Расширенный поиск  

Новости:

26.07.2022 - в "Лабиринте" появился третий том переиздания "Отблесков Этерны", в книгу вошли роман "Лик победы", повесть "Белая ель" и приложения, посвященные географии, природе и политическому устройству Золотых Земель.

ссылка - https://www.labirint.ru/books/868569/

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Закатный Кот

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Это красивая аллегория на западное общество которое должно непрерывно расти, потреблять и двигаться. Змей сравнил со сказками я сравню с жанром антиутопии, где тоже далеко не всегда концы с концами сведены. Тем более что пару отсылок к Бразилии я заметил.
Это-то понятно. Но вот нафига всё это в рамках показанного мира - не показано никак.

По моему он как раз редкий пример злодея у которого применение зверского оружия полностью выходит из обычной нормальной мотивации.
Зачем ему Аццкая Пушка - понятно.  ;D Но вот его отношения со своими дочками - за гранью добра и зла.

Но его ведь по фильму все продали. Откуда бы он узнал о чем то таком, если по сути уже предан своими?
Так он и не пытается. Во всяком случае, по фильму этих попыток не видно.

Это противопоставление хищнической природы запада и гуманистичного востока. вообще в целом того что в философии зовется азиатской цивилизацией и западной. И я уверен что у критиков от того что тут в фильме, будет бомбить так что на полет до Луны хватит. 
Это получилось обиднее чем с Джейком Салли и Кворитчем :)
Это тоже понятно, но, между нами говоря, на реальном Дальнем Востоке массовый геноцид был вполне стандартной процедурой ведения войны. В фильма же всё это Шангу-Ла - какие-то розовые пони.  ;)

...и ножом по морде полоснул исключительно из великой любви...
Так я и говорю - нафига он это сделал, когда мог прекрасно без этого обойтись?

32
Передёрг детектед. Неоднократно и прямым текстом сказано, что главгад маскирует свои разработки под попытку решить проблему надвигающегося энергетического кризиса. И Лорд-мэр уверен, что ресурсы выделяются именно на это.
Ну так это же главный местный "национальный проект". И чтобы при этом Лорд-Мэр ни разу не проверил, что именно паяет его заместитель за аццкие деньги (или там что вместо них), которые он ему выделяет - нереалистично. Нормальный шеф во-первых, подсадил бы туда парочку "своих" инженеров, а во-вторых, в процессе назначил бы парочку комиссий по проверке.

По той же причине, что джедаи машут мечами, Кащей-Бессмертный держит  свою смерть не под рукой, а хрен знает где, а дурак Гэндальф не воспользовался услугами орлов, чтобы донести Фродо с колечком до Ородруина. Это условия сказки. ;D
C мечами вполне понятно, ибо чем ещё махать, если не мечами, с Кащеем тоже, ибо вполне логично "не класть все яйца в одну корзину" и держать себя отдельно, а смерть отдельно, даже с Гендальфом сойдёт, ибо при всех натяжках там-таки подробно объясняют, что это за кольцо и почему его нужно уничтожить именно в заднице местного мира и нигде ещё, а вот здесь явно не выстраивается логическая цепочка от "человечество было уничтожено за 60 минут" до "города ни в коем случае не могут стоять на месте". То есть, может где-то она и есть, но до зрителей она не доводится.

Кина я ещё не видел, но в книге он мочит тётку на глазах малявки. И когда тебе 8 лет и твою мать отоваривают мачете по голове, ты вряд ли ли поверишь, что это несчастный случай.
В фильме тоже, но, положа руку на сердце, в реальной жизни полно примеров, когда папа бьёт маму, но при этом дети его любят. Восьмилетней девочке вполне можно втиснуть версию, что она видела вовсе не то, что видела, а то, что видела не так поняла и вообще, папа её любит выше крыши. При том, что Главный Злодей по сюжету демагог божьей милостью, для него провернуть такой номер - пара пустяков. А дальше у Эстер сработает банальное "вытеснение воспоминаний".

В книге Сталкер чуял жертву и без него найти её шансов не было.

