Расширенный поиск  

Новости:

26.07.2022 - в "Лабиринте" появился третий том переиздания "Отблесков Этерны", в книгу вошли роман "Лик победы", повесть "Белая ель" и приложения, посвященные географии, природе и политическому устройству Золотых Земель.

ссылка - https://www.labirint.ru/books/868569/

Автор Тема: Наше кино - IV  (Прочитано 24814 раз)

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #120 : 19 Фев, 2019, 10:12:01 »

Цитировать
Быков привыкает истерить.
любовь хипстеров действительно иллюзорна.

Цитировать
Прошло каких-то 30 лет...
Отсчет стоит брать с 2002.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Рысь

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 869
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2908
  • Империя превыше всего!
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #121 : 19 Фев, 2019, 11:26:10 »

Отсчет стоит брать с 2002
А что случилось в 2002-м?
Записан
С наилучшими пожеланиями, Рысь.

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #122 : 19 Фев, 2019, 11:41:08 »

Отсчет стоит брать с 2002
А что случилось в 2002-м?
Для меня это год когда явно заметен водораздел. До него было одно, после стало другое.  Заказ на антисоветчину от государства и перекрытие крана тем кто снимал еще по собственному видению нормальное кино. В этот года вышла Звезда, которая по сути была модернизированным советским фильмом, и начались съемки Утомленных солнцем и Штрафбата.
Т.е. в 90-х государство еще не наложило на кино свою лапу, там авторы в случае нахождения денег могли снимать как хотели.

« Последнее редактирование: 19 Фев, 2019, 11:51:12 от Лоренц Берья »
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Росомаха

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 638
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1774
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #123 : 19 Фев, 2019, 11:50:44 »

Быков привыкает истерить.

Это точно не результат «народного фильма» и уж точно не результат «народного режиссёра». При всех реверансах в сторону зрителя, при всех визуальных изысках и экшн-ловушках, зритель в которого метила картина, просто не пошёл её смотреть. И дело не в росписи и рекламе. Залы были пустые. Почему?

Я тут же допускаю, что фильм просто плохой, правда откуда тогда рейтинг 7,6 на Кинопоиске? Значит, проблема не столько в качестве. И тут неожиданно окончательно и просто напрашивается вполне разумный вывод.
Интеллектуальный киноман не стал тратить время и деньги, потому что режиссёр честно признался «Медузе», что хипстеры не его аудитория, а хипстерам и даром не нужен мускульный философский боевик о «колхозниках в коже и с автоматами». Какие бы смыслы не были заложены в фильме - это априори не тонко. А «не тонко» - это к массовому зрителю. Массовый же зритель предпочёл полтора часа хорошего настроения «Лего» и «Бабушки» в компании друзей, жёсткому, местами нудному фильму, который мужчины за 30, обиженные на мир, как Седой, смотрят на вод-сайтах в гордом одиночестве под пиво. Кстати по результатам экзит пула в кинотеатры на фильм «Завод» пошли 29-и летние мужчины одиночки.
Не знаю, как формировались мои ярлыки на Кинопоиске, но за всеми отзывами, регалиями, симпатиями и просто лояльностью к моему творчеству, как оказалось стоит очень небольшое количество людей 30-50 тысяч максимум. Та самая группа «Вконтакте» - Люди, которым я бесконечно благодарен, которым готов поклонится в ноги за их терпение к моим упражнениям в прекрасном и зрительский труд, но эта аудитория не смогла и не сможет сделать главное - оставить моё кино на широком экране.
Вот простая арифметика. 30 миллионов сборов делим на два. Половину отдаём кинотеатрам. Остаётся 15. Бюджета картины и продвижения я разглашать не могу, но все понимают, что двухчасовой фильм с перестрелками и графикой за 15 миллионов рублей не снимается. Да и реклама какая-никакая, но была. Так что можете пофантазировать какие убытки у нас с партнёрами по проекту (прости господи) «Завод».
Если бы сейчас были 90-ые, а мои продюсеры были бы бандитами, я думаю мне бы оторвали муде и, разделив, эти прелести на части по количеству кинотеатров, где провалился фильм, разослали бы им на память с подписью: «Это не бизнес».
Слава богу продюсеры - приличные люди и ничего отрывать не будут, а наоборот всячески подбадривают, за что им, как и зрителям низкий поклон, но чувство даже не смущения, а стыда просто пожирает изнутри.
Как можно было, получив огромный багаж доверия после «Дурака» просрать его и обмануть себя по принципу «одной жопой на двух стульях»? «И жанровое и коммерческое и осмысленное. Ударю по всем фронтам.» Ударил... себе же по тестикулам. Наивный мудила... Нужно было снимать честное, грязное дешевое кино на коленке, как «Майор» для думающей аудитории центральных городов, не заигрывая с публикой, которая на последние гроши просто хочет выдохнуть в конце рабочей недели. Тогда возможно партнёры получили хотя бы фестивальные дивиденды за те вложения, которые к ним теперь никогда не вернутся.

https://vk.com/wall-23793890_40026

Фильма я еще не видел, но причину провала, подозреваю.

Я после этого текста погасил было воспрянувшее желание идти на российский кинематограф в кино.  Если Быков так хорошо понимает, что нужно для кассового успеха в кино, чего ж не снял?
Записан
Я лучше других хотя бы потому, что не считаю себя лучше других

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #124 : 19 Фев, 2019, 11:52:42 »

Его по сути впихнуло в определенное режиссерское амплуа.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Рысь

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 869
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2908
  • Империя превыше всего!
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #125 : 19 Фев, 2019, 11:55:06 »

Т.е. в 90-х государство еще не наложило на кино свою лапу, там авторы в случае нахождения денег могли снимать как хотели.
Да, так и было. Мы это с вами даже обсуждали в другой ветке, вспомнил. :)
Записан
С наилучшими пожеланиями, Рысь.

