Расширенный поиск  

Новости:

Для тем, посвященных экранизации "Отблесков Этерны", создан отдельный раздел - http://forum.kamsha.ru/index.php?board=56.0

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Пушок III

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 80
76
Мотив войны в Ираке и Афганистане решили сделать очень выпуклым.

Где? В сцене высадки десанта что-ли?

77
«Время» М.Н.Шьямалана – это очень красивый триллер.
Сравнить его я могу разве что с «Отмелью» (там, где на красивейшем мексиканском пляже Блейк Лайви билась за свою жизнь с большой акулой) и «Пирамидой» (тоже джунгли Мексики, тоже красота диких джунглей вокруг заброшенной древней пирамиды). Это не «Время» Никкола ( тоже отличный фильм, где отлично показано что воистину «Время = Деньги»). Но у Никкола западный взгляд на мир и время. А вот Шьямалан добавил щепотку карри, тьфу, добавил чуток восточного мистицизма. Точнее, поступи неотвратимого. Колесо колесницы вращается и давит собою стоящих на его пути. Древние греки с их парками бы это тоже поняли. Рок. Судьба. Вот о чём этот фильм.
Но какой же он всё-таки красивый! Шьямалан тот же ещё визионер. Где-то в глубине своей души.
А так… Перед нами простая (но лишь на первый взгляд!) история. Люди приезжают на экзотический курорт. Отдохнуть, здоровьишко  поправить. Пьют коктейли, беседуют… Потом им советуют, чисто вот только им, поездку на уникальный пляж. Едут. А там такая красота! Море. Скалы. Зелень джунглей вокруг. Солнце.
Только всё это подобно цветку росянки. А доверчивые и милые туристы уподобляются беззаботным насекомым…
В общем, фильм классный. Невзирая на некоторые допущения. (а в каком ужастике их нет?!)
Отличный фильм. С крепкой игрой практически всех актёров.
Ближе к финалу пробирает. Чуть ли не до самых костей. Гхм.
Хороший фильм.
И резюме –
Люди, цените своё время! Другого на этой земле у вас уже просто не будет!


78

«Джи Ай Джо: Бросок Кобры. Снейк Айз» - таково название этого фантастического боевика.
Скажу сразу, очень приятный получился фильм. В смысле – эх, где мои 15 лет! Ниндзи, якудза, гонки на спортивных байках и авто, мечи и автоматы…
Роберт Швентке (недавно он ещё снял очень душевный «Призрачный патруль») воистину подарил нам праздник. Его картина гораздо легче и гораздо понятнее предыдущих двух фильмов про разборки чёрного и белого ниндзей, также двух супермогущественных организаций, доброй и злой. ))) Ну да. А Вы как хотели? Особенно учитывая генезис первоисточника…
Перед нами – фантастический боевик для подростков. И взрослых, в чём сердце есть место для ностальгии по старым добрым боевикам про ниндзей и якудза. А также рыцарей плаща и кинжала. Но поскольку это ещё и средство для продвижения продажи фигурок игрушечных бойцов, кровищи в духе , скажем, очень уважаемого мною Такеши Китано тут не будет. Как и суровой рукопашки а ля «Рейд». Хотя насчёт последнего тут всёж есть очень приятные сюрпризы. 8))
Фильм смотрится практически на одном дыхании. Ориджин тёмного ниндзи раскрывает нам свои объятия. Особо хотел бы отметить что подаётся вся эта история вполне логично (для своего мира, конечно же). Да, буквально пару раз всё это едва не обрушивается под весом пафосно-сопливых диалогов (особенно первым, с участием представителя ажно СБ клана). Но… Детишки просто не врубятся, а взрослые зрители только хмыкнут. И простят.
Генри Годлинг отлично отыграл свою роль. Ему – веришь!
Ещё очень хотел бы особо отметить двух приглашённых звёзд и настоящих мастеров – Ико Ювайса и Питера Менса. Они стали подлинным украшением картины. Её жемчужинами.
Ну и неплохо сыграла пара девушек – Самара Уивинг и Урсула Корберо. Персонажи у них получились весьма… интересные.
Фактически, мы получили красивый и довольно лёгкий в усвоении летний фантастический боевик. Самолёты и мотоциклы тут вполне органично переплетены с миром древних воинов. Огромный лес и средневековый самурайский замок вполне неплохо соотносится с находящимся неподалёку же современным мегаполисом.
Сама история становления двух бойцов… Она неплоха. И как минимум любопытна. Со всеми скидками на генезис персонажей.
А вообще вспомните недавнюю «Смертельную битву». Данный фильм к ней будет весьма близок. Но он гораздо лучше и намного красивее.
Короче. Рекомендую идти в кино, однозначно!!!

p.s. Мне жаль что не было тут камео Брюса У. Но я понимаю что это уже совсем другая история.





