Расширенный поиск  

Новости:

26.07.2022 - в "Лабиринте" появился третий том переиздания "Отблесков Этерны", в книгу вошли роман "Лик победы", повесть "Белая ель" и приложения, посвященные географии, природе и политическому устройству Золотых Земель.

ссылка - https://www.labirint.ru/books/868569/

Автор Тема: Сгоревший SSJ  (Прочитано 10109 раз)

BunkerHill

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 4202
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17447
  • тоже эсквайр
    • Просмотр профиля
Сгоревший SSJ
« : 10 Мая, 2019, 13:08:16 »

Член президентской комиссии по вопросам развития авиации общего назначения Юрий Сытник:Купившие билеты на "Суперджет" покупают себе смерть
http://www.apn-spb.ru/opinions/article30117.htm

Это все же вранье и накат на самолет.  У меня есть к нему претензии, но две катастрофы это человеческий фактор.
Записан
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.

FatCat

  • Герцог
  • *****
  • Карма: -777
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7085
  • "Образованные" просто одолели... (с)
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #1 : 11 Мая, 2019, 21:42:38 »

Только самолёт в любом случае дерьмо.
И Вы можете внятно аргументировать это заявление? С технической стороны, а не с обывательской.
Заявления малограмотных чинуш как-то не катят в качестве серьёзных аргументов...
Записан
Καθώς πίνετε, θα πάτε στα ελληνικά για να ξύσετε

Гелон

  • Кочевник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 637
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2110
  • Арбалет - оружие победы!
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #2 : 11 Мая, 2019, 22:11:19 »

Только самолёт в любом случае дерьмо.
И Вы можете внятно аргументировать это заявление? С технической стороны, а не с обывательской.
Заявления малограмотных чинуш как-то не катят в качестве серьёзных аргументов...

насчёт ссылок - не подскажу за давностью, но врождённую убогость модели не разбирал только ленивый. Начиная от заимствованных=уже устаревающих решений конструкции (ага, так западные партнёры и подогнали новейшие решения) и заканчивая расположенными ниже всех разумных норм над уровнем ВВП двигателей (что-то типа 40 см??? Склероз...). Это, какбе, уже стааарая история. Которую его эксплуатация лишь подтверждает. Кровью. Ну не бывает так в построении транспортных средств - чтобы компания, всю жизнь занимавшаяся одним направлением (в данномм случае военной малой авиацией - исстребители, штурмовики, бомберы - причём фронтовые), ррраз - и преуспела в совершенно другом. Результат - налицо. И на ВВП.
Записан
Нет чести. Есть цена предательства.

Хель

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 1605
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6926
  • Маршал армии Талига
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #3 : 11 Мая, 2019, 22:30:22 »

Которую его эксплуатация лишь подтверждает. Кровью.

Заключений о причинах аварии, отличных по содержательности от "я же говорил", ещё никто не видел, но уже "подтверждает". Замечательно.
Записан
Сомневаюсь и Вам советую.

BunkerHill

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 4202
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17447
  • тоже эсквайр
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #4 : 11 Мая, 2019, 22:40:26 »

Которую его эксплуатация лишь подтверждает. Кровью.

Две катастрофы было. Одна, когда летчик-испытатель нарушил режим полета с пассажирами на борту и врезался в землю, вторая вот на днях.
Есть серьезные претензии по качеству и количесьву техобслуживания машины, гарантийного и постгарантийного, но уж никак не "вы заставляете летать на гробах". Проблему с импортными двигателями нужно решать. А не устраивать очередные стоны про все пропало. Аэрофллоту сейчас выгодно катить на конструкцию самолета, потому что это снимет претензии к пилотам скакнувшим козлом на ВПП.
Записан
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.

Хель

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 1605
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6926
  • Маршал армии Талига
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #5 : 11 Мая, 2019, 22:58:55 »

Есть серьезные претензии по качеству и количеству техобслуживания машины, гарантийного и постгарантийного, но уж никак не "вы заставляете летать на гробах".

Подозреваю, что изрядная доля этих проблем проистекает из текущего качества и количества российского гражданского авиапрома вообще, а не из конкретного самолёта.