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #126 : 19 Фев, 2019, 11:59:12 »

https://news.mail.ru/society/36351552/?frommail=1
Цитировать
Кинокритик и заведующий отделом культуры журнала «Огонек» Андрей Архангельский считает, что Министерство культуры за последние десять лет отбило у людей желание смотреть серьезное социальное кино, насытив рынок патриотическими фильмами и комедиями. Такое мнение он высказал в беседе с RTVI.
Архангельский уверен, что войти на рынок российского кино во второй раз с серьезной работой «очень трудно». «У массового зрителя отбита охота размышлять, смотреть что-то серьезное и проецировать это на себя», — добавил он. Критик уточнил, что это связано с политикой Минкульта, который считает, что людям нужно что-то патриотическое или смешное.
«Вспомните, в 80-е годы какой был интерес к социальному кино, к тому, что у нас все врут или как все прогнило. Люди шли на эти фильмы, как на глоток свежего воздуха, услышать правду, услышать то, что они думают на самом деле», — продолжил Архангельский. По его мнению, сейчас россиянам не хватает серьезного разговора о жизни.
«Все сериалы, все кино на 90%, за исключением вот каких-то отдельных социальных проектов серьезных, значимых, это все подделка», — отметил критик.
Он добавил, что люди при этом и сами понимают, что их пичкают фикцией, что эти фильмы не рассказывают об их жизни.
По мнению критика, новая картина режиссера «серьезных» фильмов Юрия Быкова «Завод» провалилась в прокате из-за наивности главного конфликта. По его мнению, как сюжет, так и герои ленты «сказочные». Да и саму идею сделать злым персонажем бизнесмена Архангельский считает клишированной.
С точки зрения критика, дело в том, что сейчас в российском кинематографе действует «соцреалистическое правило», что богатые люди могут быть только врагами.
«Вдумайтесь, ужас какой, мы живем при капитализме», — добавил он. Архангельский привел слова кинокритика Даниила Дондурея о том, что в российском кино за 20 лет ни разу не было ни одного положительного бизнесмена.
Если предыдущие работы Быкова — «Майор» и «Дурак» критик называет «постгуманистическими», то есть в них либо нет правых, либо все виноваты, то в новой картине такого уже нет. «Концепция в нынешнем фильме, она крайне наивна, она сразу нам подсказывает, кто тут плохой, а кто — хороший», — добавил он.
Критику обидно за олигарха :)

Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #127 : 19 Фев, 2019, 12:05:23 »

Цитировать
Посольство Украины в США обратилось к американским кинотеатрам с призывом отказаться от проката российского фильма «Т-34».

В посольстве считают, что эта лента «открыто распространяет и популяризирует современную агрессию Российской Федерации в мире, жертвой которой стала и Украина, используя для этого историческую память о героях Второй мировой войны».

«Мы благодарим представителей украинской общины в США, которым уже удалось остановить показы фильма «Т-34» в их городах, и просим всех других активистов присоединиться к совместным усилиям и обратиться к местным кинотеатрам с призывом о запрете показа киноленты», – заявили в посольстве.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Росомаха

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 638
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1774
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #128 : 19 Фев, 2019, 12:32:13 »

Его по сути впихнуло в определенное режиссерское амплуа.

Тем более не жалко. При этом мне "Майор" понравился больше "Дурака", хотя оба фильма хороши.
Записан
Я лучше других хотя бы потому, что не считаю себя лучше других

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #129 : 19 Фев, 2019, 12:45:41 »

Его по сути впихнуло в определенное режиссерское амплуа.

Тем более не жалко. При этом мне "Майор" понравился больше "Дурака", хотя оба фильма хороши.
Я думаю "Завод" не должен быть плохим фильмом, и в принципе продолжатель дела начатого раньше. Просто в поклонники к Быкову набились толпой наши хипстеры-оппы-навальянята, он был им хорош пока в их глазах шатал режим, когда они подвыдохлись хайп сник, со всеми политическии движухами так, они сникают, кто первый пришел снял сливки, кто пришел вторым не получил ничего. во вторых они с немалыми стадными инстинктами, если лидеры их мнений им пальцем не ткнули что это есть хорошо, они не набегут. Ну и в третьих там через одного либертарианцы которым тоже может не нравиться наезд на крупный бизнес. :)
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5725
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Наше кино - IV
« Ответ #130 : 27 Фев, 2019, 22:47:32 »

Студия Михалкова загадила Мойку, а Бондарчук - Кронштадт
http://apn-spb.ru/news/article29785.htm
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #131 : 28 Фев, 2019, 14:23:56 »

Наглядно о моральном облике нашей кинобогемы.
Цитировать
Я вам поржать принёс.
Цитата:
Стас Барецкий, музыкант и шоумен , объявил, что займется съемками третьей части криминальной драмы «Брат», которая будет посвящена «младшему сыну» — его сыграет бывший боец Вячеслав Дацик. В основу картины лягут реальные события, а сам фильм, по словам новоиспеченного режиссера, будет скандальным. С последним мы готовы охотно согласиться уже сейчас.
Цитата:
Мы будем снимать фильм «Брата 3» про младшего сына. Потому что в России всегда было три брата: один был умный, второй — хитрый, а третий, извините меня, нормальный. Соответственно, будем еще фильм снимать.

Барецкий подчеркнул, что в фильме примут участие не только актеры, но и реальные бывшие заключенные — для пущей аутентичности, вестимо. Одного из них мы уже представили выше — ему досталась главная роль. Прежде радикального националиста Дацика привлекали к ответственности за драки и проникновение в жилище с угрозой насилия, а также он был осужден за погромы в притонах для занятия проституцией.
Вчера потенциальную звезду российского кинематографа освободили из-под стражи. Сам Стас встретил своего коллегу с муляжом Калашникова наперевес, а также транслировал несколько часов в социальных сетях, как они катаются по Санкт-Петербургу на лимузине под шансон. Такие дела.
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #132 : 28 Фев, 2019, 17:07:49 »

Как только увидел трейлер Лозницы, тогда сразу же и сказал что будем поделка в силе "Дер Штюрмер", но по этом поводу куча ботов визжала что буквально каждый эпизод  взят с ютуба и таким и был.
 https://colonelcassad.livejournal.com/4809380.html
Под катом потому что в самом в самом фильме полно матов.
Цитировать
Обзор украинского (и не только) опуса про войну на Донбассе от сообщества "Кинопотрошители".
По факту, перед нами очередной забористо-клюквенный пропагандистский трэш в духе "5 дней в августе", "Крым в 3D", "Киборги" и им подобных.

