Ясно.
Большинством голосов решаем: если дикий волк забегал в город и в черте города нападал на человека, то обычно самыми пострадавшими оказывались жертвенные животные. Ибо такое явление неопровержимо подтверждало недовольство богов, требующее соответствующих действий.
Неясно. Причина страданий жертвенных животных - вовсе не волк, а то, как они оказались жертвенными. Им ведь все равно... рано или поздно, так или иначе. Для признания пострадавшим нужна причинно-следственная связь. Скажем, я увидел с балкона ДТП, высунулся, чтобы получше увидеть... очнулся - гипс. Меня можно считать пострадавшим в ДТП с соответственной выплатой по ОСАГО? Вот... Жертвенные животные страдают по причине проведения мероприятий по недопущению дальнейшего появления диких волков в черте города. Поводом к их (мероприятий) проведению могло быть как появление очередного дикого волка, так и плановость подобных акциумов. Так что исходный вопрос нужно признать некорректно сформулированным. Большинством, опять же, голосов. Воксом попули.
На вопрос про Катона - а носил ли штаны хоть один из Катонов? Если нет, вопрос тоже подвисает. Разве что это какой-нибудь командир конницы, ни разу в жизни не сидевший на коне - но это вряд ли, фамилия обязывает.
P.S. А жертвенных животных положено было мучить при заклании? Если все проводилось гуманно, у них еще меньше шансов быть признанными пострадавшими. Это тонкий момент. В "Ва-банке 2" банкир Крамер замечает: "Смерть - достаточно большая неприятность", но пан Штыц убеждает его в примитивности подобного подхода.