79
Немного свежего итальянского кино -


"Двойное счастье" (Италия. 2020).

Посмотрел. И вот что скажу.

Хороший фильм. Режиссёр — Джузеппе Бонито. В главных ролях — Паола Кортеллези и Валерио Мастандреа.

Это свежая итальянская комедия. А ещё — мелодрама. И драма. Фильм об отношениях. Любви. Детях и их родителях.

Хорошее и душевное кино. Местами смешное. Местами грустное.

Перед нами рассказ о жизни пары среднего возраста (40 с маленьким хвостиком). Простые люди. Основа т. н. среднего класса. У них есть дочка. И внезапно — второй ребёнок. А это значит — ни отдыха и ни сна. Плачь и тьма-тьмущая забот. А ещё — ревность дочки. Всё это накладывается на т. н. кризис среднего возраста у обоих супругов. И вот они одновременно и любят и чуть ли не ненавидят друг друга. А денег мало. Налоговая натурально грабит. У бабушки с дедушкой свои планы на жизнь. У доченьки свои проблемы и свои требования к «предкам». А ещё есть всякие поучающие и шутящие не к месту друзья-приятели. Короче. Это была почти что трагедия.

Но это всё же итальянское кино! Поэтому тут будет и юмор. И чувства. Будут и уже практически традиционные для нынешнего аппенинского синематографа шутки над долгами и налоговой. Да даже на «Звёздные войны» очень своеобразный такой намёк будет.

Но не зря у режиссера этого фильма фамилия Бонито.

Хорошее кино. Умное и красивое. Итальянцы это ещё умеют. Невзирая на все экономические кризисы.

Рекомендую!

//

Немного напоминает хороший фильм с Беном Стиллером и Наоми Уоттс — «Пока мы молоды».

80
Цитировать
Уже заваливший эту роль. ;D
На мой взгляд очень хорошая роль.

солидарен.  :)

81
А.Белянин. А.Табалыкин.
"Стреляй напарник!"

Прочитал. Хорошая книга. Но есть небольшое но...

Всёж лучше всего Белянин пишет соло. Без соавторов. Таково моё личное и крайне субъективное мнение.

Ну а теперь о книге. Это будет история где-то на стыке миров Граничара и Бесогона. Наше время. наш (в основном) мир. В который усиленно лезет всякая мерзкая нечисть. Для которой люди — это всего лишь добыча. Пища. Есть и предатели рода людского. Служители этой самой нечисти. И есть некая контора. Спецслужба для розыска и ликвидации сил зла. Всё. Это основное.

А дальше будет экшен (но не с самого начала книги). Будут чувства. Будут весьма избитые уже авторами сюжетные ходы. Будет немного здорового белянинского юмора.

Люблю я его книги. Читал их и читать буду. вот и этот его очередной роман. Пробуксовав вначале... он подарил мне замечательные полсотни финальных страниц. Боёвка и рубка с нечистью поганой искупили весьма провисшее начало.

и ещё. Главные герои (Тимохин особенно) получились вполне «живыми» и симпатичными. Замес с пришельцами из-за граней удался.

Буду ждать вторую серию. 8))

Резюме.

Читать можно!

82
Посмотрел тут намедни в синема вторую часть мини-сериала про похождения трудноубиваемого турецкоподданого Ибрагима Бендера - "Бендер: Золото империи".
Намного лучше и много бодрее первой части.
Да, это фарс, бурлеск и дикие приключения. Но было забавно!
Безруков (Бендер) просто великолепен!
Деревянко (батька Махно) великолепен ещё более!!!
Колокольников (Котовский) очень хорош!
Как приключенческий боевик - самое то!   :D
Особенно прекрасны первые так минут 10 и финальные полчаса.
Фильм - огонь!
Только, пожалуйста, не воспринимайте это серьёзно. Это же сказка навроде Неуловимых мстителей. Только сказка взрослая.
Рекомендую!!!  :

// И ещё будет третья серия!!!

