Расширенный поиск  

Новости:

26.07.2022 - в "Лабиринте" появился третий том переиздания "Отблесков Этерны", в книгу вошли роман "Лик победы", повесть "Белая ель" и приложения, посвященные географии, природе и политическому устройству Золотых Земель.

ссылка - https://www.labirint.ru/books/868569/

Автор Тема: Три рекламных щита на окраине Эббинга, штат Миссури.  (Прочитано 4628 раз)

BunkerHill

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 4202
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17447
  • тоже эсквайр
    • Просмотр профиля

Мое скромное мнение про фильм, который мне очень понравился.
Если что упустил буду рад дополнить и поспорить.

Большие проблемы маленького городка.

Острожно спойлеры!

Начало фильма режиссера и сценариста Мартина Макдонаха, выглядит как завязка обычной криминальной драмы-вестерна, в финале которого зло должно быть повержено парой мелких выстрелов из кольта, а добродетель должна восторжествовать на всех сторонах света. Да и правда чего ожидать от набившего оскомину сюжета про то, как ленивый и продажный шериф отказывается искать убийцу, но главная героиня не унывает, идет против общественного мнения и нанимает вольного стрелка и тот свершает правосудие.
Но так думаешь только глядя на первые кадры фильма, когда Милдред Хейз приходит к менеджеру местного рекламного агентства и заказывает надписи на трех заброшенных и никому уже не нужных рекламных щитах на выезде из городка. А никому они не нужны по причине того, что скоростное шоссе обошло городок стороной, и этой дорогой практически никто уже не пользуется, кроме полиции и самой Милдред которая живет неподалеку от них.

Причина размещения надписей, так же проста и тривиальна для жанра вестерн, дочь Милдред изнасилована и убита, аи уже восемь месяяцев преступника не могут найти, а сама Милдред подозревает что его никто толком не ищет.

Но тем не менее, эти надписи замечают и сам шериф, и городская общественность, и городок немедленно раскалывается  на сочувствующих Милдред, в лице которых работодательница Милдред чернокожая хозяйка лавки, сам менеджер рекламного агентства, продавец подержанных автомобилей, и чернокожий расклейщик плакатов,
противники Милдред представлены городским дантистом, туповатым и жестоким расистом полицейским Джексоном Диксоном, главой местной церкви, и вроде бы как шерифом.

Выстраивается довольно интересная коллизия, в которой против Милдред выступает городской дантист, который в американских реалиях представляет состоятельный слой населения, священник представляет собой духовную опору общества, начальник полиции олицетворяет собой городскую власть, а туповатый и жестокий полицейский без тормозов и уважения к чужим правам,  выступает при них эдаким охранителем консервативных ценностей, который ради их защиты готов идти на что угодно, вплоть до попыток сфальсифицировать уголовное дело в отношении Милдред и ее работодательницы.

Сторонники Милдред в свою очередь олицетворяют собой угнетенное чернокожее население, средний бизнес в лице торговца подержанных автомобилей, новый медийный бизнес и широту взглядов в лице менеджера рекламного агентства о котором сообщают что он гей.

Собственно говоря этот же конфликт, и по этой же линии раскола виден в США в целом.

При этом, собственно говоря сами плакаты по большому счету никому не мешают, и задают справедливые вопросы начлаьнику полиции, но при этом  нарушают покой и идиллию небольшой общины, и именно этим вызывают реакцию консервативной части населения, которые всячески пытаются надавить на мИлдред, вынуждая ее снять плакаты, сначала по хорошему, а затем и по плохому привлекая к делу бывшего мужа, склонного к домашнему  насилию и шантажируя Милдред, пытаясь лишить ее средств к существованию, давя на ее сторонников и близких людей, например чернокожую хозяйку лавки сажают в тюрьму по давнему обвинению в курении марихуаны, а начальник полиции прямо говорит Милдред что его интерес состоит в том, чтобы у нее не осталось денег для оплаты рекламного места на щитах.

Но тем не менее оказывается, что сам начальник полиции вовсе не спешит закручивать гайки в отношении Милдред, и в общем-то признает ее внутреннуую правоту, всячески пресекая попытки своего подчиненного Диксона разобраться с ней всерьез, однако сам начальник болен раком, и дни его сочтены, и волнуют его в большей степени не проблемы Милдред Хейз,а то, как ему закончить жизнь, да и как позже выясняется, сделать для Милдред он ничего не может, по вполне объяктивным причинам, преступник не оставил никаких зацепок.
При этом сам начальник полиции далеко не плохиш, он давно уже на своем месте, в городе знает практически всех, и способен виртуозно гасить возникающие конфликты, что режиссер виртуозно показывает в сцене когда начальник полиции и его жена спорят о том, кому идти убирать конюшню.

