Расширенный поиск  

Новости:

03.02.2023 - вышел в продажу сборник "Дети времени всемогущего", включающий в себя цикл повестей "Стурнийские мозаики", роман "К вящей славе человеческой", повесть "Данник Нибельринга" и цикл повестей "Vive le basilic!".

Автор Тема: Сгоревший SSJ  (Прочитано 10105 раз)

BunkerHill

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 4202
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17447
  • тоже эсквайр
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #15 : 12 Мая, 2019, 11:17:49 »

Я о том, что альтернатива в лице российско-украинской кооперации Д-436 по нынешним временам вышла бы ещё большим боком.

В данном случае, все несколько сложнее. Д-436 и так в настоящее время более чем на 70% производится в РФ, и если пойти по китайскому пути, и тупо и внаглую создать российский аналог под другим названием, полностью локализовав производство, проблем с технической точки зрения не будет. Общая конструкторская школа (советская), это позволяет. Вопрос в патентах и правообладании.
Записан
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.

BunkerHill

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 4202
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17447
  • тоже эсквайр
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #16 : 12 Мая, 2019, 11:20:50 »

Конструкторы от компании "Сухой", которая специализируется на истребителях и бомбардировщиках. Которая дважды бралась за мелкие гражданские самолёты и пролетела. С тем же успехом на БелАЗе можно конструировать гоночный болид.

Если бы Боинг дал такого же козла, как суржик в Шереметьево, он бы просто переломился. Запас прочности конструкции планера и фюзеляжа спас жизни половине пассажиров. Это как бы признают более вменяемые противники SSJ, и игнорируют Толбоевы.
Записан
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5726
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #17 : 12 Мая, 2019, 11:27:02 »

Если бы Боинг дал такого же козла, как суржик в Шереметьево, он бы просто переломился. Запас прочности конструкции планера и фюзеляжа спас жизни половине пассажиров
Может быть да, а может и нет. Вообще-то за 40 лет самолёты и должны усовершенствоваться. Но статистика относительно "Суперджета" всё равно реальность.

Это как бы признают более вменяемые противники SSJ, и игнорируют Толбоевы
Можно цитату?
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2019, 11:44:33 от Змей »
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

BunkerHill

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 4202
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17447
  • тоже эсквайр
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #18 : 12 Мая, 2019, 11:30:14 »

Пиарщики Аэрофлота как раз молчат.

слишком много видео с козлом на ВПП, и кроме того сейчас внезапно развалилась версия о сумко-чемоданах, которые мешали выходить. Потому как некоторые пассажиры вообще не успели отстегнуться от кресел.
Записан
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5726
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #19 : 12 Мая, 2019, 11:39:18 »

слишком много видео с козлом на ВПП, и кроме того сейчас внезапно развалилась версия о сумко-чемоданах, которые мешали выходить. Потому как некоторые пассажиры вообще не успели отстегнуться от кресел.
Да. Но пиар-компания против "Суперджета" от "Аэрофлота" не ведётся. Мои московские партнёры у него на подряде, но они молчат. И их основные конкуренты по обслуживанию "Аэрофлота" тоже.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2019, 11:44:12 от Змей »
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Хель

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 1605
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6926
  • Маршал армии Талига
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #20 : 12 Мая, 2019, 11:58:11 »

С тем же успехом на БелАЗе можно конструировать гоночный болид.

На этапе выбора проектировщика вопрос о его компетенции обоснован и уместен. На этапе готового изделия обсуждается само изделие.

Цитировать
Да, конечно. И критика супа с тараканами в ресторане должна сопровождаться предложением нового рецепта и организацией мастер-класса на кухне.

Очень образно, но есть нюанс. Критика супа с тараканами требует как минимум демонстрации этого таракана. Который по сути в том, что альтернативы для SaM146 пока нет. Ремоторизацию Бе-200 предлагают по этой же причине.

Кстати, к вопросу об альтернативах:

Цитировать
При этом ошибки летчиков не отменяют общую неудачную конструкцию «надежды российского авиапрома», преступление власти, выбравшей «суперджетовщину» вместо постановки в серию Ту-334 и Ту-414"
http://www.apn-spb.ru/opinions/article30125.htm

Гражданин Калашников, видимо, не в курсе, что не только Ту-334, но и Ту-414 должны были летать на российской-украинских двигателях. То есть, по нынешним обстоятельствам, не летать.
Записан
Сомневаюсь и Вам советую.

Хель

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 1605
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6926
  • Маршал армии Талига
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #21 : 12 Мая, 2019, 12:12:29 »

В данном случае, все несколько сложнее. Д-436 и так в настоящее время более чем на 70% производится в РФ, и если пойти по китайскому пути, и тупо и внаглую создать российский аналог под другим названием, полностью локализовав производство, проблем с технической точки зрения не будет.

