Расширенный поиск  

Новости:

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Закатный Кот

Страницы: 1 [2] 3
16
Кино и театр / Re: Наше старое кино - II
« : 09 Сен, 2018, 18:15:48 »
Отрывок со словами
https://www.youtube.com/watch?v=uAQ5R20sUWo
И в самом деле! Благодарю!

17
Кино и театр / Re: Наше старое кино - II
« : 09 Сен, 2018, 17:55:55 »
Цитировать
А разве где-то упоминается его происхождение?
Он говорит что у него отец был бедняком.
Млин, не припоминаю. Надо будет пересмотреть.

18
К вопросу страны Волан де Морт. Что в "Масарике" СССР не упоминается. Только что посмотрел "Темные времена" от назначения Черчилля и до Дюнкерка, и там тоже СССР ни разу не был упомянут. Вот мне кажется в каких то речах этого периода он упоминался. Впрочем может оно к лучшему, а то бы поминали как "союзника Гитлера" непрерывно.
А вообще странное впечатление от фильма, много всяких киношных наворотов чтоб сделать красиво, куча того  чему придали комедийный эффект из-за чего Черчилль смотрится забавным недотепой, этаким Паддингтоном. Как то не совсем то что хотелось бы. Ах да, уинстон в основном весь фильм борется со своей партией, Чемберленом и Галифаксом, а так же немного их величеством что бы те не затеяли мирные переговоры с Гитлером.
Там ещё добавили странный телефонный разговор с Рузвельтом, где тот предлагает вывезти комплектующие к заказанным самолётам в Канаду на лошадях. В РИ ни про каких лошадей речи не было, вывоз планировался нормальным автотранспортом.

19
Кино и театр / Re: Наше старое кино - II
« : 09 Сен, 2018, 17:28:57 »
Так он, вроде, тоже из бедной семьи, как и Саид.
А разве где-то упоминается его происхождение?

20
Посмотрели, наконец, "Черновик".
Не читал первоисточник, поэтому фильм воспринимал с чистого листа. Сразу хотелось бы отметить высокий технический уровень картины. Либо сами доросли, либо не пожадничали голливудщикам. В любом случае спецэффекты, графика, декорации, грим - все на уровне и это несомненный плюс данного произведения. Но вот всё остальное - ни игры, ни диалогов. Нет внимания к смысловым деталям. Такой черновик "Черновика". Ну и, разумеется, обязательный "февралистский" оброк в виде мира Нирваны (и запрета КПСС в Аркане), восторга тоже не вызвал. Настоящие положительные эмоции испытал только от камео Лукьяненко.
Спецэффекты хорошие, но сюжет бредовый. Вообще непонятно (в отличие от книжки), зачем агент Аркана похищает Анну. Она же ГГ и так решила оставить, так что никаких проблем больше уже не создавала.
Ну и ГГ, молниеносно забывающий, что его приятель-куратор был причастен к похищению его девушки и ещё вчера посадил его самого на короткий поводок со словами "теперь я твой хозяин, а ты мой слуга", вызывает сомнения в своей психической адекватности.

21
Кино и театр / Re: Наше старое кино
« : 25 Июл, 2018, 02:55:58 »
Прототип почтальона Печкина?
А то как же!

22
Кино и театр / Re: Телесериалы
« : 06 Июл, 2018, 00:31:16 »
Что означает что в сериале должно быть много цветных, ЛГБТ, и сильных независимых женщин.
Так там и по книжке полно сильных независимых женщин. Правда они сплошь ведьмы.  ;D

23
Ну ок, можно рассмотреть детали и найти что не соответствует такому но... кроме него есть еще и дедушка которые петлюровцев и красных охарактеризовал, мол и те и те Орда. Т.е. вот образ Шполянского, слова дедушки, само поведение красных при вступлении, все это на мой взгляд свидетельствует о желании автора повязать одной веревкой красных и желто-блокитных.
Большевики в сериале - "третий радующийся". Местный демон-Шполянский старательно ослабляет и "белых" и петлюровцев.