Но болезнь неумолима, и начальник полиции принимает воистину самурайское решение уйти из жизни добровольно чтобы не отравлять жизнь своей семье своим медленным и болезненным угасанием. Перед смертью начальник полиции пишет прощальные письма своей жене, Милдред и Диксону.
Собственно самоубийство начальника полиции и выступает в роли атализатора которая вызывает цепь идиотских и довольно бессмысленных событий, типа избиения Диксоном менеджера рекламного агентства Реда, сожжения рекламных щитов неизвестно кем, и ответной реакции Милдред в виде поджога полицейского участка.
Вся эта череда событий по итогам не приводит ни к чему существенному, потому что надписи на плакатах восстаналивают, Милдред получает алиби от торговца подержанных автомобилей, единственным существенным событием является изгнание из полиции Диксона, новым чернокожим начальником и ожоги Диксона которые тот получает во время пожара в полицейском участке.

В больнице Диксон примиряется с менеджером Редом, ну а город возвращается к своему обычному сонному существованию, в котором плакаты отныне становятся чуть ли не городской достопримечательностью.

Город возвращается к своему обычному поведению, Диксона его бывшые коллеги просто и назаметно вычеркивают и из полиции и из своего круга общения предлагая ему прийти за письмом бывшего начальника ночью, когда никого в участке не будет, и оставить его ключи в участке, Диксон в один момент превращается в нерукопажатного, теми же самыми людьми которые еще вчера охотно с ним общались.

новый чернокожий начальник полиции точно так же ничего не может сделать для Милдред, и преступление в общем-то медленно но верно превращается в то, что в России называют "глухарем" или "висяком".
Но оно иногда напоминает о себе в виде появлений в городе странного и неадекватного человека который однажды пристал к Милдред и практически заявил ей что он тот самый убийца.

 Однако письмо мертвого начальника полиции, побуждает к действию того самого никчемного и туповатого расиста Диксона, который подслушивает разговор этого странного неадеквата к пивном баре, и  он узнает и номер машины на которой тот приехал в город, и даже дает избить себя до полусмерти, чтобы получить ДНК предполагаемого преступника.
И спешит сообщить Милдред что возможно он поймал убийцу и насильника.

Но, как выясняется этот неадекват не имеет никакого отношения к смерти дочери Милдред, однако выясняется что он либо действующий сотрудник американских спецслужб, либо работник ЧВК выполняющий секретные миссии в интересах правительства США.

Диксон пытается объяснить новому начальнику что даже если этот человек не убил дочь Милдред то он все равно совершил преступление, но они с начальником говорят на разных языках, и в этот момент сцена возврата Диксоном полицейского значка новому начальнику фактически опрокидывает его позорное изгнание из полиции, хотя изначально, Диксон не вернул значок в момент  увольнения, просто потому что он его потерял.

Диксон возвращается домой, в котором он живет с престарелой матерью, берет дробовик, звонит Милдред и предлагает ей съездить в Айдахо чтобы наказать того самого недаеквата,  Милдред не отказывается, и фильм заканчивается типично в жанре вестерна, герои скачут в закат навстречу новым приключениям.


Сюжет на самом деле довольно незатейлив, но при этом фильм достоин самого внимательного просмотра, так как в нем режиссер и сценарист ставит вопросы стоящие перед современными США. Некоторым будет интересно узнать как происходит общение с различного рода "несогласными" в оплоте демократии, и возможно некоторые сильно удивятся не найдя особых различий с окружающими их реалиями.
Другим будет интесрно посмотреть на жизнь общины маленького городка, послушать искрометные диалоги, которые  можно смело ставить в один ряд с лучшими работами Тарантино и братьев Коэнов.

