И Вы можете внятно аргументировать это заявление? С технической стороны, а не с обывательской
Простои самолётов из-за двигателей технический факт. У "Суперджета" в РФ суточный налёт втрое меньше, чем у "Боинга-737". Больший процент катастроф за 8 лет, чем у "Боинга" за 52 года технический факт. Количество дано. Отказ от него 3 российских фирм и большинства иностранных эксплуатантов - технический факт. Список дан.
Заявления малограмотных чинуш как-то не катят в качестве серьёзных аргументов...
Вы принципиально прочли только одно заявление из трёх?
Две катастрофы было. Одна, когда летчик-испытатель нарушил режим полета с пассажирами на борту и врезался в землю, вторая вот на днях.Есть серьезные претензии по качеству и количеству техобслуживания машины, гарантийного и постгарантийного, но уж никак не "вы заставляете летать на гробах"
И эти проблемы столь интересны, что заставили послать каракатицу лесом большинство иностранных эксплуатантов и трёх российских.
Проблему с импортными двигателями нужно решать
Но она не решается. И потому козление каракатицы в любом случае полезно.
А не устраивать очередные стоны про все пропало. Аэрофллоту сейчас выгодно катить на конструкцию самолета, потому что это снимет претензии к пилотам скакнувшим козлом на ВПП.
Пиарщики Аэрофлота как раз молчат.
Вот и надо разбираться, почему она такая и как это исправить, а не бить себя в грудь, что самолёт - говно
Самолёт говно, потому что его строила компания, которая вообще никогда не имела дела с авиалайнерами. О чём говорилось изначально.