До 2014 года этого делать бы не стали, а после требовались бы деньги и, что важнее, время на разработку, испытания, сертификацию и освоение в производстве.
Записан
Сомневаюсь и Вам советую.

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5726
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #22 : 12 Мая, 2019, 12:20:39 »

На этапе выбора проектировщика вопрос о его компетенции обоснован и уместен. На этапе готового изделия обсуждается само изделие
Вот изделие и обсуждается. У которого % катастроф за 8 лет больше, чем у "Боинга-737" за 52. Которое из-за постоянных неполадок имеет суточный налёт втрое меньше, чем тот же "Боинг". От которого отказались 3 российских авиакомпании и 5 иностранных эксплуатантов из 8, а 3 оставшихся используют для пассажирских рейсов 6 самолётов из 27 закупленных.

Очень образно, но есть нюанс. Критика супа с тараканами требует как минимум демонстрации этого таракана. Который по сути в том, что альтернативы для SaM146 пока нет
Таракан это "Суперджет". Нету, поскольку ресурсы были вбуханы в изначально порочный проект. И у этого эпичного пролёта есть имена и фамилии, и не только Михаил Погосян.

Есть мнение выделить тему про самолёты в отдельную ветку. Начиная с поста #75 : 10 Мая, 2019, 13:08:16. Поможите, кто может. ;)

« Последнее редактирование: 12 Мая, 2019, 12:38:48 от Змей »
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Хель

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 1605
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6926
  • Маршал армии Талига
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #23 : 12 Мая, 2019, 13:12:22 »

У которого % катастроф за 8 лет больше, чем у "Боинга-737" за 52.

То есть целых две. Из которых за первую спасибо пилоту, а о причинах второй пока нет данных.

Цитировать
Которое из-за постоянных неполадок имеет суточный налёт втрое меньше, чем тот же "Боинг". От которого отказались 3 российских авиакомпании и 5 иностранных эксплуатантов из 8, а 3 оставшихся используют для пассажирских рейсов 6 самолётов из 27 закупленных.

Вот и надо говорить о причинах этих неполадок. Если совсем просто, то "суп говно, потому что его никто не берёт" - это не критика. Критика - это "суп никто не берёт, потому что в нём тараканы".

Цитировать
Таракан это "Суперджет".

"Говно - потому что говно".

Цитировать
Нету, поскольку ресурсы были вбуханы в изначально порочный проект.

Альтернативой был Д-436, с полной локализацией производства которого до 2014 года никто не стал бы возиться.
Записан
Сомневаюсь и Вам советую.

Yolka

  • Бывший бродяга
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 6085
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 3736
  • Смотрю вдаль
    • Просмотр профиля
    • Куда почтовый не идет
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #24 : 12 Мая, 2019, 13:44:07 »

Цитировать
Двигатели в принципе надо иметь свои, а при плохом качестве используемых импортных - тем более[/b]
Пинание каракатицы способствует привлечению внимания к проблеме.
Пожалуй, не соглашусь.
Отсутствие своего двигателя - проблема в нынешних условиях реальная и актуальная. Потому полагаю, что те, от кого что-либо зависит в этом вопросе, её и так не оставляют без внимания. Но вряд ли ее можно решить за год на коленке.
Либо мы сможем в разумные сроки сделать этот двигатель сами, либо нет. Но общественное мнение никаким боком на скорость реализации не повлияет - не та ситуация.
Т.е. выплескивание очередного ушата помоев в действующую власть никакой позитивной цели в данном случае иметь не может..
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2019, 14:03:26 от Yolka »
Записан
Спалили мы свое Отечество, приятель,
Уж больно дым его был сладок и приятен
(Е. Лукин)

FatCat

  • Герцог
  • *****
  • Карма: -778
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7085
  • "Образованные" просто одолели... (с)
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #25 : 12 Мая, 2019, 14:51:33 »

Практика использования у самолёта некрасивая - это же факт?
Что именно Вы называете "некрасивой практикой"?
Пока что я вижу одни наезды - без приведения аргументов и ссылок.
Цитировать
Даже если элементарные отказы авиакомпаний от использования брать.
В мировой практике такие отказы - не редкость. Совсем недавно была история с Боингом Мax 8.
Цитировать
Вот только сколько я про него читаю
Простите - а что и где Вы "читаете"? Стоны и вопли "блоггеров", ни уха, ни рыла в авиастроении не смыслящих? Или вопли "жёлтой прессы", для которой главное - побольше ажиотажа, это же их хлеб...
Если Вы не можете привести ссылок на серьёзные материалы - то незачем и раздувать скандал.