Донбасс / Донбас / Donbass (2018). Режиссёр - Сергей Лозница

Страна: Германия, Украина, Франция, Нидерланды, Румыния
Год выпуска: 2018
Режиссер: Сергей Лозница
В ролях: Тамара Яценко, Олеся Жураковская, Людмила Смородина, Борис Каморзин, Михаил Волошин, Сергей Русскин

Язвительный зритель: Здравствуйте. С вами шоу Язвительного зрителя. Мы с вами не виделись уже год, но исключительно потому, что у меня была куча важных дел вроде валяния на мягком диване. Причина, по которой я проснулся от спячки, в том, что в прошлом году состоялась премьера украинского фильма «Донбасс», который обошёлся инвесторам, среди которых было Госкино Украины, в довольно крупную сумму – 71 миллион гривен. И который создатели продвигали с самими серьёзными намерениями, утверждая, что фильм основан исключительно на секретных доку… на реальных случаях. Затем на Канском кинофестивале режиссёр фильма Сергей Лозница получил Золотую пальмовую ветвь в номинации «Особый взгляд Каннского кинофестиваля - лучший режиссер». И буквально на днях тема фильма вновь оказалась в центре всеобщего внимания: основанный белорусскими побратимами майданных кровных скакунов телеканал БелСат пустил «Донбасс» в свою эфирную сетку, благодаря чему он был записан со спутника народными умельцами и выложен в сеть. И я, как честный пират, скачал этот шедевр и собираюсь оценить эту белорусскую Правду. А помогут нам в этом аж два человека, принимавших непосредственное участие в съёмках фильма: это простой криворожский парень Петро, снимавшийся в массовке в нескольких сценах и разносивший еду на съёмочной площадке, и сам режиссёр фильма, обладатель Золотой пальмовой ветви, приза фестиваля Кинотавр и двух призов фестиваля в Карловых Варах – Сергей Владимирович Лозница.
Петро: Здрасьте.
Сергей Лозница: Дякую.
Я.з.: Как я понял, фильм представляет собой антологию из нескольких новелл? Сергей Владимирович, чем был вызван такой выбор?
С.Л.: Справа в тому, що я великий шанувальник режисерів французької Нової хвилі, Бунюеля і Годара, для яких був характерний даний тип розповіді.
Петро с недоумением смотрит на Лозницу.
Я.з.: У вас есть что сказать?
П.: А нам он на съёмках говорил, что ему просто в лом писать цельный сценарий. Говорил, мол, зачем париться? Сляпаем серию миниатюр в духе «Ералаша» или «Шести кадров», а потом высоколобые критики и так оближут. Говорил, мол, у них там в Каннах профессия такая.
Лозница делает вид, что не слышит и с умным видом смотрит в потолок.
Я.з.: Ладно, не будем терять времени. Внимание на экран!

На экране один за другим проплывает названия овер 9000 контор различных спонсоров фильма.
Я.з.: У фильма достаточно много инвесторов. Видимо, у вас широкие связи, господин Лозница.
С.Л.: Ну а то, е-мое... То есть, дик, ми не ликом шиті.
П.: Ага, он мне сам говорил: «Петь, поторапливайся. Мы тут целой куче братков помогаем деньги отмывать. Если не уложимся в сроки, ко мне коллекторов пришлют».
Лозница гневно смотрит на Петро и отворачивается.

На экране появляется что-то, отличное от унылого списка. Титры свидетельствуют о том, что мы находимся на «оккупированной территории Украины», а в кадре – интерьер вагончика, в котором под звуки русской попсы толстой бабе рисуют синяки под глазами. Та возмущается: «Ну чего вы сидите такие скучные? Сколько не вижу эти рожи – всё время какие-то постные».

Лозница расплывается в довольной ухмылке, Язвительный зритель и Петро поворачиваются к нему.
С.Л.: Ну вы зрозуміли, да? Зрозуміли?
Я.з.: Это толстый намёк для особо тупых на то, что актриса и её коллеги на съёмках уже не в первый раз?
С.Л. (широко и глупо улыбаясь): Да! Да!

Толстую бабу и её загримированных коллег выводят из вагончика и ведут к разбитому троллейбусу. Вокруг троллейбуса аккуратно раскладывают трупы, а баба на камеру начинает рассказывать, что работает продавщицей в ближайшем магазине, услышала взрыв на улице, увидела трупы и ужаснулась.

С.Л. (трясётся в кресле): Ну, вы зрозуміли? Зрозуміли, да?
Я.з.: Да, я понял. Вы экранизировали миф о том, что участница вброса о распятом мальчике, свидетельница обстрела автобуса в Волновахе и продавщица из донецкого магазина, расположенного рядом с автобусной остановкой, на которой произошла трагедия 22 января 2015 года – это одно и то же лицо, одна и та же актриса. Вас не смущает, что этот миф был раздут неким гражданином в Фейсбуке на основе того, что эти три женщины якобы похожи?
С.Л.: Но они и вправду были похожи!
Я.з.: А вот вам актёры Джейсон Скотт Ли, Лу Даймонд Филлипс и Дон «Дракон» Уилсон. Похожи, да? Может быть тоже скажете, что вывсеврёти и на самом деле это один и тот же человек?

П.: Погодите-ка, Сергей Владимирович, я чо-то не понял. Вы подали в фильме трагедию, в которой погибло 13 человек, как фейк?
Лозница делает вид, что не слышит и с умным видом смотрит на экран. После сегмента со съёмками «фейковых новостей» появляется название фильма и следует следующий сегмент: в некоем украинском горисполкоме происходит заседание, на которое вваливается некая журналистка и обливает председателя дерьмом.

Я.з.: Я погляжу, вы у нас не только фанат Годара, но ещё и Басковой? Тонкие референсы, тонкие…
С.Л.: Откуда вы ... То есть, я не знаю, о чим вы.

Нападающая и жертвы долго ругаются, но заканчивается это ничем. И нас снова переносят в «оккупованну зону». Хмыреватый ДНРовский чиновник, похожий на унтерменша с нацистских плакатов, слушает пересказ этой истории по телефону, а потом заходит в роддом, где столпился местный персонал. Его фамилия – Карамзин.

Я.з.: А почему Карамзин-то?
С.Л.: Усоб… усоблення… олицетворение образа, который пишет историю нового русского мира.
Я.з.: А у меня есть объяснение попроще. Просто злодеям из кровожадного русского мира нужны известные русские фамилии, чтобы забугорному зрителю было понятнее. Привет генералу Пушкину и генералу Гоголю из «Джемса Бонда»! Ну и банально: у актёра фамилия Каморзин, дак вы из него Карамзина сделали. Я вас раскусил, а?
С.Л. (шёпотом): Простите, можно я перейду на русский? Я хоть и патриот Украины, но на русском мне говорить сподручнее. Поверьте: у нас даже президент говорит на государственной мове лишь на торжественных событиях.
Я.з.: Насколько я знаю, вы вообще белорус, учились в москальском ВГИКе и предпочитаете жить в Берлине, а не в Нэзалэйжной.
С.Л. (гордо): Родина це не країна, а состояние душі. Она завжди в моєму серці, навіть... Нав... Даже если я живу в Берлине.
Я.з.: Да, все прямо как у наших чиновников. Я вас искренне понимаю.

Чиновник распахивает двери приёмной главврача и коллектив роддома видит залежи гуманитарного груза в виде крупы, мяса, Сникерсов и анестетиков, который должен был достаться им, а в итоге был приватизирован главой больницы Коваленко. Карамзин начинает прилюдно клеймить главврача и говорить, что непременно этого подонка накажет.