Суперсолдат создают не для их ликвидации, а для использования по назначению.
Если это не твой суперсолдат и у тебя нет к нему "кнопки" (а судя по тому, что он вытворяет в камере, это именно так), то уничтожение - самое безопасное и логичное решение. Опять же, Восставший сидит в тюрьме совершенно независимо от его взаимоотношений с Эстер Шо, о которых Главный Злодей узнаёт чисто случайно.


Дочка Главного Злодея тоже питает к своему папе ну очень странные чувства. Он, по сюжету, показан, как любящий отец, заботящийся о ней. Тем не менее, у неё не возникает ни тени сомнения и ни единого угрызения совести, чтобы начать работать против него и помогать людям, желающим его убить. Она какой-то моральный выродок или же это общая специфика морали жителей Хищных Городов, типа, баба папа с возу города, кобыле двигателю легче?
По книге она просто  совершенно домашнее существо, которое сначала думает, что происходит недоразумение, папа хороший и все хорошие, а потом когда постепенно выясняет,  кто есть папа в натуре и как действует "Медуза",  решает что его надо остановить из жалости к истребляемым человечкам.

Опять же, она встретилась с другом ГГ единственный раз в далеко не дружественных обстоятельствах, но сразу же после этого они оба, глазом не моргнув, вступают в заговор против её отца, при этом рискуя жизнью в случае его открытия. У них что, в мозги вшит какой-то переключатель "забыть всё плохое/хорошее"?
По книге она ведёт расследование, много чего находит, потом видит "Медузу" в действии и лишь тогда типа прозревает.
Получается, в фильме полностью скомкали все объяснения мотиваций героев по сравнению с книжкой.  :o

Резко позитивные кЕтайцы (или кто там) слащавы и нереалистичны
Во второй книге к власти там приходят радикалы и  устраивают геноцид.


И чем, собственно, занимается движение антимобилистов, о котором нам не сообщили ничего, кроме названия?
Выживает. Сидит за горными перевалами, отбивается от движущихся городов и немножко отвечает с помощью диверсионно-разведывательных групп.
Тотальный СИГ - это наше всё!  8)
Но в фильме, опять же, опущены все объяснения, так что это из его содержания неочевидно.

В целом, перед нами тупейшая байка с сюжетом, высосанным из пальца, и более чем картонными персонажами
Я пока ориентируюсь по книге. Там персонажи не картонные.
Например, Эстер - не милашка с пикантным шрамчиком, а реальная уродина, искалеченная физически и морально, которая по ходу звереет, предаёт, рвёт с близкими и кончает очень плохо.
А в фильме всё именно так. Впечатление, что все жизненно важные решения герои принимают чисто "с кондачка", под влиянием нахлынувших эмоций. Что делает их резко нереалистичными.

В книге мэр настроен жечь "Медузой" всё окружающее куда решительнее, чем Валентин.
Хе-хе, а здесь, выходит, всё с точностью до наоборот.