83
Глянул тут намедни "Космический джем-2".

По сути это есть вольный римейк старого доброго хита из 90-х. Снова мультяшки играют вместе с "нормальными" актёрами, снова баскетбол...
Только звездой ныне стал Леброн Джеймс. Как он играет, я не шибко знаю, но в рамках нынешней американской бучи борцунов за чёрные жизни этот бородатый чувак засветился по полной -

Помните, как белый полицейский застрелил чернокожую женщину, которая набросилась с ножом на другую чернокожую женщину, а известный чернокожий баскетболист опубликовал угрозу в адрес белого полицейского? В ответ другой белый полицейский снял пародийное видео, где чернокожий набрасывается с ножом на чернокожего, но вместо того чтобы вмешаться, белый полицейский звонит чернокожему баскетболисту, спрашивая его, можно ли в такой ситуации применять силу к чернокожему преступнику, и, получив отрицательный ответ, в итоге умывает руки.

Кончилось всё предсказуемо. Белого полицейского, который посмел высмеять чёрного баскетболиста, уволили:

https://www.gazeta.ru/sport/news/2021/0 … 0300.shtml

    Полицейский из Айдахо Нэйт Сильвестр, который был уволен на этой неделе после шутки в TikTok над баскетболистом «Лос-Анджелес Лейкерс» Леброном Джеймсом, выступил с заявлением, что считает такое решение управления маршалов Белвью несправедливым и политически мотивированным.

    Напомним, что баскетболист оставил неоднозначное сообщение в Twitter в адрес полицейского Николаса Рирдона, который 21 апреля застрелил вооруженную 16-летнюю афроамериканскую девушку. После этого Леброн опубликовал его фотографию у себя в социальной сети и оставил подпись «Ты следующий», но впоследствии удалил твит. В свою очередь, Сильвестр опубликовал в TikTok высмеивающее Леброна видео с импровизированным сценарием, в котором чернокожий мужчина пытается нанести удар ножом другому чернокожему. <…>

    «Я стал жертвой культуры отмены, вот и все. Ни одно мое другое видео, на которых я был запечатлен в форме или где использовались записи с нательных камер, не имело значения. Никого ничего не волновало. И только когда мое видео в TikTok про Леброна Джеймса затронуло деликатный политический вопрос, они начали обращать внимание, жаловаться и придумывать формы дисциплинарного воздействия», — цитирует Сильвестра Fox News.  (с)


А так фильм вполне стандартен и духоподъёмен. Рассказ о семейных ценностях, правильном выборе и преодолении.
Что самое важное. По сути фильм сей весьма детский. По сути это картина а ля "Трон" - только вместо гонок тут будет баскетбол. Но! Это будут не просто мультяшки. Навроде той же самой знаменитой своими формами крольчихи Банни.
Тут будут ещё и очень синефильские моменты. Понятные в основном уже только взрослому зрителю. Ибо это отсылки к киномиру корпорации "WB". И гостей оттуда будет полным-полно.
От Мальчика-который-выжил и до драконов.
Резюме:
На один раз.

84
Дык ясно же -
Человек работал, душегубов успешно ловил. Потом за социумом следил. а тут эта... буржуйская особа низкой социальной ответственности сбила человека с пути истинного. развратила по сути. Трагедия как воистину лишний человек заражает ментальным вирусом распада человека работящего и полезного

85
По теме ухода США из Афганистана и тому как она отражалась в кино.


В общем американское кино больше рассказывало о успехах демократического строительства, и оправданности присутствия НАТО в Афганистане, и о сворачивании оного киношников забыли предупредить точно так же как и афганское правительство.
Это уж да.  ;D :D
Очень забавно получилось. Не вышло у них отформатировать афганцев в новый демократический народ.  ;D
Ну да я всё ещё верю в Голливуд. Будет ещё фильм про героический уход янки из Афгана. с героическими амерскими морпехами: негритянками-лесбиянками, индейцами и латиносами. Спасающими местных детей. И т.п.