Простои самолётов из-за двигателей технический факт.
Так значит, двигатели - дерьмо?
А причём тут весь самолёт?
Цитировать
Больший процент катастроф за 8 лет, чем у "Боинга" за 52 года
Если бы Вы сравнили "процент катастроф" за одинаковые периоды - имело бы смысл это обсуждать. "Технарям" хорошо известно, что наибольшее число отказов любого изделия приходится именно на первые годы эксплуатации, пока не освоена нормальная эксплуатация и не выловлены все "баги".

Т.е. выплескивание очередного ушата помоев в действующую власть никакой позитивной цели в данном случае иметь не может..
Совершенно верно.
Но есть "группа товарищей", которая этими помоями кормится...
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2019, 15:02:50 от FatCat »
Записан
Καθώς πίνετε, θα πάτε στα ελληνικά για να ξύσετε

Мальк, просто Мальк

  • Хранитель
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 2622
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15942
  • Legendary Creature - Gnome Illusionist
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #26 : 12 Мая, 2019, 15:07:07 »

Отсутствие своего двигателя - проблема в нынешних условиях реальная и актуальная. Потому полагаю, что те, от кого что-либо зависит в этом вопросе, её и так не оставляют без внимания.
Несколько натянутый вывод. На самом деле не исключено, что таки оставляют и таки без внимания.
И в этом смсле любая критика хоть на маленький процент, но повышает вероятность того, что вправду не оставят.
А вреда от неё, от критики - уж точно никакого не будет.
Записан

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5726
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #27 : 12 Мая, 2019, 15:09:26 »

Пока что я вижу одни наезды - без приведения аргументов и ссылок
«:Сегодня в 07:49:48»

Так значит, двигатели - дерьмо?А причём тут весь самолёт?
О, теперь у нас двигатели отдельно, а самолёт отдельно?

В мировой практике такие отказы - не редкость. Совсем недавно была история с Боингом Мax 8
Это не просто отказ. Это отказ 5 иностранных эксплуатантов из 8, при том, что 1 из оставшихся отказался использовать машину по назначению, ещё один использует по назначению 1 штуку, а последний 5 из 22. Огласите цифирьки по Боингу, плиз. И не забудьте, что Суперджет послало лесом также минобороны.
https://www.ridus.ru/news/245602

Если бы Вы сравнили "процент катастроф" за одинаковые периоды - имело бы смысл это обсуждать
Легко. За первые 8 лет у "Боинга" те же 2 катастрофы с жертвами - 8 декабоя 1972 года и 31 мая 1973 года. Выпущено же их порядка 500 штук против 186 "Суперджетов".

Совершенно верно.Но есть "группа товарищей", которая этими помоями кормится...
А другая группа товарищей кормится с распилов авиабюджетов. И жрёт куда больше.

То есть целых две. Из которых за первую спасибо пилоту, а о причинах второй пока нет данных
Сравниваются всё со всем. У "Боингов" тоже учтены пилоты-раздолбаи, столкновения с чужими самолётами по их вине и др. Учтена даже смерть сотрудника аэропорта от сердечного приступа в ходе ликвидации аварии без человеческих жертв.

Вот и надо говорить о причинах этих неполадок. Если совсем просто, то "суп говно, потому что его никто не берёт" - это не критика. Критика - это "суп никто не берёт, потому что в нём тараканы"
Тараканы перечислялись ..ть раз. Самый жирный - двигатель. А вот ещё. Смотрим картинки.
И видим, что в "Боинге" есть средняя дверь. Дающая в ситуации типа шереметьевской дополнительный шанс на спасение. И в "Эйрбасе-320" она есть. В отличие от...

Альтернативой был Д-436, с полной локализацией производства которого до 2014 года никто не стал бы возиться
Альтернативой была разработка с французами нормального двигателя без халтуры.

Пожалуй, не соглашусь.Отсутствие своего двигателя - проблема в нынешних условиях реальная и актуальная. Потому полагаю, что те, от кого что-либо зависит в этом вопросе, её и так не оставляют без внимания
Полагать можно как угодно. Но его нет.

Но вряд ли ее можно решить за год на коленке. Либо мы сможем в разумные сроки сделать этот двигатель сами, либо нет
Двигатель для Суперджета с французами создавался не один год. И если он оказался дерьмом, то у тех кто это дерьмо выпустил есть имена и фамилии.

Но общественное мнение никаким боком на скорость реализации не повлияет - не та ситуация. Т.е. выплескивание очередного ушата помоев в действующую власть никакой позитивной цели в данном случае иметь не может..
Может и имеет. Суперджет любимая цацка режима и вопрос его позитивного пиара. Чем больше будет скандал, чем в большем количестве стран мира от неё откажутся, тем быстрее возникнет осознание, что пиар превращается в анти-пиар.  И возникнет стремление исправить дело и наказать хоть кого-то. Если же нет, то нехай обтекают все начиная с любимого фюрера.

