23 февраля был и останется днем Красной (Советской) армии и военно-морского флота. И еще сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества. Не вместо, а вместе. Мне мало какие идеологические новшества последних лет нравится, но тут (на мой взгляд) все верно, и одно совершенно естественно выросло из другого, дополняя, а не перечеркивая.
Не хочу никому навязывать свое мнение, но буду очень рада, встретив единомышленников.
23 февраля – это больше, чем профессиональный праздник людей в погонах при всем огромном моем к ним уважении, и это ни в коем случае не повод поздравлять кого попало, лишь бы у него в паспорте было обозначено, что пол мужской. Это праздник всех, кто сейчас не дает нас сожрать и не даст впредь. В осажденной крепости все, кто может делать хоть что-то, это или защитники, или предатели, а мы сейчас в осаде, это, по-моему, очевидно.
У меня в ленте много людей, читавших «Россию Молодую» Юрия Германа, книгу которая и в моем детстве была актуальна, а теперь и вовсе стала сразу и зеркалом, и объяснением происходящего, и предсказанием, и надеждой. Порой кажется, что мы на новом витке в нее угодили, только без Петра. Так вот, сегодня праздник иевлевых, крыковых, рябовых, которыми наша земля к счастью еще не оскудела. Праздник преосвященного Афанасия, бабиньки Евдохи, мастера Кузнеца, бунтаря Молчана, хроменького Митеньки, немца Егорушки Резена, капитана Калмыкова, колыванца Якоба, генерал-адмирала Апраксина, Алексашки Меньшикова при всех его недостатках. А вот поручику Мехоношину, воеводе Прозоровскому и их нынешнем воплощениям на этом празднике делать нечего, не их он, не имеют они никакого отношения к защите Отечества, какого бы образца форму ни напялили и ну их к черту, особенно сегодня.
Так что не профессиональный сегодня праздник, не формальный, ему даже официальные государственные границы не указ. И как бы мы друг друга не делили, по большому счету одни крепость сдают и продают, а другие защищают, а сегодня еще и празднуют. «Такие дела» (С).
А вот теперь ура, товарищи! Будем жить!