86
«В поисках Негрони»  ( Looking for Negroni. 2019).

Скажу честно, я не очень люблю документальные фильмы. Ладно,  про природу и войну смотрю. Но не могу сказать, что я прям большой их ценитель. И тем удивительнее оказался нынешний мой синефильский опыт. Посмотрев на большом экране новый итальянский документальный фильм «В поисках Негрони», я долго ещё размышлял над его содержимым… Смаковал «петушиный хвост», долгое послевкусие, словно после выпитого коктейля. Потому что это очень интересная история. Это рассказ об увлечённых историей разных напитков, впрочем, и просто историей, людей.  Итальянцев, американцев , кубинцев…
Это рассказ о истории Италии. И не только Италии. Сквозь стекло и вишнёвый свет благородного напитка мы словно погружаемся на век и более  тому назад. История объединения Италии, история расцвета Америки, ла бэлль эпох Парижа… Интересные люди, интересные истории.
Создатели картины проделали практически титаническую работу. Они словно совместили в себе ипостаси историка, детектива и кинорежиссёра. И получился интересный и вкусный рассказ о людях и напитках.
Браво, нет, брависсимо!
Этот фильм несёт в себе много отсылок к событиям, книгам, людям. Европа лошадей и шпаг сменяется эпохой паровозов и винтовок. «Ревущие 20-е» продолжаются в лихие 30-е и 40-е. Практически погружение в культуру эпохи.
Стареющий аристократ салютует зрителям и миру стаканом с напитком, обессмертившим (уже минимум как на век) его имя.
Очень интересный такой слабоалкогольный детектив получился. С видами Турина, Флоренции, Парижа, Нью-Йорка…
Этот фильм практически идеален. Эстетически прекрасен. Разве что одно царапнуло – камера секунд пять показывала радужное знамя альтернативноозабоченных извращенцев, зато над фотографией Папы Хэма с Фиделем просто пролетела стремглав…
Резюме:
Очень интересный и красивый фильм!  кино про алкоголь и историю. Очень красиво смешано!
Салют! (и немедленно выпил))

//
А молодцы итальянцы! Классно они битишам  настоящий футбол показали! )))

87
«Следствие по делу гражданина вне всяких подозрений».

Фильм Элио Петри, снят в 1969 году.
Чрезвычайно любопытный фильм. Детектив, криминальная драма, постепенно перерастающая в драму социальную и политическую. Ну а завершается всё это вообще на некоем ином уровне (и не зря я уже в середине просмотра вспомнил про Кафку!).
Блестящая, мощнейшая, великолепнейшая работа Джан Мария Волонте. Титаническая просто. Игра буквально практически на разрыв аорты. Настоящее потрясение и наслаждение настоящей актёрской игрой. Впрочем, мне он и в вестернах всегда очень нравился.
Перед нами детектив, где преступление совершается уже в самые первые минуты картины. Более того, убийца здесь тоже известен практически сразу. А вот дальше начинается самое интересное. Грубо говоря, начинали с Чейза, а закончили Сименоном, Дюрренматтом и Кафкой.
Совершить идеальное преступление – мечта многих преступников. А если этот преступник ещё и обладает некими специальными знаниями? Но почему он, скрываясь и одновременно запутывая свои следы, в то же самое время всё время втайне мечтает о своём разоблачении? Почему, образно говоря, скрываясь в тёмном лесу, он всё равно оставляет за собой едва уловимую цепочку из хлебных крошек?.. Что движет им?..
Первая половина фильма просто великолепна. А вот дальше… Дальше «чёрный детектив» мутирует в авторское высказывание про суть общества и власти, насилия и свободы. Делается это, увы, с левацких позиций, что в немалой степени обесценивает моральный посыл фильма. Потому что мои симпатии не на стороне студентиков-поклонников автора красной книжицы цитат, а на стороне кошмарящих их «псов режима». В фильме есть сцена весьма жёсткого допроса, но, простите, если ты тусуешься с бомбистами, будь готов и отвечать за содеянное ими. К сожалению, синематограф тогдашней Южной Европы слишком часто видел героев в левацких террористах, что итальянских, что басконских. И это очень печально. Но тем не менее, сами диалоги о сути и природе насилия, о власти и органах правопорядка, а также о демократии и свободе – крайне интересны и выразительны. Как очень интересно показано и некое, по сути, глубинное государство, собирающее информацию про всех и про вся. Впрочем, глобалистские корпорации тоже умеют это делать. И не имеют при этом моральных сдержек традиционного государства…
И снова начинается детективная драма. И трагедия. Трагедия преступника, которого тоже становится жалко. Потому что изначально он был совсем другим. И большая вина должна тут лежать не на нём… И вот с этим антибуржуазным высказыванием создателей картины я уже полностью соглашусь.  Зло породило зло. Змея укусила себя за хвост. Трагедия маленького большого человека, которого просто довели.
А ещё тут будет и рассказ о морали условно закрытых групп. И опять-таки дух Кафки будет струиться с киноэкрана в зрительный зал…
Игра. Абсурд. Но и кровь.
Резюме:
Крайне интересный и весьма небанальный фильм. Мощнейшая актёрская игра, музыка Эннио Морриконе, размышления над природой преступления и природой насилия и власти.
Сильный фильм. 

