CIT считает, что это этакая "ловля на живца". Свою оценку пока не озвучу.
Ну суда в данном случае такого значения не имеют.
Вообще-то заметка как раз о том, куда поплыли первые суда с украинским зерном.
Оригинальная просто с картинкой по судам. Но опять же, это просто справочная информация.
Отдельно захотелось заметить, что авторы заметки почему-то не изучили возможность доставки зерна через Египет. Благо по крайней мере, с 2 странами из 3 есть общее море, а 3-я имеет некоторую связь с Египтом по воде, пусть и не морскую. Но это так, наблюдение.
Изучите. Если выяснится, что зерно с судна "Glory" вместо Египта оказалось в Эфиопии или Сомали, это будет более предметно, чем претензия к неполному описанию маршрута, не имеющего отношения ни к одному из перечисленных в заметке судов.
Ценные указания, если это они были, логичней давать авторам статьи, делающим неоднозначный или сомнительный обвиняющий вывод на основе не всех данных.
В смысле название статьи "ООН арендовала судно для доставки пшеницы с Украины в Эфиопию", в первом абзаце "судно доставит груз пшеницы с Украины в Эфиопию", и только во втором абзаце "после того, как судно разгрузится в Джибути, пшеница отправится в Эфиопию". То есть "в Эфиопию" вместо "для Эфиопии" и здесь никого не смущало.
Потому что это цельная статья, в которой последовательность фактов, событий и мест чётко расписана. Простое перечисление деталей, без претензий на морально-этическую или подобную оценку. В таком случае предлоги никакого значения не имеют, если всё понятно.
Отдельно захотелось заметить, что авторы заметки почему-то не изучили возможность доставки зерна через Египет. Благо по крайней мере, с 2 странами из 3 есть общее море, а 3-я имеет некоторую связь с Египтом по воде, пусть и не морскую. Но это так, наблюдение.
Я не знаю есть ли перевалка грузов между Египтом и Эфиопией, если есть то наверное только по Нилу. У них нет общей границы, между ними диковатый Судан, которая сама по себе по этому не очень хорошая страна транзитер. Плюс сейчас между Египтом и Эифопией очень плохие отношения из-за строительства последней ГЭС. Собственно Египет даже подозревают что он стоит за войной в Тиграе.
Джибути фактически монополизировало внешнюю торговлю Эфиопии, тем и живет.
Это да, насколько это возможно транзитом по Нилу, сказать сложно. Но вопрос интересный + гуманитарные соображения перевешивают.
Так-то там ещё Сомалиленд порт предоставляет + Эритрея, если после последней войны их отношения восстановлены.