При старте с Камчатки, Ту-22М на штатном запасе топлива дотягивал до Калифорнии. С дозаправками, мог долететь и вернуться.
А, собственно, откуда взялась дальность 6800 км? Что в русской, что в английской Википедиях это дальность для модификации Ту-22М3, причём боевой радиус у этой модификации 2400 км (на дозвуковой скорости по смешанному профилю с двумя Х-22).
Но в договоре ОСВ-2 речь шла о модификации Ту-22М2, для которой на airwar'е указаны несколько иные характеристики:
По сравнению с Ту-22М1, летные характеристики Ту-22М2 практически остались на прежнем уровне: с одной подфюзеляжной ракетой дозвуковая дальность равнялась - 5100 км, на сверхзвуке - 1630 км, максимальная скорость - 1660-1700 км/ч (без ракеты - 1800 км/ч), длина разбега - 2300 м.
Одна подфюзеляжная Х-22 на 5100 км, после чего самолёт благополучно падает? Как-то это... малоперспективно. Тем более, что даже с учетом максимальной дальности самой ракеты 600 км, при старте с Камчатки в один конец советские дальние ракетоносцы могли угрожать максимум Сиэтлу и Портленду.