Несколько натянутый вывод. На самом деле не исключено, что таки оставляют и таки без внимания.И в этом смсле любая критика хоть на маленький процент, но повышает вероятность того, что вправду не оставят.А вреда от неё, от критики - уж точно никакого не будет
Вот именно. А с родной вертикали не убудет. Наоборот полезно для тонуса.
;D ;D ;D




« Последнее редактирование: 12 Мая, 2019, 22:13:52 от Змей »
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

FatCat

  • Герцог
  • *****
  • Карма: -778
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7085
  • "Образованные" просто одолели... (с)
    • Просмотр профиля
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #28 : 12 Мая, 2019, 16:22:11 »

в этом смсле любая критика хоть на маленький процент, но повышает вероятность того, что вправду не оставят.
Критика должна быть конструктивной.
А здесь мы видим голое критиканство.
Цитировать
А вреда от неё, от критики - уж точно никакого не будет.
Угу. В своё время из-за таких "критиков" Королёв и многие другие угодили в лагеря...

«:Сегодня в 07:49:48»
И где там серьёзные аргументы? Где ссылки на мнение авиаконструкторов, испытателей?
Цитировать
теперь у нас двигатели отдельно, а самолёт отдельно?
Именно так. Ведь не у Сухого эти двигатели разрабатывались? А Вы поливаете помоями именно это КБ.
Цитировать
Это не просто отказ. Это отказ 5 иностранных эксплуатантов из 8
Напоминаю: от Боинга Мах 8 отказались в общей сложности более 40 стран!
Цитировать
За первые 8 лет у "Боинга" те же 2 катастрофы
Ну, и что Вы тогда прицепились к "Сухому"?
Цитировать
А другая группа товарищей кормится с распилов авиабюджетов. И жрёт куда больше.
Ах, вот в чём главная причина "благородного негодования" - обыкновенная зависть! ;D
Цитировать
в "Боинге" есть средняя дверь. Дающая в ситуации типа шереметьевской дополнительный шанс на спасение.
Шо, правда?  :o А как же заявления о том, что многие пассажиры даже не успели отстегнуть ремни? Сильно помогла бы им эта дверь...
Скорее, именно по этой двери и разломило бы фюзеляж - в случае, аналогичном Шереметьевскому.
---------
PS Хотел бы заметить, что оба Боинга ковырнулись так, что пилоты и вякнуть не успели. А наши всё же сумели довести машину до аэродрома...
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2019, 16:31:00 от FatCat »
Записан
Καθώς πίνετε, θα πάτε στα ελληνικά για να ξύσετε

Змей

  • Просто Прелесть
  • Наместник
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5726
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка
Re: Сгоревший SSJ
« Ответ #29 : 12 Мая, 2019, 16:37:59 »

Ну, и что Вы тогда прицепились к "Сухому"?
Дочитывайте до конца. На почти втрое большее количество выпущенных машин.

И где там серьёзные аргументы? Где ссылки на мнение авиаконструкторов, испытателей?
Нагуглите профессию Толбоева.

Напоминаю: от Боинга Мах 8 отказались в общей сложности более 40 стран!
Открываем ссылочку и читаем.
"После этой авиакатастрофы небо для 737 MAX 8 закрыли Индонезия, Эфиопия, Россия, Китай, Германия, Индия, США и Великобритания — в общей сложности более 40 стран по всему миру"
Речь идёт о приостановке полётов в своём воздушном пространстве, а не о полном выводе машин из эксплуатации своих компаний. Давайте цифирьки именно по отказавшимся компаниям.

Ах, вот в чём главная причина "благородного негодования" - обыкновенная зависть!
То есть вы тут пайку Погосяна отрабатываете. Или моим доходам завидуете. А ругая Порошенко, мечтаете о его баблоидах? :P

Шо, правда?  :o А как же заявления о том, что многие пассажиры даже не успели отстегнуть ремни? Сильно помогла бы им эта дверь...
Многие - это сколько? И где они сидели? Кстати, чего там с дверьми у коммуняк на Ту-154? Тоже в середине есть? Ну тупые!

Скорее, именно по этой двери и разломило бы фюзеляж - в случае, аналогичном Шереметьевскому
Предполагать можно всё что угодно.

Хотел бы заметить, что оба Боинга ковырнулись так, что пилоты и вякнуть не успели. А наши всё же сумели довести машину до аэродрома...
В одном случае из двух. Но факта равного количества катастроф на сильно разное количество самолётов это не отменяет.

Критика должна быть конструктивной.А здесь мы видим голое критиканство
Критика ресторанного супа должна сопровождаться конкретными предложениями по рецепту. Иначе это голое критиканство.
 ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2019, 17:21:32 от Змей »
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.