Убеждённые его пафосной речью врачи, медсёстры и роженицы разбредаются по палатам, а сам Карамзин смотрит на своего подручного и говорит ему: «Ширинку застегни. А то стоишь тут…», - «Так не видно же». – «Было бы не видно – без меня обошлись».

Я.з.: Да уж, диалоги, достойные возвышенного артхауса. А чем вы вдохновлялись, когда их писали? Тоже Годаром?
Лозница в очередной раз старательно делает вид, что не слышит.
П. (шёпотом): Он каждый вечер после съёмок «Бивиса и Баттхеда» смотрел, да так ржал, что съёмочная группа спать не могла.
С.Л. (резко потеряв умный вид): Ничего подобного!

Карамзин открывает дверь в кабинет главврача и приветствует сидящего там Коваленко. Тот благодарит Карамзина на спасение. Выясняется, что два жадных треклятых колорада сговорились против пациентов: Коваленко бесплатно кладёт жену Карамзина на сохранение, за что чиновник вешает работникам клиники лапшу на уши и втихушку увозит главврача на территорию Украины. «Без выебонов», - комментирует ситуацию Карамзин.

Я.з.: Я, конечно, не противник мата в кино, но почему у меня во время просмотра такое впечатление, что мат здесь какой-то слишком вымученный, неестественный?
С.Л. (бурчит): Не хрен гнать порожняк, фраер штопанный... (в голос): У вас, уважаемый, просто нет интеллектуального вкуса.

Карамзину кто-то звонит, на что он отвечает: «У меня люди», кладёт трубку и идёт в соседний кабинет трахать уже ждущую его жирную медсестру в кружевном белье.

Я.з.: Э-э-э… господин режиссёр? Меня беспокоит даже не то, почему у вас юмор такой же тонкий, как эта актриса. Меня беспокоит ваш странный фетиш на толстых баб. Только не краснейте, уважаемый. Я ещё не познакомил вас с нашей вороной.
С.Л.: Какой вороной?
Я.з.: А вот этой!

После интимного действа, к счастью оставшегося за кадром, Карамзин на чёрном гелике провозит Коваленко через украинский блокпост. И здесь впервые за весь фильм встречаются персонажи, реально похожих на людей, а не на «быдло» и «вырожденцев» - украинские военные. Минут пять они просто осматривают гелик Карамзина.

С.Л.: Тут я прибег к хитрой тактике: подобные длинные мизансцены помогают зрителю глубже погрузиться в атмосферу.
Я.з. (скучающим голосом): Больше похоже на то, что эти сцены помогают зрителю заснуть и не заметить других достоинств этого «шедевра».
Через украинский блокпост проезжает автобус ПАЗ и еще две минуты экранного времени мы лицезрим его путь до ДНРовского блокпоста.
Я.з.: Хотя бы музыку из «Кин-дза-дза» подставили, а то я сейчас точно засну.

Автобус доезжает до ДНРовского блокпоста. В отличие от цивилизованных украинцев, в рядах орков Новороссии царит разброд и анархия, шлагбаума у них нет и с ног до головы обвешаны они георгиевскими ленточками.

В автобус входит ополченец, закутанный в шкуру медведя овчину. Ополченец клянчит у пассажиров автобуса пожрать, на что добрая бабулька отрезает ему здоровый шмат сала. Забрав охотничий трофей, дикий сепар информирует пассажиров о том, что досмотрят их на следующем блокпосте.
Я.з.: Я удивлен, что ополченец не вооружен рогатиной и не ездит на медведе!
Автобус трогается и двое дедушек на заднем сиденье заводит речь: «Ну, нормальный пацан. Отчего там это? Всё нищета», - «Я помню, как в Румынию ездил, они у нас сигареты брали. Заходит какой-то убогий и клянчит» «Да когда же это было!» - «Да, такую страну просрали».
С.Л. (трясётся в кресле): Ну, вы поняли, да? Поняли?
Я.з.: Да понял я, понял. Вы показываете, что в ДНР живут ватники-мазохисты, которые настолько тупыыые, что винят во всех своих бедах распад СССР и не хотят в Цеевропу. Господин Лозница, а вы образование и работу получили, случайно, не в тоталитарном Совке за государственный счёт?
Лозница молча рассматривает стену, на которой явно видит что-то очень интересное.

Автобус доезжает до очередного блокпоста с флагами ДНР и Новороссии, где снова разбродом стоит патруль, на этот раз из казаков в папахах, но всё так же с потрёпанными «колорадскими» ленточками. Казаки выводят пассажиров на мороз ,и хмыреватого вида баба без какой либо мотивации начинает читать лекцию о патриотизме: «Наша Родина-Мать больная, на неё проказа лезет фашистская. Она сыновей своих просит о защите. А вы как крысы разбегаетесь. Ща разделю вас на два отделения и на передовую. Ссыте? А ну, блять, все разделись по пояс!»

Я.з.: Тааак, где там наша ворона?

Стриптиз прерывает внезапный свист и быдловато-пьяный крик донбасского унтерменша: «Пацаны! У меня тут немец попался! Зовите НКВД, будем расстреливать оккупанта!»

Это на блокпост вслед на пазиком приехал немецкий журналист. Казаки оживляются и начинают улюлюкать: «Дойчланд!», «Фашик, блядь!», «Ебать твою Люсю!», «Даст ист фантастиш!», «Фашиста поймали!», «Ты, может, и не фашист, но дед твой по любому фашистом был».

С.Л.: Ну вы по…
Я.з. и П. (хором): МЫ ПОНЯЛИ!
Я.з.: Да-да-да. В Донбассе сплошь тупые ксенофобные колорады, которые ведут себя и выражаются сплошь как пьяные алкаши и для которых любой немец – фашист. То ли дело европейська Украина, где демократичные националисты нападают на людей с безобидными лозунгами, жгут участников демонстраций в Одессе и требуют у официанток в Николаеве разговаривать державною мовою.
Лозница отворачивается и сквозь зубы цедит: Агент Кремля…
Я.з. (ехидно): Да-да, я вас услышал.

Немца пропускают. И напоследок главный казак показывает журналисту на своём смартфоне фотографии разрушений и наказывает: «Слушай, ты у фашистов был, ты фашистов видел. Так вот – ОНИ бомбят!»
Немец едет в зону боевых действий и встречает там отряд военных на БТРе, которые стащили в каком-то гараже банку маринованных огурцов тем и живут. Они с удовольствием позируют, но на вопрос «Откуда вы?» запинаются «Местные мы, из этого… откуда там?» - «Рядышком здесь, посёлок неподалёку», - «Из Горловки мы».

