Собственно, вся эта фигня оказалась некоторым образом сюрпризом.
В смысле? Даже с автором не посоветовались?
Нет. Я узнала об этом на форуме и, мягко говоря, не очень обрадовалась. Теперь обещают свести разрыв к минимуму, но что будет на практике - сказать не берусь.
Не надо искать шпильки там, где их не было. Ещё раз, доходчивее: сначала был Рокэ Амока. И вот этот, с шуточной обложки, взятый сейчас за образец. Так? Потом был Рокэ Яны, «Парадный портрет» пропускаем говорим об официальных иллюстрациях. И ее же Руппи на обложке «Заката». И мы худо-бедно к ним уже привыкли.
И вот Руппи снова не похож на себя, а похож на молодого Алву с работы Амока, которую помнят только фанаты, потому что давно дело было и не в книгах.
И что в моем вопросе походило на шпильку?
Видимо, он (вопрос) был воспринят в комплексе с предыдущими шпильками, которых хватало.
Что до обложки, о которой, если честно, мне говорить не слишком хочется. Художнику для ориентации мной были отправлены портреты Руппи работы Яны и Рокэ работы Амока. Я предполагала, что по их мотивам будет создан новый портрет, и он таки был создан, насколько я понимаю на основе "лежавшей в столе" старой работы с всадником, которого оперативно изменили. Когда стало ясно, что отрисовывать традиционную многоплановую обложку нет времени, я попросила сделать коллаж из старых обложек и форзацев, выведя на первый план Руппи с Заката, но не держащегося за вантину. Не получилось, что довольно печально, поскольку текстом я довольна. Вместо предложенного задника, категорически не имеющего ничего общего ни с тестом, ни с описываемой эпохой, по моему настоянию вновь поставили атаку алатской конницы, благо витязи в книге действуют активно и отнюдь не только во время боя. Вот и все, никаких загадок и роковых тайн.