Мне лично показалось интересным то, что автор ненавязчиво подводит зрителя к мысли, что общество не изменишь мелкими косметическими ремонтами, типа заменой белого шерифа на черного, или разрешением вешать на рекламных щитах любые надписи, общественная жизнь переваривает все, и возвращается к своему обычному сонному состоянию, разумееется в процессе этого "переваривания" появляются отходы, такие, как тот же Джексон Диксон, изгнанный из полиции и из круга общения, но тем не менее именно он оказывается способным на реальные бескорыстные поступки во имя нематериальных ценностей, вроде воздаяния за преступление, или справедливости, и даже прощение, когда он походя прощает Милдред которая своим поджогом изувечила его лицо, остальные, даже сторонники Милдред вполне себе пытаются извлечь прибыль из ее горя, менеджер вполне себе берет с нее деньги за рекламное место на щитах, а торговец автомобилями в обмен на алиби и держание лестницы пытается устроить с ней свою личную жизнь.

И  в финале фильма, две сблизившиеся противоположности бунтарка и охранитель Милдред и Диксон окончательно разуверившись в системе, каждый по своим причинам, но тем не менее поняв и приняв позиции друг друга, едут причинять справедливость и судить, а в глазах общества совершать федеральное преступление,  если кто не знает пересечение границы штата с оружием для совершения убийства, уже подпадает под юрисдикцию ФБР.
При этом сонное общество приспособившееся к "новой стабильности" предпочитает их, способных на серьезные поступки, не замечать.

При этом автор фильма искренне сочувствует каждого из своих героев, и в нем нет абсолютно отрицательных, и гротескно положительных персонажей, все они люди, которые достойны и улыбки, и сочувствия, и осуждения.

И если бы некоторые авторы современного концептуального российского кино, так же понимали людей среди которых они живут, и про которых снимают, и их внутренние левиафаны не съедали им мозги, возможно их ленты и собирали бы кассу, и сами бы они были воистину народными режиссерами, а не любимцами узких творческих тусовочек.
Записан
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.

Akjhtywbz22

  • Флёр Сомсовна - папина дочка
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 4345
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6150
  • Блондинка - это не цвет волос. Это алиби...
    • Просмотр профиля

Вчера тоже смотрели этот фильм - на удивление понравилось, хотя поначалу показалось, что будет скучновато. Но потом сюжет затянул, герои стали интересны и даже в чём-то понятны.
А по окончании, муж всё пытался уточнить, будет ли продолжение...
Ненормативная лексика напрягала.
« Последнее редактирование: 22 Янв, 2018, 20:13:16 от Akjhtywbz22 »
Записан
Звучит в ночи гитара Соберано.
Струна звенит, а сердце замирает...

Змей

  • Просто Прелесть
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5725
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка

Мое скромное мнение про фильм, который мне очень понравился.Если что упустил буду рад дополнить и поспорить

В целом согласен, но мне не кажется, что Диксона особо отторгают. Ред его прощает,  новый шериф не сажает, хотя строго говоря должен...Джейсон рассчитывает на чувства Милдред, но не ставит ей никаких условий и похоже она ему и правда нравится. Ну и не очевидна связь между ситуацией в Эббинге и нераскрытием преступления. И Уиллоуби и Аберкромби хорошие шерифы, но глухарь...  :-\

И ещё одно наблюдение.

Многие сочли неубедительным преображение Диксона, заявляя что не могла у него так резко проснуться совесть. Так она и не просыпалась. Письмо Уиллоуби не взывает к ней, но рационально указывает, что Диксон пускает собственную жизнь под откос и он должен измениться прежде всего ради себя самого. Дополнительный фактор, что Уиллооуби для Реда фактически отец или старший брат на месте отца. Плюс дополнительный фактор в лице живительного пенделя Аберкромби. А прощение Реда уже вишенка на тортике.
« Последнее редактирование: 23 Янв, 2018, 02:30:06 от Змей »
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

BunkerHill

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 4202
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17447
  • тоже эсквайр
    • Просмотр профиля




Цитировать
В целом согласен, но мне не кажется, что Диксона особо отторгают. Ред его прощает,  новый шериф не сажает, хотя строго говоря должен...

А вот тут нифига. Диксон живет в полиции и ради работы в полиции. Ред для него, изначально чужой, он его вообще считает чуть ли не коммунистом, Аберкромби - чужой, а вот участок. тот же Седрик, и прочие копы, они для него свои, но именно они ему под конец и сообщают, что мол жена начальника полиции, рпринесла письмо, так вот ты в участок приходи, но после того как все уйдут, и вообще ключи где-нибудь оставь. Это они подстроились как им кажется под пожелания нового хозяина и сами его исключили из круга общения. Аберкромби тут  не при чем, он его выгнал, да и все, все остальное доделало гражданское общество. Это как того пацана затравили а то, что он вышел под памятник с флагом Конфедерации.

