И что конкретно он сказал?
Вы спрашивали, где мнение испытателей (уже после их цитирования) и жаловались, что приведены цитаты только некомпетентной чинуши в лице Матвиенко.
Какое отношение прочностные характеристики фюзеляжа имеют к отказу электроники вследствие удара молнии?
Они имеют отношение к тому что случилось с фюзеляжем после посадки.
Так у Боинга - ни одного из двух!Чувствуете разницу? 50% - и 0%...
На количество трупов это не повлияло. А удельное количество аварий на количество выпущенных всё равно у нас почти втрое больше.
Самое интересное - где Вы увидели эту самую "вертикаль" в моих постах? Не говоря уж о её "защите"...
Компания "Сухой" принадлежит государству. "Суперджет" одно из любимых детищ вертикали. Вы защищаете самолёт и компанию.
Цитаткой не поделитесь?
Ну, и что Вы тогда прицепились к "Сухому"?...Вы поливаете помоями именно это КБ... и др. В сочетании с "а у вас негров вешают "Боинги" падают".
На записи видно, что огонь и дым с обеих сторон. Открытие люков (при их наличии) в такой ситуации положение пассажиров явно не улучшило бы
На записи которую привели вы, этого не видно.
Обратите внимание на крайнюю левую картинку на жёлтом фоне:
Картинка есть, но когда перекрыты остальные пути, всё равно шанс появляется. Потому и Ту-154, и "Боинг", и "Эйрбас" такиие двери делают. И мне кажется они несколько компетентнее "Сухого", который авилайнеры вообще никогда не строил.
Вы специально разбили мой вопрос на две части так, чтобы в качестве ответа к первой дать ссылку на то, о чём я говорил во второй?
Нет, но тогда вы сами на него ответили.
То есть проблема с иностранными компонентами двигателя. Safran, если что, отнюдь не шарашкина контора. Я, признаться, не очень понимаю, как таких условиях предлагается отличать нормальную совместную разработку от халтуры иначе, как по результатам эксплуатации
Во-первых как уже сказано, на то испытания. Во-вторых, эксплуатация идёт уже 8 лет, а воз и ныне там.
То есть то, что разработка этого двигателя с российской стороны была халтурой, вы обосновать не можете
Я сказал, что двигатель - халтура, а не "разработка этого двигателя с российской стороны была халтурой". Производитель в лице российско-французского Powerjet отвечает за весь двигатель, а ГСС за весь самолёт. И то что они за 8 лет не решили проблемы с комплектующими - их вина.
Оговорюсь отдельно, а то мало ли... Да, меня не устраивают результаты эксплуатации российско-французской разработки. И да, необходим собственный аналог как минимум для того, чтобы при очередном витке санкций не оказаться вообще без двигателя. Оптимально же вообще летать на своих
Вас не устраивают. А тех кто этим занимается - похоже вполне себе. Пока не стало припекать.