1
"Ветер и вечность" / Re: Вопросы к тому "Предвещает погоню"
« : 10 Июл, 2021, 02:21:13 »
Эрэа Беллатрикс, эр Мальк, спасибо!
На сайте - обновление. В разделе "Литература" выложено начало "Дневников мэтра Шабли". Ранее там был выложен неоконченный, черновой вариант повести, теперь его заменил текст из окончательного, подготовленного к публикации варианта. Полностью повесть будет опубликована в переиздании.
ссылка - http://kamsha.ru/books/eterna/razn/shably.html
Зато человек хороший. Добрый, честный, незлобивый.Скорее, "виконт, не волнуйтесь". Валме уже и так в курсе, его уже огорчили, а черным вестником для Эпинэ я быть не хочу, к тому же и не нужно это. Если понадобится, Рокэ ему скажет.
А по поводу скверны, герцог, не волнуйтесь. Подумайте о том, что все равно не пройдет и двух-трех сотен или тысяч, а может, сотен тысяч Кругов, как Ожерелье погибнет. А если не погибнет тогда, так спустя 500000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 лет.
Спасибо большое!))1. Я знаю, что возраст некоторых героев в ЛП не точен, но совершеннолетие Валентина важно для сюжета, потому хочу уточнить.ЦитироватьПоскольку вы станете в полной мере дееспособны лишь через годЦитироватьдо моего следующего дня рождения их статусЛюбопытно, изменился год рождения Валентина или возраст совершеннолетия? И когда в таком случае родился Арно?
Дата рождения Валентина уточнена - 18 день Весенних Ветров 381г.
Арно на несколько месяцев младше, ему двадцать исполнится летом.
Возраст полного совершеннолетия в Талиге - 21 год, то есть Валентин станет совершеннолетним в 18 день Весенних Ветров 2-го года к.Вт.
А вот есть еще выбор между знакомствами с герцогом Эпине и виконтом Валме.С Марселем и правда, интересней и веселей. Проболтаться о чем-то страшном не получится, виконт и так знает почти все, что знаю я. А вот Робер из того, что я знаю как читатель, многого не знает. К сожалению, подсказать о планах герцогини и как решить проблему со скверной тоже не получится.
А вот, к примеру, виконт Дарзье, может быть, вообще после прочтения некоторых страниц цикла захотел бы наоборот, читать разучиться.Да, если захотел бы или было ему нужно, оскорбил бы, умеет он припечатать. Потому Алва и назвал капюшонной змеей.
Да и... вспомним мысленные комментарии Марселя к сортэо.
Эх, хотела бы я это увидеть, тьфу, прочитатьа потому, что Валме целью ставил не просвещать приятеля, а выпотрошить Давенпорта на предмет информации.Не только.Мне кажется такое лицемерие свойственно всем и во многом зависит "послит" ли человек и в настроении ли тактичничать, недоговоривать и умалчивать. Робер сам понимает, что не интриган, а вот Давенпорт про "правду-матку" о Мэллит мог и рассердиться, первая попытка Валме просветить приятеля все-таки была "посольской".
Марсель вообще, когда не видит необходимости послиться, не склонен к лицеприятию (в том числе, и потому, что человек он независимый).
Поэтому он может при случае и отписать папеньке про Робера, что тот думать не умеет, и в лицо оному Роберу это повторить.
Но не все же - Роберы, кому-то может быть и неприятно.
Но если бы... то Давенпорт при случае на Марселя еще пуще, чем на Селину обижался бы. Ибо Марсель глаголом жечь, в смысле, пришлепнуть словом, умеет и весьма.
Не только.Мне кажется такое лицемерие свойственно всем и во многом зависит "послит" ли человек и в настроении ли тактичничать, недоговоривать и умалчивать. Робер сам понимает, что не интриган, а вот Давенпорт про "правду-матку" о Мэллит мог и рассердиться, первая попытка Валме просветить приятеля все-таки была "посольской".
Марсель вообще, когда не видит необходимости послиться, не склонен к лицеприятию (в том числе, и потому, что человек он независимый).
Поэтому он может при случае и отписать папеньке про Робера, что тот думать не умеет, и в лицо оному Роберу это повторить.
Но не все же - Роберы, кому-то может быть и неприятно.
А предложение выбора в паре Арлетта-Бертрам - это вообще, подумалось мне, ловушка.Да, и правда, из двух зол 😁 Тогда - Бертрам, он реже в книгах появляется, попробую сыры, узнаю про астры, да и любопытно как будет проходить разговор.
Поскольку вы станете в полной мере дееспособны лишь через год
до моего следующего дня рождения их статусЛюбопытно, изменился год рождения Валентина или возраст совершеннолетия? И когда в таком случае родился Арно?
они с Валентином в пресловутом Гирке, и им обоим в начавшемся году стукнет двадцатьМожет, Арно ошибается?
