приоритет чёрно-белой гаммы и ужасные эскизы. Да, ещё феерический бред про визуализацию государственной машины в стиле "Звёздных войн". Тётка даже не различает тоталитарную власть и феодальную монархию! Мама, роди меня обратно!!!
Вы про абзац
"Это у нас выражается в том, что государственная машина чёрно-белая, и этот принцип будет соблюдаться во всём, начиная от дизайна доспехов до костюмов короля Фердинанда, королевы Катари или унаров. А другие группы персонажей решены по-другому. Более мягко и в другой нюансной цветовой разработке."?
А как вы в нём увидели неспособность различать разные типы гоударственного устройства? Я вижу иное.
1. Чёрно-белая гамма государственной машины = гербовые цвета. Цвета церемониальной одежды королевской четы, цвета мундиров.
2. Пример про "Звёздные войны" в интервью маркирован как реплика С.Л. То есть это не художник по костюмам, а интервьюер выпендрился. Художник напротив это сгладил:
С.Л.: Я могу в качестве примера такого подхода привести классические “Звёздные войны”, где у нас есть Империя Зла в таких чёрных мундирах и наоборот повстанцы в ярких тёплых цветах.
Н.Б.: Да, конечно. Несмотря на кажущуюся банальность таких решений, от них нельзя уйти. Потому что мы должны всегда делать такую чёткую цветовую дифференциацию для зрителей. Например, делать разнокалиберного формата живописных ополченцев и строгую регулярную армию.С.Л.: То есть сразу показать зрителю, что к чему, кто условно положительный, кто отрицательный.
Н.Б.: Не положительный-отрицательный, всё-таки не так уж примитивно, просто мы должны разграничить персонажей сразу. (с)___________________________________________________________________
Реплики Н.Б.(художника) адекватны. И аргумент про то, во что превратятся страусиные перья при съемках под осенними дождями - тоже. Костюмы в "Солнечном ударе", кстати, хороши. Да, там 19 век, но это показатель, что художник умеет в историзм и в адаптацию исторического костюма к нуждам кино.