Цитировать
Джейсон рассчитывает на чувства Милдред, но не ставит ей никаких условий и похоже она ему и правда нравится.

Да, но выражает он свои чувства так, как будто она ему что-то должна.

Цитировать
Ну и не очевидна связь между ситуацией в Эббинге и нераскрытием преступления.

Там связь напрямую с биллбордами. Там дело в том, что Эббингу в целом хочется комфортного существования. там же смысл в томЮ, что прошло 8 месяцев со дня убийства и всем вроде бы как все пофигу, на улицах идиллия, все себя прекрасно чувствуют, то есть они замели убийство под сукно и все. А Милдред отказывается смиряться, и размещает надписи на плакатах, а это вызов, и хотят от нее именно того, чтобы она плакаты убрала и не парила общество своими проблемами. Дело именно в том, что она вышибает общество из зоны комфорта,  а это самое общество поддерживает сврою стабильность путем вытеснения из своего сознания проблем, а не попыток их решения.

Цитировать
И Уиллоуби и Аберкромби хорошие шерифы, но глухарь...  :-\

Так точно. Но тут все чисто по человечески, у Милдред личное горе и она глуха к голосу разума и потому рациональные объяснения она не принимает, как вполне обычно их не принииают многие люди, и у нас тут тоже. Штука в том, что весомость словам Уиллоуби, придает именно сам факт того, что пишет он об этом, в своем предсмертном письме. Если бы он ей тысячу раз сказал тоже самое будучи живым сидя в кабинете, он бы ее только разозлил. Как это было в самом начале, когда он ей сказал, что ДНК убийцы в базе нет.
 

Цитировать
Дополнительный фактор, что Уиллооуби для Реда фактически отец или старший брат на месте отца.

Для Диксона ты хотел сказать.
Записан
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.

Змей

  • Просто Прелесть
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5725
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка

А вот тут нифига. Диксон живет в полиции и ради работы в полиции. Ред для него, изначально чужой, он его вообще считает чуть ли не коммунистом, Аберкромби - чужой, а вот участок. тот же Седрик, и прочие копы, они для него свои, но именно они ему под конец и сообщают, что мол жена начальника полиции, принесла письмо, так вот ты в участок приходи, но после того как все уйдут, и вообще ключи где-нибудь оставь. Это они подстроились как им кажется под пожелания нового хозяина и сами его исключили из круга общения. Аберкромби тут  не при чем, он его выгнал, да и все, все остальное доделало гражданское общество. Это как того пацана затравили а то, что он вышел под памятник с флагом Конфедерации.

Относительно сослуживцев - согласен.

Да, но выражает он свои чувства так, как будто она ему что-то должна

Мне показалось, что это скорее от расстройства, поскольку он к ней и правда неровно дышит.

Там связь напрямую с биллбордами. Там дело в том, что Эббингу в целом хочется комфортного существования. там же смысл в том, что прошло 8 месяцев со дня убийства и всем вроде бы как все пофигу, на улицах идиллия, все себя прекрасно чувствуют, то есть они замели убийство под сукно и все. А Милдред отказывается смиряться, и размещает надписи на плакатах, а это вызов, и хотят от нее именно того, чтобы она плакаты убрала и не парила общество своими проблемами. Дело именно в том, что она вышибает общество из зоны комфорта,  а это самое общество поддерживает сврою стабильность путем вытеснения из своего сознания проблем, а не попыток их решения.

Очевидного решения не существует. По крайней мере я его не вижу.

Там связь напрямую с биллбордами. Там дело в том, что Эббингу в целом хочется комфортного существования. там же смысл в томЮ, что прошло 8 месяцев со дня убийства и всем вроде бы как все пофигу, на улицах идиллия, все себя прекрасно чувствуют, то есть они замели убийство под сукно и все. А Милдред отказывается смиряться, и размещает надписи на плакатах, а это вызов, и хотят от нее именно того, чтобы она плакаты убрала и не парила общество своими проблемами. Дело именно в том, что она вышибает общество из зоны комфорта,  а это самое общество поддерживает сврою стабильность путем вытеснения из своего сознания проблем, а не попыток их решения.

А здесь согласен. Это же касается и его письма Диксону.

Для Диксона ты хотел сказать.

Да, конечно.
« Последнее редактирование: 23 Янв, 2018, 16:36:49 от Змей »
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Росомаха

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 638
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1774
    • Просмотр профиля

Редко пишу на FB, но как раз сегодня отписался.
Продублирую и здесь, благо отдельная тема.

