Пока что я вижу одни наезды - без приведения аргументов и ссылок«:Сегодня в 07:49:48»
Так значит, двигатели - дерьмо?А причём тут весь самолёт?О, теперь у нас двигатели отдельно, а самолёт отдельно?
В мировой практике такие отказы - не редкость. Совсем недавно была история с Боингом Мax 8Это не просто отказ. Это отказ 5 иностранных эксплуатантов из 8, при том, что 1 из оставшихся отказался использовать машину по назначению, ещё один использует по назначению 1 штуку, а последний 5 из 22. Огласите цифирьки по Боингу, плиз. И не забудьте, что Суперджет послало лесом также минобороны.
https://www.ridus.ru/news/245602Если бы Вы сравнили "процент катастроф" за одинаковые периоды - имело бы смысл это обсуждатьЛегко. За первые 8 лет у "Боинга" те же 2 катастрофы с жертвами - 8 декабоя 1972 года и 31 мая 1973 года. Выпущено же их порядка 500 штук против 186 "Суперджетов".
Совершенно верно.Но есть "группа товарищей", которая этими помоями кормится...А другая группа товарищей кормится с распилов авиабюджетов. И жрёт куда больше.
То есть целых две. Из которых за первую спасибо пилоту, а о причинах второй пока нет данныхСравниваются всё со всем. У "Боингов" тоже учтены пилоты-раздолбаи, столкновения с чужими самолётами по их вине и др. Учтена даже смерть сотрудника аэропорта от сердечного приступа в ходе ликвидации аварии без человеческих жертв.
Вот и надо говорить о причинах этих неполадок. Если совсем просто, то "суп говно, потому что его никто не берёт" - это не критика. Критика - это "суп никто не берёт, потому что в нём тараканы"Тараканы перечислялись ..ть раз. Самый жирный - двигатель. А вот ещё. Смотрим картинки.
И видим, что в "Боинге" есть средняя дверь. Дающая в ситуации типа шереметьевской дополнительный шанс на спасение. И в "Эйрбасе-320" она есть. В отличие от...
Альтернативой был Д-436, с полной локализацией производства которого до 2014 года никто не стал бы возитьсяАльтернативой была разработка с французами нормального двигателя без халтуры.
Пожалуй, не соглашусь.Отсутствие своего двигателя - проблема в нынешних условиях реальная и актуальная. Потому полагаю, что те, от кого что-либо зависит в этом вопросе, её и так не оставляют без вниманияПолагать можно как угодно. Но его нет.
Но вряд ли ее можно решить за год на коленке. Либо мы сможем в разумные сроки сделать этот двигатель сами, либо нетДвигатель для Суперджета с французами создавался не один год. И если он оказался дерьмом, то у тех кто это дерьмо выпустил есть имена и фамилии.
Но общественное мнение никаким боком на скорость реализации не повлияет - не та ситуация. Т.е. выплескивание очередного ушата помоев в действующую власть никакой позитивной цели в данном случае иметь не может..Может и имеет. Суперджет любимая цацка режима и вопрос его позитивного пиара. Чем больше будет скандал, чем в большем количестве стран мира от неё откажутся, тем быстрее возникнет осознание, что пиар превращается в анти-пиар. И возникнет стремление исправить дело и наказать хоть кого-то. Если же нет, то нехай обтекают все начиная с любимого фюрера.
Несколько натянутый вывод. На самом деле не исключено, что таки оставляют и таки без внимания.И в этом смсле любая критика хоть на маленький процент, но повышает вероятность того, что вправду не оставят.А вреда от неё, от критики - уж точно никакого не будетВот именно. А с родной вертикали не убудет. Наоборот полезно для тонуса.