Посмотрел наконец Дело Ричарда Джуаллэ. Прекрасный фильм, жаль что из-за дряной системы проката не мог посмотреть в кино и пришлось ждать сетевого релиза.
На мой взгляд это кино довольно типичное для Иствуда, но типичное в данном случае исключительно комплимент, и то что она на очень важные для Клинта темы. Есть у меня мнение что наверное в нулевых для Иствуда главным стало это поступки людей, люди соверившие нечто героическое и то как это вопринимается обществом. В разных соотношениях.
Вот так я написал еще до выхода фильма на экраны, и примерно так это и оказалось.
Так, подумал и решил написать, о чем по моему будет фильм великого деда. Можно счесть так сказать будущей рецензией. А еще немного о своих взглядах на реальное дело Джуэлла.
Как мне кажется с какого-то момента, может как раз с Гран-Торино, а может пары Флаги\Письма волнуют поступки людей, героизм, и отношение к ним со стороны общества. Разница в том почему и как делает это человек и как относится к этому общество. Я где видел ссылку на слова Клинта, я не помню их точно потому примерное изложение, с возможными фактологическими ошибками. Он рассказывал что был где-то в Скандинавии, и видел со скального уступа огромный водопад в пропасти, и край уступа был огорожен просто бичевкой. И сказал что такое уже не возможно в США. Мол В США это было ограждено большим бетонным парапетом, с кучей плакатов, на которых было бы написано про опасность. Потому что если бы не было ограждено то на владельца участка было бы море исков, что он кого-то подвергает опасности. И если кто-то бы сорвался то в СШ относились бы к нему как к жертве, и во всем был бы виноват владелец, в Скандинавии же сорвавшийся был бы просто неосторожным идиотом.
Если кто знает как это было излоено в оригинале буду благодарен за ссылку. Вот это разница в отношении к поступкам и проблемам, их освещение в СМИ и то как они задевают людей Иствуда давно и очень сильно интересует. И он на этом поприще давно крайне злой критик американского общества, более злой в нулевых, чем Стоун и Содерберг вместе взятые.
"Чудо на Гудзоне" - как пилота спасшего жизни мурыжили с исками.
"Мул" - как дед ветеран совершил сознательный пресутпный поступок и не уклонялся от ответственности.
"Флаги" как по разному выглядит героизм в медиа и в реальности.
И в "Гран-Торино" частично это есть, и даже в "Снайпере" где почему то за патриотизмом не видят того что главгер, одинок в своих поступках и своих взглядах.
Я не видел "Поезд на Париж" но думаю и там кое что из этого будет.
Потому да, я примерно могу предполагать о чем будет фильм Иствуда, и это не меадисрач и желание покрыть кого-то дерьмом, Великий Дед снимает фильмы о другом, и думаю тут ближе всего будет "Чудо на Гудзоне". Фильм окажется о поступках и совсем не тех последствиях которые стоило бы ожидать.
Фраза которая многое объясняет в отношении Иствуда к человеческим поступкам.
в исландии я был на одном водопаде. Вместе с другими людьми я стоял на небольшой каменной платформе, откуда открывался вид на водопад. У многих были дети. От пропасти нас отделяла только натянутая веревка. И я подумал: в Америке они бы обнесли все сеткой и высоченным забором. У них на уме была бы одна мысль: если кто-нибудь упадет, то тут же появится его адвокат. Но там, в Исландии, люди думают так же, как раньше думали в Америке: если ты упал, ты идиот.
При этом кино хоть и достаточно простое, но прекрасно исполнено. Реально с душой и берущее за душу, с весьма хорошими ролями. Дед велик без всяких.
http://forum.kamsha.ru/index.php?topic=1305.60Ну и для полного счастья не хватает событий, которые произошли между снятием претензий к Джуэллу и разоблачением настоящего террориста. Между тем они примечательны. Мама с сыном, при поддержке почуявших поживу адвокатов, стали целенаправленно бомбить исками средства массовой дезинформации и директора колледжа, который уволил и запустил сплетню. Всех удалось развести на хорошие деньги, кроме Atlanta Journal-Constitution, которая всё и начала. Мама Джуэлла с переменным успехом судилась с ней и после смерти сына, но в 2011 году окончательно проиграла. Суд решил, что поскольку газета лишь озвучивала реальные тогда подозрения (а основания для них имелись), это не есть клевета
Это было лишнее для Деда думаю. Ему как раз глубоко не нравится что общество все вот такое честное и человеческое в людях переводит в плоскость медиаобразов и разборок юридической системы где степень правды меряется количеством стрясенных денег. Не тот посыл он пытался донести.
Сраггс огребла по полной. Засудить её не удалось, зато травля и преследования её сломали, от нервов тётка стала бухать ещё больше и вдобавок колоться, а в 2001-м успешно померла, сделав воздух Нью-Йорка несколько чище. Жаль это в фильм не вошло. Вот где бы пригодился опыт Бэйтс в экранизациях Стивена Кинга! Зато уже посмертно старина Иствуд вогнал в её могилу кол, авторски домыслив продажу тела за информацию. Феминистки негодуют, но дедушке пофиг - он памятник и совершенно прав. Джуэллы тоже правы - козлов надо учить.
Феминистки да негодуют. Мол облгал женщину. Но при этом Иствуд добавил к её облику некоторое раскаяние от содеяного.
Ни леваков, ни радикальных либералов в фильме и близко нет. Там есть скандальная журналюшка без каких-либо политических пристрастий и ленивая подлая гэбня, которой важно не найти преступника, а отрапортовать о раскрытии дела, посадив первого попавшегося.
Фильм не является напрямую антилевым и анти-сжв. Но... красных тряпок для этой категории граждан тут развешано с избытком. Во первых беспринципная журналистка, торгующая телесами за информацию, кроме всего прочего она несомненно сильная и независимая
. Феминисток порвало. Собственно это был такой момент где можно было докопаться с точки зрения в реальности так не было, и они докопались. А так тут еще сам персонаж белого увальня и уайт треша Ричард Джуэлл который прямо списан с тех кто устраивал масовые расстрелы, при этом не виноват, честен, пытался спасать и многих спас, говорит правильные вещи о законе от которого страдает. Флаги Конфедерации в уголке, которые сейчас пытаются запретить. Кстати если мои уши меня не обманывают он и говорит с сильным южным акцентом. Ну и вообще СМИ которые уничтожают человека без вины и даже без предъявленных обвинений, это тоже очень заметный привет Миту.
Я вот тут подумал и как мне кажется мэтры Голливуда именми в 2018-2019 решили немного пройтись по левой точке зрения. не то что бы прямо против но изрядно потрясти у ней перед носом красными тряпками или ка говорят сейчас оттоптать тригерры.
Бей снял классический мужкой боевик с сексуальными телками.
Слай поубивал мексиканских бандитов проникших за стену Трампа.
Иствуд снял кино про хорошего белого увольня.
Ричи отличный старый добрый бандосовский боевик с крутыми белыми англичанами и стебом над расистким юмором.
Тарантино поубивал хиппарей.
Эммерих классический героический эпос с белыми героями.
Литч Дуэйн и Стетхем в конце фильма бьют негра.
А к вопросу о том что бы снял гипотетический Иствуд нашего разлива? Ну если бы он был я думаю снял бы о ком то из командиров ЛДНР.