"Текст навеян моим глубоким разочарованием после ожидания нового фильма от режиссера "Залечь на дно" и "Семи психопатов" и таким обломом...

"Три билборда.." дикая смесь под основным соусом толерантности и SJW. Изумительная игра актеров (Вуди и Сэм как всегда, не подкачали), качественная операторская работа, и при этом дикая нелогичность и беспринципность персонажей (особенно главной героини) и сюжета, если не сказать хуже. Очень много символов, которые тщательно разжевываются и аккуратно кладутся в рот дорогим зрителям. Все гады разного калибра - белые. Мексиканцы анонимно помогают деньгами. Негр-шериф просто лапуля, как и молодой негр с плакатами. Подругу-негритянку как бэ несправедливо садят за марихуану и потом никого не смущает, что ее выпускают только из-за неправильно составленного рапорта. Единственно, что удивило - как все та же главная героиня не впустила в трусы (ее собственное выражение) Тириона Ланнист... ой, ну вы поняли. Ведь в остальном она себя не сдерживает, ибо принцип, который она любезно объяснила священнику, позволяет ей обвинить целую группу людей на основании проступка хоть одного её (группы) представителя. Ну и горе - отличная индульгенция.

После Брюгге и психопатов ощущение, что МакДона прогнулся. Наверное захотелось получить Оскара уже за полнометражный фильм и перед глазами маячит свежий пример того, как чудеснейший Ла-Ла-Ленд проиграл фильму про негра-гея (хех, кто-то сейчас вспомнит название фильма?)

Остается сказать только одно - старина Тейлор Шеридан, не прогибайся. Твои "Любой ценой" и "Ветренная река" как глоток свежего воздуха!!! Не нужны тебе эти оскары, мать их разэтак!!!

С интересом прочел рецензии выше и обсуждение выше, но пожалуй останусь при своих. Может это от засилья толерантности, может просто фильм не зашел, не знаю. Какое-то противное послевкусие. Может еще и потому, что фильм снимался не для космополитичного зрителя, а конкретно для американского.
« Последнее редактирование: 04 Фев, 2018, 08:40:33 от Боцман »
Записан
Я лучше других хотя бы потому, что не считаю себя лучше других

Рысь

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 869
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2908
  • Империя превыше всего!
    • Просмотр профиля

Фильм мне понравился. Это первый иностранный фильм за много времени, который хочется обсуждать.

