Отзыв на Тварей-2. Вначале пройдусь чисто о киношных проблемах которые мне не нравятся. Первая треть фильма получилось достаточно слабой и с многими проблемами. Во первых рваность, многие говорят что впечатление что Ворнеры опять порезали фильм. Тут много таких вещей которые ведут никуда, резко меняются, герои бегут не понятно зачем и куда, суетливый экшен в темноте, плюс стали сильно заигрываться с магической реальностью, постоянно переключаясь на разные локации, и всякие скрытые пространства. Плюс к этому первая экшен-сцена побега Гриндевальда при буйстве эффектов почти вся в темноте, и сделана так что ты не понимаешь что происходит. Причем это не та проблема как в слишком активном современном экшене, когда кадры меняются так быстро что ничего не понимаешь, здесь режиссер увлекся другим. Грин и его помошник делает некую непонятную хрень, которая непонятно как скручивает противников, зачем наполняет карету водой, смены обликов, в общем сама логика действия просто ускользает, непонятно за счет чего и как в итоге получилось.
Другая проблема дальнейшее поведение взрослых в фильме. Здесь в основном внимание на аутисте Ньюте, пришибленном Криденсе, и истеричной парочке Квини Гольдштейн и Якоб Ковальски. Раньше эта парочка тащила, Квини ходячий позитив, Ковальский смешной, здесь это превратилось в какую то перманентную детскую разборку влюбленных. Вся эта компания такая что дети из основного набора фильмов выглядят более взрослыми чем эти в начале.
Это дополняется довольно деревянными диалогами и монологами собственно взрослых. Тексты Дамблдора пафосные, у Грина пафосно-злодейские. Плюс в самом начале маловато собственно красот, из всяких зверушек.
Вот это все скопище недостатков это начало фильма.а вот дальше пошло как то более менее. В основном более менее нормально связанное с детективной линией, уже завезли чертовски красивую зверюгу, плюс появились симпатичные сентиментальные сцены и буйства эффектов, а Депп начал играть.
Касательно же внезапных поворотов и родства где начали обвинять это в мол индийское кино.
Здесь ведут к одному варианту происхождения Криденса, потом к другому, потом к третьему, а в итоге Гриндевальд в конце заявляет что мол ты брат Альбуса Дамблдора он такой нехороший тебя бросил и теперь ты должен его убить
Скажем так само по себе такое решение о такой родственной связи выглядит не сильно привлекательно, но тут очень много расставленных черных ящиков относительно прошлого Дамблдора, Гриндевальда и Криденса, что бы это более менее нормально объяснить и вывести в будущее. Включая такой вариант что эти слова просто блеф. Потому я лично не склонен ударяться в панику, кричать что Роулинг в маразме, и Мир визардов умер как ЗВ. И да, мне как бы интересно дальнейшее развитие, определенная интрига есть и я хочу узнать что будет дальше.