88
«Телохранитель жены киллера».

Боевик с элементами комедии, продолжение мелкохита «Телохранитель киллера». Райан Рейнольдс и С.Л. Джексон снова в деле. На сей раз к ним в компанию добавили Сайму Хайек и Моргана Фримена. А ещё – всё ещё блистательного Антонио Бандераса.
Получилось… Забавно. Если не думать. Если в первой части герои спасали по сути натуральное зло от зла придуманного (политик ситуэйшн, свобода и либерализм типа рулят и вообще конец истории тогда многим на Западе мнился в их влажных снах), то и здесь ситуацию поставили с ног на голову. Евробюрократия представлена невинной жертвой, а из подлинной жертвы атлантистского Брюсселя в темпе брейка вылепила злобного и страшного монстра. Но при этом такого, чтоб обидеть его в наше время всяких озабоченных обиженок было не страшно. Прям вспомнил главного противника и тоже «страшного злодея» из «В поисках приключений» с Жаном-Клодом Ван Даммом.
А так фильм… Балаган с кровью и текила с солью. В смысле – будет много крови, очень много стрельбы и даже немного ругани (страшная штука по нынешним временам!). И здесь даже курят!!!
С.Л.Джексон тут как рыба-пила в воде, отыгрывает свой коронный образ. Будет много прищуров, мазафаков и кривляний а ля отсылки в светлому образу Морячка Папая Джина Хекмана («Французский связной»).
Что понравилось. Рейнольдс. Чувак отыграл свою роль на все 199%!  Искромётный юмор и отличные боевые сцены. Он один практически вытянул здесь на себе всю эту картину! Браво, и чимичангов тебе побольше!!!
Также тут много экшена. И он тоже помогает лучше переваривать увиденное. Не будь тут почти нон-стоп экшена, фильм сразу пошёл бы на дно, как дохлая акула или рухнул аки заснувший велосипедист.
Бандерас просто зверски хорош и чертовски обаятелен.
Что ещё тут. Хайек. Поначалу даже мила в своём хабальстве, потом уже просто раздражает. Сильно раздражает. Как и не шибко так и сам Джексон радует. Потому что он играет своего типичного героя. И не более того.
Сценарий… Маразм и полный ахтунг. Те же древние хиты навроде незабвенной «Осьминожки» намного интереснее и изящнее были.
Резюме: Абсолютно проходной одноразовый боевик. С юморком. Просвистело. Дурацкое кино.

89
Да. я помню. Смотрел его когда-то как "Колдуна". неплохой фильм - но оригинал таки лучше.