На мой взгляд, и рецензия эра Банкерхилла это подтверждает, фильм ориентирован больше на внутреннего зрителя, которому близки "линии раскола" показанные в фильме. Рискну предположить, что ситуация в Эббинге, показывает положение вещей в американской глубинке "как есть". Это не то место, которое соответствует транслируемым в остальной мир брендам "Американская мечта (тм)" и  "Страна равных возможностей (тм)". Американских обывателей волнуют практически те же проблемы, что и наших. Местные копы ленивы, продажны, жестоки, государственная машина инертна и не желает крутиться в нужном для обывателей темпе. Денег нет, перспектив тоже, но надо как-то держаться. Да и сами обыватели не фиалки нюхают и питаются далеко не нектаром и амброзией. Ах да, негры - это всё-таки негры, а не афроамериканцы.  И проблемы белого плебса исключительно проблемы белого плебса. С ними не будут носиться как с черными, их не потащат в спорт, в ток-шоу. Они белые - раса господ, а значит должны сами справляться со своими проблемами, не отвлекая государство от всевозможной помощи бывшим рабам и другим обиженным (в самом широком смысле этого слова).
Во что это выливается - показано на примере провинциального Эббинга, где сложилось замкнутое на себя сообщество со своими писаными и неписаными правилами, традициями и зоной комфорта. И вот их комфорт вновь сломан бунтаркой, для которой личное горе стало индульгенцией на любые средства в достижении своей, в принципе благородной цели - найти убийцу и насильника дочери.
Фильм начинается таким образом, что сперва ожидаешь того, что по мере развития сюжета начнут всплывать местные социальные фекалии, а из шкафов достопочтенных жителей Эббинга полезут скелеты самой разной чудесатости. Тут и неприятный дантист, и мутный пастер с явным намеком на нехорошие пристрастия (иначе к чему этот монолог героини про священников-педофилов?). Но эти линии оборваны. Сперва у меня это вызвало недоумение - почему? А потом пришло понимание - потому что! И дантист, и пастер, и шериф - это всего лишь обыватели. Со своими достоинствами и недостатками - но обыватели, которым просто претит неадекватное поведение героини, и которые призывают ее одуматься. Нет никаких скелетов, тайных сект, удовлетворения извращенных желаний. А убийство девушки - трагическое стечение обстоятельств, цепь случайностей. И раскрыто оно может быть также лишь благодаря цепи случайностей. Именно эту мысль пытается донести шериф в своей предсмертной записке к героине.
Вообще уничтожение киношаблонов - одна из сильнейших сторон фильма. Ищешь глубинный смысл - его нет, ждешь скелетов - они не появляются, по этой же причине у Милдред не было интима с карликом, Ред не выливает апельсиновый сок на ожоги Диксона, а сам Диксон не стреляет в мать, хотя все соответствующие сцены сняты так, что ждешь именно такого хода событий. А всё потому, что они не монстры, не маньяки и не садисты. Они обыватели. Резкие, грубые, мрачные, жестокие, меркантильные, но люди, которые могут прощать, любить, "в них еще есть добро". Само собой, когда неадекват, запугивавший Милдред, оказывается просто неадекватом, случайным незнакомцем с мутной историей и работой то ли на правительство, то ли на ЧВК, этому уже не удивляешься а воспринимаешь как очередное доказательство - это жизнь, и в ней не все развешанные на стенах ружья обязаны выстрелить.
Концовка фильма вроде бы возвращает зрителя в привычное русло вестерна: два протагониста, найдя общую цель, начинают двигаться к ней во имя справедливости, так как они это понимают. Но воспринимаются ли они как благородные мстители, бунтари, решившие пойти против системы, чтобы наказать злодея? Сомнительно. Причем сомнение возникает у самих персонажей - не злодеев, не героев, но обывателей, пусть и   деятельных.
Так что же в итоге. Да, горе от смерти дочери сильно, но это не индульгенция на поведение а-ля Рембо. Да, система дала сбой в данном конкретном случае, но это не повод пытаться ее доломать. Попытка добиться справедливости, став над законом, не подвиг, но преступление.
Записан
С наилучшими пожеланиями, Рысь.

Змей

  • Просто Прелесть
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5725
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка

Мексиканцы анонимно помогают деньгами
Уиллоуби тоже помогает.

Подругу-негритянку как бэ несправедливо садят за марихуану и потом никого не смущает, что ее выпускают только из-за неправильно составленного рапорта
Подругу справедливо сажают за марихуану, а потом она освобождается из-за раздолбайства сажавших. Милдред сжигает отделение полиции и потом никого не смущает, что ее вообще не наказывают. Диксон бьёт морду рекламщику и никого не смущает, что новый негр-шериф его всего лишь увольняет.

Негр-шериф просто лапуля
Когда я огрёб люлей по своей работе и моё заявление такой замотал, я как-то не был склонен считать его лапулей.

Ведь в остальном она себя не сдерживает, ибо принцип, который она любезно объяснила священнику, позволяет ей обвинить целую группу людей на основании проступка хоть одного её (группы) представителя. Ну и горе - отличная индульгенция
И при этом белая гетеросексуалка. И белый мужчина, расист и гомофоб Диксон себя не сдерживает и выходит сухим из воды. Более того, не хами он начальнику и не посей жетон - его может и не уволили бы.

дикая смесь под основным соусом толерантности
Диксон в финале возлюбил негров с геями?  Или был зверски убит за нетолерантность?

и мутный пастор с явным намеком на нехорошие пристрастия (иначе к чему этот монолог героини про священников-педофилов?)
К тому что она до всех докапывается.  Поп малоприятен, но лично я ничего педофильного в нём не увидел.

Попытка добиться справедливости, став над законом, не подвиг, но преступление
А вот тут взгляд режиссёра достаточно амбивалентный - по идее Диксон за избиение и Милдред за поджог  должны сесть, но их лишь духовно просветляют...
« Последнее редактирование: 06 Фев, 2018, 23:29:02 от Змей »
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Змей

  • Просто Прелесть
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5725
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка

Сборы 88 млн. долларов при бюджете в 12-15 млн. При том, что прокат ещё идёт вовсю.
http://www.boxofficemojo.com/movies/?id=threebillboards.htm
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Рысь

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 869
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2908
  • Империя превыше всего!
    • Просмотр профиля

Поп малоприятен, но лично я ничего педофильного в нём не увидел.
Потому что поп не педофил.  ;) Просто обвинение священника в педофилии - очередной шаблон в образе "плохого священника", разорванный режиссером.