Лозница пытается что-то сказать, но Язвительный зритель его прерывает: Я ПОНЯЛ! Понял, что это «зелёные человечки». Я сейчас не буду спорить относительно присутствия или отсутствия «зелёных человечков» в Донбассе. Меня интересует лишь один вопрос: вот чисто логически, если одно государство забрасывает на территорию соседнего свой личный состав, то он должен быть готов ко всему, в том числе и к неудобным вопросам, ведь так?
С.Л.: А что тут непонятного? Тупые бездарные русские не могут даже легенду своим агентам придумать! Вы же видите, у них даже пайка нет и они питаются мародерством, воруя огурцы!

Возникает командир, который кричит «Не очкуй, Германия!» и приказывает «вежливым людям» поменять месторасположение, а в объектив журналиста попадает ряженый казак с советскими юбилейными медалями. Тот мигом заводит шарманку: «Когда наши деды прибыли в фашистскую Германию со своей очистительной миссией спасать народы всего мира от коричневой чумы, мы выбили таки пыль из этой дурацкой нации хозяев! Там, понимаш, зачистили, а у себя на родине упустили. И притаилась эта зараза фашистская там, на Западной Украине».

Я.з.: Да, тупая быдловата и тупые быдлосовки, которые думают, что на Украине фашизм, когда его там совсем нет. Я думаю, зритель уловил эту мысль... после десятого раза. Сергей Владимирович, я долго сдерживался, но все же должен отметить: ваши идеи и мысли чуть более прямолинейны, чем нацистский журнал «Штурмовик». Кстати, знакомое лицо у этого казака…
П.: Это же Сергей Русскин, заслуженный артист России. Он ещё Сергея Олеговича в «Особенностях национальной охоты» играл и милиционера в «Хрусталёв, машину!»
Я.з. (ухмыляясь): Понятно. Надеюсь, после роли в этом фильме Русскина на родине приняли с распростёртыми объятиями.

Далее немецкий журналист идёт в бомбоубежище, где ему проводят экскурсию по мрачному и тяжёлому быту мирных жителей, скрывающихся от бомбёжек. Парень младшего школьного возраста с тяжестью в голосе показывает койки старичков и своих сверстников. Со временем камера оператора всё больше и больше погружается в темень подземелья, создавая клаустрофобные ощущения.

Я.з.: В кои-то веки действительно атмосферный и талантливо снятый сегмент, без всякой клоунады и прямолинейной пропаганды. Я бы даже поаплодировал. Конечно, если бы не догадался, что это плагиат на «Иди и смотри» Климова и немного на «Ливан» Самуэля Маоза.
С.Л.: А откуда вы!.. Э, то есть просто совпадение!
Я.з.: Да-да, конечно...
И тут в бомбоубежище вбегает нагламуренная чикса, которая даёт своей маме торбу с продуктами и истерично предлагает ей перебраться в другой район Донецка: «Мама, у тебя есть квартира. У тебя есть дом. Там никто не бомбит, мам. У нас охрана, у нас всё надёжно! Там есть горячая вода. Мама, ну чё ты меня позоришь перед этими! У меня все на работе знают и пристают, говорят, чё она у тебя тут сидит? Ну-ка рты закрыли! Тебя не спросила! С этими вшами!»

Я.з.: Мда, пришёл поручик Ржевский и всё опошлил. Нужно было обязательно все испортить быдлодончанами и очередной пропагандой в лоб, о том что сепары сами себя где-то бомбят, а где-то не бомбят. Только взорвавшегося кондиционера в здании луганского ОГА не хватает.
С.Л.: А, блин, забыл...

Гламурная стерва, ничего не добившись от старушки-мамы, выбирается из бомбоубежища, прыгает в джип и уезжает в город через виды донбасского Фоллаута.

Где-то на полторы минуты нас погружают в не имеющую отношения к сюжету интермедию с движущимися по рельсам поездами.

Я.з.: Тот неловкий момент, когда ты хочешь быть похож на Тарковского... А похож на Александа Невского, который растягивает кинофильмы сценами с видео пейзажей. Впрочем, не буду критиковать эти сцены. Смотреть на автобусы и поезда в любом случае гораздо лучше, чем на истеричек и унтерменшей.

Фильм переносится в кабинет главы одного из районов Донецка, где соседствуют флаг Новороссии, триколор, георгиевская лента и портрет и бюст Сталина.
Я.з.: Опять-таки, не хватает только чучела медведя и статуи Ленина в углу.

Чиновника посещают мошенники, которые представляются членами благотворительного фонда, привезшими иконы великомученика Чурила Пленковича и мощи Феодосия Херсонского.
Я.з.: Господин режиссер, вы в курсе, что Чурила Пленкович это былинный богатырь?
С.Л.: Разве? То есть... А, ну да, я в курсе. Это... чтобы все сразу поняли, что они мошенники!
Мошенники с тщательно продуманной схемой требуют, чтобы госадминистрация предоставила им проживание, трёхразовое питание, три Мэрседеса и уазик для мощей. На что бюрократ задавливает их заумной религиозной демагогией, о том, что сила не в материальных богатствах, а в вере, и тактично выпроваживает попрошаек.

Я.з.: Поздравлю, господин режиссёр! В кои-то веки эпизод, способный вызвать улыбку. Но почему мошенники такие тупые, что в лоб просят об услугах? Почему у вас в фильме всё в лоб да в лоб? Ваша целевая аудитория – это идиоты, которым нужно всё разжёвывать?
С.Л. (высокомерно): Уж извините, что вас не спросили. Но я ориентировался на свободомыслящих людей и настоящих патриотов!

А тем временем на улице командир ополченцев в папахе с кокардой российского МВД отчитывает бойца, пойманного на воровстве и ушедшего в самоволку.
Я.з.: Это что, одного из ополченцев теперь играет «немецкий журналист»? Говорите, бюджет у фильма был 71 миллион гривен, хе-хе? У него ещё ушанка с серпомолотом! Это точно не украинский ремейк «Красного рассвета»?

Наказание к нему применяют в духе российской армии: прогоняют по импровизированному коридору и забивают шпицрутенами.

Я.з.: Ну, хотя бы не повезли на черном воронке в ГУЛАГ или в газовую камеру.
После демонстрации кровавых нравов русского мира в рядах ополчения нас переносят к административному зданию, занятому другим батальоном, вокруг которого неразделяющие европейских ценностей совковые бабушки и дедушки поют песню «Коробейники» на фоне триколоров. С.Л. пытается что-то сказать о знакомстве Европы с русской культурой, но Я.з. ржет так, что С.Л. предпочитает замолчать.