Цитировать
Проблему с импортными двигателями нужно решать.

Что характерно, обычно называемый в качестве альтернативы Ту-334 тоже проектировался не под отечественные двигатели.
Записан
Сомневаюсь и Вам советую.

BunkerHill

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 4202
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17447
  • тоже эсквайр
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #6 : 11 Мая, 2019, 23:34:00 »

Подозреваю, что изрядная доля этих проблем проистекает из текущего качества и количества российского гражданского авиапрома вообще, а не из конкретного самолёта.

А вот и нет. Проблемы SSJсвязаны как раз с горячей частью двигателя SaM-146 которую в РФ поставляют из Франции. Нареканий к холодной части двигателя нет, во всяком случае мне они неизвестны.

Цитировать
Что характерно, обычно называемый в качестве альтернативы Ту-334 тоже проектировался не под отечественные двигатели.

Сейчас просто готовится МС-21, который будет идти с двигателем ПД-14.
Записан
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.

Гелон

  • Кочевник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 637
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2110
  • Арбалет - оружие победы!
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #7 : 11 Мая, 2019, 23:41:16 »

Которую его эксплуатация лишь подтверждает. Кровью.

Заключений о причинах аварии, отличных по содержательности от "я же говорил", ещё никто не видел, но уже "подтверждает". Замечательно.

Потому я и пишу, что без ссылок и насколько позволяет мой склероз. Практика использования у самолёта некрасивая - это же факт? Даже если элементарные отказы авиакомпаний от использования брать.
PS. Крови не было, так что-ли?

Которую его эксплуатация лишь подтверждает. Кровью.

Две катастрофы было. Одна, когда летчик-испытатель нарушил режим полета с пассажирами на борту и врезался в землю, вторая вот на днях.
Есть серьезные претензии по качеству и количесьву техобслуживания машины, гарантийного и постгарантийного, но уж никак не "вы заставляете летать на гробах". Проблему с импортными двигателями нужно решать. А не устраивать очередные стоны про все пропало. Аэрофллоту сейчас выгодно катить на конструкцию самолета, потому что это снимет претензии к пилотам скакнувшим козлом на ВПП.
Ну, про гробы - это громкие фразы из экрана. Про проблемы с управлением после удара молнии - на слуху. А на деле - посмотрим. Окажется, что суперджет отличный самолёт, вот только с персоналом ему не везёт - ну, значит так. Вот только сколько я про него читаю - мне такой вариант развития событий вероятным не видится.
Записан
Нет чести. Есть цена предательства.

Хель

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 1605
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6926
  • Маршал армии Талига
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #8 : 11 Мая, 2019, 23:58:03 »

А вот и нет. Проблемы SSJ связаны как раз с горячей частью двигателя SaM-146, которую в РФ поставляют из Франции. Нареканий к холодной части двигателя нет, во всяком случае мне они неизвестны.

Вроде бы помимо основной претензии к двигателям есть вопросы и по поставкам запчастей вообще.

Цитировать
Сейчас просто готовится МС-21, который будет идти с двигателем ПД-14.

Я о том, что альтернатива в лице российско-украинской кооперации Д-436 по нынешним временам вышла бы ещё большим боком.
Записан
Сомневаюсь и Вам советую.

Хель

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 1605
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6926
  • Маршал армии Талига
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #9 : 12 Мая, 2019, 00:11:32 »

Практика использования у самолёта некрасивая - это же факт? Даже если элементарные отказы авиакомпаний от использования брать.

Вот и надо разбираться, почему она такая и как это исправить, а не бить себя в грудь, что самолёт - говно.

Цитировать
P.S. Крови не было, так что-ли?

Не было обоснованных выводов о причинах этой крови. Для меня это достаточная причина, чтобы не записывать в однозначные виновники кого бы то ни было.
Записан
Сомневаюсь и Вам советую.

Гелон

  • Кочевник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 637
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2110
  • Арбалет - оружие победы!
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #10 : 12 Мая, 2019, 00:53:25 »

Практика использования у самолёта некрасивая - это же факт? Даже если элементарные отказы авиакомпаний от использования брать.