А вот тут взгляд режиссёра достаточно амбивалентный - по идее Диксон за избиение и Милдред за поджог  должны сесть, но их лишь духовно просветляют...
Могу объяснить лишь местечковым нежеланием выносить сор из избы, побыстрее всё замять и восстановить зону комфорта, вокруг которой и вращается всё действо. Не восстановить справедливость, найти преступника, разобраться в ситуации, но поскорее вернуть жизни былой неторопливый ритм.
Но я, вообще-то, имел в виду финал, когда Милдред и Диксон, пусть и во имя справедливости, замышляют федеральное преступление, которое уже никак не замнешь и не заровняешь, тем самым ставя себя над законом. (выделенные курсивом аллюзии всплыли сами собой но, по-моему, закономерно  ;D
Записан
С наилучшими пожеланиями, Рысь.

Змей

  • Просто Прелесть
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5725
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка

Потому что поп не педофил
Ты написал "мутный пастор с явным намеком на нехорошие пристрастия", я и подумал, что проглядел чего-то... ;)

Но я, вообще-то, имел в виду финал, когда Милдред и Диксон, пусть и во имя справедливости, замышляют федеральное преступление, которое уже никак не замнешь и не заровняешь, тем самым ставя себя над законом. (выделенные курсивом аллюзии всплыли сами собой но, по-моему, закономерно) 
Но против ли этого режиссёр? ::) :P
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

Рысь

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 869
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2908
  • Империя превыше всего!
    • Просмотр профиля

Ты написал "мутный пастор с явным намеком на нехорошие пристрастия", я и подумал, что проглядел чего-то...
Этот тезис я вывел именно из тирады Милдред в адрес священника и по началу ждал продолжения этой линии "плохого попа", как и линий "плохого доктора" и "плохого шерифа".

Но против ли этого режиссёр?
Ну... скажем так, на мой взгляд, он "за" на столько, на сколько это надо для возвращения истории в канву вестерна. Финал открытый и предоставляет зрителю самостоятельно оценивать последующие поступки героев и домысливать их. И, как мне видится, продолжения у этой истории быть не должно. Она прекрасна именно открытым финалом.
« Последнее редактирование: 06 Фев, 2018, 22:15:33 от Рысь »
Записан
С наилучшими пожеланиями, Рысь.

Росомаха

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 638
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1774
    • Просмотр профиля

Уиллоуби тоже помогает.
Согласен. На свежем впечатлении это из виду упустил.

Подругу справедливо сажают за марихуану, а потом она освобождается из-за раздолбайства сажавших.
Преамбулой ее посадки был совет мамочки Диксону о том, что нужно надавить на друзей. Потому я и написал о какбэ несправедливости.

Милдред сжигает отделение полиции и потом никого не смущает, что ее вообще не наказывают. Диксон бьёт морду рекламщику и никого не смущает, что новый негр-шериф его всего лишь увольняет.
Да, это как раз несколько из нелогичностей. Такой показательный мордобой оставленный без последствий - прямо зверства кровавого КейДжейБи. И то, что основной антагонист полиции города проходила мимо во время пожара- никого не смущает.  В целом впечатление, что именно так, кроваво и беззаконно, видят реднековскую США (у нас бы говорилось о глубинке) представители голливудской богемы. МакДона вроде не из таких, потому и подумалось, что захотел Оскара. Его право. 

Негр-шериф просто лапуля
Когда я огрёб люлей по своей работе и моё заявление такой замотал, я как-то не был склонен считать его лапулей.
Ну просто его скорбное лицо при убеждении Милдред что не все ее враги на контрасте с анекдотом Уилоби про копов-гомофобов  выглядит просто показательной антитезой. Строго ИМХО :)

И при этом белая гетеросексуалка. И белый мужчина, расист и гомофоб Диксон себя не сдерживает и выходит сухим из воды. Более того, не хами он начальнику и не посей жетон - его может и не уволили бы.
В первую очередь - она женщина!!! :D     Ну а насчет сухого выхода... Если имеется ввиду плачущая по нему уголовка за тяжкие телесные, то да. Но разве не видно было, какой просветленный взор стал у персонажа Рокуэла в конце фильма, особенно в сравнении с началом фильма, где его образ вобрал в себя едва ли не все клише плохих белых копов? :)