В здание входит криминальный браток, такой стереотипный гоп из клипов Миши Маваши, одетый в шапку-гандонку. Причём поднимается по лестнице он полторы минуты.
П.: Режиссёр говорил актёру и оператору, чтобы они специально затягивали хронометраж. Говорил, что если получится короткометражка, жюри в Каннах не будет столь снисходительно.
С.Л. (жарким шепотом): Пссс, малой! Харош базарить и фуфло метать, за такое и на нож можно! Получил свое лавэ и не шелести!

В кабинете на втором этаже за столом с кучей отжатых мабилок и планшетов сидит командир батальона, которому гоп с приветствием «Слава народной власти!» начинает жаловаться, что ополченцы у него джип отжали, хотя он им исправно дань платил. На эти претензии комбат спокойно отжимает у гопа телефон и заставляет подписать бумагу о том, что переоформляет свой джип на ополченцев. А если не подпишет по-хорошему – то заставят подписать по-плохому. И парень вынужден поставить подпись.

Я.з.: А, так вот, выходит, кто у меня в прошлом году в переулке отжал телефон, донбасские ополченцы... Я-то удивлялся, откуда у нас их столько...
Под дулом ППШ калаша гопа выводят из здания. Из того же здания входит пара ополченцев, один из которых напоминает подчеркнуто уродливого Мозгового. Они ведут и привязывают к столбу возле проезжей части пленника из украинского добровольческого батальона, выставляя его на всеобщее обозрение и обливают водой с криком: «Раша, Раша юбер аллес!» На груди табличка с надписью «Я помогал сталинским партизанам!» «Добровольческий карательный батальон».

Я.з.: Вот уж выдающаяся аллюзия на распятие Христа. Великомученик из батальона «Айдар» - это сильно. Кстати, господин режиссер, не хотите ли снять биографию героя Второй мировой войны Оскара Дирлевангера, жестоко убитого поляками?
С.Л.: Поляки, говорите... Нет, вот если бы русские...

Проезжавшие мимо на отжатой ретро-тачке гопники тормозят, подбегают к связанному и начинают с ним селфиться. Потом гопники подзывают к себе девчонок поржать над пленным карателем. К кутерьме присоединяется группка пенсионеров, которая начинает издеваться: над ни в чём неповинным, но несгибаемым пленником: бить его костылями, закидывать помидорами и кричать: «Отдайте деньги за съемки! Против народа воюешь! Пидор, сука! Хуесосина! Ну, отвечай людям?

Я.з. (с сарказмом): Да уж, какое бескультурное, гадское быдло, взращённое радянськой оккупацией та близостью с Мордором. Не то что в Чернигове, где в июле 2018 г. человека привязали к столбу с табличкой «Я ватник».
С.Л.: Борьба с внутренними врагами народа это первый долг каждого художника, как верного патриота своего Рейха... То есть, страны, хотел я сказать.

Рядом останавливается автобус, из которого выходят пассажиры, среди которых папашка с ребёнком.

И эта толпа присоединяется к линчеванию, избивая пленника ниже пояса. Ополченцы понимают, что сейчас бить пленного сбежится весь город им надоела эта будничная картина и они уводят пленника обратно в кутузку. Толпа кидается за ним.

Я.з.: А, теперь всё понял. Был неправ, что кино обличает пенсионеров и гопоту. Тут вообще дончанам всех возрастов и слоёв поставлен диагноз «сепарское быдло».

Следующая сцена – к донецкому ЗАГСу на блатных иномарках и ржавой «Победе» съезжается свадебная делегация.

Я.з.: Вместо Победы стоило вставить Т-34. Что, денег не хватило? Или запретили как коммунистическую пропаганду?
П.: Режиссер сказал, что Победу снимать дешевле, после чего забрал оставшиеся деньги и где-то пропадал две недели.
Это приехали жениться парень с нервным тиком и очередная мерзко ржущая жирная баба.

Я.з.: Что это?
С.Л.: Это экранизация свадьбы ополченцев Куклы и БМВ. Это видео на ютубе есть.
Я.з.: Я тоже смотрел это видео. Но жених там не был с нервным тиком. И невеста там была обычной женщиной среднего возраста, а не пятидесятилетней бабой в два центнера весом. Лозница, да у вас за фетиш на мерзких толстых баб!
П. (шёпотом): О-о! Вы не видели, как он в тайне ото всех на девиантарте ищет арты по запросу «expansion fetish»!
С.Л.: Чего ты там вякнул, малявка? Я тебе сейчас…
Я.з.: Ну-ка цыц! Мы ещё фильм не досмотрели.

Озвучиваются имена брачующихся: Иван Павлович Яичница и Анжела Тихоновна Купердягина.

Я.з.: А в чём смысл отсылки к гоголевской «Женитьбе»?
С.Л.: Я хотел показать, что читал Гоголя.
Я.з.: А в чём смысл отсылки к гоголевской «Женитьбе»?
С.Л. (долго молчит): Вы в жюри Каннского фестиваля сидели когда-нибудь? Вот и заткнитесь!

Под эгидой ополченца с позывным «Дровосек» молодожёны обмениваются кольцами, при этом ведя себя как дауны: невеста пританцовывает как на рок-концерте, а жених засовывает себе кольцо в глаз.

С.Л.: Гы-гы, смешно?
Я.з.: Мда, Жора Крыжовников нашёл себе достойного подражателя.

Приходит какая-то толстая родственница-подруга и зачитывает молодым стихи из стандартной поздравительной открытки.

Я.з.: Лозница, блин!
С.Л.: Что?
Я.з.: Выньте из штанов руки! У нас тут приличное общество. Досмотрим фильм – пойдёте домой – и там будете на жирух онанировать.

Эпилог. Счастливый, как и всё в фильме. Проклятые сепары обстреливают из Градов самих себя украинский блокпост.

Я.з.: Больше похоже на обычные пиротехнические взрывы, а не залпы Градов. Фильм с бюджетом в 71 миллион гривен за версту видать!

В результате – целый пазик погибших. Сам автобус потерял несколько стекол.

Для сепаро-ватно-совков наступает время стряпать очередной фейк. При этом гримируют всё тех же актёров.
Я.з.: Если бы я не видел остального фильма, решил бы, что русские тупые. Но видимо, это тупо попил.
П. (обиженно): А нам, между прочим, за съемки половину денег отдали тухлой колбасой и портретами Петра Порошенко.

В вагончик входит ДНРовский комбат, поставленный охранять фейкостряпальщиков, и из пистолета с глушаком расстреливает всю съёмочную группу, включая ребёнка.

После чего выходит и даёт своим коллегам команду проваливать. Причина этого поступка не объясняется.

Камера отъезжает и замирает.