//



Помните замечательный американский триллер с Майклом Дугласом в главной роли – х/ф «С меня хватит!»?  А вот свежая (2020 г.в.) итальянская комедия – «Начать с нуля». Более милая и мягкая версия. ))
Снял эту картину режиссёр Гуидо Кьеза (интересно, не родич ли он знаменитому журналисту и политологу). В главной роли – Валентина Лодовини.
Это одновременно очень смешная и очень грустная история. Жила-была
женщина примерно сорока лет отроду. Занималась она в одной жутко серьёзной фирме очень серьёзной работой – рулила маркетингом. Но непосредственным начальником у неё был… гхм. Довольно молодой ещё ловелас, непрофессионал – но зато родственник кого надо. И вот однважды он «обрадовал» нашу героиню – представил её новому куратору, модной двадцатлетней блогерше-тиктокерше. Та, о санта моцарелла, полная дура, но зато с огромной аудиторией.
А ещё у нашей героини проблемы с лишним весом (ну, это она так зря, конечно). И большие проблемы в личной жизни. И вообще она каждый день мечется, аки белка в колесе. Работа, домашние хлопоты, улаживание кучи ежедневных проблем… И никто это не ценит и не понимает. Наоборот, все с удовольствием на этой тётке практически едут. Да ещё и погоняют. И сосед сверху вконец оборзел – взял моду устраивать вечеринки в четыре часа утра. Но однажды случилось нечто. И героиня внезапно для окружающих расправляет плечи (до крыльев ещё далеко, хотя…).
Вставай, готовься сделать шаг! Тебе дан знак!!!  -)
И выглядит этот бунт (попытка преображения) , слава Богу, не как модный ныне там феминизм, а как нормальный порыв нормального человека. А ещё тут будет масса самых вкусных и традиционных для итальянского кино фишек – вкусная еда, ленивые полицейские, очень ленивые мастера по вызову, кумовство и протекция для своих, общий пофигизм и медитативный взгляд на мир а ля соседняя маньяна. Ибо зачем напрягаться, если можно не напрягаться?
Данная картина поднимает также и проблему разницы поколений. И проблему их образования, и проблему виртуальной и телефонной зависимости современников. Будут и кошки. И макароны. И фисташковое мороженое.
Хороший фильм. Местами очень смешной, местами грустный. Жизненный.
Про пробуждение львицы.
Хорошее кино.
//
Кстати, у нас в Екатеринбурге вся следующая неделя будет посвящена культуре Италии. В Доме кино (на Луначарского) всю неделю будет проходить фестиваль итальянского кино. Где будут демонстрироваться как признанные шедевры навроде «Леопарда», так и современные фильмы с Аппенин. Билеты (бесплатные) можно получить на кассе кинотеатра.

90
«Ледяной драйв».

Новый боевик с Лиамом Нисоном в главной роли. И что удивительно – это не какая очередная довольно типовая криминальная история. Перед нами сперва разворачивается суровая драма о жизни североамериканских шахтёров и дальнобойщиков. Персонаж Нисона тут – просто очень хороший, но немолодой уже водитель с большим опытом, в том числе и езды по ледяным трассам (у нас их обычно кличут «зимниками»).
На отдалённой шахте происходит авария, под землёй остаётся погребено заживо несколько десятков шахтёров. И необходимо срочно доставить оборудование для ликвидации последствий катастрофы. Самолёт там сесть не может, а вертолёту такой огромный груз не дотянуть. Вот и собирают группу водителей –добровольцев. Водителей тяжёлых длинномеров. А часть пути будет проходить по озерам и рекам, и даже по , как я понял, льду замёрзшего залива. И они поехали.
Да, была уже когда-то в кинематографе классическая история со схожей большой поездкой. Только там ребята повели грузовики с нитроглицерином…
«Ледяной драйв» - хорошее кино. Очень хорошее. Оно, подобно своем неживым героям – стальным «коням», мчит, не сбавляя скорости. Очень хорош Нисон. Душевен и Л.Фишберн. Ну и воплощение зла человеческого показано здесь тоже отлично.
При большом желании можно найти здесь и отсылку к новомодной голливудской повестке – в лице водителя и неуемной активистки из местного племени кри. Но в данном случае копаться во всём этом совсем не хочется.
Итак, плюсы картины – отличные персонажи, красивые виды природы, драйв и экшен. Ну и сам собственно Нисон.
Отличный боевик. Пожалуй, один из лучших фильмов этого лета.
Ну и хорошо в самую жарищу смотреть фильм про гонки тяжёлых грузовиков на льду.
Рекомендую от всей души!!!

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 80