Диксон в финале возлюбил негров с геями?  Или был зверски убит за нетолерантность?
Только в таком случае можно использовать "под диким соусом"? :)     

N.B. В общем зря я, наверное, с эром Змеем вступил в дискуссию. Без шансов же :).  Но очень уж разочаровал один из ожидаемых фильмов. Вот, жду теперь "Призрачную нить".
Записан
Я лучше других хотя бы потому, что не считаю себя лучше других

Змей

  • Просто Прелесть
  • Герцог
  • *****
  • Карма: 5725
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40507
  • Крапива не роскошь, а средство воздействия!
    • Просмотр профиля
    • Змеиная страничка

Согласен. На свежем впечатлении это из виду упустил
А оно важно! ;)

Преамбулой ее посадки был совет мамочки Диксону о том, что нужно надавить на друзей. Потому я и написал о какбэ несправедливости
Ага. Какбэ. А реально мамочка по факту призвала соблюдать закон, хотя и по принципу "Друзьям  всё - остальным закон!" Потому что травка-то - была и её не подкидывали! В этом копов никто не обвиняет! ;D

Да, это как раз несколько из нелогичностей. Такой показательный мордобой оставленный без последствий - прямо зверства кровавого КейДжейБи. И то, что основной антагонист полиции города проходила мимо во время пожара- никого не смущает.  В целом впечатление, что именно так, кроваво и беззаконно, видят реднековскую США (у нас бы говорилось о глубинке) представители голливудской богемы. МакДона вроде не из таких, потому и подумалось, что захотел Оскара. Его право.
Но сливает дело-то приехавший в глубинку прогрессивный негр! ::) :P

Ну просто его скорбное лицо при убеждении Милдред что не все ее враги на контрасте с анекдотом Уилоби про копов-гомофобов  выглядит просто показательной антитезой
И шо таки ей с его скорби?  Убийцу дочурки он не нашёл точно также!

В первую очередь - она женщина!!!
Да. А Диксон - мужчина. Но не сел.

Если имеется ввиду плачущая по нему уголовка за тяжкие телесные, то да
А уголовки, нет. ;)

Но разве не видно было, какой просветленный взор стал у персонажа Рокуэла в конце фильма, особенно в сравнении с началом фильма, где его образ вобрал в себя едва ли не все клише плохих белых копов?
Но как уже сказано: негров и геев он не возлюбил.

Только в таком случае можно использовать "под диким соусом"?
Использовать можно всё - но к толерантности и политкорректности просветление Диксона не относится.

В общем зря я, наверное, с эром Змеем вступил в дискуссию. Без шансов же
Ой, ну чего-уж... :-[ Я нередко ошибаюсь, но в данном случае готов подтвердить всё что сказал кадрами.

Но очень уж разочаровал один из ожидаемых фильмов.
Значит просто не зашло - бывает.
Записан
Потому что заслужил, потому-что надо!
ПРИПОЛЗ. УВИДЕЛ. УКУСИЛ.

BunkerHill

  • Герцог
  • *****
  • Карма: 4202
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17447
  • тоже эсквайр
    • Просмотр профиля

Потому что поп не педофил.  ;) Просто обвинение священника в педофилии - очередной шаблон в образе "плохого священника", разорванный режиссером.

Нет, в этом случае он шаблона не разорвал. Поп пришел к ней как делегат от почтенных жителей города с попыткой разрулить ситуацию с биллбордами. И попытался ей давить на мораль. Она разозлилась и высказала ему нечто вроде того, что не ему ей рассказывать про мораль и милосердие потому что церковь внутри себя не может навести порядок. И раз он не разоблачает педофилов, значит он их покрывает.
Это вполне нормальная реакция разозленного человека, когда например какой-нибудь православный батюшка начинает вести проповедь про нестяжательство и праведность, и уезжает со службы на "Мерседесе", или пьянице-священнику сбившему двух рабочих на дороге, внезапно нанимают дорогого адвоката и вся система начинает его отмазывать. Она всего лишь про это пастору говорит. И мне ее претензии понятны. ;D
Записан
Некоторые категории граждан тупы настолько, что не в состоянии понять, что их образ жизни, совсем не является эталоном для всего остального человечества.
Не велико умение умереть за идеалы - это заставит твоих родных плакать, лучше заставь врага умереть за свои - пусть его родные плачут о нем.