Возможно, затем, чтобы бровастая компаньонка чистосердечно смогла подтвердить, что вот именно этот мужчина (показывает на Лионеля) посещал её хозяйку. Чтобы не отвертелся Ли перед матерью...
Ну зачем же заставлять верную компаньонку грешить ложью?
А зачем же лгать? Могла ли эта женщина отличить Ли от Ми (или Ми от Ли) наверняка? Вон скольким глазастым воинам Ми внушал, что он - Ли...
Ой, как будто для Арлетты это будет поводом настаивать на женитьбе сына.
Ее реакция на подобное заявление будет совсем-совсем иной.
Почему же настаивать? Арлетта уже задумалась, что в словах Фриды может быть правдой, не сошёл ли всё таки Ли от страсти с ума, всё же связавшись с ранее категорично отвергнутой девицей (официально же она девица, брак с маркграфом не осуществлён
). Принимает оную девицу в доме, посещает художника для написания совместного портрета с потенциальными невестками... Общество видит, что Фрида уже почти лучшая подруга официальной невесты, что Арлетта к ней расположена. Вернётся Ли - а в материнском окружении всеми признанная его близкая подруга
. Не зря же она так часто и по любому поводу это декларирует. А если ещё и компаньонка совершенно случайно проговорится матери о встречах Фриды "совершенно точно" с тем сыном, каким надо сыном... Постепенно уже и окружающие начнут задумываться, а не самая ли подходящая пара эти двое красивых, высокородных, дружных, понимающих друг друга людей, почти единомышленников, детей близких подруг... И ну уговаривать графа Савиньяка, что он счастливчик!
Конечно, сложно додуматься, чем же нас удивит
Вера Викторовна в решении судьбы Фриды (практически каждый раз Автору удавалось удивить, а порой и ошеломить сюжетными поворотами
). Но вновь и вновь делать попытки угадать - это позволяет так увлекательно напрягать извилины и приятно проводить время в ожидании новой книги!