Я.з.: Что это было?
С.Л.: Э-э-э-э... Годар... Тарковский...
П.: Ну... Там это... По сюжету, группа должна была погибнуть под собственными Градами... И там была сцена, где русские нацисты из Кремля требуют убить актеров для фейка... Но денег не хватило, так что... вот.
Я.з.: Ясно. Мочегоннейшая концовка. Настолько, что мне нужно сходить отлить.
Язвительный зритель уходит из зала, а Лозница гневно уставляется на Петро. На экране меееедленно-меееееедленно, на протяжении целых одиннадцати грёбаных минут, без смен ракурса камеры появляются машины полиции и скорой помощи.

Язвительный зритель возвращается в зал.
Я.з.: Надеюсь, что фильм уже… что? Это дерьмо ещё не кончилось? Я на десять минут отходил и на паузу не нажимал. Нам до сих пор показывают тот же кадр?
С.Л.: Понимаете, я сделал так, чтобы зритель глубже проникся атмосферой…
П.: Да врёт он. Камеру забыл выключить, а потом такой «Монтировать лень. Давай вставим так. Всё равно схавают».
С.Л.: Ах ты… сепар… колорад!
Я.з.: А ну-ка тихо!
С.Л.: Ватники! Агенты Кремля! Я буду в администрацию нашего президента жаловаться! И в Госкино Украины!
Обиженный и рассвирепевший Лозница грозит кулаком и выходит из зала.
Я.з.: Как думаешь, он и вправду пошёл жаловаться?
П.: Не думаю. Наверняка пошёл домой, наяривать на картинки с жирными бабами.
Я.з.: Вот и славненько. Время подводить итоги.

Во время просмотра меня не покидала мысль о том, что Лозница хотел поиграть в Пазолини и дать свои «120 дней Содома», свой калейдоскоп ужасов и мерзостей. Но разница между Пазолини и Лозницей во-первых, в уровне таланта, во-вторых, в том, что легендарный итальянец был ведом прогрессивными идеями и по полной изгалялся над гедонизмом буржуазии, а записавшийся в патриоты Украины белорус стал подыгрывать самому реакционному в истории СНГ режиму с его антикоммунизмом, ксенофобией и заигрыванием с фашизмом. Лозница может сколько угодно прикрываться красивыми словами о том, что он против войны и ксенофобии, за всё хорошее и против всего плохого, блистать эрудицией и начитанностью. Но по факту его фильм гиперболизирует культивируемое украинской пропагандой представление о сторонниках ДНР и ЛНР как о «быдлосовках» и «запутинцах». Чего уж там говорить, когда Лозница в интервью использует слово «колорад» на полном серьёзе, без каких-либо кавычек. Слово, которое было введено в оборот украинскими нациками специально для того, чтобы обесчеловечить своих противников.

При том я признаю, что в ходе войны в Донбассе и со стороны народных республик было всякое: и непреднамеренные жертвы, и ряженые казаки-козицинцы, и русские националисты, и триколоры вперемешку с красными знамёнами и ликами Христа. Но давайте теперь вспомним карикатурных кастрюлеголовых с Майдана, растянем этот стереотип на всех киевлян и про них такой же фильм забацаем. Вот будет здорово, а?

Но даже если ты показываешь негативные стороны, то их тоже можно умело и остроумно высмеять. Причём разными, вполне изящными художественными средствами. Ильф и Петров изящно высмеяли нравы эпохи НЭПа, а Рязанов – неприглядную, хищническую, мещанскую сторону советского общества в «Гараже». Но Лозница живёт уже в другой стране, где художественные стандарты не задраны столь высоко. При низком уровне обрамлённой «блататой» культуры ему достаточно прибегнуть к столь же низким приёмам: плакатно-прямолинейной пропаганде, обилию мата, плагиату «Левиафан» и «Духless», максимальной демонизации противной тебе стороны при помощи обилия убийств, крови, жестокости. Как в каком-нибудь «Аду каннибалов» или «Ильзе, свирепой тюремщице», где экзотические дикари или приспешники абстрактного диктаторского режима ругаются, пытают, убивают, чтобы шокировать аудиторию. Только Лозница дикарей из «Ада каннибалов» одел в военную форму с георгиевскими ленточками, сняв тем самым обычное эксплуатационное кино для фашизированного потребителя и для тех, кто живёт вдали от Донбасса и имеет слабое представление о том, что там творится. Впрочем, я имел честь наблюдать, как либерально и промайданно настроенные хипстеры фильм не оценили. Слишком уж, по их словам, он мерзкий и ксенофобский.

Увы, какое время – такие и творцы. Формула «сними эпатажное дерьмо с матом и жестью и выдай его за то, что тебе хочется» - основное правило игры в современном кинематографе. Михалков снял эпатажное дерьмо и выдал его за военный фильм, Жора Крыжовников снял эпатажное дерьмо и выдал его за комедию. И Лозница снял такое же эпатажное дерьмо. Правда, в отличие от своих предшественников, не до конца определился, как его репрезентовать: то ли как драму, то ли как фарс.

Когда разобрали идейную и художественную стороны фильма, принято рассмотреть и техническую. Изысков операторской работы я тут не увидел. Вместо актёрской игры – кривляния. Атмосфера задана банальными холодными фильтрами как во второсортном боевике вроде «Универсального солдата 3». А главное: где тут заявленный бюджет в 71 миллион гривен? Это, на минуточку, почти три миллиона долларов. За один миллион долларов был снят забойный «Рейд», за два миллиона – «Хардкор», за четыре миллиона – нашумевшая «Брестская крепость». Думаю, украинскому налогоплательщику стоит спросить с ГосКино: неужели его налоги ушли на этот цикл уличных съёмок и пару пиротехнических взрывов? Чему можно научиться у Лозницы, так это попилу денег и последующей отмазке: за свой гонорар он и сценарий нормальный не написал, прикрывшись концептуальностью, и на музыку не тратился, заявив, мол, фильм у нас без музыки для погружения в атмосферу. А вот не получилось погрузиться. Лозница, ты не Хичкок, а «Донбасс» - не «Птицы». Рождённый ползать, как говорится, летать не может.

https://movie-rippers.livejournal.com/406317.html - цинк (по наводке voencomuezd)

Как видим врали про это. минимум три самообстрела. Судя по всему за весь фильм ни одного убитого ВСУ гражданского. Ни одного. Т.е. Лозница таки врал и расчеловечивал чисто по канонам Дер Штюрмер и никак не меньше. И это даже хорошо что ему дали в Каннах золотую веточку, теперь как говорится и такое свершилось веточки стали давать Дер Штюрмерам.
« Последнее редактирование: 28 Фев, 2019, 17:30:35 от Лоренц Берья »
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5725
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Наше кино - IV
« Ответ #133 : 04 Мар, 2019, 23:02:50 »

Михалков не читал Чехова
http://www.apn-spb.ru/news/article29796.htm
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Лоренц Берья

  • Пехотинец всех империй
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6514
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37572
  • Адмирал Гайиф Кайгун
    • Просмотр профиля
Re: Наше кино - IV
« Ответ #134 : 05 Мар, 2019, 21:10:43 »

Мои любимые подозрения на тему что Семья хочет вернуться к власти причудливо всплыли в теме российского кино.
https://www.kinopoisk.ru/news/3334747/
На днях стало известно, что миллиардер Роман Абрамович создал частный фонд развития современного кинематографа «Кинопрайм», возглавил который бывший исполнительный директор Фонда кино Антон Малышев. Сегодня «Кинопрайм» собрал журналистов, чтобы сообщить подробности и планы своей работы.