33
Посмотрел вчера "Машины-убийцы". Спецэффекты - 11 из 10. Содержание - 3 из 10.
Вопрос о том, чем питаются Хищные Города, пока им по дороге не попадаются другие Хищные Города поменьше, вообще с ходу опускаем, чтобы не портить себе настроение.
Нафига вообще нужны города на колёсах (ногах, воздушной подушке?) не раскрыт никоим образом. Собственно, вообще непонятно (из фильма, во всяком случае), зачем эти Города должны куда-то там ездить, а не стоять на одном месте и копаться в земле, как у нас. Что тем более странно, когда по сюжету существует вполне себе неподвижный и успешный город Шангу-Ла без всяких моторов и колёс, при том рвущий всех врагов, как тузик свои грелки.
Главный Злодей то ли гений, то ли псих, но точно не имеет понятия о нормальных человеческих взаимоотношениях. Нафига нужно было пытаться убить дочку своей любовницы? Не нормальней бы было забрать её с собой и потом долго убеждать, что он вовсе не убивал её маму, а та погибла в результате несчастного случая. 99% что с восьмилетней девочкой такой номер пройдёт "на ура" и не позже через год она будет называть его "папой" (тем более, что так оно и есть).
"Заказать" агрессивную барышню Восставшему из Мёртвых, даже не узнав, с какой-такой радости тот так жаждет её убить - несусветная глупость и наивность.
Кстати, такой же несусветной глупостью является и содержание этого Восставшего в тюрьме вместо немедленного уничтожения с помощью какой-нибудь мощной взрывчатки.
Идея утопить ходячую тюрьму, чтобы замести следы, просто безумна. Главный Злодей даже не подумал, что будет, когда Лорд-Мэр начнёт расследование данного инцидента?
Сам Лорд-Мэр - идиотизм в кубе. Человек явно решительный и понимающий, что он хочет - оставить всё в том порядке, как есть. Но при этом выделяющий своему заместителю огромные средства на строительство в центре своего города супероружия, изначально предназначенного, чтобы этот порядок уничтожить. "Слабоумие и отвага" - ещё очень мягко сказано. Скорее, "шизофрения".
Дочка Главного Злодея тоже питает к своему папе ну очень странные чувства. Он, по сюжету, показан, как любящий отец, заботящийся о ней. Тем не менее, у неё не возникает ни тени сомнения и ни единого угрызения совести, чтобы начать работать против него и помогать людям, желающим его убить. Она какой-то моральный выродок или же это общая специфика морали жителей Хищных Городов, типа, баба папа с возу города, кобыле двигателю легче? Опять же, она встретилась с другом ГГ единственный раз в далеко не дружественных обстоятельствах, но сразу же после этого они оба, глазом не моргнув, вступают в заговор против её отца, при этом рискуя жизнью в случае его открытия. У них что, в мозги вшит какой-то переключатель "забыть всё плохое/хорошее"?
Резко позитивные кЕтайцы (или кто там) слащавы и нереалистичны.
С какой радости Аццкая Суперпушка вдруг развалилась, когда её выключили в штатном режиме специально предназначенным для этого ключом?
И чем, собственно, занимается движение антимобилистов, о котором нам не сообщили ничего, кроме названия?

В целом, перед нами тупейшая байка с сюжетом, высосанным из пальца, и более чем картонными персонажами.

34
Попутно намёк на страдания жертв колониализма Франции.

А это что имеется в виду?  :o

35
Кино и театр / Re: Мультики
« : 04 Ноя, 2018, 21:34:43 »
Посмотрел тут один мульт.
https://www.kinopoisk.ru/film/84143/
Корто Мальтез: Погоня за золотым поездом

Цитировать
Командор Корто Мальтез — отчаянный авантюрист, «джентельмен удачи», любимец женщин — всегда готов рискнуть своей жизнью ради хорошего приключения. На этот раз вместе со своим старым знакомым — русским мужиком Распутиным — он отправляется в Сибирь на поиски таинственного поезда, доверху нагруженного золотом. События разворачиваются в Венеции, Гонконге, Маньчжурии и России. На пути к цели компаньоны встретят множество опасностей, интриг и таинственных заговоров, а так же немало интересных исторических личностей, вовлеченых в эту авантюру.

Тут намедни появилась новость что будут по нему снимать фильм, а на одну из ролей приглашают Йвович. Потому решил ознакомиться. Синопсис намекал на то что нас ждет почти Хеллбой какой нибудь, потому был несказано удивлен историческими реалиями мульта, которые для подобной адвенчи, без обязательств, были совсем не дурными. Прям очень внезапно было встретить в мультике таких персонажей как барон Унгерн, атаман Семенов и Сухэ-Батор. Это наверное единственный западный продукт киноиндустрии где знали о их существовании. Да и вообще мульт понравился. Он кстати эрочный, с кровью и ТС. В общем мне захотелось и других Мальтезов посмотреть, их оказывается целых шесть мультов, но в сети на русском есть только этот.

Обожаю этот комикс! Когда выйдет фильм, обязательно посмотрю.

36
Цитировать
Уже пытались, выпустив 4 и 5 фильмы. Не взлетело.
"Упорству храбрых поем мы песню"(с)  :D
Пора кончать этот разврат, закопайте тело!

37
Кино и театр / Re: Наше старое кино - II
« : 09 Сен, 2018, 18:15:48 »
Отрывок со словами
https://www.youtube.com/watch?v=uAQ5R20sUWo
И в самом деле! Благодарю!

