа просто пела как все эти уроды выкашивались и выкашивали других уродов.
И таких экшен сцен в фильме будет немало. И это есть очень хорошо.
Далее, герои. Все герои данной драмы, от полковника (формальный командир отряда) и заканчивая последним отрыгивателем разноцветных горошин, вызывают мало жалости и сочувствия.  Впрочем, полковник Рик Флэгг, или там Бладспорт, или Крысолов-2 какие-то симпатии ещё вызывают. Шикарен Миротворец в исполнении рестлера Д. Сины. Забавна антропоморфная акула (в оригинале озвучиваемая С.Сталлоне). Блистательна Марго Робби в традиционной роли Харли Куин. Забавны Майкл Рукер и Джай Кортни. Ужасна негритянка- главная начальница этого суперсекретного (но базирующегося в по сути обычной тюрьме строгого режима) отряда головорезов.
Беда в том, что не то что «никого не жаль»(с). Нет, пару персонажей мы было всёж жаль. И боёвка тут была отличная (даже пусть и с бабочками и цветами под автоматным огнём). Беда в том что Ганн остался верен себе. И снял он по сути макабрическое шапито. Более жестокую и отмороженную версию своих же «Стражей Галактики». Со всеми своими тараканами в голове (что доказывает пара спорных шутеек и дополнительная сценка после начала финальных титров). Ганну явно не помешает сходит к нормальному психологу (не путать с психоаналитиками). Или, как минимум, уменьшить потребление всяких там нерекомендуемых законом продуктов.
Что ещё. Харли Куин. Она прекрасна. Она шикарна. Она роскошна. Она безумна. Но… А зачем она тут? И без неё всё было бы норм.
Насмешила сильная и независимая командирша местных повстанцев. Мечтающая скинуть диктатуру и провести в своей стране свободные выборы.
Как забавен и антиамериканский левацкий посыл Ганна.
Очень слабая финальная битва.
Отмечу также очень приятный саундтрек картины (слабее, чем был у ганновских «Стражей Галактики», но всёж).
Резюме:
1. Ганн – больной ублюдок.
2. Фильм в своём жанре просто отменный.
3. Детям и подросткам смотреть такое нельзя. Только старым циничным взрослым. Пьяницам подседелым. ))
4. Налицо один из лучших боевиков этого лета, а возможно, и всего года. 
5. Смотреть можно.

p.s. Птичку жалко!

75
«Круиз по джунглям».

Мы живём в суровые времена. Суровые и «прогрессивные». Когда большие дяди в Голливуде хотят и на новых франшизах на лаврах (и сборах!) почивать долго, и при этом надо всякую «прогрессивную» твиттер-шизу в ширнармассы продвигать (а то бойцы за социальную справедливость этих боссов сами вмиг отменят!), а при всём этом получаемый кинопродукт ещё должен и понравиться обычному зрителю. Задача…

Да, у «Диснея» были божественные «Пираты Карибского моря». Но… Их по сути нет более. А на продолжение без Капитана Джека — Воробья я в кино просто не пойду. И не один я. Но сама идея старых добрых приключений… Где там джунгли, сокровища, страшные на лицо пираты и туземцы, где главный герой (вместе с героиней, опционально) преодолевает всё… Это же просто идеальный рецепт правильного блокбастера. Архетипы. А если у вас в загашнике ещё и подходящий парк аттракционов имеется… О! И «Дисней» смог. Фильм удался.

Да, он клиширован более чем целиком. Но это не баг, а фича. Ностальгия, а не эпигонство.

Итак, основные ингредиенты картины:

Берём побольше «Пиратов Карибского моря», ещё больше «Индианы Джонса» и чуток последней «Лары Крофт», самую щепотку «Мумии» (с Фрейзером), ещё немного «Копей царя Соломона» (Ричард Чемберлен + Шерон Стоун) любуемся на постер «Романа с камнем», взываем к духу картины «Агирре, гнев Божий» … Пригласить на роль рептилий из фильмов про анаконду (не той серии, где была Дж. Лопез, а следующей, про местные орхидеи).

Берём на главные роли чертовски обаятельного и привлекательного двухметрового громилу Дуйэна «Скалу» Джонсона и боевую лапочку Эмили Блант. Из второстепенных мелких околозлодеев особо отмечу Пола Джаматти (кто не смотрел его в «Большом толстом лжеце», очень рекомендую).

Побольше штампов, сыпануть яркого яда модной социальной повестки, добавить побольше розовых лепестков и зелени тропиков… И вуаля! Фильм готов!

И ведь и вправду получилось. Налицо имеем чуть ли не идеальный летний развлекательный блокбастер. Яд социальной повестки практически выветривается после первых примерно так минут двадцати, а дальше просто смотришь и любуешься. Старый кораблик, забавно пикирующиеся попутчики-подельники, идущие по их следам злодеи… Древнее и не только зло.

Ну и сокровище тоже тут будет. Особое спасибо за попугаев и крупных кошачьих. Они просто прекрасны!

Резюме: Легкое приключенческое кино. Как лёгкое вино.

По сути — штамп на штампе, но смотрится очень хорошо. А на большом экране так просто великолепно.

Рекомендую от всей души!

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 80