24
Цитировать
В смысле? Там Шполянский ни в одном эпизоде не взаимодействует с петлюровцами напрямую, он всегда что-то комбинирует в тени.
Все правильно. Но тем не менее именно петлюровцам он предает Гетмана и потом стоит на церкви при торжествах при вступлении желто-блокитных.   И  даже немного руководит этой встречей.
Так он там явно играет против петлюровцев, срывая им праздник и подсылая конкурирующего оратора. У Булгакова тот, кстати, успешно сбежал в суматохе.

25
А еще через него одним миром повязали петлюровцев и красных.
В смысле? Там Шполянский ни в одном эпизоде не взаимодействует с петлюровцами напрямую, он всегда что-то комбинирует в тени.

26
Второй сериал "Белая гвардия" 2012
https://www.kinopoisk.ru/film/belaya-gvardiya-2012-468147/
Ну этот оказался не так плох как я думал о нем, после вала негатива. А петлюровцы явно деланные больше под нынешнее время, даже актуальненько так смотрелись.
Даже очень хорош - вполне годное историческое кино.
А битва крутейших полковников из третьей (кажется) серии вообще достойна войти в анналы отечественного искусства.

Но. Тотальный мискаст. Вот прямо даже не знаю как можно было столько людей подобрать под роли и все так мимо. Более менее уместны только Гармаш и Хабенский в роли Алексея Турбина. Во вторых много отсебятины, и ясно что нужно было попинать большевиков. Самое прикольное что тут ведь их уравнивают с петлюровцами :) . Ну и в третий он ужасно затянут и скушен. Автор перебрал с трагизмом, депрессией и трагедией. Растянул это на 8 серий. В итоге это просто скучно смотреть и большинству для этого нужны усилия.
Ну нет, по-моему так все роли вполне удачно соответствуют исполнителям.

И немного про демоническую роль одного Феди Б. Что написал по просмотру этого сериала на ФКП.
Да, эпизодический (по книжке) персонаж превращён в аццкого демона, который дёргает всех за ниточки и рулит всем и вся из-за кулис. Как я понимаю, потому что для ФБ обязательно нужно было выдумать нечто эпичное.  ;D

27
Рисунки прекраные, но у Луизы, по тексту, помнится, длинные косы, которых здесь не видно.

28
Кино и театр / Re: Наше старое кино
« : 22 Мар, 2018, 21:56:13 »
И все это никак, совершенно никак не отвечает на вопрос, почему нельзя было назвать персонажа Май-Маевским.
Всё-таки, я не вижу здесь никакого принципиального противоречия, поскольку фильм именно что художественный, а значит нет никакого принципиального логического запрета на замену реального исторического персонажа вымышленным, "типизированным". Собственно, назовись его герои реальными фамилиями Май-Маевского и Макарова, всё равно в них обоих было бы больше художественного вымысла, чем документальной правды.

29
Кино и театр / Re: Наше старое кино
« : 22 Мар, 2018, 15:20:22 »
Любой? А как насчет художественного фильма "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго"? Или, с другой стороны, художественного фильма "28 панфиловцев"?
Да и собственно в "Адъютанте" Мартин Лацис - вроде бы вполне реально существовавший человек.
При чём тут "Айвенго"? Он-то точно выдуман Вальтер Скоттом от начала и до конца.
Кроме того, одно дело реальный прототип, а другое - представляющий его персонаж. Собственно у "Кольцова" тоже вполне себе был РИ-прототип.

С моей точки зрения они относятся к большевикам как проигравшие лузеры и втоптанные в почву днори
Ну да, пользуются моментом, пока "те" не вернулись. :-)

30
Кино и театр / Re: Наше старое кино
« : 20 Мар, 2018, 21:49:08 »
Отдельно Суворова и отдельно Пугачева. Чтоб тот и другой оказались положительными героями в рамках одного произведения - такого е было и, вероятно, быть не могло.
Ну да. Не столкнуть лбами двоих положительных героев - это искусство само по себе.

Ну, во-первых, персонаж Стржельчика выдуманный - вывести в таком свете не то что реального Деникина, но и реального Май-Маевского авторам бы никто не дал.
Во-вторых, он проигравщий, и это важно. Достаточно легко признавать достоинства за оппонентом, который в итоге потерпел крах.
Естественно, выдуманный, как и любой персонаж художественного фильма. Собственно, большевики, глядя из XXI века, все потерпели крах, так что никто позднейшим режиссёрам не мешал именно так к ним относиться.


Страницы: 1 [2] 3