38
Кино и театр / Re: Наше старое кино - II
« : 09 Сен, 2018, 17:55:55 »
Цитировать
А разве где-то упоминается его происхождение?
Он говорит что у него отец был бедняком.
Млин, не припоминаю. Надо будет пересмотреть.

39
К вопросу страны Волан де Морт. Что в "Масарике" СССР не упоминается. Только что посмотрел "Темные времена" от назначения Черчилля и до Дюнкерка, и там тоже СССР ни разу не был упомянут. Вот мне кажется в каких то речах этого периода он упоминался. Впрочем может оно к лучшему, а то бы поминали как "союзника Гитлера" непрерывно.
А вообще странное впечатление от фильма, много всяких киношных наворотов чтоб сделать красиво, куча того  чему придали комедийный эффект из-за чего Черчилль смотрится забавным недотепой, этаким Паддингтоном. Как то не совсем то что хотелось бы. Ах да, уинстон в основном весь фильм борется со своей партией, Чемберленом и Галифаксом, а так же немного их величеством что бы те не затеяли мирные переговоры с Гитлером.
Там ещё добавили странный телефонный разговор с Рузвельтом, где тот предлагает вывезти комплектующие к заказанным самолётам в Канаду на лошадях. В РИ ни про каких лошадей речи не было, вывоз планировался нормальным автотранспортом.

40
Кино и театр / Re: Наше старое кино - II
« : 09 Сен, 2018, 17:28:57 »
Так он, вроде, тоже из бедной семьи, как и Саид.
А разве где-то упоминается его происхождение?

41
Посмотрели, наконец, "Черновик".
Не читал первоисточник, поэтому фильм воспринимал с чистого листа. Сразу хотелось бы отметить высокий технический уровень картины. Либо сами доросли, либо не пожадничали голливудщикам. В любом случае спецэффекты, графика, декорации, грим - все на уровне и это несомненный плюс данного произведения. Но вот всё остальное - ни игры, ни диалогов. Нет внимания к смысловым деталям. Такой черновик "Черновика". Ну и, разумеется, обязательный "февралистский" оброк в виде мира Нирваны (и запрета КПСС в Аркане), восторга тоже не вызвал. Настоящие положительные эмоции испытал только от камео Лукьяненко.
Спецэффекты хорошие, но сюжет бредовый. Вообще непонятно (в отличие от книжки), зачем агент Аркана похищает Анну. Она же ГГ и так решила оставить, так что никаких проблем больше уже не создавала.
Ну и ГГ, молниеносно забывающий, что его приятель-куратор был причастен к похищению его девушки и ещё вчера посадил его самого на короткий поводок со словами "теперь я твой хозяин, а ты мой слуга", вызывает сомнения в своей психической адекватности.

42
Кино и театр / Re: Наше старое кино
« : 25 Июл, 2018, 02:55:58 »
Прототип почтальона Печкина?
А то как же!

43
Кино и театр / Re: Телесериалы
« : 06 Июл, 2018, 00:31:16 »
Что означает что в сериале должно быть много цветных, ЛГБТ, и сильных независимых женщин.
Так там и по книжке полно сильных независимых женщин. Правда они сплошь ведьмы.  ;D

44
Ну ок, можно рассмотреть детали и найти что не соответствует такому но... кроме него есть еще и дедушка которые петлюровцев и красных охарактеризовал, мол и те и те Орда. Т.е. вот образ Шполянского, слова дедушки, само поведение красных при вступлении, все это на мой взгляд свидетельствует о желании автора повязать одной веревкой красных и желто-блокитных.
Большевики в сериале - "третий радующийся". Местный демон-Шполянский старательно ослабляет и "белых" и петлюровцев.

45
Цитировать
В смысле? Там Шполянский ни в одном эпизоде не взаимодействует с петлюровцами напрямую, он всегда что-то комбинирует в тени.
Все правильно. Но тем не менее именно петлюровцам он предает Гетмана и потом стоит на церкви при торжествах при вступлении желто-блокитных.   И  даже немного руководит этой встречей.
Так он там явно играет против петлюровцев, срывая им праздник и подсылая конкурирующего оратора. У Булгакова тот, кстати, успешно сбежал в суматохе.

Страницы: 1 2 [3] 4