Просто это пока единственный пример того, что авторы апн явно восторгались данным произведением, раз уж они сочли этот отрывок очень важным и значимым для представления зрителю, возможно, найдётся и что-то ещё.
Этот отрывок прекрасно характеризует не столько эпоху и тему, сколько самого автора. Это как в журнале рубрика "Нарочно не придумаешь". Ни о каком восторге в ней речи обычно не идет. Другое дело, что могли выбирать наиболее характерный отрывок.
Это как на 1 "нежелательном ресурсе" в каждом выпуске рекламы вылезает упоминание нового произведения однофамильца автора "Москва-Петушки".
Опять мимо. Если бы "дорогая редакция" регулярно поминала фамилию автора, тогда был бы если не восторг, то хоть промоушен. А так - просто характерный пример его творчества в особо крупном размере.
Про однофамильца был забавный случай, рассказанный им самим уже на "Спутнике", куда его после "Эха" еще какое-то время пускали. Однажды вечером он опаздывал на какое-то литературно-квартирное сборище, влетел в закрывающийся лифт и обнаружил в нем автора "Москва-Петушки". Тот внимательно посмотрел и сказал: "Тебе надо поменять фамилию".