Подведя итоги столь плодотворной дискуссии, считаю своим долгом отметить следующее.
Общая концепция.
Любая неординарная личность, не подпадающая под один гребешок и выделяющаяся – порицается всегда и везде.
Частный случай.
В данном случае некий Кот проявил несвойственное котам рвение в исследовании окружающего его мира, здоровое любопытство, присущее учёным, незаурядные способности в открывании дверц лапой, к оному действию не приспособленной, проявил себя, как экспериментатор в области механики, исследуя природу вращения занавески, не чужды ему и глубокие исследования в области гидродинамики, пристальное изучение падения струй воды, повлекшее за собой травмы психологического характера.
В этом ряду достижений находится также и изучение эффекта Шредингера, а также не чужды ему и музыкальные пристрастия, любовь к пианино. Правда, к огорчению, вынуждена сказать, что любовь была невзаимной.
Отдельно следует отметить его порывы к изучению небесных светил, хотя эти попытки заняться серьёзно такой прекрасной наукой, как астрономия, были жёстко и нелицеприятно пресечены.
Да, были и ошибки, такие, как исследование перца, но во-первых он каялся (см. первоисточник), а во-вторых: кто не совершает ошибок? Только тот, кто ничего не делает.
Первое следствие.
Недоброжелатели называли душ, кактус, коробку, шкафчик и другие исследуемые Котом предметы почему-то одним словом «грабли», что свидетельствует об ограниченности словарного запаса недоброжелателей, а, возможно, и завистников.
Второе следствие, вытекающее из первого..
Отважный исследователь встретился с полным непониманием, оскорблениями и поношениями. Это очень печально, но не удивительно. Все неординарные личности страдают от непонимания (см. «Общая концепция»).
Третье следствие, вытекающее из второго.
Готовность идти на риск и даже самопожертвование, присущее истиным учёным, будь то микробиолог или астроном, не встретила поддержки у косной общественности. Что ж, такова обычная судьба талантов и гениев…
Вывод.
Я надеюсь, что Кот не будет обращать внимание на выпады недоброжелателей и продолжит свои изыскания, о чём мы ещё услышим.
Ждём с надеждой упованья.