Изначально мы говорили о патриотическом воспитании в школе, и я основываюсь на своём школьном опыте. Училась в 1979-1989 гг. Становым хребтом нашего школьного "агитпропа" на соответствующую тему был Симонов. Другие авторы тоже звучали, но без него никогда не обходилось. Чьё это было достижение, понятия не имею. Кто такой Суслов, я в ту пору представляла себе смутно. Просто одна из фамилий в телевизоре
Змей, ты не поверишь, но дети не рождаются со знанием стихов Симонова. И далеко не все родители читают детям не только Симонова, но и вообще стихи, по крайней мере после того, как они из возраста Чуковского выйдут
Симонова проходят по литературе. И не только его. По Великой Отечественной войне я ещё проходил "Повесть о настоящем человеке" Полевого, "Русский характер" Толстого и "Молодую гвардию" Фадеева. Возможно и не только их. По прочим войнам "Слово о полку Игореве", "Полтаву" Пушкина, "Тараса Бульбу" Гоголя и "Бородино" Лермонтова. На фига уроки патриотического воспитания?
Потому что там не надо было ничего воспитывать. Все это воспиталось само собой
Точно-точно. А войну выиграл народ, не благодаря Сталину, а вопреки ему
Воспитывалось. И должно воспитываться. И как уже было сказано, есть уроки истории и литературы. Плюс система добровольных военно-патриотических клубов, которая сейчас гробится Шойгу и компанией. Плюс другие объединения, типа нашей покойной Школы юных историков, которой власти таки перекрыли кислород.