Вот и надо разбираться, почему она такая и как это исправить, а не бить себя в грудь, что самолёт - говно.

Одно другому не мешает, зато второе как версия - стимулирует первое.

Цитировать
P.S. Крови не было, так что-ли?

Не было обоснованных выводов о причинах этой крови. Для меня это достаточная причина, чтобы не записывать в однозначные виновники кого бы то ни было.
Так аналогично же.
Записан
Нет чести. Есть цена предательства.

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5726
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #11 : 12 Мая, 2019, 07:49:48 »

И Вы можете внятно аргументировать это заявление? С технической стороны, а не с обывательской
Простои самолётов из-за двигателей технический факт. У "Суперджета" в РФ суточный налёт втрое меньше, чем у "Боинга-737". Больший процент катастроф за 8 лет, чем у "Боинга" за 52 года технический факт. Количество дано. Отказ от него 3 российских фирм и большинства иностранных эксплуатантов - технический факт. Список дан.

Заявления малограмотных чинуш как-то не катят в качестве серьёзных аргументов...
Вы принципиально прочли только одно заявление из трёх?

Две катастрофы было. Одна, когда летчик-испытатель нарушил режим полета с пассажирами на борту и врезался в землю, вторая вот на днях.Есть серьезные претензии по качеству и количеству техобслуживания машины, гарантийного и постгарантийного, но уж никак не "вы заставляете летать на гробах"
И эти проблемы столь интересны, что заставили послать каракатицу лесом большинство иностранных эксплуатантов и трёх российских.

Проблему с импортными двигателями нужно решать
Но она не решается. И потому козление каракатицы в любом случае полезно.

А не устраивать очередные стоны про все пропало. Аэрофллоту сейчас выгодно катить на конструкцию самолета, потому что это снимет претензии к пилотам скакнувшим козлом на ВПП.
Пиарщики Аэрофлота как раз молчат.

Вот и надо разбираться, почему она такая и как это исправить, а не бить себя в грудь, что самолёт - говно
Самолёт говно, потому что его строила компания, которая вообще никогда не имела дела с авиалайнерами. О чём говорилось изначально.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2019, 08:09:03 от Змей »
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Хель

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 1605
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6926
  • Маршал армии Талига
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #12 : 12 Мая, 2019, 10:39:07 »

Одно другому не мешает, зато второе как версия - стимулирует первое.

"Критикуешь - предлагай". Позиция "самолёт - говно, потому что говно" не стимулирует ничего.

Двигатели в принципе надо иметь свои, а при плохом качестве используемых импортных - тем более. Вот только альтернативой были украинские Д-436, предполагавшиеся к использованию на Ту-334. Что собой представляет и на каком этапе разработки находится ПД-7, признаться, не в курсе.
Записан
Сомневаюсь и Вам советую.

Хель

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 1605
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6926
  • Маршал армии Талига
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #13 : 12 Мая, 2019, 10:47:01 »

Самолёт говно, потому что его строила компания, которая вообще никогда не имела дела с авиалайнерами.

Конструкторы - дураки с холодными ушами. Отличный довод.
Записан
Сомневаюсь и Вам советую.

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5726
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #14 : 12 Мая, 2019, 10:54:28 »

Конструкторы - дураки с холодными ушами. Отличный довод
Конструкторы от компании "Сухой", которая специализируется на истребителях и бомбардировщиках. Которая дважды бралась за мелкие гражданские самолёты и пролетела. С тем же успехом на БелАЗе можно конструировать гоночный болид.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B9_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)

"Критикуешь - предлагай". Позиция "самолёт - говно, потому что говно" не стимулирует ничего
Да, конечно. И критика супа с тараканами в ресторане должна сопровождаться предложением нового рецепта и организацией мастер-класса на кухне.

Двигатели в принципе надо иметь свои, а при плохом качестве используемых импортных - тем более
Пинание каракатицы способствует привлечению внимания к проблеме.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2019, 11:28:29 от Змей »
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.