Онажемать: прррравильная, невротичка и кукушка.
Сразу оговорюсь: дело было 15 лет назад, когда светлые идеи стерилизации всех поголовно нами еще не овладели.
Подошло время, все три наши кошки «пришли в охоту» и спустя положенный срок принесли котят. Каждая поступила в соответствии со своим нервно-психологическим и общественным статусом.
Муся для гнезда облюбовала самое теплое, удобное (для нее) и безопасное место: полку в шкафу, где хранилась наша теплая сменная одежда.
На следующие сутки окотилась Чуня. Она запряталась в труднодосягаемый угол между наружной стенкой палатки и широким книжным стеллажом. Фундамента и настила никакого там не было, пол – тротуарная плитка. Стенка палатки – из толстого полихлорвинила. После родов у нашей неадекваточки что-то перемкнуло в голове, она запаниковала и убежала
На улице апрель, в наших краях относительно тепло, но не для новорожденных… Когда котят все же нашли, трое уже не подавали признаков жизни, четвертый еще шевелился, его подложили к Мусе но он долго не протянул. Чуня явилась через несколько часов, сцена была душераздирающая… В конце концов ей выдали коробку с теплой подстилкой и одного из Мусиных котят. Она моментально успокоилась, вылизала обретенного детеныша и занялась выкармливанием …
И Муся, и Чуня стали образцовыми мамашами. Чего не скажешь о Лизе… Наша звездочка была немного младше остальных и потомством обзавелась чуть позже. Когда подошел срок, стала ходить за мной и нудно мякать. Я тут же отнесла ее в палатку, постелила в коробку чистую простынку, посадила ее туда: «Вот, пожалуйста, котя, все для тебя!» Она с сомнением поскребла простынку лапкой, подняла на меня свои изумрудные глазищи и с недоумением спросила: «Мя??!» Пришлось снимать с себя теплый мохнатый свитер и стелить ей. Королевишна удовлетворилась и занялась делом. Котят она покормила сама только в первый день… На второй день она уже умотала на свой любимый подиум (выкладку с книгами) и ни о каких детях слышать не хотела. Я отнесла ее к котятам, она на них шипела, а от меня отбрыкивалась. Пришлось раздать ее выводок более ответственным мамашам – благо, они еще кормили своих. Они спокойно приняли новеньких, только удивились, что те такие мелкие, лежат и пищат. Их-то котята уже из коробок вылезали и шкодили неподалеку. Всех котят благополучно выкормили, вырастили и – на удивление – пристроили. Но это позже. А тогда Лизочкино поведение вызвало бурное возмущение у моей напарницы Милы, которая до этого в Лизе души не чаяла. «Ах она *женщина с низкой социальной ответственностью*! Родила пятерых котят – всех от разных котов. Все разные!
Надо сказать, что расцветка в данном случае не показатель, кот может быть и один, а детеныши окажутся разного окраса
И отказалась от них!!!» Впрочем, моральный облик Лизки Милу бы не трогал, если бы не тот факт что она бросила детенышей. Но этот негатив не помешал Лизе по-прежнему собирать потоки любви от почитателей и, в конце концов, переехать в собственный дом с человеческой прислугой.