Создание негосударственного фона киноподдержки — прецедент в нашей стране. Пока что проекты финансировались частным порядком либо через государственные структуры (Минкульт и Фонд кино). В других странах существует множество фондов самых разных направлений и масштабов, и продюсер Александр Роднянский, вошедший в экспертную группу нового фонда, надеется, что «Кинопрайм» пробьет брешь для создания системы частного инвестирования в кино в России и активного развития индустрии. «Система критериев, которая сейчас заложена в работу Фонда кино, стимулирует производство лимитированного количества жанров: блокбастеры или комедии, иногда анимация, — объяснил он. — Тогда как традиционно сила и нашего, и мирового кинематографа — мощные драматические истории. Таким картинам сложно пробиться в Фонде кино. И наличие негосударственного фонда позволяет развивать множество разных жанров».
По словам Антона Малышева, за три года фонд вложит в российское кино 6 млрд рублей: 1 миллиард в 2019 году, 2 миллиарда в 2020-м и 3 миллиарда — в 2021-м. В отличие от государственного Фонда кино, «Кинопрайм» будет принимать заявки круглый год и без масштабных питчингов. Таким образом, Малышев рассчитывает, что фонд сможет прийти на помощь хорошему проекту в любой момент. До момента объявления о создании «Кинопрайма» сотрудники вели активную работу уже четыре месяца, и на сегодня у фонда уже собралось огромное количество заявок, но в год «Кинопрайм» сможет поддержать 10—15 проектов. Ограничений по поддержке нет. Согласно уставу, фонд может поддерживать любое аудиовизуальное произведение, поэтому анимационные проекты также могут рассчитывать на соинвестирование.

«Кинопрайм» готов вкладывать в проект до 50% сметы производства и выделять до 100 млн рублей. При этом условием является приоритетное право на получение дохода от реализации прав (кассовые сборы, продажа прав на различные показы), а продюсеры получают права на проект только по согласованию с соинвестором.

У фонда уже есть первый поддержанный проект — фильм Анны Меликян «Фея» с Константином Хабенским в главной роли и Валерием Федоровичем в продюсерах. Его Малышев называет референсом того, на что эксперты фонда будут обращать внимание при рассмотрении заявок в ближайшее время. Картине желательно находиться в постпродакшене, за ней должен стоять яркий талантливый мастер (режиссер или продюсер), она должна отвечать стандартам качества.

Это не означает, что «Кинопрайм» будет отказывать дебютантам, но любая заявка пройдет серьезную экспертизу на соответствие необходимым качествам. Редакторская группа из сотрудников фонда оценит художественную значимость и качество сценария. Аналитическая группа (снова сотрудники фонда) оценит уровень зрительского интереса к жанру, тематике и сюжету проекта, а также его коммерческую составляющую. Малышев продемонстрировал, что сделать это можно с помощью того же сервиса ЕАИС (Единая федеральная автоматизированная информационная система), которую он внедрил, еще будучи главой Фонда кино.

Оценку производственных параметров проекта и зрительского потенциала возьмет на себя экспертная группа, председателем которой стал режиссер Павел Чухрай. В нее вошли кинокритики Антон Долин и Стас Тыркин, киножурналист Иван Кудрявцев, сценарист Николай Куликов, режиссеры Алексей Попогребский и Алексей Федорченко, продюсеры Александр Роднянский и Сергей Сельянов. Тот факт, что некоторые из списка входят и в экспертную группу Фонда кино, Антона Малышева не смущает. Оценку проектов должны давать профессионалы с высочайшим авторитетом, которых, по его словам, пока что в индустрии не так много. В экспертной группе «Кинопрайма» к тому же будет ротация участников.

Более того, Малышев не считает, что «Кинопрайм» и Фонд кино — конкуренты. Финансирование отрасли увеличится, оба фонда будут дополнять друг друга и развивать киноиндустрию. Размер безвозвратной поддержки Фонда кино станет важным фактором для принятия решения и «Кинопраймом»: некоммерческому фонду это придаст уверенности в возвращении инвестиций, хотя и не будет являться определяющим фактором. Таким образом, просить поддержки «Кинопрайма» можно будет, получив инвестиции от государственного фонда. Что касается возврата средств, для каждого проекта «Кинопрайм» будет рассматривать индивидуальные сроки.

Говоря о работе экспертной группы, ее председатель Павел Чухрай отметил: конечно, не хотелось бы, чтобы все превратилось в поддержку друг друга. С другой стороны, не стоит зажимать проекты режиссеров только потому, что они эксперты «Кинопрайма». Сергей Сельянов предположил, что именно проекты участников фонда смогут показать пример того, что «Кинопрайм» готов поддерживать и задать планку качества.

Пока что у «Кинопрайма» только один инвестор — Millhouse Романа Абрамовича, но фонд ведет работу по формированию пула инвесторов. Варианты есть, но Малышев пока не готов их называть, хотя озвучил, что, например, с «Яндексом» подобные переговоры не ведутся. «Надеюсь, что „Кинопрайм“ станет площадкой, которая объединит всех, кто хочет вложиться в российское кино», — подчеркнул он.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну т.е. как это выглядит в моих глазах в динамике. В Фонде кино и киноиндустрии некоторое время шла подковерная борьба, в результате которой начал Страдать Серебрянников, и ушел Малышев. Попутно Фонд и Минкульт слегка ужесточили требования и к тему кому дают деньги и к прокату. И тут пришел старый добрый семейный заграничный олигарх Рома и выложил на бочку сумму которой примерно оперирует сам Фонд, такое по моему делается только на нужды пропаганды и поддержку нужных "лидеров мнений".
« Последнее редактирование: 05 Мар, 2019, 21:18:19 от Лоренц Берья »
Записан
Еще мой папа начал создавать шпионскую сеть! Я сам ухлопал на это дело океаны золота!! Кучу превосходно подготовленных агентов!!! И все впустую!!!!
Гиена вы Дон Рэба
                                            Герцог Ируканский