Когда был почти укушен Темплтон за слова о Франческе?Это как раз не причина.Да, тоже нравится это его качество.
Зато Робер чудесен тем, что не пытается ломиться в амбиции: "Я все сделаю, только скажите, что делать".А на очаровательного Марселя невозможно обижаться (это когда Валме злился на Рокэ, прыгнувшего в дыру?).Уверяю, жто легко.
Например? Помню только спор на Марианну?
Дело в ином - Марсель при случае может быть не столь уж приятен.
Да, тоже нравится это его качество.
Зато Робер чудесен тем, что не пытается ломиться в амбиции: "Я все сделаю, только скажите, что делать".
А на очаровательного Марселя невозможно обижаться (это когда Валме злился на Рокэ, прыгнувшего в дыру?).Уверяю, жто легко.
Вообще, было бы возможно и не громоздко - организовал бы опрос на тему "С кем одним из каждой приведенной пары вы захотели бы свести знакомство"Пара Матильда и Иоланта самая впечатляющая я бы выбрала Руперта и Бруно, но боюсь, фельдмаршал испепелит меня взглядом за несовершенные манеры
И подобрал бы пары не просто так, а по некоторым принципам, например:
- принц Зильбершванфлоссе - граф Фельсенбург;
- граф Лэкдеми - граф Савиньяк;
- виконт Валме - герцог Эпине;
- граф Валмон - графиня Савиньяк;
- Мэллит - Селина;
- Елена Урготская - Франческа Гампана;
- ее преосвященство Матильда Алати - виконтесса Эммануилсберг
Ну, и так далее...
Насчет герцога Эпине я никак заразить не могу, потому что... потому что про такого доброго человека с чистой душой что-то плохое сказать - это грех.Да, вы не можете "заразить", а подталкиваете его защищать. Инголс не приходит в отчаяние разве что от своих собеседников - Ли и Валентина, жаль, что последний не репортер. Нормально Робер соображал, что вы хотите от человека, который не до конца уверен, что его до полностью простили (я про Валмона и разговор о Дювье). А на очаровательного Марселя невозможно обижаться (это когда Валме злился на Рокэ, прыгнувшего в дыру?). Впрочем, жаль, что вас раздражает Эпинэ не достаточной сообразительностью, его в книгах много. Когда я буду перечитывать, наверно, меня опять будет раздражать его мысли о несчастном Ричарде и потом описание Катарины, не смогла вспомнить нужное место, временами уж слишком голубиное. У каждого свое.
Зато могу согрешить. И напомнить, как чудесный человек Робер подчас своей сообразительностью, концентрацией внимания и глубокомыслием то Инголса повергал в отчаяние, то Валмона. А сын последнего насчет умения Робера думать высказвлся однозначно (а чудесная душа Робер даже зла не затаил).
В общем, Эпине просто восхитителен - причем, восхищаться таким человеком могу сколько угодно, а от общения с ним по возможности уклонился бы.
Разве что, без особого дела или по делу, меня не касающемуся.
Так Абсолют и герцога печального образа в целые Повелители выбрал, и бездушного графа тоже выбором не обошел.Мне раньше обидно было, Валентин сам пробивался и в армии самому пришлось просто даже доказывать, что он сделал то, что сделал - освободил Алву, а Робера что, в армии сразу приняли, по крови не судят, алаты восхищаются, а к Валентину насторожены. Да и Арно (ух) с радостью поприветствовал вместо того, чтоб на дуэль предателя вызвать. Сейчас "вылечилась" и "заболевать" вновь не хочу. А спор про Эпинэ это как ходьба по краю. И вы эр Гюнце, прекрасно можете "заразить", я уже Бруно прониклась и считаю его умным человеком, простив ему жуткую казнь
Это я как раз о том, что самые тяжелые удары пережил Валентин. И ни человечность и душу не утратил, как некоторые, точнее некоторый, который теперь через годы эту самую душу ищет и собирает, ни герцогом печального образа, как еще один некоторый, не стал. Еще и широту души Валентин проявляет всем на зависть.Еще бы! Вот Абсолют его и выбрал. Джастин-то тоже был прнкрасным человеком, судя по воспоминаниям героев и светлым и сообразительным, и ответственным, но отчего-то Абсолюту больше второй сын понравился. Это что-то плюс... Его поддержали слова Алвы, которые тот сказал Джастину, а потом и сам Ворон ему поверил и принял, а потом и Жермон решил дать шанс и руку протянул. Он до и после Багерлее для себя знал какой стороны придерживаться и чем дальше хочет заниматься, что помогло не растеряться и начать разбираться в обстановке. Он хватался за правильные веревки, но плыл сам и сам выбирал куда плыть. Парень мудр не по годам, вот эта мудрость и помогла выстоять. И сила воли. И Абвении знают что еще 😊 И ему всего сейчас 19! На Октавианские будет 20, а Лукас про год до совершенолетия говорил.