Мне почему-то думается, что коль она так ловко хихикала над Луиджи в части поэтической образованности (умница ), то и в части вечной любви к Ворону - это тоже был чистой воды троллинг.
С одной стороны жаль будущих разочарований, так что придется пресечь теорию на взлете, пусть и вертикальном.
С другой налицо изумительная иллюстрация стремительного превращения в глазах ряда читателей ээээ... пусть будет снизошедшего откровения в матчасть. С последующим развитием уже откровения в целый сюжет.
Опыт показывает, что, поняв, наконец,что все не так, люди чувствуют себя разочарованными, а порой и обиженными. Что поделать, иногда начитавшаяся всего-такого романтического девица это только начитавшаяся и наслушавшаяся всего-такого романтического девица. Опять-таки опыт хотя бы и сетевой убедительно свидетельствует, что девиц и молодых людей, говорящих и пишущих кажущиеся им единственными и неповторимыми романтические банальности о своих якобы неповторимых и высоких чувствах, более чем достаточно. А поэтическая образованность читателей в нашем мире отнюдь не является доказательством чувства юмора цитирующих узнаваемые строки героев из иных миров. Хотя гибрид "Уно-уно-ун моменто" и Рылеева (с детства не понимала, с чего его герой уселся на берегу в такую погоду) опознан верно.
Ну и господа читатели, ставшие на путь конспирологии, могли бы догадаться, что до бесконечности повторять прием "Бурраз"-"Марсель"-"Бурраз" я не стану.